Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга
В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - 77% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 809 оценок. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле».
Работа в Sokolov
Задача — создать онлайн-конструктор для заказа уникальных украшений в ателье в несколько кликов. Решение Нужно было создать конструктор, который поможет представить услуги ателье и создать онлайн-пространство для демонстрации всех коллекций и возможностей ателье, а пользователям поможет почувствовать себя дизайнером и самому принять участие в создании украшения. Проанализировали клиентские пути и структурировали их под каждый тип украшений. Получилось несколько флоу, так как у разного типа украшений есть свои особенности. Например, у колец есть этап выбора размера, для колец с бриллиантом можно дополнительно выбрать каратность и чистоту камня. Реализовали внутри конструктора: — выбор цвета металла и пробы; — кастомизацию в украшениях вставок и форм; — добавление гравировки; — формирование стоимостей украшений в зависимости от параметров в конструкторе; — удобную административную панель для управления заказами, ассортиментом, контентом, SEO-параметрами и всеми разделами сайта. Погрузились в специфику создания ювелирных изделий и возможности кастомизации каждой модели. На этом этапе узнали много нового, например, от чего зависит чистота камня и о возможностях работы с разными типами металла.
Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами. Пример преимуществ: — можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; — размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены.
Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку. Выбор цвета металла и пробы Цвет и проба меняются в один клик. Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение. Для каждой характеристики добавлена подсказка для пользователя.
Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом. С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети».
Офис Соколов. Ювелирная компания Соколов сотрудники. Соколов Теам. Соколов команда продавцов. Тим Соколов для продавцов. Соколов ювелирный магазин сотрудники. Форма в ювелирных салонах. Форма одежды ювелирный магазин. Атриум ТЦ Соколов. Соколов ювелирный магазин мега белая дача. Бронницкий ювелир мега белая дача. Форма для ювелирного магазина. Униформа у продавца ювелирного магазина. Консультант Соколов. Флагманский магазин Соколов в Ростове. Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный магазин. Соколов продавец консультант. Консультант ювелирного бутика. Форма работников магазина ювелирного. Владелец магазина Соколов. Соколов хозяин ювелирного. Униформа магазина Соколов. Что форма одежды для ювелирных салонов. Команда продавцов. Коллектив продавцов. Стажировка в магазине. Довольный продавец. Продавец консультант в ювелирный салон. Девушка продавец консультант. Девушка продавец ювелирного магазина. Консультант ювелирного салона. Продавец консультант. Консультант Леруа Мерлен. Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен продавец консультант. Leroy Merlin продавец. Команда Соколов клуб продавцов. Продавец консультант ювелирных изделий. Покупатель в ювелирном магазине. Команда Соколов для продавцов вход. Акуненко Александр Владимирович. Акуненко Дмитрий Владимирович.
График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень. Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много. И тебе , разумеется, не дадут выбора. Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти! Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы. И да , в этом письме я бы да крайне мягкой Ответить 0 Условия работы Видела, что девченки некоторые жалуются на форму... Но блииин, вы чего Сейчас развею Ваши негодования. Итак, сервый цвет.
Команда соколов клуб продавцов
Продавец и покупатель в ювелирном магазине. Покупатель в ювелирном. Продавцы в ювелирный магазин форма одежды. Молодежка Саратов.
МТС сотрудники. Фирменная одежда для сотрудников. Форма сотрудников МТС.
Консультант Hoff. Сотрудники магазина Hoff. Униформа для продавцов консультантов.
Hoff униформа сотрудников. Франшиза 585. Одежда банковского работника.
Одежда сотрудников банка. Униформа Сбербанка. Банк сотрудники.
Футбол Тульской области таблица. Чемпионат Тульской области по футболу 2020 турнирная таблица. Таблица чемпионата Тульской области по футболу.
Первенство Тульской области по футболу 2021 года таблица. Магнит сотрудники. Персонал магазина магнит.
Униформа магнит. Форма магнита магазин. Униформа Пятерочки.
Пятерочка форма сотрудников. Пятерочка форма одежды. Спецодежда Пятерочка.
Униформа ярче. Ярче сотрудники. Форма ярче магазин.
Униформа продавцов ярче. Хоккеист Шаповалов Виталий. Медицинская книжка для продавщицы.
Требуется продавец с санитарной книжкой. Вид медкнижки для продавца-кассира. Продавец непродовольственных товаров как выглядит мед.
Соколов или Соколов. Кофейная Кантата форма сотрудников. Консультант в магазине.
Продавец чая. Сотрудники магазина одежды. Пятерочка коллектив.
Команда Соколов клуб продавцов вход. Соколов Team. Соколов для продавцов. Соколов Теам. Форма Соколов продавцов. Сокол Курган спортивный клуб. Санлайт продавец консультант. Санлайт сотрудники. Санлайт одежда сотрудников.
Санлайт форма сотрудников. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. Где находится Соколов. Как зарегистрировать украшение на Соколов. Максим ресторан Сокол. Сокол клаб. Кафе Сокол Волгоград. Клуб Сокол Таганрог. Сокол 2004 Красноярск.
Дмитрий Петров Новочебоксарск Сокол. Митрей Сокол команда. Сокол крутая команда есть. Сотрудники супермаркета. Команда продавцов. Коллектив продавцов. Супермаркет коллектив. Футбольная команда Лыткарино. Лыткарино футбольный клуб.
Вэллком-л Лыткарино. Фирменная одежда для сотрудников. Форма сотрудников. МТС сотрудники. Одежда сотрудников банка. Соколов сотрудники. Магазин Соколов сотрудники. Соколов продавец консультант. Форма продавца ювелирного магазина.
