Некоторым фанатам карта пришлась по душе из-за своего размера: не слишком большая, но и не маленькая.
Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Mirage после утечки арт-материалов по игре
#assassinscreedmirage #acmirage #assassinscreed В Этом видео покажу место где находится Место Раскопок из Карты Хамида! Вместе с компактоным миром Assassin's Creed Mirage также возьмет от классических частей более короткую сюжетную кампанию. ] В Assassin's Creed: Мираж игроки продолжат путешествие Басима, одного из самых разносторонних и находчивых ассасинов в истории франшизы. The Assassin’s Creed team is thrilled to let you know that Assassin’s Creed Mirage will be released October 12, 2023, and that pre-orders are available now. Эта статья расскажет вам, как выполнить задачу “Найти место раскопок” ; для миссии “Найти пропавшего брата” в Assassin’s Creed. Релиз Assassin's Creed Mirage запланирован на 5 октября 2023 года для ПК и консолей Xbox, PlayStation двух поколений.
Ubisoft рассказала о размерах мира Assassin's Creed Mirage
Интерактивная карта Ассасин Крид Мираж создана на английском языке. Рассказываем, как переводятся названия категорий и подкатегорий из бокового меню интерактивной карты. This is a full interactive map of Baghdad in Assassin's Creed Mirage (AC Mirage). В Assassin’s Creed Mirage 66 Размещение исторических мест.
Как легально купить Assassin's Creed Mirage в России
Читаем все тексты вокруг. Когда вернёмся, старик уже погибнет, его будет оплакивать сын. Отдаём ему записи, отвечаем, что старик думал про сына: «Для него важнее всего был ты». Награда: 1 навык. Побег из тюрьмы Встретьтесь с Фуладхом. С соседней крыши осмотрим здание тюрьмы.
Фуладх расскажет обо всех способах проникновения: 1 подкупить стражников у входа, 2 справа договориться с повстанцем, его отряд нападёт на стражу, 3 слева поговорить с торговцем под навесом. Пробираемся на верхнюю крышу тюрьмы, спускаемся во двор с заключенными. Внутри здания идём на 2-ой этаж, спускаемся в комнату со шторами, где много врагов. Убив всех, говорим с лежащим мирным жителем. Узнаем, что Али нужно искать в темнице.
Спрыгиваем в центральный зал, спускаемся в подвал. Али пытает один стражник, убиваем его сзади. Али откажется уходить, он пойдёт в караульную стражи, чтобы украсть документы. Пока Али будет осматриваться, будем держать двери комнаты, а потом придётся сражаться. Убегаем из тюрьмы.
Аль-Гул Assassins Creed Mirage. Хрупкий союз После побега Али из тюрьмы нужно уменьшить свою известность, срывая плакаты или подкупив глашатая. Став инкогнито, идём на встречу с повстанцами Али на водяной мельнице, на западе от города. Вместе придём к Рошан, спланируем, как напасть на Аль-Гула. Вернётся Баши, расскажет про раскопки, куда сгоняют много работников, а по окончанию убивают.
Первый из Ордена Следуем за Рошан, поскачем на лошадях. Она приведёт нас в караван-сарай, где аль-Гул скупает работников для раскопок. Нужно выманить аль-Гула, для этого ищем возможности отвлечь внимание: 1 перед воротами торговец из каравана, ему нужно вернуть украденный предмет, 2 в правой стене есть подводный путь через канал. Внутри крепости ищем тупик с сундуками, убиваем 3 охранников, выносим оттуда ящик. Вместе с ящиком идём на вершину стены, спрыгиваем за стены, относим груз торговцу.
Торговец громко оповестит всех о своём отъезде. Аль-Гул выйдет на свой балкон. Забираемся на крышу, оттуда спрыгиваем на него. Убьём первого тамплиера, пообщаемся с ним перед смертью, снова увидим кошмар про тёмного джина. После этого сможем применить «сосредоточение ассасина», чтобы убить сразу нескольких врагов.
