Новости кинги пати

Каждая наша вечеринка — особенная, со своей тематикой и дресс-кодом.

Меню пользователя

  • Кинки пати: что это за вечерники, как попасть и кто на них ходит
  • Report Page
  • Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей
  • Форма поиска
  • Kinky Party как две москвички раскрепостили людей и заработали на этом
  • Pop Porn Party

Кинки-пати

Все это четко прописано в правилах вечеринки, за соблюдением которых следит наша команда», — говорит Решетникова. Нельзя нарушать чужие границы, если человек не даст на это четкого согласия правило «нет значит нет» , запрещена любая фото- и видеосъемка, кроме той, которую ведут организаторы, — в фоторепортаж, который выкладывается на сайте проекта, попадают снимки только тех гостей, кто дал на это согласие. Все желающие прийти на вечеринку оставляют заявку на сайте, заполняют анкету и прикладывают ссылки на соцсети. Организаторы оставляют за собой право отказать любому без объяснения причин. На входе строгий фейсконтроль: внутрь можно попасть только в костюме, и он должен быть хорошо проработан. Даже наличие билета не будет для фейсконтроля аргументом, если внешний вид посетителя будет сочтен несоответствующим. Если человек прошел проверку на адекватность, но его костюм был забракован как не подходящий к теме вечеринки или несексуальный, можно докупить реквизит в лавке на входе.

Товары в нее поставляются с Kinky Market, еще одного проекта создательниц Kinky Party — ярмарки, где продаются молодые российские бренды, шьющие белье, латексные костюмы, кожаные украшения и «тематические» аксессуары вроде портупей. Начинался этот проект около полутора лет назад с офлайн-маркетов, проходящих раз в несколько месяцев, за участие в которых бренды платят вступительный взнос, в среднем несколько тысяч рублей. Сейчас для ярмарки делают сайт, где можно будет покупать вещи онлайн, объясняет Таисия. Бренд Isy Mo, который делает как раз портупеи, попал на маркет по приглашению Решетниковой, говорит основательница марки Ирина Мозолюк: «Kinky Market открыл для меня новую аудиторию: я ведь делаю вещи как раз для таких людей, это было точное попадание».

Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем».

И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап». Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда.

Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать.

Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве».

Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку. И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся.

Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал. Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами. Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика».

Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом. В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки.

Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты.

Потому что все люди занимаются сексом и так или иначе свою сексуальность как-то познают. Насколько я понял, у вас был больной опыт, вы набили шишек. Об этом интересно поговорить.

В Питере у вас остались еще какие-то активности? Когда вы поняли, что нужно осуществлять переход? Вы же сначала в Питер зашли, а потом пошли дальше? Расскажи про этот путь. Какие основные проблемы там были? И на самом деле это было так. В конце 2015 года, в 2016 все крутили пальцем у виска, когда мы говорили, что сделаем секс-вечеринку: «Вы что, больные?

Кто к вам придет? Мы задумали это так: «Нам очень этого хочется, мы это любим и хотим этим заниматься. Давай попробуем. Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно. Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания.

Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась. К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер. Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом.

После второго раза мы сделали большой перерыв. Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно.

Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка.

Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев.

Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать.

А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать.

Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем.

Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться.

В чём секрет? Да никаких секретов. Мы любим свою работу и становимся лучше, что делает проект всё более востребованным. Ну что, хочется уже с облегчением выдохнуть и не волноваться за успех праздника?

Что такое кинки-пати и кто на них ходит

это музыкальный проект, созданный профессиональными артистами с искренней любовью к своему делу. Проект Kinky Party, организующий секс-вечеринки, объявил о приостановке деятельности. киник-клубы и киник-вечеринки позволяют пережить новый сексуальный опыт, разнообразить свою сексуальную жизнь и попробовать много нового. На данный момент известно, что участниками фестиваля Корюшка-Пати 2024 будут следующие музыкальные коллективы. Кинки-пати (Kinky-party) – это костюмированная вечеринка с эротическим уклоном.

