Как по-новому посмотреть «Ну, погоди!»», пока снимается продолжение?
Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"
Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди! Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров. Между тем, одна шестилетняя поклонница уже высказалась против: в Telegram-канале Mash появился сюжет про Дашу Кучумову из Перми. Девочка написала письмо министру культуры Ольге Любимовой с просьбой не добавлять новых персонажей в любимый мультик и не перерисовывать старых.
Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди! С Никулиным мы познакомились в Кишинёве, когда приехали туда с Уфимцевым режиссёр, который сделал «38 попугаев» и др. Стоим около гостиницы, ждем такси.
Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин! Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке. Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди!
Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди! Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров.
Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую. По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [10]. Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [9]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [11]. Из-за изменений внутри компании « АМТ » — основного спонсора — семнадцатый и восемнадцатый выпуски имеют три версии, отличающиеся только некоторыми визуальными составляющими, но не сюжетом.
К примеру, в одном из эпизодов восемнадцатой серии телефонная трубка первоначально была жёлтой и имела винтажный дизайн, но в последних двух редакциях была уже чёрной и современной.
И не просто местами, а ещё и телами! Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы?
Правда, тут это признак не крутизны, а мажорности: если велосипед не совсем детский, то ручки должны быть из искусственной кости или бакелита, а такие не натирают и не пачкают руки — в отличие от современных. А вот Волк — мужик средних лет, не растерявший своей крутизны, и ему крутизну подчёркивают немного по-другому. Хотя в знаменитом фехтовальном поединке Зайца и Волка в 9-м выпуске последний таки успел несколько секунд порадоваться таким перчаткам. А в 8-м — вообще ботинками такого фасона получившегося при попытке надеть отобранные у Медвежонка коньки на несколько размеров меньше. Пнуть сукиного сына — иногда отыгрывает Зайчик. Но весьма редко, потому что в целом он очень добрый парнишка — например, неизмеримо добрее, чем, бр-р , мыш Джерри. И тем не менее — ну не готов Заяц простить кое-чего, что было в прошлом, ну не-го-тов… И в таком случае Зайца можно понять… Спасти жизнь долболоба-Волка от явной и прямой опасности — это одно. Но «забыть и простить», например, то, что было в финале первого выпуска?.. Или то, что было в начале второго выпуска, до титров?.. Зайчику наверняка эта зубастая пасть потом годами снилась в кошмарах. А может, простить Волку смелое покушение на жестокое убийство 4-й выпуск, после титров , когда в качестве орудия Волк решил применить тяжелоатлетическую штангу?.. И тому подобное. И что характерно: сразу после титров 5-го выпуска сцена у лотка с арбузами и в финале 11-го выпуска «Цирк» Заяц отчётливо дал понять, что он НЕ простил и при случае склонен поотрываться в свою очередь, свершить месть, «жёстко спросить» с маньяка. Так что финал 17-го выпуска — вполне «в русле традиций саги»; этот финал — просто ещё один прецедент на тему «А вот на тебе, Волк, задолбал ты меня! К тому же существование более поздних выпусков то есть Волк однозначно не погиб, не потонул там в океане говорит о том, что Заяц, по всей видимости, всё-таки призвал спасателей в тот квадрат океана… когда оказался на достаточно безопасном расстоянии от Волка и в людном месте. Вообще-то в 7 выпуске Заяц и Волк вполне помирились. Но все испортила неуклюжесть Зайца и привязанность Волка к своим модным штанам — Заяц всего-навсего, наступив, оторвал ему нижние части обоих