Награда: 3 очка навыка. На пути в пустыне есть большая каменная постройка, при сканировании видно сокровище под землёй. С одной стороны стены ищём тёмную пропасть, спрыгиваем в неё. Попадём в убежище разбойников. Зачищаем врагов на входе.
Используем красный кувшин, бросаем его в каменную стену, за ней сокровищница и ещё несколько разбойников. Из горы сокровищ возьмём Кинжал Незримого. Выходим через проём под водопадом, за ним дверь на выход. Одержимость Нихаль Assassins Creed: Mirage. Гайд, все побочные задания 4.
Мой старый дом Старые раны Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней. Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга. Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта. Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа.
На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится. Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан.
Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп. Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине.
Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта.
Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5.
Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности.
После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех.
В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль.
Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры. Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле».
Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу.
Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг.
Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников.
Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук.
Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников.
Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат.
В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты.
Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде.
Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их.
Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка.
Орлиное зрение позволяет видеть каждый сундучок, секрет и врагов сквозь любые стены. Взглядом с высоты птичьего полёта глазами нашего питомца мы значительно расширяем обзор и можем отмечать себе любые цели. Механика карманных краж настолько увлекательна, что её позволяют опционально отключить в меню. Лазанье по стенам вернулось к прыжкам от уступа к уступу.
Мусорный Фантом прокачка персонажа Противники и локация Багдад в Mirage не поделены по уровням. Поэтому затыкивать тысячей ударов полуголого бандита 100-го уровня здесь не придётся. Ветки прокачки состоят из трёх — Фантом убийства , Вор угадайте , Хищник способности типа Орлиного зрения. Прокачка требует вливать несколько очков в одну ячейку. Если вы решили, что каждая из чуть более двадцати ячеек в корне меняет геймплей, то вы конечно же правы. К примеру, способность Автоматический сбор переворачивает ваш мир с ног на голову, ведь теперь не нужно собирать лут вручную — он сам лезет в карман. А как вам уникальная способность Перекат после падения, уменьшающая урон или двойное убийство, чтоб убивать сразу двоих, метая во вторую цель нож? Или умение собирать ножи с тел убиенных, автоматически помечать всех врагов в радиусе?
Короче, прокачка — мусор. А всё-таки это Ведьмак! Первая же работёнка улыбнула своим описанием: поэт-сатирик оскорбил вельможу, проводите поэта в безопасное место. Я представил себе задорное приключение на пару с арабским Лютиком и помчался спасать барда. И встретил глупого, неинтересного старца со стандартной миссией по зачистке пути от противников. Тогда я подписался на следующий контракт по краже ценного зеркальца, ожидая получить внезапный вотэтоповорот и перевоплощение скучного квеста в опасную, запутанную историю. А получил скучный квест. Да, добраться до искомой цели можно по-разному.
Игра периодически предлагает тебе либо купить сведения, либо найти всё ножками, либо добиться результата ручками с мечиками. Но задания пресные. Безусловно, если сравнивать с The Inquisitor Demo, то разница значительная. Их немало и в движениях, и на лицах персонажей. Волосы пытаются изображать живость в том числе и отдельные пряди , ремни, подсумки — всё это тоже не статично. При этом, живая камера, которую я хвалил в The Inquisitor Demo, здесь отсутствует, хотя бюджеты дебюта начинающей студии польских разработчиков и Ubisoft несоизмеримы. В каждом диалоге Mirage цифровой оператор заставляет нас лицезреть эти заметные недостатки. Безусловно перед нами не RDR2, но и не дешёвое инди.
Объяснить такой даунгрейд легко — ведь перед нами игра для мобилок. Какой с неё спрос! Зачем нам вторые Истоки?
Это изображение было обнаружено на сайте Amazon, где появились подробности о коллекционном издании игры. Эта карта показывает не только Багдад, где происходит основное действие игры, но и его окрестности. На карте можно проследить реки Тигр и Евфрат, которые окружают город, а также крепость Аламут, находящуюся на северо-востоке.