Что такое кинки-пати и кто на них ходит

Термин kinky означает «эксцентричный, странный». Мне еще очень нравится определение «бьющий на эффект». В рамках вечеринки это выражается в том, что мы ждем от наших участников любые их сущности, самые странные и эксцентричные. Главное, чтобы им в них было хорошо и комфортно. Нам не нужны люди, которым что-то в сексуальности или сексе кажется грязным или постыдным. Для нас не существует ни одной «неправильной» формы сексуальности, кроме тех, которые преступают границы другого человека. Чтобы обеспечить комфортные условия, мы сделали очень строгую систему отбора. Сначала люди отправляют нам свои заявки с социальными сетями, и организаторы вручную отбирают тех, кто, как им кажется, впишется в тусовку. Еще есть фейсконтроль и дресс-код на входе.

Средний возраст посетителей — 30—35 лет, но есть и молодые ребята, взрослых людей тоже довольно много. Нужно придумать тему и дресс-код под нее, сделать тематическое шоу. Будь то шибари-сессия, выступление гимнасток или бурлеск. В зале есть артисты, которые создают определенную атмосферу. Это могут быть мимы, люди в красивых костюмах. Пространство делится на тематические зоны. Например, зона лаунж, где стоят разные БДСМ-штуки: клетка, козлы и андреевский крест; массажная зона, где делают эротический массаж, расслабляющий массаж и прочие виды. Но за исключением тематических вечеринок, которые посвящены БДСМ, на Kinky Party нет жесткой фиксации на какой-то определенной теме.

На вечеринках происходит много забавных или смешных случаев, но я не могу о них говорить. Захотелось пойти потому, что я секс-позитивна, да и просто было интересно. В мои обязанности входило встречать гостей и следить за тем, что происходит в зале. Например, никакой фотосъемки — это одно из главных правил вечеринки. И как-то так вышло, что я начала ходить почти на все мероприятия. Сложилось небольшое комьюнити, у меня появились там друзья и приятели. На большие вечеринки приходит несколько сотен человек, на закрытые — не больше 50—70. Я всегда хожу одна, но мне кажется, что посещают их преимущественно парочки.

Для них это такой полезный опыт, способ добавить перчинки в отношения. Средний возраст посетителей — от 25 до 40, так что студентов я почти не встречала. Видела некоторых вышкинцев, но говорить, кто это, не могу Мне кажется, что организаторы очень хорошо следят за приватностью и безопасностью на вечеринках. Информационная безопасность точно обеспечена. Например, есть штатный фотограф, и он не будет тебя фотографировать, если ты об этом попросишь. Фотографии выкладываются на сайт, но если ты этого не хочешь, то в любой момент можно попросить убрать фото с собой. Насчет физической безопасности тоже все хорошо. Охрана выводит людей по первому же сигналу от волонтеров.

До такого, конечно, стараемся не доводить, но охранники всегда готовы помочь. Главный вопрос — это «У вас там правда все занимаются сексом? Нет, совсем не все. Бывает так, что человек находит себе партнера и уезжает с ним домой, кто-то занимается сексом непосредственно в клубе. Оральный секс, пенетрация, фингеринг — распространены самые разные практики. Очень редко БДСМ. Они чаще проявляются в ролевых играх, например, парень в маске или девушка с ошейником. Тут это часть костюма, но не практика.

Многие люди приходят просто потанцевать, поэтому не стоит ожидать от вечеринки, что, как только ты зайдешь, кто-то сразу попытается тебя трахнуть Это обычная вечеринка, где можно выпить в баре, посмотреть шоу или на людей вокруг. На Kinky все стараются выглядеть красиво, поэтому на вечеринке всегда очень много выделяющихся людей в яркой одежде. Лично я несерьезно отношусь к выбору костюма и собираю его за час-два до выхода. У меня есть коллекция портупей и красная помада.

Покидая клуб под утро, я четко понимала две вещи. Первая: мизансцены, подсмотренные на Kinky Party я в тот вечер выступала только в роли зрителя , еще долго будут будоражить мое воображение. Им занимаются везде, в том числе и в туалетах, что лично для меня немного сюр. Не только! И это не просто слова. Атмосфера в клубе такая, словно в воздухе распыляют эссенцию виагры. Кому-то хочется почувствовать себя героем фильма «С широко закрытыми глазами»: тебя окружают откровенно одетые или раздетые? Одна из вечеринок называлась «Бал Воланда». Девушек туда пускали исключительно в нижнем белье, а мужчин — строго в смокингах. Нырять в ночь, давая себе зарок «просто посмотреть, хоть одним глазком», и выныривать под утро другим человеком. Не знаю ни одного гостя, которому бы удалось просочиться в клуб без соответствующего наряда. Даже тех, кто купил билет заранее так дешевле, чем при входе , вежливо, но все-таки разворачивают.

