Слушай трек «Александр Добрынин — Розовые розы». Александр Добрынин на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Участники работы над песней «Розовые розы» Автором текста и музыки песни «Розовые розы» является композитор Виктор Дробыш. Скачивай и слушай Весёлые ребята Розовые розы (2000) и Алексей Глызин Розовые розы на. Александр по-прежнему поет «Розовые розы», которые когда-то принесли ему славу и. Клип песни Александр Добрынин – Розовые розы смотреть онлайн бесплатно.
Куда исчез исполнитель композиции «Розовые розы» Александр Добрынин
Кто поет «Розовых розы»? - Экспресс газета | Розовые розы в mp3 на телефон или пк. |
"Розовые розы" - ВИА "Веселые ребята" - Советская эстрада - Слушать песни онлайн. Видео и текст. | советская эстрадная песня, лауреат конкурса «Песня года 1989». |
у светы соколовой день рождения кто поет песню | Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Весёлые ребята». |
Кто пел песню "Розовые розы" Светке Соколовой?
Гражданская жена Катерина родила артисту сына Вячеслава Поверил на слово - Чем не угодила третья жена? Тогда как раз звучала песня Газманова «Путана, путана... Проститутки казались романтическими бабочками. И я, дурак, думал, что из них получатся самые лучшие жены. Лену Гусеву я никогда не любил. Познакомились мы в клубе «Метелица», где она искала клиентов. Думал, получится, вытащу девочку из грязи. Но за деньги любовь не купишь и на одном сексе настоящие отношения не построишь. Или вы ее по врачам водили? Маргарита Максимовна ведь педагог. Мама, кстати, не любила ни одну из моих жен.
Лена даже и не пыталась поладить с мамой. Проститутскую натуру ничем не вышибешь. И шмотки ей дарил заграничные, и цацки. Однажды пошла гулять, приходит расхристанная, тушь потекла. Спрашиваю: «Где шлялась? Но работать Лена не хотела, а только скандалила по поводу и без. Пробовал по-другому построить с ней отношения. Решили встречаться по субботам, а жить раздельно. Позвонил как-то в незапланированный день на мобильный, а там мужик: «Вы кто? Лена в ванной».
Выходит, она уже с кем-то переспала. Потом звонила, пыталась оправдываться, мол, она так пошутила. Какие тут шутки?! Поэтому мы и расстались. Даже после развода мне звонили ее сутенеры и угрожали. Однажды зимой у своего гаража в снегу нашел порнографический журнал, а там голая Ленка.
Один из исследователей советской эстрадной песни времён перестройки отметил: «Процесс развития лёгкой танцевальной диско-музыки породил такой феномен, как абсолютная схожесть песен у разных групп конкретного жанра. Данное явление хорошо прослеживается в песнях про розы [3] , в репертуарах групп которых были почти одинаковые песни, как в словах, так и в аранжировке, что представляло собой низкую культурную ценность» [4].
А самое главное — не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Весёлых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», ещё что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии». Однако, обратившись за разъяснениями к другой стороне, был получен следующий ответ: «Добрынин пришёл в 2005 году в не рабочей вокальной форме. Музыкального образования у него не было, поэтому взяли педагога по вокалу и смогли улучшить его профессиональный уровень. Но Александр не хотел репетировать, а хотел только работать концерты. Кроме вполне приличной зарплаты, он ещё получал гонорары, но ему всё равно было мало. Да, он записал в ансамбле ряд песен, но издать мы не могли, так как он ранее незаконно присвоил себе песни, записанные ансамблем. Без разрешения он издал CD «Розовые розы», на котором были выпущены фонограммы песен ВР, являющиеся собственностью Центра. Он и до настоящего времени, поёт в концертах песни под фонограммы ансамбля «Весёлые ребята». В связи с этим, было решено не выпускать эти записи». На вопрос, почему А. Добрынин покинул коллектив в первый раз, он отвечает: «Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?! Это интервью абсолютно ущербного и неблагодарного человека. Для справки. В 1988 году, Добрынина, без всякого образования и никому не известного, взяли в ансамбль. В то время, лучшие музыканты этого жанра получали за сольный концерт 20 рублей. Так как ансамбль получил статус юридического лица и музыкального театра и имел право платить за выступления артистам большие гонорары. Александр сразу стал получать 100 рублей за один концерт, в то время эта была месячная зарплата инженера или учителя. В месяц выходило 4000 рублей. По тем временам это были огромные деньги. Автомобиль «Жигули» первая модель стоил 4. В сольном концерте тогда Александр пел всего 4 песни. После ухода Глызина, стал петь больше, но были ещё солисты: гитарист-вокалист Евгений Ельцов, клавишник и композитор Александр Добронравов и бас-гитарист Игорь Ерастов. Все они, включая ударника Юрия Андреева и соло-гитариста Сергея Перегуду со сцены не уходили и они имели высшее и среднее-специальное музыкальное образование. Да, он получал с ударником Андреевым и гитаристом Ельцовым который пел соло и играл на гитаре одинаковый гонорар, но при этом Добрынин не говорит, сколько он получал за один концерт…». Добрынин: «Сегодня Прим. Коллектива как такового нет. Коллектив — это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, — и первые, и вторые — они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, — это ещё не «Весёлые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре — это ещё не «Весёлые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Весёлых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики — вообще ничего нет в парне! И ещё он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдёт себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Весёлых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им ещё раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули ещё одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым — чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них всё получилось. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил своё время». Почему же певец не выпускает нового материала? Ведь время-то и у него также уходит. Добрынин: «А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие? Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?! У меня ещё появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идёт один час пятьдесят минут». О друзьях-товарищах по сцене: «У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет. У меня даже подруги нет.
Александр долгое время выступал в составе «Веселых ребят». В 90-х попробовал начать сольную карьеру, но не слишком хорошо получилось. Потом артист пропал с большой сцены, пытался вернуться в 21 веке. Но тоже как-то получилось не очень. Между тем, по некоторым данным, Добрынин продолжает гастролировать по стране, посещает ток-шоу. Последнее — точно, потому что я сам видел его на ТВ. Видеоклип 1989 Несколько лет назад Александр дал очень интересное интервью одному изданию, чем окончательно разрушил сформировавшийся за долгие годы, в том числе, благодаря «Розовым розам», образ романтика. Артист на тот момент жил один в московской квартире, не стеснялся в выражениях рассказывая про свою прошлую жизнь. Оказалось, что у него были близкие отношения с невероятным числом поклонниц, при этом Добрынин был три раза женат.
У Светки Соколовой день рождения!
Главная героиня песни, поющая Светлана Соколова, встречает розовые розы на своем пути и видит в них символы счастья и любви. однокласснице моей Розовые розы я дарю ей снова В память наших школьных, в память. Тогда песня «Розовые розы» в исполнении Добрынина была настоящим хитом. Ее песня розовые розы полна тепла и нежности, она расскажет вам историю о первой влюбленности и мечтах. однокласснице моей Розовые розы я дарю ей снова В память наших школьных, в память.
Судьба песни «Розовые розы Светке Соколовой» и ее авторы
Музыкальная карьера Сольный проект В девяностых годах, окрыленный славой, Александр решил заняться сольной карьерой. Потом он поймет, что поспешил с таким решением. В одиночку было сложно работать. Все усилия не давали желаемых результатов. Но некоторые песни Добрынина все-таки оставили свой след в отечественном шоу-бизнесе. Добрынин выпустил один альбом, а через пять лет — второй. Но не хватало множества концертов и полных залов, как раньше. Постепенно популярность артиста пошла на спад.
Закат карьеры Александр снялся в фильме «Приморский бульвар» в роли певца в 1988 году. Личная жизнь Третий брак Со своей третьей супругой Добрынин познакомился в известном клубе «Метелица». Там Елена работала девушкой по вызову. Однако Александра род деятельности новой подруги не смущал. Он сразу влюбился в девушку и предложил жить вместе, но потребовал, чтобы она оставила работу. Вначале семейная жизнь протекала хорошо. Но потом Ольга стала поздно приходить домой.
