В 1978-1980 гг. Валерий Кипелов прошел службу в Советской армии в части ракетных войск стратегического назначения (РВСН), дислоцированной под Нижним Тагилом (Свердловская область). Главная» Новости» Кипелов выступления. Валерий Александрович Кипелов (12 июля 1958 года, Москва, СССР) — советский и российский рок-музыкант, заслуженный артист России, певец и композитор.
14 фактов о Валерии Кипелове
Валерий Кипелов – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | «Победа будет за нами» — музыкант Валерий Кипелов ответил лидеру группы ДДТ Юрию Шевчуку, осудившему спецоперацию на Украине, и рассказал, что для него значит Родина. |
Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста РФ | Кипелов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Кипелов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Рок-музыкант, вокалист Валерий Кипелов дал концерт для участников специальной военной операции. |
Кипелов стал заслуженным артистом России
Пока точно не решили, но, возможно, это будет макси-сингл, потому что работа над текстом у нас всегда занимает много времени. И если всё пройдёт хорошо, то надеемся выпустить его к концу года. Сейчас мы пытаемся гастролировать. Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось. Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского.
Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини. Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград.
Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город. В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком.
Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами.
Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься.
Поэтому тупо выдирают слова из контекста. Судя по риторике Кипелова - он сам особо ничего не понял и вообще разбираться не хотел. Только вот по факту Кипелов просто повторил слова Шевчука и интерпретировал их для своей целевой аудитории.
Как признавался сам Валерий Кипелов, эта композиция была создана в определенный период его творческой и личной жизни, но не всегда отражает его сегодняшнее состояние. Но тем не менее звучит на каждом концерте. Кстати, как рассказывала Маргарита Пушкина, первый вариант песни вообще рассказывал о солдате, погибшем на войне, однако он нигде не издавался, кроме сборника стихов поэтессы. Согласно опросу журнала «Русский репортер», текст композиции занял 15-е место среди сотни самых популярных в России стихотворных строк, включающих также русскую и мировую классику. Валерий Кипелов. Окончательному творческому разрыву предшествовали выход альбома «Химера», большой гастрольный тур и фестиваль «Нашествие». Группа «Кипелов» Годом рождения группы «Кипелов» можно назвать тот же 2002 год. Тогда же музыкант начал гастрольный тур «Путь наверх», а уже в 2004-м коллектив артиста получил «Премию MTV Россия» в номинации «Лучшая рок-группа». Вскоре Валерий Кипелов записал и первый альбом «Реки времен». На протяжении десяти лет музыкант гастролировал, записывал песни, выступал в тандеме с другими группами. Например, в 2003 году участвовал в презентации нового проекта группы «Пикник» под названием «Пентакль». С лидером этого коллектива Эдмундом Шкловским его связывали годы дружбы. В 2008 году Валерий Кипелов воссоединился с «Арией», и вместе они дали два больших концерта, приуроченных к 20-летию альбома «Герой асфальта». Также Кипелов принял участие в праздновании десятилетия группы Сергея Маврина. Фото: Global Look Press Спустя два года участники группы «Ария» отметили 25-летие коллектива серией юбилейных концертов, а через пять лет собрались и на его 30-летие. В 2012 году проекту «Кипелов» исполнилось десять лет. И первая юбилейная дата также была отмечена эффектным концертным выступлением. Многие критики отмечали, что когда Валерий ушел из «Арии», его творчество стало совершенно другим. В его музыке и стихах стало больше лиричности, чего не было в «Арийском» периоде, когда группа могла петь и об Антихристе, что ей нередко припоминали особо религиозные слушатели. Дуэт с Даниилом Плужниковым В 2016 году в жизни Валерия Кипелова случилась очень важная и знаковая встреча. Музыкант увидел по телевизору выступление 14-летнего Даниила Плужникова, исполнившего его песню «Я свободен» в финале шоу «Голос», и был потрясен. По словам Кипелова, юный артист сумел прочувствовать смысл этой песни и передать ее посыл в зал. И благодаря прочтению Даниила композиция заиграла новыми яркими красками, обрела иные смыслы. Неудивительно, что Даниил Плужников стал победителем третьего сезона проекта «Голос». Даниил Плужников в проекте «Голос» После этого Валерий Кипелов подарил Даниилу диск с символичным названием «Непокоренный», посвященный мужеству жителей блокадного Ленинграда, и пожелал юному музыканту удачи, творческих побед и веры в себя. Название песни действительно рифмуется со сложной судьбой музыканта. Ведь Даниил страдает редким генетическим заболеванием — псевдоахондроплазией, при котором деформируются суставы и нарушаются рост кости, и уже перенес немало операций.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы
Кстати, а кто в конечном итоге побеждает: аксакалы или молодежь? Алексей говорит: «Не надо было переходить на личности». Говорю: «Хорошо, простите, если кого-то обидел, я забираю свои слова обратно», и тут наступает конструктив. Я иду на какие-то компромиссы в определенной степени.