Однако, из-за низкого качества самого изображения, многие детали не видны. Свежий трейлер будет представлен на церемонии открытия gamescom 2023, которая запланирована на 22 августа. Подписывайтесь на наши соц.
«Не большая, не маленькая». В сеть утекла карта мира Assassin’s Creed: Mirage
Басим предстанет уличным вором, который путешествует по улицам Багдада и пытается раскрыть некие тайны: «Погрузитесь в историю Басима, хитрого уличного вора, который ищет ответы и справедливость, путешествуя по шумным улицам Багдада девятого века. Благодаря таинственной древней организации "Незримые" он станет смертельно опасным мастером ассасином. Его судьба изменится так, как он никогда не мог себе представить». Компания также подтвердила, что 10 сентября на Ubisoft Forward пройдет презентация проекта.
Всего таких локаций будет 13 штук. Некоторые из них расположены недалеко от внешних стен, однако к другим будет трудно добраться. Что можно найти в дикой природе? Другие дворцы Ассасин придет в исторические места. Сначала Басиму не удается «собрать» историческое место.
Однако после того как геймеры вернутся из Багдада в Анбар, они смогут отыскать другие дворцы напротив Зимнего дворца. Получится узнать, общее количество халифов Аббасидов. История ждет игрока на этой локации. Dur-Kurigalzu Смотровая площадка. Каналы Багдада Где найти локацию. Ориентир — двое детей, которые там играют. Можно получить историю о том, как Аббасиды использовали каналы. Они нужны были и для орошения города и его окрестностей, и для соединения рек Тигр и Евфрат.
Основание Багдада Пустыня и историческое место.
Поэтому рекомендую сразу ставить аутентичную арабскую озвучку. Абзац содержит некритичные, но всё же спойлеры вступительной части игры. Если хотите их избежать, то переходите к следующему разделу блога.
По сюжету кучка воров работает на ассасинов. Решая впечатлить собственных заказчиков, главный герой — Басим — со своей подругой проникает во дворец халифа в поисках сундука с загадочным содержимым. Само собой, оказывается, что в сундуке артефакт ису высокоразвитой расы гуманоидов , а протагонист, взяв его в руки, теряет контроль над ситуацией. Подельники убивают того, кого не нужно, крадут у того, у кого не стоит красть, и при этом умудряются эпически провалить всю скрытность миссии.
В наказание всех членов банды убивают, включая детей-беспризорников, а их тела показательно вешают на столбы. Басим винит во всём свою напарницу, которая так-то отговаривала его от авантюры, рисковала ради него своей головой и уберегла ему жизнь. По итогу главного героя спасает орден ассасинов и годами прячет на своей базе. Робин Гуд арабского халифата протагонист В завязке протагониста нам пытаются представить таким себе неидеальным шервудским героем.
Он сын чиновника и архитектора, чьё имя было вначале запятнано, а потом позабыто. Так человек некогда высокого общественного статуса становится уличным вором с высокой целью борьбы за справедливость. Однако, как он помогает населению, воруя чужие кошели — неясно. Нам не показано, что он обворовывает богатеев или помогает беднякам.
Из его уст звучит мысль о том, что Незримые, чьи заказы он выполняет через посредника — наймодателя, бьются за справедливость. Но в чём состоит их борьба, каковы цели, чем так плох нынешний халиф? Действия игры происходят в 9 веке в арабском халифате — теократическом государстве. Выступая против халифа, ты выступаешь против Бога, религии, церкви, против всего святого.
Мотивация протагониста выглядит полой. Сценарий с первых шагов концентрируется на противостоянии бобра с ослом и в результате начинает топтаться на месте. Для сравнения, первая часть 2007 года, на которую якобы равняется Мираж, начиналась с истории Альтаира — самоуверенного, высокомерного наёмника, который видел идеалы Ассасинов так, как это ему было выгодно, и шёл к цели, не чураясь последствиями. В процессе прохождения игры протагонист перерождался, как в прямом, так и в переносном смысле, освобождал себя от многих пороков, вверял себя светлой цели Братства, чтобы после хрусталь обретённых им идеалов разбился о холодную стену лжи его лидера.
В Багдаде всё спОК. В Mirage нам предоставляется возможность сначала оказаться в историческом городе Анбар 861 года. Географически он находится на территории современного Ирака в 250 километрах западнее Багдада, который, кстати, является главной локацией игры и тоже показан во всей красе. До дня основания Багдада Анбар был столицей арабского халифата Аббасидов, однако после начал постепенно приходить в упадок и был со временем заброшен.
Изучать историю в Mirage можно не только глазами, но и посещая специальные точки интереса, которые добавят научно — популярные статьи об этих местах в журнал игры. А вот погрузиться в эпоху сюжетно и событийно не получается. Слишком уж поверхностно показан мир исламской теократии, хотя тема для раскрытия интересная. Заставить нас постоянно скрываться в тени должны сильные противники и шкала розыска.
Панель отслеживания прогресса: Здесь вы можете отмечать посещенные локации, следить за количеством собранных коллекционных предметов и даже добавлять свои собственные локации после регистрации или авторизации. Чтобы сделать использование карты более удобным, вы можете скрыть панели, кликнув на стрелочку рядом с ними.
Как легально купить Assassin's Creed Mirage в России
2. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Фото было взято из эсклюзивного издания Mirage для Amazon. Ubisoft рассказала о том, что место действия Assassin’s Creed: Mirage — Багдад образца IX века. In Assassin's Creed Mirage, towers serve as a way to unlock fast travel locations and discover new areas.
Assassin’s Creed Mirage вернется к истокам
As a result, the game is much smaller in scale than its predecessors and combines elements introduced in them with those found in earlier installments of the franchise. A mobile version is also scheduled to release for iOS on iPhone 15 Pro models in early 2024. Parkour, close-quarter combat, and stealth are core elements of the gameplay. Both weapons and tools can be upgraded through a skill tree which allows different effects to be applied to them. When the ability is activated, time stops and the player can mark up to five enemies who will then be automatically killed by Basim in quick succession. In 861 CE, Basim is a young street thief living in Anbar with his childhood friend and companion, Nehal. For his entire life, Basim has been haunted by visions of a monstrous jinni , which Nehal had been helping him cope with.
Basim retrieves a disk-shaped artifact from the chest, which displays a holographic message, before he is confronted by the Caliph, al-Mutawakkil.
Inside, he finds more disk-shaped artifacts [c] and discovers that the temple used to be a prison where the Isu Loki was held in at some point before escaping. Basim also realizes that Nehal never existed; both she and the jinni were in fact representations of his repressed memories as Loki. Upon leaving the temple, Basim is welcomed back into the Hidden Ones, which causes Roshan to resign in protest. Now fully aware of his past life as Loki, Basim muses that he has been reborn in a new world, and looks forward to a "reunion" with those who were responsible for his imprisonment.
This is a wireless skinsuit that registers movement from the upper body and arms. A version for iOS on iPhone 15 Pro models is also planned to release in early 2024. Ubisoft later corrected both claims, stating the game had not been rated yet and "no real gambling or lootboxes [will be] present in the game". A music video was also released the same day with containing band members and Tamer alongside promotional footage of the game.
С этим переходом появились гораздо, гораздо большие открытые миры. Но так же, как Mirage возвращается к стелс-ориентированному подходу ранних частей, похоже, что она также предоставит гораздо меньшую и плотно упакованную карту.
Mirage также уделит особое внимание скрытности персонажа. Как сообщает MP1ST , теперь официально подтвержден меньший размер карты. Другими словами, это все еще большая карта, но маленькая по сравнению с более поздними сериями, но ситуация все еще немного запутанна, а именно потому, что между Константинополем и Парижем значительная разница. Площадь Константинополя составляет 0,94 км2, тогда как площадь Парижа намного больше — 2,40 км2.