После скандала она собрала вещи и ушла. Вскоре Александр узнал, что у его жены есть другой мужчина. Он подал на развод. Но после этого девушка заявила, что беременна от него. Она родила дочку Лизу. Но певец и тут не признал ребенка. Среди вероятных детей Александр признал лишь сына Славу, сходство с которым видно невооруженным глазом.
Мальчика ему родила девушка по имени Екатерина, с которой он встречался во время брака с Еленой. Кстати, последняя жена винит в расставании маму певца, которая не уставала твердить сыну, что жена не сможет родить ему ребенка. Девушке это надоело, и она просто ушла. Добрынин сейчас Взаимоотношения с матерью Еще один скандал вокруг певца разразился в январе 2019 года. Его сестра обвинила его в том, что он выгнал из дома их маму, которой сейчас уже 93 года. Александр рассказывает, что мать всегда жила с ним, поскольку потеряла собственную квартиру в родном городе еще 30 лет назад.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Но диалог отца и дочери не получился, поскольку посыпались взаимные обвинения. Ангелина упрекнула отца в том, что он не интересовался ею в течение 26 лет. Они договорились встретиться.
Однако разминулись, поскольку неправильно поняли друг друга. Девушка ждала его у одного цирка, а он ее — у другого. Александр не понимает, почему она ему тогда не перезвонила и пропала, ведь он хотел увидеться.
В конце передачи отец с дочерью все-таки договорились о встрече в ближайшее время. Участник ряда групп, популярных в 80-х, таких как «Зодчие», «Мираж», «Кинематограф», «Здравствуй, песня», «Голубые гитары», «Весёлые ребята». Музыкой Александр начал заниматься ещё в детстве, интересовался зарубежными исполнителями.
После окончания школы и службы в армии поступал в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, но не поступил. Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры — «Рыжий клоун», «На Канарских островах», «Рита-Маргарита» и другие.
Творческая деятельность его берёт своё начало, как у многих музыкантов, с самодеятельности, далее шли рестораны, танцплощадки… Профессиональную же деятельность начинал в группе «Кинематограф», далее была «Здравствуйте песня», недолгая работа в группе Игоря Гранова «Игра» экс-«Голубые гитары» , затем прослушивание у Слободкина, и с 1987 года А. Добрынин вошёл в состав ансамбля, где некоторое время занимал довольно скромное место обычного музыканта. Читайте также: Лилита Озолиня: Если бы я смогла начать жизнь сначала, то не стала бы актрисой Не для кого уже, пожалуй, не является секретом, что Павел Яковлевич Слободкин руководитель ансамбля «Весёлые ребята» предпочитал брать в состав своего любимого «детища» исключительно профессионалов, или хотя бы людей, подающих, на его притязательный взгляд, перспективные надежды.
Вот, собственно, по последнему критерию Александр Добрынин и попал в коллектив. Обаятельный, задушевный, из типа людей, про которых говорят: «свой в доску», Добрынин уже вскоре пел новый хит группы — «Розовые розы», благодаря чему вскоре стал любим широкой аудиторией. Один за другим он исполнял только хиты «Весёлые ребята» в последние годы своей деятельности выдавали их с завидной постоянностью : «Рыжий клоун», «Пустыня» комп.
Добрынин , «На Канарских островах» комп. Ефимов , «Звездочёт», «Девушка с обложки» комп. Слободкин … Но после успешной работы в «Веселых ребятах», на рубеже 90-х, Добрынин слишком поспешил уйти в сольную карьеру.
Она сложилась не столь удачно, хотя в 1992-м певец и выпустил вполне хитовый виниловый диск «Ночные цветы». Однако концертов удалось дать немного, сказывалась не то что нехватка хороших песен, а неумелый «промоушен». Однако и этот релиз не вывел Александра Добрынина в число лидеров отечественной эстрады.
И теперь певец скорее является обладателем статуса «последний кумир эпохи ВИА», хотя иногда и выступает с сольными концертами по ночным клубам. Он получил весьма амбициозное название: «Возьми и купи». Из 14 ранее изданных песен в эту версию вошли 12 минус — песни «Останься» и «Девчонка» , плюс шлягер «Рыжий клоун».
Хотя, у певца к этому времени накопился достаточный материал для абсолютно нового альбома. Но, как обычно, всё упёрлось в финансовый вопрос. А возможно та же самая «Гала Рекордс» просто не захотела рисковать — Добрынин уже давно ушёл в глубокую тень отечественного шоу-бизнеса, и было под вопросом: воспримется ли слушателем новый материал, по сравнению с уже проверенными временем хитами?
Но как показывает это самое время, певца помнят, любят, слушают, не смотря на то, что он теперь по большому счёту является всего лишь героем корпоративных вечеринок и концертов, а статус исполнителя всенародного хита «Розовые розы» за ним, пожалуй, так и закрепится на всю его творческую жизнь. В 2005 году Павел Слободкин снова пригласил Александра в свой реанимированный после долгого молчания коллектив. Но сенсации не случилось.
Вот что по этому поводу рассказывает сам Добрынин: «Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришёл я туда.
И что толку? Два года я просидел в «Весёлых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъёмок было с гулькин нос.
Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съёмки?! А самое главное — не было нового материала.
Мы записывали в студии лишь старые песен «Весёлых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов».
А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», ещё что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он?
Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Он боится.
Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии».
Однако, обратившись за разъяснениями к другой стороне, был получен следующий ответ: «Добрынин пришёл в 2005 году в не рабочей вокальной форме. Музыкального образования у него не было, поэтому взяли педагога по вокалу и смогли улучшить его профессиональный уровень. Но Александр не хотел репетировать, а хотел только работать концерты.
Кроме вполне приличной зарплаты, он ещё получал гонорары, но ему всё равно было мало. Да, он записал в ансамбле ряд песен, но издать мы не могли, так как он ранее незаконно присвоил себе песни, записанные ансамблем. Без разрешения он издал CD «Розовые розы», на котором были выпущены фонограммы песен ВР, являющиеся собственностью Центра.
Он и до настоящего времени, поёт в концертах песни под фонограммы ансамбля «Весёлые ребята». В связи с этим, было решено не выпускать эти записи». На вопрос, почему А.
Добрынин покинул коллектив в первый раз, он отвечает: «Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком.
Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?! Это интервью абсолютно ущербного и неблагодарного человека.
Для справки. В 1988 году, Добрынина, без всякого образования и никому не известного, взяли в ансамбль. В то время, лучшие музыканты этого жанра получали за сольный концерт 20 рублей.
Так как ансамбль получил статус юридического лица и музыкального театра и имел право платить за выступления артистам большие гонорары. Александр сразу стал получать 100 рублей за один концерт, в то время эта была месячная зарплата инженера или учителя. В месяц выходило 4000 рублей.
По тем временам это были огромные деньги. Автомобиль «Жигули» первая модель стоил 4. В сольном концерте тогда Александр пел всего 4 песни.
После ухода Глызина, стал петь больше, но были ещё солисты: гитарист-вокалист Евгений Ельцов, клавишник и композитор Александр Добронравов и бас-гитарист Игорь Ерастов.
Эти цветы часто дарят без явного любовного подтекста. Это символ нежности, сладостных мыслей и романтических мечтаний. Они могут выражать радость, благодарность, восхищение. Если мужчина дарит розовые розы, то тем самым он выражает признательность, верность и благодарность своей жене, с которой прожил много лет. Как называются розовые розы?
Розовые розы песня кто поет
Александр по-прежнему поет «Розовые розы», которые когда-то принесли ему славу и известность. Так не честно) Песню помню, а кто пел, нет(Какой-нибудь Ласковый май? * песню «Розовые розы» в составе группы «Веселые ребята» исполнял вокалист Александр Добрынин. Тогда песня «Розовые розы» в исполнении Добрынина была настоящим хитом. Розовые розы ансамбль весёлые ребята. Розовые розы Светке Соколовой исполнитель.
Слушать Александр Добрынин — Розовые Розы
- Непризнанные дети, жена-путана и брошенная мама. Увядшие «Розовые розы» Александра Добрынина
- Смотрите также
- Розовые розы Александр Добрынин слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Смотрите также
Кто пел песню "Розовые розы" Светке Соколовой?