Работник ювелирного магазина. Сотрудники ювелирного магазина. Форма сотрудника ювелирного салона. Команда сотрудников. Группа продавцов. Фотосессия команды. Симон Рандеву. Директор Рандеву. Рандеву продавец консультант.
Продавец мужчина.
В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов?
Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала.
Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него.
Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв.
Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине.
Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV.
Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события?
Главная » Новости ювелирного рынка » Новости ювелирных компаний - производителей и продавцов украшений » «Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории «Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории Опубликовано: juvelirum Дата: 15 марта, 2023 Комментариев нет Осенью 2022 компанию Sokolov в пользу «Билайн» покинул занимавший там много лет пост главы маркетинга Алексей Карев, а 15 марта пиар-служба компании сообщила о назначении нового руководителя этого направления.
Отвечать Елена будет за маркетинговую политику всего холдинга, который объединяет масштабное ювелирное производство в трех городах России, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и оптовые продажи бренда.
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы. И да , в этом письме я бы да крайне мягкой Ответить 0 Условия работы Видела, что девченки некоторые жалуются на форму... Но блииин, вы чего Сейчас развею Ваши негодования. Итак, сервый цвет. Не пестрит, не режет глаз, но в тоже время стройнит как и черный цвет. Платье на запах, это просто удобнейший вариант.
Такой фасон моделирует любой тип фигуры. Это и комфортнее и больше уверенности дает Мой отзыв не про недостатки Ответить.
Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики.
С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео.
Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам.
Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение.
Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом.
Расширение сети обусловлено в первую очередь потенциалом и динамикой роста рынка Санкт-Петербурга. Это второй российский регион по объемам продаж ювелирных изделий в России со средним чеком выше среднего.
Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем дальнейшую экспансию и откроем до конца года еще 50 точек продаж в различных форматах».
Подписка на электронную почту
- Компания SOKOLOV — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
- Отзыв сотрудника
- Sokolov: ювелирный рынок в России сократился на 10% за год – Новости ритейла и розничной торговли
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора
Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами. Пример преимуществ: можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену.
Удобный каталог и фильтры При переходе в конструктор на первом шаге пользователь попадает в каталог с удобными фильтрами по категориям, коллекциям и цене. На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены. Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку. Выбор цвета металла и пробы Цвет и проба меняются в один клик. Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение.
Для каждой характеристики добавлена подсказка для пользователя. Всего есть 5 таких шпаргалок-подсказок, которые поясняют пользователям, что значит каждый параметр. Есть калькулятор для определения размера кольца. А при смене цвета украшения будут отличаться видом и соотношением легирующих элементов. Для придания желтого и красного оттенков используется, как правило, смесь серебра и меди.
Чем больше меди, тем сильнее цвет металла смещается к красному и наоборот. Кастомизация вставок и форм У каждого украшения есть свой набор возможных форм и вставок. В карточке конструктора есть специальная подсказка, по клику на которую открывается страница. На странице эскизы огранок с разных ракурсов и описания. Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы.
Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик.
Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам. У одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов, которые при качественном управлении усиливают бизнес. Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина. При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве. Мы самостоятельно закрываем все задачи, связанные с техподдержкой, маркетингом, мерчандайзингом, консультируем по юридическим вопросам.
Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Мы предлагаем современные технологии обучения на рабочем месте. Компания готовит специалистов в таких направлениях как: закрепка синтетических вставок, шлифовка и полировка ювелирных изделий, сборка и монтировка изделий. После окончания обучения выдаётся квалификационное удостоверение государственного образца. Карьерный рост Карьерный рост Как горизонтальный, так и вертикальный — не только возможен, но и приветствуется. Наш приоритет и одна из корпоративных ценностей компании — это внутренний рост сотрудников.
Подтверждением этого является большое количество историй успеха тех, кто прошел свой карьерный путь со стартовых до руководящих должностей. Истории успеха Кнутов Директор по производству В 2006 году я устроился в компанию на должность заготовщика деталей и материалов, имея за плечами военное училище. Пришёл и сразу проникся огромным интересом к производству. Мой приход в компанию совпал с желанием изменить свою жизнь и открыть для себя новые возможности. Этапы моего пути: заготовщик — мастер участка заготовки — руководитель инструментального цеха — руководитель бриллиантовой группы — заведующий производством — директор АО Ювелит. На каждой новой позиции всегда начинаю с оптимизации процессов и повышения производительности труда, ставлю перед собой цели и стараюсь их достигать.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
До этого, в декабре прошлого года, управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости рассказал о том, что компания планирует в 2023 году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. 77% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 809 оценок. — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий.
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Главная» Новости» Соколов тим. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Российская ювелирная сеть Sokolov собирается провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил Reuters совладелец компании Артем Соколов.
Кейс SOKOLOV: как обработка недозвонов чат-ботами подняла эффективность подбора до 100%
Доступ к базе знаний, возможностям корпоративного университета и участию в различных мероприятиях, станет крепким фундаментом для роста. Корпоративные скидки: сотрудники могут воспользоваться специальными скидками на продукцию компании.
Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov 26 Апрель 2022 Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию.
Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам.
Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т. Так мы понимаем основные метрики и можем улучшить клиентский сервис, зная, что нужно дать продавцам.
Поделиться Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. В течение прошлого года к системе были подключены более 1000 аудиобейджей в 342 магазинах федеральной розницы бренда. Об этом CNews сообщили представители Sokolov. Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов , из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Партнером Sokolov в этом проекте стала компания Voca-Tech — российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания, включающую Wi-Fi-аудиобейдж с технологией бимформинга и доступом к аналитическим отчетам в личном кабинете заказчика.