Главная Новости Новости радиостанции Время героев и приключений: на экраны выходит анимационный фильм «Кощей. Начало». «Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало». В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом.
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ
Кощей Начало новый тизер трейлер и дата выхода 2021. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Мультфильм "Кощей. Начало" режиссера Андрея Колпина стал лидером российского проката, собрав 34 млн рублей за минувшие выходные. Кощей Начало новый тизер трейлер и дата выхода 2021. Начало — полнометражный фильм по мультсериалу «Сказочный Патруль». Премьера состоялась 28 октября 2021 года в кинотеатрах и на платформах «КиноПоиск HD» и «Okko». Готовы к встрече с молодым Кощеем? Тогда смотрите полнометражный фильм «Кощей. Начало» в субботу, 8 апреля, в 12:00 и в воскресенье, 9 апреля, в 19:00 на телеканале «МУЛЬТ».
Кощей. Начало
В 2015 году я начал учиться, а затем менее, чем за полгода, нашёл работу в Москве в компании Banzai Games. В этой студии я проработал два года. Затем перешёл в Mail. И потом уже оказался в студии «Паровоз» аниматором на полнометражный проект «Кощей. Это был мой первый мультипликационный фильм. Первое время было трудно, но рядом были опытные коллеги-аниматоры, которые учили, поддерживали. Создание мультфильма — это командная работа. Работа аниматора заключается в оживлении персонажей — сделать из пустой куклы-болванки живое существо, которое говорит, дышит, чувствует.
Самое сложное в нашей работе то, что анимация делается очень медленно, то есть 1 секунду можно делать и три дня, и целую неделю, если там много персонажей. Это комплексная работа: надо работать очень плотно с режиссёром, понимать его замысел, характер персонажей. От студии над проектом работали 10 аниматоров. Кроме этого, были задействованы и зарубежные фрилансеры — всего порядка 80 человек. Считаю, мультфильм получился интересным — он насыщен историей, персонажами. Я очень доволен. Ребятам, которые тоже хотят заняться анимацией, Маркел Мартынов советует: «Изучайте то, как ходят люди, как они взаимодействуют друг с другом, как обращаются с предметами, изучайте бытовые стороны жизни, фиксируйте, делайте наброски, затем всё это переносите на компьютер.
И учитесь у опытных аниматоров. Для тех, кто хочет заниматься прикладной анимацией, курсов очень много. Будущий аниматор должен обладать усидчивостью, терпением, умением слушать критику. И запомните — никогда не поздно начать заниматься анимацией, если тебе это действительно нравится».
В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек.
Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Дата премьеры в России состоится в кинотеатрах с 28-ого октября 2021-ого года.
Прокатчиком на территории России выступает компания «Каропрокат». Хронометраж заявлен в полтора часа и составляет девяносто минут. А специальная серия игрушек по мотивам самой ожидаемой премьеры полнометражного анимационного фильма этой осени «Кощей. Начало» уже появилась в продаже. Спеши посмотреть, выбрать и купить первым. Скидки и подарки на новую коллекцию в Ozon действуют только до 31 октября.
В студии признают, что одновременный показ вынужденная мера, вызванная локдауном. До сих пор отечественные производители полнометражной продукции предпочитали разносить время выхода в кинотеатрах и в стриминговых сервисах. Индустрии в настоящий момент крайне важно понять, как выбираться из сложившейся за время пандемии ситуации. Именно поэтому все производители будут предлагать свои продукты на максимальном количестве платформ. За весь прошлый год вышло только пять полнометражный мультфильмов. Так мало не выходило уже очень много лет. Это незначительно даже по российским меркам», — говорит заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов. Спешка, поясняет Колесов, с премьерой сразу и в кинотеатрах, и онлайн вызвана прежде всего неопределенностью с тем, что будет дальше. Никто не поручится в настоящий момент, что локдаун не затянется на продолжительное время, а кинотеатры не будут закрыты.
При этом «Кощей. Начало» финансировался из государственного «Фонда кино». И его производители просто по условиям контракта обязаны обеспечить мультфильму не только онлайн-показ, но и офлайн.