Если кто-то со стороны не знает наших взаимоотношений, может подумать, что мы рассорились вдребезги и уже всё. Но нет, это нормальная ситуация. На гастролях вы так же занимаетесь в автобусе или концертов хватает, чтобы быть в форме?
И что происходит после гастролей? Вы, как выпускники музыкальных школ, берете гитару и на антресоли закидываете или продолжаете работать? Ты встаешь, на завтрак сходишь, потом немного разминку сделаешь и садишься за гитару.
До обеда ты занимаешься. Потом у тебя в два обед, в четыре выезд, ну, стандартно так всё происходит. На все есть время, ты все успеваешь сделать.
Дальше день переезда: у тебя есть время вечером. Когда ты в Москве, дома, то нет такого режима, там все время беготня, суета. Особенно, если мы сейчас уезжали на десять дней, потом приезжаешь, и у тебя столько дел накопилось, что не успеваешь ничего.
И ещё хорошо помню, как рождалась эта песня. За окном я наблюдал ярко-красный закат. Это было необычное состояние. И я позвонил Рите Маргарите Пушкиной, автору многих текстов группы. Мы долго думали и никак не могли найти тему для песни, но мне очень хотелось отразить то, что я пережил, — воздушные замки в небе на фоне алого света, стаи птиц, улетающие на юг.
И внутри такое ощущение, что тоже хотелось улететь. И казалось, что кто-то по-доброму смотрел сверху. Может, тот, кого больше нет рядом, близкий, с которым пришлось расстаться, или человек, с которым ты снова хотел бы увидеться. Для меня это песня-состояние. И Рита очень точно в него попала.
Кое-что, возможно, было не совсем понятно, там, алмазы и пепел — немного ювелирная тематика Смеётся. Откровения неба становятся былью, Полночь бьют часы — Часы Судного дня". Мы с Ритой часто говорим об этом. Нечто будто витает в воздухе. Стрелки на них передвигаются в зависимости от ситуации в мире.
И так совпало, что теперь происходят все эти события. Сейчас стрелки часов стоят на отметке 100 секунд до полуночи. В песнях мы отражаем то, что происходит в мире. Мы не можем жить отстранённо, потому что мы — часть страны, часть общества. Сейчас нам, например, много присылают стихов ребята, которые воюют на фронте.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Например, однажды в метро, где-то на зеленой ветке, ко мне под стук колес пришли строчки для песни про блокадный Ленинград: «Непокоренный, прошедший сквозь ад, непокоренный герой Ленинград». У меня два деда не вернулись с фронта, и тема войны для меня святая.
Но даже в этой песне моими были только идея и припев. Но песни, равной по тексту «Непокоренному», не случилось. А это должно идти изнутри. Не хочется, чтобы нас упрекнули: вот, мол, конъюнктурщики… Поэтому идея была временно отложена.
Если придет что-то достойное, мы обязательно к ней вернемся. Тем более что мы чтим память о Победе не только тогда, когда происходят какие-то юбилеи. А может, это будет не полновесный альбом, а мы его разобьем на несколько макси-синглов, по 3—4 песни. Процесс достаточно бурно идет: отбираем материал, занимаемся аранжировками.