штанин, и Волк снова на него взбесился… И, взбесившись, продолжил «охоту» — основательно напугал Зайчика на зимней VIP-турбазе 8-й выпуск , телестудии 9-й , близ старого дома, назначенного на слом, а потом на стройке, после чего в больнице повёл себя агрессивно 10-й … Так что Заячий эксцесс с цирковой лошадью 11-й выпуск всё-таки более чем объясним психологически. Урон по одежде : 4-й выпуск — пародийная отсылка к тропу. Волк и Заяц вместе — но немного вразнобой — подлетают вверх на большом батуте Волк в очередной раз пытался добраться до Зайца, и опять неудача. И при этом Заяц порой хватается за предметы одежды Волка за верх шикарного шерстяного спортивного костюма, а потом за такие же тренировочные штаны и стаскивает их прочь — так что Волк вскоре остаётся в одних трусах , и в таком виде и бегает до конца выпуска. Зачем Заяц это делал конвульсивно хватался за что попало, не контролируя прыжки, или намеренно троллил Волка — непонятно. На протяжении всего 3-го выпуска Волк постепенно теряет одежду байкерский прикид , а в 6-м лишается и трусов. Также в 9-м выпуске непосредственно в процессе поединка сначала Волк хлыстом срывает с Зайца мушкетёрский костюм, а затем Заяц с Волка его же — метанием яблок. Дальше, однако, дело не зашло… Чёртова дюжина : 3-й выпуск — бортовой номер угнанной машины. Также это число можно найти и в других выпусках. И его живописное подмигивание. Ещё больше помнят зрители того гуся , которого Волк затянул под воду. Колоритно гоготал и крутил пальцем Свинья в соответствующем количестве лифонов, конечно. Лев из новогоднего выпуска. Курением явно старался заглушить голод вдыхая дым, борется со спазмом, морда при этом мрачная : в карманах, видимо, пусто, нет ни на пачку папирос, ни на еду недавно «откинулся с зоны»?! Заметил на балконе Зайца, поливающего цветы, захотел его съесть: сглатывание очень характерно, а вместо Зайца серому на секунду померещилось заячье жаркое на блюде. Зацепив верёвку из-под белья за антенну, Волк полез наверх в сопровождении художественного свиста из «Песни о друге» Высоцкого в исполнении самого барда показано, что это Волк-то и насвистывает … Но Заяц, подстригавший растения, перерезал верёвку даже не заметив Волка — просто удивившись, что она тут делает [10] , и Волк упал прямо в проезжающий мимо мотоцикл Медведей - милиционеров. Камов, А. Курляндский, А. На пляже он опять пытался поймать Зайца, но вместо этого попадал в различные комические ситуации. Бобры — два спасателя. Ежики и дикобразы — ежиное семейство, на которое волк шлепнулся с дерева пятой точкой. По-видимому, ни один ёжик не погиб это добрая сказка — но зверушки были в ярости а вам повыдёргивать столько волос — вы как?! Волка, страдающего от иголок, нешуточно жалко. В реальной жизни травм было бы меньше, и они были бы более лёгкими — но у Волка всё равно суперспособности, переживёт ; через секунду он снова увидев Зайца и думать забыл и про боль и про увечья. Ненавистная мишень — Волк воспринимает так Зайца. Это и в нулевом выпуске так было: здесь, собственно, к нему и отсылка. Медведи — два пляжника. И конь-отдыхающий. Свинья загорает в трёх лифчиках хотя реальной свинье бы понадобилось минимум пять. Плюс у неё подмышки небриты. Животное в человеческом белье вообще смешно. Однако она по факту антропоморфная, и находиться на публичном пляже топлесc — то есть обнажив свои три пары грудей — ей явно не позволяют общепринятые в том мире приличия. Поплыл, как топор — Волк отлично плывет под водой… пока на трубку для дыхания не присаживается неопознанная птичка. Сразу после этого наш горе-спортсмен начинает задыхаться, захлебываться, пару секунд барахтается у спасателей на виду… и тонет. Трезубец — мини-трезубец подводного ружья Волка с демонстрацией применения. Недетский такой ужас у холодильника. Нулевой выпуск тогда ещё начинающего Геннадия Сокольского входивший в состав альманаха «Весёлая карусель» — тоже часть канона, в нём показаны две самых первых встречи этого Волчишки с хорошо знакомым нам Зайцем, в ту пору ещё дошкольником. Но в финале первого выпуска на пляжных мостках, на которых Зайчишка сидел и опять готовился поехать на водных лыжах ушастый реагирует на Волка «как на незнакомого и неопасного дяденьку», так, будто совершенно не помнит тех двух встреч а неладное заподозрил очень не сразу. Какой кошмар: у бедного ребёнка, похоже, амнезия, он тех двух встреч случившихся в раннем детстве так испугался задним числом, что просто очень сильно захотел забыть их — и забыл!!! Ну, после этого покушения на мостках — надо думать, вспомнил… Да, вы верно поняли пересмотрите ещё раз, если нужно, и убедитесь : до этой финальной встречи на мостках Заяц в течение всего выпуска вообще не констатировал Волка, не замечал, что кто-то пытается его, Зайца, убить в чём и состоит черноватый юмор фабулы. Это не домысел: это и из показанного видно если сопоставить , и в опубликованном литературном сценарии прямо прописано. На балконе: не вник в факт свиста мало ли кто поблизости насвистывает, мало ли кто любит Высоцкого ; не заметил, что кто-то карабкается по верёвке, а верёвку принял за совершенно ненужный тут сухой корень — вот и отрезал видимо, когда глянул вниз с балкона на тему «кто это там орёт» — ментовской мотоцикл уже успел скрыться. В первый свой заезд на водных лыжах: не заметил факта покушения на старте. А позже, хоть убейте, не понимал, почему вдруг лопнул канат. Когда прямо на Зайца понеслась моторка: вообще не счёл это покушением. Лодочник, никак, спятил!.. Косой очень сильно удивился — и только. Записал в непонятное — и быстро выкинул из головы дитё ведь! Встал и ушёл не от Волка о котором не знал , а потому, что солнце ушло а ежи как раз стремились в тенёк. На вышке для прыжков в воду: опять не заметил покушения. Начал играть на гитаре « Очи чёрные », предварив это каким-то подобием джазовой импровизации … Заметил — и мигом опознал — Зайца, который барабанит и от восторга не замечает ничего вокруг, неся с собой три воздушных шарика. Злодей хитро завёл дитя в тёмный закуток, два шарика лопнул сигаретой , третий нечаянно проглотил вместо Зайца и поневоле поднялся в воздух. Длинную верёвку от шарика — продолжающую торчать из волчьей пасти — Заяц передал занятому чтением газеты Медведю , который, не замечая, повлёк Волка к столбу с высоким напряжением. Волк вообразивший, что под током сам столб, а не провода наверху , чтобы не столкнуться со столбом, врезал сам себе по животу, шарик лопнул, Волк упал и разбил гитару. На эстраде выступал худой фокусник- Кот , который вытащил из цилиндра зайца другого — гораздо более мелкого и, такое впечатление, неразумного, хоть и похожим образом одетого. Волк спёр шляпу и попробовал повторить фокус, но в результате просто вытянул из шляпы невероятно длинные уши а на поверку — не уши, а матерчатые ленты. Он увидел, что Заяц сел на аттракцион-самолёт «Солнышко», и сел сзади, пытаясь схватить Зайца. Для этого он расстегнул ремни, в итоге упал — и получил сотрясение мозга. Потом он пошёл за Зайцем в комнату смеха, под закадровую мелодию «Смеющийся гусар». Заметив Волка, Заяц выключил свет, и в попытках его поймать Волк расколотил все зеркала. В темноте он схватил рог кассира- Носорога , тот начал грозно надвигаться на хулигана, и Волк сбежал, пробив стену. Оба оказались на сцене, станцевали танго Волк танцевал в издевательской манере, Зайца к танцу явно принуждал , а мальчик был сам не свой от страха , а едва закрылся занавес — серый снова попытался схватить Зайца, но тот защемил врагу хвост крышкой рояля. Волк снова вышел на сцену, таща рояль на хвосте, схватил микрофон и заорал: « — Заяц! Ты меня слышишь?! Волшебная шляпа — цилиндр фокусника. Судя по всему, не просто реквизит иллюзиониста, а действительно обладает волшебными свойствами. Когда его в гневе швырнул Волк, он возвращается к нему как голливудский бумеранг. Намеренный пародийный количественный перебор — Волк сумел вытащить из цилиндра, похищенного у фокусника, уж настолько длинную ленту… Такая вряд ли могла поместиться в этой шляпе. Но удивляться нечему, цилиндр-то волшебный, в нём и свёртка пространства возможна. Фокусник — не просто престидижитатор, а настоящий маг это он потом продемонстрирует в официальных комиксах по мотивам. Пустить сигаретный дым в лицо — Волк, собираясь скушать Зайца, издевательски пускает ему в лицо дым. Пока Волк пытался поймать Зайца, на него наехал неуправляемый мотоцикл и «понёс» его на себе Волк ещё и сидел задом наперёд. Переезжая через железную дорогу, Заяц и мотоцикл проскочили , а Волк врезался в закрывающийся шлагбаум. Хребет не пострадал, только приключилась кратковременная икота. Волк пытался схватить Зайца, катаясь на цистерне с живой рыбой, но Заяц сохранил самообладание и проявил себя как тролль , а Волк упал в цистерну. Пытался догнать на гоночном автомобиле, но тот был неисправен человек Ёж, за него ответственный, как раз его ремонтировал и развалился [11]. Пока Заяц не шутя грустил над обломками машины, уверенный, что Волк погиб — живёхонький злодей [12] подцепил мальчика крюком подъёмного крана, сложил из металлических бочек неустойчивую башню, полез на неё поближе к Зайцу и… свалился, по собственной глупости. Поехал за Зайцем на его велосипеде, но штанину-клёш затянуло в шестерни, и Волк смог избавиться от мешающего велосипеда, только расставшись со штанами. Заяц полез в трубу, Волк — за ним ; малыш-то проскочил, а вот гораздо более крупный злодей застрял. Заяц уехал на велосипеде, а Волк ухитрился поднять трубу вертикально! Волка ужалила оса , и он выпрыгнул из трубы. Сел на асфальтовый каток, разогнал его под горку , но не справился с управлением, его выбросило, и он в ужасе убегал вместо того, чтобы поскорее свернуть с дороги. Аллюзия — сцена с цистерной была вдохновлена сценой из кинофильма « Джентльмены удачи ». Антиреклама курения — момент, когда Котёнок идёт и нагло дымит «нулёвой», недавно зажжённой беломориной. Волк, заметив это как раз шарил по карманам в поисках «огонька» , хватает сорванца и обходится с ним оскорбительно — использует его как прикуриватель , потом как щётку для чистки одежды благо Котёнок шерстистый , и наконец с презрением отшвыривает. В кадре Котёнка больше не показывают, но наверняка он, выронив из пасти папиросу, пустился наутёк. О эти глаза бедняги Котёнка в момент «почистки»… В них во-от такими буквами написано: «Как же это? Что же это происходит? Неужели это не сон?.. Больно ему было так, что он проскользнул сквозь трубу заведомо слишком узкую для него , выкопался из-под земли и даже после этого ещё попрыгал на дороге с громкими воплями, схватившись за ужаленное место. Увидел на табло фразу «Привет спортсменам! Отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло».
Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!».
- Создатели и актёры
- Новые комментарии
- Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!"
- История и факты о мультфильме «Ну, погоди!»
- 45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!" / Назад в СССР / Back in USSR
- Когда состоится перезапуск мультсериала «Ну, погоди!»? Названа дата выхода серий
«Зайца придумали сразу». Как появился легендарный советский «Ну, погоди!»
Несомненно, мультфильм «Ну, погоди!» оставил свой след в истории анимации и стал настоящей культурной иконой. В 2021 году «Союзмультфильм» на своём YouTube-канале выложил обновлённую версию сериала «Ну, погоди! Смотреть онлайн мультфильм Ну, погоди! (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть онлайн мультфильм Ну, погоди! (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. В 1969 году в СССР состоялась премьера мультфильма Ну, погоди. Сейчас фильму «стукнуло» 45 лет, и на нём выросло уже несколько поколений детей, однако мало кто знает, что создание «Ну, погоди!» было госзаказом.
"Ну, погоди!" - восемь фактов, о которых вы не знали
Вообще то, "Ну, погоди!" рисовали, а не снимали. На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Ru новость Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди! От Высоцкого в «Ну, погоди!» остался лишь «художественный свист»: именно он насвистывал собственную песню «О друге» из кинофильма «Вертикаль» при подъеме Волка по веревке на балкон к Зайцу. В 1984 году вышла ЖК-игра под названием "Ну, погоди!". был выпущен в Советском Союзе.
«Зайца придумали сразу». Как появился легендарный советский «Ну, погоди!»
Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду.
Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался.
Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня!
Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо.
I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И.
Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает?
Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический?
К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался.
После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!..
В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом.
Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость.
Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка!
В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва.
Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья.
Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»?
Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см.
Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку.
Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного.
Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению.
Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире. Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру!
Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке.
Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий.
Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг.
Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г.
Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг.
Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см.
Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар!
Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину.
И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье.
Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке.
U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир.
Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага».
Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца.
В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра.
На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!!
А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику».
Голос актера и персонаж казались уже единым целым. Из нарезки архивных записей Папанова, не вошедших в предыдущие картины, сделали еще две серии. Они были созданы в 1993 году студиями «Союзмультфильм» и «Студия 13». Режиссером по-прежнему оставался Вячеслав Котеночкин, а его сын — Александр Котеночкин — художником.
В обеих сериях уже присутствует реклама. Фильм был снят на студии «Крисмас филмз». В программе, посвященной премьере, радио «Культура» сообщило, что Волк теперь говорит голосом актера-пародиста Игоря Христенко. В сериале «Куклы» Христенко озвучил Ельцина и Зюганова. Актриса Ольга Зверева озвучила Зайца. В середине сентября 2005 года в честь возрождения мультипликационного сериала, так всеми любимого, прошел костюмированный праздник-парад в Москве.
Алексей Котеночкин не стал скрывать, что будущее сериала во многом зависит от его финансирования.
В программе, посвященной премьере, радио «Культура» сообщило, что Волк теперь говорит голосом актера-пародиста Игоря Христенко. В сериале «Куклы» Христенко озвучил Ельцина и Зюганова. Актриса Ольга Зверева озвучила Зайца. В середине сентября 2005 года в честь возрождения мультипликационного сериала, так всеми любимого, прошел костюмированный праздник-парад в Москве. Алексей Котеночкин не стал скрывать, что будущее сериала во многом зависит от его финансирования. А идей у творческой группы множество. Естественно, если будет продолжение, стилистика сериала изменится в связи с модой и ситуацией в разных сферах жизни. Волк в образе хулигана, поклонника Beatles и Высоцкого — отголосок 60-х, сегодняшний Волк обязательно будет другим. К слову, Владимир Семенович мог бы озвучить Волка, но его кандидатуру не утвердило руководство и в кадре омталась лишь мелодия одной из песен Высоцкого.
Котеночкин хотел бы, чтобы стиль продолжения стал более современным, чтобы добавились новые персонажи и немного видоизменились старые. Не исключено, что выйдет полнометражный фильм с участием любимых персонажей.
Помог эпизод, в котором герой хочет буквально выкурить Зайца из телефонной будки — серый злодей сильно затягивается, и ему становится плохо от переизбытка никотина. А в другой серии Волк курит в доспехах и роняет сигарету «за пазуху» — шерсть, конечно, начинает дымиться. С боем аниматоры убедили цензуру: фильм рассказывает о вреде курения. Но после невероятного успеха «Ну, погоди! А вот от Олимпиады-80 в мультике режиссёру Вячеславу Котёночкину и его команде было деться некуда. Поэтому в 13-м выпуске появились шутливые спортсмены например, зайцы трёх национальностей , пёс-рефери и Олимпийский Мишка.
Наследство Волка и Зайца С выхода первой серии прошло почти полвека. Железный занавес давно пал, и знаменитую советскую парочку теперь знают во всём мире. По мотивам мультфильма было создано несколько компьютерных игр, а монетный двор острова Ниуэ, затерянного в Тихом океане, выпустил коллекционную монету с Волком и Зайцем. В Советском Союзе, наверное, даже не догадывались о существовании такого острова-государства.
В этот день состоялась премьера "Ну, погоди!"
ТО «Экран» выпустило три телевыпуска «Ну, погоди!». 1980 год — выпуск 1, сдвоенный следующий выпуск 2 и 3 — через год. ТО «Экран» выпустило три телевыпуска «Ну, погоди!». 1980 год — выпуск 1, сдвоенный следующий выпуск 2 и 3 — через год. «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет. Премьера перезапуска культового советского мультсериала "Ну, погоди!" состоится 17 декабря.
«НУ, ПОГОДИ!» Как это было !
Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится. Перебрали разных персонажей: сначала хотели взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце, как наиболее привычных для русского фольклора персонажах [2] [ неавторитетный источник ]. В ходе размышлений над фразой-угрозой Волка, которая должна была стать связующим звеном двух разных эпизодов, была выбрана фраза «Ну, погоди! Она же вошла в название 2,5-минутного мультфильма, режиссёром и художником которого стал в то время ещё малоизвестный Геннадий Сокольский. После выхода мультфильма руководство студии предложило сценаристам снять более длинную — 10-минутную — картину. Однако нужен был режиссёр с опытом, поскольку Геннадий Сокольский был тогда ещё в этом деле новичок.
Авторы сценария, которых осталось трое из-за ухода Эдуарда Успенского, искали его долго, так как все отказывались от проекта, считая его идею мелкой. Не отвернулся лишь Вячеслав Котёночкин. Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков. Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди!
Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонаж, но и написать для него песню. Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [3]. В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [4]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого.
Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [6] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре. Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [4]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди!
Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди! Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается.
Злодей и хулиган Волк одержим мечтой съесть настоящего, живого, разумного Зайца - причём не взрослого от взрослого можно и сдачи получить , а ребёнка-Зайчонка, но по различным причинам это ему не удаётся. В итоге заяц всегда оказывается победителем. Хоть ты разом всеми имеющимися пульками заряди ружьё и добавь к ним чугунное ядро - всё равно в "молоко". Тут-то и родился у Волка гениальный слоган-угроза: «Ну, погоди! История вторая: Зайчонок ещё совсем крохотный ребёнок, его возят в коляске.
Мама-Зайчиха оставляет коляску у магазина, доверяет свой зонтик сыночку, а сама уходит за покупками.
С первого по шестнадцатый выпуски делали на студии «Союзмультфильм» с 1969 по 1986 г. Но почему-то, в первом выпуске фамилии актёров в титрах пропустили. Кстати, изначально роль волка должен был озвучивать Высоцкий, но его не одобрили «сверху». При этом в первой серии Волк насвистывает мелодию песни из фильма «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…». Режиссёр легендарного мультсериала Вячеслав Котёночкин. Многие режиссеры отказывались работать с мультфильмом. Один Котёночкин сказал: «В этом что-то есть!
В каждой из серий Волк пытается поймать Зайца, но тому каждый раз удается улизнуть из его лап, так что Волку в конце каждой серии приходится говорить: «Ну, Заяц, погоди! По версии IMDb, входит в пятерку наиболее высоко оцененных советских и российских фильмов со средней оценкой 9,0 из 10. В СССР была создана популярнейшая одноименная электронная игра при участии персонажей из мультфильма. В начале 1980-х годов в СССР в продаже был сувенир — бронзовая статуэтка Волка, держащего в руках съемную открывашку для бутылок в виде гитары.