Главная сюжетная линия связана с цирковой гимнасткой Мэй и ее братом, умеющим превращается в панду, а центральный персонаж — максимально героический протагонист Кощей, которого, как знают постоянные зрители «Сказочного патруля», в будущем ждет карьера мэра сказочного города Мышкин. В полном метре Кощей молод и водит байк, вспоминает детство трагическое и демонстрирует, как надо принимать собственное бессмертие. Так что за созданием котофеечек видны силуэты взрослых бородатых мужчин в свитерах грубой вязки — программистов, ригеров, специалистов по симуляции, по композитингу, по рендеру и многих других. Команда современного мультфильма напоминает IT-компанию и по сути ею и является, так как использует в своей работе возможности искусственного интеллекта и нейросетей, а также новейшие технологии математического моделирования. Это в прямом смысле техническая лаборатория, где цифровые решения все время улучшаются и адаптируются под вечно меняющиеся производственные нужды. Команда из 500 человек Всего над созданием мультфильма трудились более 500 человек — сравнимо с экипажем гвардейского ракетного крейсера «Москва» Черноморского флота.
Только в данном случае экипаж — международный: к отрисовке мультфильма привлекали узкопрофильных специалистов, которые физически могли находиться в любой точке планеты, объединенной широкополосным интернетом. Такой принцип организации производства — еще один повод вспомнить современную международную IT-компанию.
Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!
Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Начало (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака.
Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало»
Пальму первенства удерживает мультфильм «Кощей. Начало»; на второй позиции чарта — холдовер «Семейка Аддамс: Горящий тур» о Мортише, Гомесе и прочих членах зловещей, но обаятельной ячейки общества. И на третьем месте — снова мультик! С 26 марта мультфильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз», совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. По данным издания «Бюллетень кинопрокатчика», «Кощей. «Кощей. Начало» рисовали аниматоры из Испании, Франции, Белоруссии, Канады, Индии, Бразилии, Аргентины, Мексики, Перу, Египта, Таиланда, Новой Зеландии и других, в том числе самых экзотических стран. Есть в мультике и ещё одна «мина, замедленного действия» – то, как показана романтическая линия Кощея и девушки Мэй, обладающей даром лечения. Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака.
Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей»
В таком случае мертвец умирал окончательно, что мы и наблюдаем в конце каждой сказки с участием Кощея, где игла а как мы знаем, раньше иглы были не металлические, а костяные как раз и выполняла роль той самой косточки. Однако помимо сказочных героев, были ещё и былинные — реально существующие люди, чья жизнь обрасла мифами и легендами. Главные русские богатыри Традиционно принято делить богатырей на старших и младших. К старшим относятся: Вольга Святославович — сын княжны и змея, обладал способностью к превращению в разных животных; Святогор — великан, которого даже земля не могла выдержать; Микула Селянинович — могучий землепашец. Три самых известных младших богатыря: Илья Муромец — простой мужик, первые 33 года жизни не встававший с печи из-за проблем с ногами; победил Соловея-разбойника; Добрыня Никитич — человек из знати, любимец женщин; победил Змея Горыныча; Алёша Попович — молодой и хитрый, победил Тугарина-змея В. Васнецов «Три богатыря» Однако помимо былинных героев, на Руси были простые воины, ставшие легендарными благодаря своим подвигам. Коротко о главном Будущий витязь родился в селе Фролово Рязанской области, отличался огромной физической силой, был опытным воином и начальником войска местного князя Юрия.
Когда началось вторжение Батыя на Русь, князь отправил Евпатия в качестве посла в Чернигов за помощью.
Анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу в номинации «Лучший анимационный фильм для детей. В этом году на участие в фестивале было подано более 600 заявок из России и зарубежных стран, в конкурсной программе приняли участие 78 проектов из 25 регионов. Победителей выбрало детское жюри, в состав которого вошли 27 человек: юные актеры, музыканты, спортсмены, художники, победители Всероссийских школьных олимпиад в возрасте от 8 до 16 лет из шести различных регионов. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков.
Спасти мир от уничтожения под силу лишь одному герою — молодому и сильному Кощею. По задумке авторов мультфильма, Кощей очень хорош собой и не похож на того старика, каким его обычно рисуют в русских сказках.
Более того, современный Кощей борется со злом и ездит на мотоцикле — всё потому, что он на двести лет младше известного героя сказок и ещё не стал бессмертным. Юного Кощея ждёт множество приключений, ему предстоит пройти испытания и обрести любовь, которая и изменит его жизнь, превратив в настоящего героя. Во всём помогать Кощею будет меч-кладенец — ироничный и немного истеричный персонаж, любящий «острые» шутки.
Главные русские богатыри Традиционно принято делить богатырей на старших и младших. К старшим относятся: Вольга Святославович — сын княжны и змея, обладал способностью к превращению в разных животных; Святогор — великан, которого даже земля не могла выдержать; Микула Селянинович — могучий землепашец. Три самых известных младших богатыря: Илья Муромец — простой мужик, первые 33 года жизни не встававший с печи из-за проблем с ногами; победил Соловея-разбойника; Добрыня Никитич — человек из знати, любимец женщин; победил Змея Горыныча; Алёша Попович — молодой и хитрый, победил Тугарина-змея В. Васнецов «Три богатыря» Однако помимо былинных героев, на Руси были простые воины, ставшие легендарными благодаря своим подвигам.
Коротко о главном Будущий витязь родился в селе Фролово Рязанской области, отличался огромной физической силой, был опытным воином и начальником войска местного князя Юрия. Когда началось вторжение Батыя на Русь, князь отправил Евпатия в качестве посла в Чернигов за помощью. Вернувшись в Рязань, он обнаружил, что город разрушен и сожжён. Тогда Коловрат во главе отряда из 1700 человек принял решение преследовать татаро-монголов.
Кто озвучил м/ф Кощей. Начало на русском
- Прошлые выпуски
- Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало» - ГТРК
- В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"
- «Кощей». Начало конца
- КОЩЕЙ. НАЧАЛО - Официальный сайт
В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"
Такой сюжет был связан с народным пониманием смены времён года, где злодей олицетворял холод и зиму, а пленницы — тепло и лето. Васнецов «Кощей Бессмертный» От океана к игле: символизм в смерти Кощея Вот всем известное описание смерти Кощея: «На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, а в яйце — игла, смерть Кощея». Исследователи славянской культуры расшифровывают это так: смерть находится в самом центре жизни — яйцо символизировало у славян начало всего живого и изначальную модель Вселенной; дуб — это «мировое дерево» из славянской мифологии, объединяющее все сферы мироздания, где ветви — это небеса, ствол — земной мир, а корни — преисподняя; смерть охраняют основные стихии — вода море-океан и земля остров , а также представители животного мира заяц и утка , что имело большое значение для славян в рамках их языческого мировоззрения; игла в народной культуре — это и предмет-оберег, и орудие порчи. К тому же на Руси был способ обезопасить себя от ходячих мертвецов а ведь Кощей как раз такой, он находится между этим и тем светом — нужно было разрыть могилу, найти определённую косточку и сломать. В таком случае мертвец умирал окончательно, что мы и наблюдаем в конце каждой сказки с участием Кощея, где игла а как мы знаем, раньше иглы были не металлические, а костяные как раз и выполняла роль той самой косточки. Однако помимо сказочных героев, были ещё и былинные — реально существующие люди, чья жизнь обрасла мифами и легендами. Главные русские богатыри Традиционно принято делить богатырей на старших и младших.
К старшим относятся: Вольга Святославович — сын княжны и змея, обладал способностью к превращению в разных животных; Святогор — великан, которого даже земля не могла выдержать; Микула Селянинович — могучий землепашец.
Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года.
Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей.
Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т.
Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей.
В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности. Владеет волшебным мечом Кладенцом. Ему не нужны лишние слова, за него говорит его ловкость, воинское мастерство и болтливый Кладенец. Кощей всецело предан своей главной цели — найти и уничтожить Белого призрака, погубившего его родных. Но встреча с юной волшебницей Мэй меняет его жизнь. Любовь делает из Кощея не просто воина, а настоящего героя, способного спасти мир.
Мэй Юная и прекрасная дриада, волшебница, способная управлять силами природы, непревзойденная акробатка и звезда бродячего цирка. Мэй — отзывчивая, добрая, решительная и жизнерадостная девушка. Она обладает удивительным и редким волшебным даром — исцелять своей энергией. Бао Приёмный брат Мэй, мальчик восьми-девяти лет, мечтает стать великим воином, героем.
Лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силён, красив, а ещё водит байк... Его зовут Кощей. Начало» режиссёра Андрея Колпина вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль».
Остановить чудище способен лишь один герой — молодой Кощей, вооруженный говорящим Мечом-кладенцом и готовый к любым испытаниям. В мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — волшебницы Алёнка, Маша, Варя и Снежка, которым отведена важная роль в сюжете. Также зрители повстречаются с известными персонажами русского фольклора — Бабой-Ягой, Водяным, Котом учёным — и новыми героями, циркачкой Мэй и мальчиком Бао.
Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат
В Северной Осетии прошла премьера мультфильма «Кощей. Начало». Анимационная лента "Кощей. Начало" по итогам второго уикенда освоила в российском прокате еще 22,4 млн рублей – и это на фоне локдауна в ключевых регионах страны (Москва, Область и Санкт-Петербург). С 26 марта мультфильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз», совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. По данным издания «Бюллетень кинопрокатчика», «Кощей. не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом. Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей.
Сказочный Патруль вики
«Кощей. Начало» — это первый полнометражный мультфильм из вселенной популярного российского мультсериала «Сказочный патруль». «Кощей. Начало» рисовали аниматоры из Испании, Франции, Белоруссии, Канады, Индии, Бразилии, Аргентины, Мексики, Перу, Египта, Таиланда, Новой Зеландии и других, в том числе самых экзотических стран. Официальный сайт нового полнометражного мультфильма «Кощей. Начало». В кино с 28 октября 2021.
Сказочный Патруль вики
Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры.
Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого.
Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом.
Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно.
В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера.
Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину.
Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража.
Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа!
Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку. В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов.
Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание.
Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку. В ход также идет боевая магия.
Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея.
В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере.
Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний. Но нет худа без добра. В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт.
Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела.
В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города. Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление.
Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить».
Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными.
Изменился даже образ Кощея. В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе. Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел.
Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким.
Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки.
Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные?
Начало» снова в кино! Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир. Лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силен, красив, а еще водит байк...
Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку. В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание. Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку. В ход также идет боевая магия. Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея. В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере. Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний. Но нет худа без добра. В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт. Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела. В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города. Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить». Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея. В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе. Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким. Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные? Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии. Проще говоря, со всего мира. Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат. Один мульт западный и три наших, родных. Один, правда, не кассовый, но высокобюджетный как раз той студии, на которой я работал. Вы скажете: «Ну ты и сравнил! Посмотри, какие у них бюджеты, а какие у нас». Вот только дело не в бюджетах, а в подаче истории. Мы — русские никогда не поймем американцев, не примем их образ жизни и ценности, но мы понимаем их мультфильмы. Весь мир понимает. Почему так происходит? Не самая лучшая, но что если… Мел Шоу: Если не самая лучшая, зачем о ней вообще говорить? Все дело в деспотичном подходе к работе, нездоровом перфекционизме и менталитете. На западе мультфильм всегда стремятся сделать как можно лучше. Даже если концепт нарисован хорошо, его можно нарисовать еще красивее.
Уже на этом этапе мы понимали, что персонаж будет молодой и красивый, не гротескный. Но когда началась работа над фильмом, где Кощей является главным героем, мы вступили на очень долгий путь подбора деталей к созданному ранее образу. В общей сложности было разработано более двухсот вариантов. Изменились и девочки из «Сказочного патруля». В фильме они заметно повзрослели, вытянулись. У них появились более реалистичные пропорции. Их костюмы и причёски стали более сложными. По контексту сюжета фильма Алёнка, Варя, Маша и Снежка перешли на новый уровень в обучении волшебству. В связи с этим мы добавили новые детали в их образы и волшебные артефакты. Андрей Осадчих: В первых наработках Кощей выглядел как накаченный и хмурый байкер! Но от этой идеи вскоре отказались, мы сделали его моложе и стройнее. Вариантов внешности было очень много, остановиться на каком-то образе было трудно. Но в итоге мы поняли, что важно создать гармоничную пару главных героев — Кощея и Мэй. Они должны подходить друг другу. Получилось ли это у нас, вы увидите в фильме. Циркачка Мэй знает, как поразить публику. Вдобавок к трюкам и танцам, она умеет и песни петь. Нам стало интересно, что это за язык. Заодно спросили создателей, почему для темы Кощея выбрали тяжёлую рокерскую музыку, уж не связано ли это с его внешним видом? Евгений Головин: Мэй поет на друидском языке, это же слышно.