Может, самоизоляция повлияла: у ребят было время заняться творчеством. До Крыма ведь не все доедут.
Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне
Постепенно Кипелов увлекся музыкой и даже научился исполнять на баяне хиты Deep Purple и Creedence. Главная» Новости» Концерт кипелов в череповце или твери когда. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. это Гагарин, Знамя Победы, Чехов и другие значимые исторические личности в России.
Содержание
- Рок-музыкант Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста России
- Актуальная информация: чем сегодня занимается легендарный рокер, где проживает
- Рок-музыкант Валерий Кипелов: Я никогда текстов к песням не писал
- Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта
- Популярные клипы
- Кипелов: о юбилейном турне "20 лет", планах на будущее и секретах успеха. Прямая трансляция
Истинный «ариец»: как складывалась карьера Валерия Кипелова
Валерий Кипелов, Сергей Маврин, Александр Манякин, Сергей Терентьев, Владимир Холстинин, Виталий Дубинин и другие музыканты бывшей и современной «Арии» собрались на первую за 13 лет совместную пресс-конференцию в честь 30-летия группы. Сегодня указом президента музыканту Валерию Кипелову дали звания заслуженного артиста России. В 1978-1980 гг. Валерий Кипелов прошел службу в Советской армии в части ракетных войск стратегического назначения (РВСН), дислоцированной под Нижним Тагилом (Свердловская область). Тегивалерий кипелов альбом ночь в июле, я свободен кипелов ноты для баяна, валерий кипелов как живет, я свободен кипелов ноты баян, непокоренный ария текст. Валерий Кипелов и группа Кипелов: история успеха. Валерий Кипелов, родившийся под знаком Рака 12 июля 1958 года в Москве, стал не только заслуженным артистом РФ в 2023 году, но и одним из самых ярких символов советского и российского рока.
«Родина для меня - это Гагарин»: стало известно, как сейчас живет Валерий Кипелов
Это самая главная черта. Женщина должна быть доброй. Если у неё есть добро, то значит всё остальное приложится. Никогда не выступает на мероприятия по заказу, поскольку считает, что «наша музыка не для каких-то корпоративов, не для какого-то узкого круга людей». Но совершено спокойно относится к выступающим таким образом рок-музыкантам. Религиозные взгляды: православный христианин, крещёный. Я ещё не поднялся на эту ступень. По мере возможности я стараюсь соблюдать все заповеди, которые оставил нам наш Спаситель — не обманывать своих близких, не грешить, не предавать, иногда не получается, но я с этим борюсь постоянно, работаю над собой. Я с уважением отношусь к православной церкви.
Бог есть любовь! Мы поем о любви, не так, как популярные исполнители, а другими словами, и с любовью относимся к нашим поклонникам. На концертах народ скандировал именно эту строчку, драматургия текста осталась незамеченной. Не хочу заигрывать с такими серьезными темами. То есть, не отказываюсь от мистики — она свойственна нашему жанру — но от первого лица петь такие строчки не хочу. На концертах народ всегда скандировал эту строчку. И только ее одну. И мне стало неприятно ее петь… будто что-то нехорошее делаю.
К тому же, после того, как я ее пел, у меня случались разные неприятности. Так что с такими серьезными темами больше не хочу заигрывать.
Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6]. В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ».
В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe.
В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10].
Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года.
В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома.
В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя.
Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001.
Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам. Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12].
Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники — Холстинин и Дубинин — собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера» [13] , но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля».
После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» — Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [14] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены: Валерий Кипелов в интервью журналу Босс: Да, но я хотел бы сказать несколько слов о последних переговорах. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти.
Так, Николай Носков стал солистом «Парка Горького», а Кипелову устроили прослушивание в революционный по тем временам музыкальный проект « Ария » с новым для страны музыкальным направлением хэви-метал. Валерий Кипелов до «Арии» Как гласит легенда, Валерия прослушивали Алик Грановский и Владимир Холстинин в туалете на базе «Поющих сердец», поскольку там была лучшая, чем в других помещениях, акустика. Молодой человек выдал весь диапазон.