В Kinky Party не сообщили, на какой срок прекратили организацию вечеринок для взрослых в России, место проведения мероприятий перенесли в Грузию. В Екатеринбурге полиция в ходе рейда попала на эротическую вечеринку. В клубе правоохранители обнаружили двух подростков, теперь их родителям грозит административное наказание.

Организаторы проекта отметили, что на данный момент неизвестно, насколько долгосрочное это решение. В сообщении Kinky Party не уточняется, какой орган власти выступил с предупреждением. Журналисты обратились в Kinky Party за комментариями и направили запросы в полицию и Роспотребнадзор. На время своего временного прекращения деятельности в России, Kinky Party будет организовывать мероприятия в Грузии.

Эвент-агентство "Кинг Пати": несколько слов о нас

это музыкальный проект, созданный профессиональными артистами с искренней любовью к своему делу. The Вышка поговорила с теми, кто посещает, пожалуй, самые нестандартные вечеринки — kinky-parties. Однако теперь любители Kinky Party смогут посещать вечеринки в Грузии. В первую пятницу июля в одном из московских клубов проходила закрытая вечеринка: фейс-контроль пропускал людей только по билетам и в. Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России из-за предостережения властей.

Новости дня

  • Депутат прокомментировал запрет kinky party в России
  • Как проходят вечеринки кинки-пати: инструкция для новичков
  • Чем мы отличаемся от других праздничных агентств?
  • Вуду и киберпанк: как выглядят участники кинки-вечеринок в России
  • В Москве закрылся проект секс-вечеринок Kinky Party

Kinky Party объявил о приостановке секс-вечеринок в России

Kinki party, где каждый может быть кем угодно, как угодно и в какой удобной позе, всего за пару лет покорили раскрепощенную московскую публику. Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости. Эвент-агентство "Кинг Пати" в СПб может организовать любое мероприятие как на 10, так и на 1000 гостей. Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. На официальном канале проекта Kinky Party заявили, что больше не будут заниматься организацией «секс-позитивных вечеринок» в РФ. Не пропусти вечеринку!

«Там правда все занимаются сексом?»: студенты о kinky-вечеринках

Потом его пришлось сменить на нынешнее Kinky Party: многие называли вечеринки просто «порно-пати», что, по мнению основательниц, не отвечало их наполнению. В Сети можно найти множество отзывов и репортажей с вечеринок: участники рассказывают, как проходят эротические шоу вроде кабаре или шибари связывания веревкой , как они занимались сексом или наблюдали, как это делают другие. На первую вечеринку организаторы Kinky Party ждали совсем немного людей — 100 человек были самым позитивным прогнозом. Это была эйфория, когда оказалось, что нас таких — молодых, открытых, свободных — много. Прямо во время вечеринки к нам подходили и благодарили за то, что мы делаем, это, конечно, сильная мотивация, чтобы продолжать», — рассказывает Решетникова. Первые вечеринки рекламировали только в Facebook: для своих друзей и знакомых, вспоминает основательница: «Объявили формат и правила, рассказали, на что это будет похоже». После первого успеха основательницы начали «просветительскую кампанию» — вели блог, снимали видео, писали объясняющие тексты. С английского kinky переводится как «эксцентричный», «странный», «извращенный», но у вечеринок есть свои подробные правила.

Все это четко прописано в правилах вечеринки, за соблюдением которых следит наша команда», — говорит Решетникова. Нельзя нарушать чужие границы, если человек не даст на это четкого согласия правило «нет значит нет» , запрещена любая фото- и видеосъемка, кроме той, которую ведут организаторы, — в фоторепортаж, который выкладывается на сайте проекта, попадают снимки только тех гостей, кто дал на это согласие. Все желающие прийти на вечеринку оставляют заявку на сайте, заполняют анкету и прикладывают ссылки на соцсети.