Я не помню, были ли у меня именно розовые розы на 30-летие. Вот раньше песни так песни были не то что сейчас. Розовые розы. Муз ТВ. JANNA RAY. Розовые розы. это популярная песня, которую исполняла Светлана Соколова. Розовые розы. Александр Добрынин. 2016 русская поп-музыка.
Соколову у него не отнимут
Парни просили меня сказать, что со мной воюет малышня. Хочу отдельно поблагодарить моего наставника Сергея Евгеньевича Жукова за песню "Отец" — за ту мечту, которую вместе с вами смог воплотить. Спасибо остальным наставникам, которые поддерживали меня на протяжении всего этого пути, когда я совершенствовался, становился лучше, нашел свое небольшое амплуа. Буду еще над этим работать», — сказал в своем прощальном слове Александр. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
По словам певицы, в тот момент с ней работала «серьезная охрана», а сама она была «нормальной феей, которая собирала иногда стадионы в Челябинске».
Они сказали: «Вопросов нет». В Лужниках с ним поговорили. Конечно, никто его не бил, с ним поговорили: «Будешь с нашей Светочкой так разговаривать, будут проблемы».
У нас со всеми железные контракты. Если кто-то не приедет, будет платить мне неустойку. Но на следующий год я Александра возьму». Проходит год. Они снова: «Ой, мы сейчас только «фирмачей» берём». В смысле зарубежных артистов типа Bad Boys Blue. Короче, обманули меня, а в итоге наших артистов всё равно туда тоже взяли. Но самое страшное — это «Субботний вечер». Знаете, что сказали? Да я уже двадцать девять лет на эстраде, мне на пенсию пора! Там на телевидении сидят одни и те же пять человек и жируют! Они закрылись в своих рамках и никого не пускают. В результате вся «золотая середина» нашей эстрады ими оказалась убита, остались только «шишки». А ведь ещё не так давно сколько у нас было интересных команд! Сколько было певцов из «среднего звена»! Но и их тоже сейчас вообще нигде не видно. Всё убито! Всех нас на «первую кнопку» не пускают. И на «вторую кнопку» ты тоже хер попадёшь. А чего толку-то? Это всё не те передачи. Потому что люди хотят слышать и ту музыку тоже, которую они слушали, когда учились в институте. А куда без неё-то? Опять же модную музыку хотят далеко не все. Вы кому-нибудь предложите модного исполнителя, вам скажут: «Нет, мы не знаем такого». А старых артистов знают все. И вообще на этих концертах наших звёзд часто принимают даже лучше, чем «фирмачей». И мы с «Весёлыми ребятами» тогда прошли намного лучше, чем другие артисты. Первым был Дитер Болен, вторые — «Весёлые ребята», третий — Корнелюк! И только потом уже все остальные. В начале 90-х годов у вас были альбомы с песнями Аркадия Укупника и Игоря Матеты. А позже у вас ещё что-нибудь выходило? Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идёт один час пятьдесят минут. Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорят: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие? Ну, предположим, мне всё-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдёшь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?! Надо же, чтобы люди артиста не только услышали, но ещё и увидели. Потому что эти пять человек на телевидении сидят и командуют, у кого чего может появиться. В том-то всё и дело. Я уже им звонил, стучался, напевал им по телефону, говорил им, что я двадцать с лишним лет пою… Больше ни в коем разе! Даже Лев Новожёнов удивлялся: «Ну почему они тебя не берут-то?! И на большие суперсъёмки для Глызина тоже входного билета нет. А то, где его показывают, это не те съёмки. Я-то имею в виду самые крутые передачи.
Кем она была, чем занималась? Что касается исполнителей шлягера, то их было двое. Все они входили в состав ВИА «Веселые ребята». Сначала «Розовые розы» отдали Алексею Глызину. Но тот не горел желанием задерживаться в коллективе, хотел заняться сольной карьерой. На его место нашли человека — Александра Добрынина. Парень не имел музыкального образования, но очень хотел выступать на сцене. И его почему-то взяли в ВИА. Правильно сделали, потому что Александр стал кумиром миллионов.