В опере его голос назвали бы альтино, который встречается весьма редко. В итоге Валерия практически единогласно избрали вокалистом. Продюсером группы стал Виктор Векштейн. Группа «Ария» в 1987 году Темп, с которым «Ария» набирала популярность, поражал. В 1985 году был записан первый альбом «Мания величия», куда вошла лирическая баллада «Мечты», написанная Кипеловым. В 1986 году «Ария» впервые появляется на телевидении с песней «Торреро» в программе «Веселые ребята».
В том же году появился второй диск группы «С кем ты? Баллада «Без тебя», вошедшая в альбом, принадлежала совместному творческому союзу Кипелова и Большакова. Ария в программе «Весёлые ребята» 1986 Вскоре в «Арии» назрели непримиримые разногласия, в результате которых из всего коллектива остались лишь солист и Владимир Холстинин. В новом составе записывается третий альбом, получивший — после цензуры, поскольку пластинка записывалась на фирме «Мелодия» — название «Герой асфальта». Тираж в полтора миллиона экземпляров был раскуплен за несколько месяцев. На диске — снова авторская работа Валерия «Мертвая зона».
Вскоре в группе снова назрел раскол. На этот раз коллектив в полном составе ушел от Векштейна к другому продюсеру Юрию Фишкину. Валерий Кипелов в молодости Начало девяностых ударило не только по стране и населению, но и по творчеству «Арии». Концерты прекратились. Кипелов устроился работать сторожем. Конфликт между участниками группы становится угрожающим, очередной альбом записали без Валерия.
Он начал сотрудничать с другими коллективами, но, чтобы не разрывать контракт и не платить неустойку, еще некоторое время работал с «Арией». Но уже в 1997 году Кипелов вместе с Мавриным записал диск «Смутное время». Окончательный разрыв солиста с группой произошел после выпуска альбома «Химера». Он так прокомментировал свой уход: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Рок-музыкант Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста России
Валерий Кипелов и группа Кипелов: история успеха. Валерий Кипелов, родившийся под знаком Рака 12 июля 1958 года в Москве, стал не только заслуженным артистом РФ в 2023 году, но и одним из самых ярких символов советского и российского рока. Можно представить, сколько всего случилось за жизнь коллектива «Кипелов». Невозможно представить сегодня русский рок без одной знаковой фигуры — Валерия Александровича Кипелова, солиста группы «Ария», а затем и проекта «Kipelov».
Как живёт бывший солист группы «Ария» Валерий Кипелов
Участие в записях и сборниках[ ] В 1992 помогал в записи бэк-вокала группе «Мастер» на их альбоме Talk of the Devil. В её записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. Также в 1995 Валерий совместно с Сергеем Мавриным работал над программой «Назад в будущее», но альбом не был официально издан. Сессионные работы[ ] 1992 — Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Одна из песен спетая Кипеловым называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт диске Поколено 96. На этом альбоме Валерий исполнил композицию «Никто», в одной из записей — дуэтом с Артуром Беркутом.
В культуре[ ] В книге «Дневной дозор» Сергея Лукьяненко выдвигается предположение, что Кипелов — потенциальный Тёмный Иной, так как только Тёмные Иные могут так петь о чувствах имеются в виду песни: «Вампир», «Смутное время», «Путь наверх» и «Я свободен». Сам же Валерий считает себя Светлым Иным, если бы таковые существовали в действительности. По сюжету, её исполнение приводило в ужас даже демонов. В серии книг «Огненный патруль» Алекса Коша главному герою из параллельного мира снятся песни группы «Ария», а вампир-долгожитель распевает их в часы меланхолии. В серии книг «Путь демона» Глушановского главный герой с помощью песни группы «Ария» «Потерянный рай» воскрешает девушку-лича, поднимает армию зомби с помощью одноименной песни, призывает бога войны Ареса с помощью песни «Дух войны», наводит ужас на сокурсников по Академии магов с помощью «Антихриста» и танцует на балу с вампиршей под песню «Вампир».
В серии книг «Хисп» Павла Миротворцева главному герою из параллельного мира нравятся песни группы «Ария» и в первой книге он их часто распевает. В вампирском фентези «Маскарад» Василия Рыжикова главный герой книги, Павел, на пару с ещё одним персонажем поет отрывок из песни «Машина Смерти», а также периодически цитирует строки различных песен «Арии». В песне группы «СерьГа» «Валера, ты где? Интересные факты[ ] По профессии должен был стать электронщиком и «какие-то блоки для подводных лодок паял в каком-то закрытом ящике». Любит футбол в частности, болеет за Спартак Москва , принимал участие в записи гимна футбольного клуба , бильярд.
Долгое время курил. Однако с января 2011 года все же смог завязать с этой вредной привычкой.
Название сего творения — «Реки времён», и на свет оно появилось в 2005 году. Вниманию слушателей были представлены 9 песен, но выродкам запомнилась, как всегда, баллада «Я здесь».
Было сграфоманено два клипа — «Я здесь» и «Не сейчас». Сингл, после четырёх-то лет молчания? Новая песня всего одна, две других — поминавшиеся выше «Я здесь» и «Ночь в июле». Диск поступил в продажу был скачан 1 марта 2011 года.
Былинных песен вроде бы не обнаружено. Разве что намёки на то, что сабж считает преждевременным хоронить себя «Жить вопреки», «Ещё повоюем» , а также внезапно песня с нетипичным для митала названием — « Гламурная птица», повествующая о непродолжительности успеха этих самых гламурных «светских львиц»-однодневок: Лети! Стирает время звуки, имена и лица. Ещё мгновенье, но оно не повторится, Гламурная птица.
Новых песен 2 — свежий высер про Сальери, вторая не заслуживает особого внимания. Две оставшиеся хорошо знакомы как арийцам , так и волерофанам. Всего одна новая песня — собственно давшая название синглу, другие же две и без того хорошо известны. Nuff Said.
Алсо, каждый год начиная с 2012 Б-г отхватывает ажно по джве награды говнопремии «Русский топ». Басков ценит. Песня 1997-го года, спетая Кипеловым ещё в "Смутном времени" и позиционирующаяся им как «рок-баллада в жанре хеви-метал»; в 2003 году зачем-то была извлечена из загашника и принялась орать из каждого утюга. В результате яростной ротации в том числе, и по МэТэВэ , тогда лояльнее относившегося к говнарям , песенка начала вызывать рвоту у многих благодарных слушателей, а большинство людей, далёких от увлечения «Арией» и уж тем более Валерой, стали воспринимать сабжа как певца одного хита.
Существует также хороший, годный кавер за авторством Шнура. Его версия была исполнена в жанре « музыка пиздлявых » и также имела некоторую популярность, хотя, собственно, от Кипелова там остался только припев.
Чуть позже к группе присоединились два гитариста: Андрей Голованов в 2004-м и Вячеслав Молчанов в 2006-м. Валерий Кипелов, виновник торжества и главный идеолог всего и вся, родился 12 июля 1958 года в Москве. В детстве учился играть на баяне, но, как и один из его коллег по «Арии» основатель группы Владимир Холстинин своим первым инструментом избрал домру , довольно быстро понял, что хеви-метал на баяне не сыграешь, и начал учиться петь. В эти времена он свел близкое знакомство с Николаем Расторгуевым , фронтменом группы « Любэ ». Довольно необычное сочетание, скажете вы? Это сейчас так кажется, а тогда молодые и амбициозные музыканты немногим отличались друг от друга...
Здорово, что оба добились чего хотели: Кипелов стал одним из «отцов рока» согласно премии телеканала A-One, врученной в 2007-м , а Расторгуев — одним из «батянь», прямо как в песне «Комбат». Достойные титулы, ничего не скажешь. Любопытно то, что они по сей день поддерживают контакт, хотя с коллегами по «Арии» Валерий не общается. Барабанщик Александр Манякин, также переметнувшийся со стороны «Арии» на сторону «Кипелова», родился 14 марта 1966 года. В отличие от коллег, за любовь к музыке благодарит не хеви-метал, а ВИА «Веселые ребята» и своего учителя пения, который и подкинул ему идею стать ударником не только в школе, но и по жизни. До «Арии» Манякин не играл в тяжелых группах, выступая даже на всякого рода дискотеках, так что и сюда попал благодаря профессионализму, а не знакомствам. С Валерием Кипеловым его связала даже не музыка, а спорт: они оба — болельщики московского футбольного клуба «Спартак». Басиста Алексея Харькова с «Арией» связывает только теория пяти рукопожатий в его случае — двух : в коллектив он попал по рекомендации Сергея Маврина, ныне бывшего гитариста «Кипелова».
Есть много групп, которым тема рок-опер ближе, — например, «Эпидемия». Для таких произведений нужна центральная идея, требуется собрать массу музыкантов. Это всегда отдельный проект, и надо понимать, готов ты к этому, способен ли сделать так, чтобы было интересно. Чтобы можно было любую арию вытащить из этой оперы и исполнять ее на концерте как самостоятельное произведение. Не у всех это получается. Это серьезный шаг. Вдобавок надо быть суперкомпозитором, чтобы создать такую большую музыкальную форму.
Рита сейчас в эйфории от нового проекта: она долго трудилась, сделала замечательные арии. Но для меня это все далековато — все эти темы о тамплиерах, крестоносцах. Мне ближе наша отечественная история. Да и делать рок-оперу должен один человек, а у нас в группе коллективное творчество. Мы себя композиторами не считаем, мы — авторы песен. А вы чью музыку слушаете на этом носителе? На виниле помешан наш директор, это была его идея.
Плюс это модно сейчас. Даже когда винил переводят в цифру, все равно ощущается дух пластинки. Это несколько другая музыка, динамика, вторые-третьи планы возникают, чего на цифре не слышно. Я знаю, что для кого-то покупка и прослушивание винила — целый ритуал. Для этого надо удобно сесть, расслабиться, включить и ощутить всю красоту звучания. Но я не располагаю лишним временем, мне интереснее пойти с внучками на ватрушках покататься. Когда записываемся, слушаю много своей музыки, потому что во время работы всегда какие-то огрехи замечаешь, и хочется переделать.
А дома различная музыка звучит. Порой самому страшно становится от того, как сильно увлекаюсь! Могу даже запеть эти песни в магазине, на рынке. Есть такой замечательный певец, гармонист Юрий Щербаков. Он пел песню «Имел бы деньги я большие» у Никиты Михалкова в фильме «Цитадель». Он казак настоящий, обожаю его! Еще очень увлекся Евгенией Смольяниновой, она поет духовные песни, народные.
Такая музыка меня вдохновляет. А с утра, когда делаю зарядку, слушаю радио «Вера», там звучит совершенно разная музыка: и духовная, и «Чиж», и прочие рок-произведения с религиозным оттенком — то, что по телевидению не показывают. Такое направление музыки меня в равновесие приводит. Сейчас, например, в детском «Голосе» мальчик прошел с вашей «Улицей роз». Пелагея еще назвала его «маленьким Кипеловым». Мне понравилось, как он сделал эту песню. Маргарита тут же связалась с этим пареньком в соцсетях, потом позвонила мне и предложила пригласить его на наш юбилейный концерт.
Пока к консенсусу не пришли. Данил Плужников победил в третьем сезоне шоу «Голос. Дети» с песней Кипелова «Я свободен» в 2016 году, в том же году выступил с группой «Кипелов» на фестивале «Нашествие». Мы думали на эту тему, просто повторяться не хочется. Данил замечательный парень, мы с ним после «Нашествия» еще потом в Адлере вместе пели. Интересуемся им — чем занимается, какие песни сейчас поет.