Нагие девушки, плавно двигающиеся по сцене.

Как красиво текла эта темная, тягучая жидкость по телу девушки с завязанными глазами! Как красиво ее слизывали другие... Музыка в такт, все вокруг до предела напряжены. А дальше как будто сработал переключатель.

Стоп-кадр, и я вижу, как парень знакомится с девушкой, и спустя пять минут она уже верхом на нем, на диванчике. В туалете - тампоны для секса. Я знаю, что некоторым не понравилось - и я понимаю, почему могло. Я пришла к началу, и успела всюду, куда хотела.

Меня не смущала теснота. Я не планировала проникающего или орального секса. Приватов я там не увидела, правил не снимать штаны в зале, как в свинг-клубах, тут не было, поэтому секс был просто везде кроме туалетов, там запрещено. Но мне очень зашло.

Тут не было «мальчики в костюмах, девочки в портупеях», все были равны цены на билет тоже не зависели от гендера. Это был формат насладиться атмосферой и попробовать то, что давно хотелось, у лучших мастеров. Пойду ли я ещё раз?

Вечеринки проекта Kinki Company, который также включает мастер-классы по сексуальным практикам, дизайнерские маркеты и иммерсивные шоу, проходили с 2016 года. Представители компании заверили, что продолжат деятельность в Грузии и других странах.

Современная жизнь вносит свои коррективы в отношения между мужчиной и женщиной. Когда прошла сексуальная революция, то представители обоих полов стали намного свободнее говорить о своих желаниях. Сейчас существует большое количество вариантов удовлетворения своих сексуальных желаний и познания друг друга. Уже давно было придумано совмещать веселые вечеринки с сексуальными развлечениями — теперь необычное времяпрепровождение получило распространение и в России.

Kinky Party — это новое развлечение, которое совмещает в себе сексуальность и веселье. Обычно на таких вечеринках можно встретить большое количество костюмированных участников, которые готовы реализовать свои самые смелые желания. Такая вечеринка подойдет для раскованных людей без предубеждений, которые хотят получить яркие впечатления, а также завести новые знакомства и окунуться в море новых сексуальных ощущений. Сейчас популярность таких мероприятий растет с каждым годом. Консервативные люди относятся к таким вечеринкам как к неприличным оргиям, однако это не совсем так. Kinky Party — это прекрасный вариант для веселого времяпрепровождения и получения сексуальных удовольствий. В статье мы подробно рассмотрим, что такое Kinky Party в Москве и какие есть правила для его проведения. Как появились интим-вечеринки в России? Большое количество молодых людей мечтают попасть на эротическую вечеринку, где они смогут воплотить все свои смелые фантазии. И с каждым годом количество посетителей таких мероприятий увеличивается.

Если ранее такие вечеринки проходил в частных домах и территориях, то сейчас они приобрели немного другой формат. Kinky Party не считались официальными мероприятиями, а попасть туда могли те, кто увлекается подобными вечеринками. К сожалению, большинство людей могли наслаждаться подобным зрелищем, просматривая американские киноленты, поэтому такие картины можно было фантазировать в своем воображении. Однако в Москве нашлись две девушки, которые впервые стали инициаторами таких вечеринок в городе. Одну из основательниц и идейных вдохновительниц таких вечеринок звали Таисия Решетникова. Сама девушка была в длительной поездке по странам Европы, где и познакомилась со специфического мероприятиями весьма откровенной тематики. Однако не все было так интересно и весело, как ожидала сама девушка. Большинство вечеринок в стиле БДСМ организованы были неинтересно и скучно, а также подходили исключительно для маргиналов. Атмосфера была слишком тоскливой, а посетители таких заведений пользовались не самой хорошей славой среди других жителей города. Если вы хотели праздника и ярких эмоций, то эти места были далеки от таких ожиданий.

Именно поэтому Таисия вместе со своей подругой решили организовать действительно качественные и откровенные секс-вечеринки. Девушки поработали над концепцией, музыкальным сопровождением, а также выработали четкие правила Kinky Party. Как появилось название вечеринки?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий