Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024. Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и.

Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”

На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения.

Онлайн-курсы

  • 🖼 Фильм очень красиво снят
  • Награды и премии фильма Бедные-несчастные
  • «Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса
  • Машина эмпатии
  • «Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
  • Где вы находитесь?

Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных»

Но для нее все заканчивается прокушенной мочкой уха. Мир борделя оказывается непоколебим. В этом фильме Лантимос пытается зайти на незнакомую ему территорию — территорию женской борьбы за собственную субъектность, за право быть и желать. Но кажется, что это волнует режиссера меньше, чем сцены секса, полугуси-полусобаки и отрыжка мыльными пузырями у Годвина Бакстера. Кадр из фильма Если скрестить существующую реальность сексуальной эксплуатации со сказкой о становлении Беллы Бакстер, получается история-мутант с красивой оболочкой и отсутствующим содержанием. Белла лишена не только стыда. Она также не боится чувствовать и причинять боль.

От этого она больше похожа не на лишенную менструации Барби , с которой ее сравнивают, а на инопланетное существо в исполнении Скарлетт Йоханссон из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре». Мужчины пытаются захватить и подчинить Беллу, но для этого им нужно получить власть над ее чувствами. А единственное сильное чувство, на которое она способна, — это любопытство. История чувственного становления женщины — не редкая тема для кинематографа. Ноэми Мерлан в фильме 2019 года «Куриоса» исследовала разные зоны сексуальности вместе с Нильсом Шнайдером. Но там героиней была замужняя женщина, а не женщина с мозгом ребенка.

В далеком 2011 году в Каннах состоялась премьера фильма Бертрана Бонелло «Дом терпимости» о жизни и дружбе женщин, работающих в публичном доме, и в том же году вышел телесериал BBC «Багровый лепесток и белый» о писательнице и секс-работнице, пытающейся выжить и сохранить достоинство в викторианском Лондоне. Эти очень разные картины объединяет то, что они позволяют приблизиться к болезненным и проблемным темам. Поднимают вопросы о том, как одни тела используют другие ради своего удовольствия, какие возможности испытывать удовольствие есть у мужчин и женщин и какую роль в этом играет общественный статус.

Позднее героиню оживляют при помощи мозга нерожденного ребенка. Больше статей на Shazoo.

В мае голливудские сценаристы начали забастовку из-за низких зарплат. Агентство Bloomberg назвало ее крупнейшей за последние 15 лет. Контракт между Гильдией сценаристов Америки и студиями Голливуда истек первого числа того месяца, а шестинедельные переговоры были безрезультатными.

Условия забастовки запрещают актерам и сценаристам заниматься любой деятельностью по рекламе и продвижению своих работ.

Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев. Больные люди это придумали причем на всю голову. Формально пытались показать жизнь без души. Хотелось бы думать, что в нас осталось больше человечности.

Не очень хочется видеть много подобного кино в широком доступе, это не созидание - это разрушение в чистом виде. Белла 16 марта 2024 23:50 Соси, Ответить Афанасий 17 марта 2024 02:16 николай, согласен. Красиво сняли, режиссёр постарался. Сюжет так себе, сценарий слабый. Недолюбливала Эмму. Всегда казалось , что играет недостаточно.

С Лалалендом думала купленный Оскар. Браво, Эмма! Великолепно сыграла эволюцию женщины!

Награды и премии фильма Бедные-несчастные

"Золотого льва Святого Марка". Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни. Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса). Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля

Он отметил, что хотел дать голос африканским мигрантам и использовал в картине их реальные истории, а один из рассказчиков — ивуариец Куасси Пли Адама Мамаду — вышел на сцену получать награду вместе с режиссером. Международное жюри киносмотра во главе с режиссером, лауреатом Оскара Дэмьеном Шазеллом вручило Гран-при режиссеру Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует», на который ПрофиСинема также делал ставку ; а Специальный приз — Агнешке Холланд за картину «Зеленая граница». Фильм вызвал настоящий скандал в Польше. Лента рассказывает о том, как пограничники устроили так называемый конвеер смерти для мигрантов из Ближнего Востока на белорусско-польской границе. Холланд, традиционно очень критично настроенная к правительству собственной страны, сделала из своей речи политическое высказывание: «Этот фильм было непросто снять по очень многим причинам. Поэтому я хочу поблагодарить всю нашу большую, смелую команду. Это было настоящее сражение, но сделать картину — была наша главная обязанность.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

В «Клыке» окном в реальность для детей становится фильм Спилберга «Челюсти», в «Лобстере» для героев разыгрывают глупые сцены о прелестях совместной жизни, а в «Альпах» театральная труппа и вовсе изображает для родственников истории из жизни покойных близких. Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров. Свои реплики они чаще всего произносят либо будничным механическим тоном, либо так неловко, будто осознают свою собственную неуместность в контексте реальности кино. Кадр из фильма «Фаворитка» Самое важное в работе — свобода. В том числе и от собственных рамок. Многие сцены показаны издалека, выбраны необычные ракурсы, словно через камеру видеонаблюдения. Кадры сняты и смонтированы в медленном темпе, без «клипового» монтажа. Лантимос отдает предпочтение длинным планам, снятым одним дублем. А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги. Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому. Через него режиссер пытается препарировать как чувства отдельных персонажей, так и все общество целиком. Однако у Лантимоса в сексе нет эротизма, нежности и чувственности — это всегда нелепость, будничность, механичность или вовсе неприятное и грязное зрелище. В «Фаворитке» главная героиня обретает власть при дворе через секс — девушка ублажает королеву и поднимается по социальной лестнице. В «Клыке» отец сам приводит сыну девушку для сексуальных утех. В «Лобстере», наоборот, в жизни человеческого общества практически нет секса и всяческой тактильности, и складывается ощущение, что он может появиться, только если люди станут животными. В «Бедных-несчастных» эротизм выходит на передний план: с помощью секса героиня познает не только себя, но и общество в целом. Кадр из фильма «Бедные-несчастные» Музыка помогает противопоставить серьезные темы абсурдным обстоятельствам.

Он известен кинокартинами "Лобстер", "Убийство священного оленя" и "Фаворитка". Этот фильм ее, без нее его бы не было", — сказал Лантимос, получая награду. Гран-при жюри кинофестиваля забрала японская картина "Зла не существует". Специального приза жюри удостоилась польская кинорежиссер и сценарист Агнешка Холланд за черно-белую драму "Зеленая граница" о положении мигрантов на границе Беларуси и Польши.

🖼 Фильм очень красиво снят

  • Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
  • Прочтение первое: линейное
  • «Бедные-несчастные» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм
  • Когда конец — это начало
  • Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных»

Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»

Все материалы Главный приз - "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля. БАКУ, 10 сен — Sputnik. В Венеции подвели итоги ежегодного кинофестиваля, который в этом году был отмечен потрясающимися премьерами, громкими скандалами и неожиданными победами. Главную награду - "Золотого льва" - получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", экранизация одноименного романа Аласдера Грея с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях. Действие картины происходит в Лондоне викторианской эпохи. Эмма Стоун играет отчаявшуюся домохозяйку, совершившую самоубийство, которой пересадили мозг ее нерожденного младенца. Режиссер возрождает девушку как существо, похожее на Франкенштейна, с телом взрослой женщины и разумом ребенка.

Ее детский разум моментально распознает лицемерие, свойственное окружающим «взрослым», когда те раздают комплименты ради вежливости, а на вспышки ревности и собственничества она реагирует искренним вопросом: «Почему если я сплю с тобой — ты доволен, а если еще с кем-то, то сразу считаешь меня шлюхой? Беллой движут инстинкты, а не расчет, так что, оказавшись в Париже без денег, она не видит ничего зазорного в том, чтобы устроиться на работу в публичный дом. Вслед за сексуальным раскрепощением следует интеллектуальное и психологическое пробуждение героини. В Париже она не только становится куртизанкой, здесь она изучает философию и знакомится с социализмом. Она пытается понять природу своей и человеческой сексуальности, а также саму систему, в которой живут люди. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Если Эмма Стоун — душа и сердце этого фильма, то актерский состав второго плана — это жизненно важные органы картины Йоргоса Лантимоса. Он, по сути, единственный земной персонаж в фантасмагорическом мире Лантимоса. Порой он скромен и наивен, он честно очарован и дочерью Годвина, и его гением. Кэтрин Хантер играет Свири, зататуированную владелицу публичного дома, которой свойственны качества почти сказочных злодеев. Она может искусно манипулировать, играя на материнских комплексах своих подопечных, а может и укусить за неподчинение. Персонаж Джеррода Кармайкла Гарри Эстли пытается показать Белле «правду» мира, сообщая, что деградация, ужас и грусть — вот что делает нас содержательными людьми, но его компаньонка по круизу в исполнении великолепной Ханны Шигуллы тут же успокаивает Беллу, говоря: «Не принимай близко к сердцу слова этого циника». Уже после возвращения в Лондон к Годвину, где в воздухе витает аромат ее дома, а точнее формальдегида, Белла встречается с персонажем Маргарет Куэлли — она еще один эксперимент доктора, еще одна утопленница, но ее интеллектуальные способности оставляют желать лучшего, доказывая то, насколько уникальным экспериментом оказалась Белла. Тут будут проводить параллели и с современными «Степфордскими женами», и даже с «Барби» Греты Гервиг. Но стоит ли? Только потому, что это фильмы о женщинах, которые отправляются в дальние путешествия а порой и параллельные вселенные , чтобы найти свое место в мире, и возвращаются домой, чтобы дать отпор патриархальным устоям? Фильм Лантимоса — это умная комедия-сказка, которая во многом изящнее и нежнее и не оставляет пластикового послевкусия морализаторства. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Может создаться впечатление, что «Бедные-несчастные» — это фильм не для всех. Кто-то даже скажет, что это, пожалуй, самый смешной и «грязный» фильм года, или даже попробует поставить на нем то или иное клеймо. Действительно, одни будут любить, другие ненавидеть, но что можно сказать наверняка, так это то, что равнодушных не будет, но это как раз тот фильм, который стоит увидеть, может быть, порой и зажмуривая глаза. Но если осмелитесь посмотреть, не удивляйтесь, когда осознаете, что сидите на краю дивана с открытым ртом, — таких фильмов не снимали уже несколько лет, а может, и десятилетий. Вместе они далеко заходят в своем эксперименте, подтверждая на деле слова, прозвучавшие в фильме: «Если ты хочешь увидеть лучшее и худшее в жизни, то «слишком далеко», то как раз туда тебе и нужно отправиться». Сняв фильм о взрослении, Лантимос как будто и сам заматерел как режиссер. Источник заглавного фото: Courtesy of Searchlight Pictures.

На этом временном диссонансе построены все «Бедные-несчастные» в прокате США с 8 декабря, в России фильм можно посмотреть только онлайн у пиратов Йоргоса Лантимоса, который вообще любит взять привычную вещь и рассмотреть ее с неожиданной стороны, например правление королевы Анны в «Фаворитке» как любовный лесбийский треугольник с властью в виде приза. Неудивительно, что фильм смотрится не как рядовая костюмная драма — это экранизация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, написанного в 1992 году. Плюсы: — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Главный герой Годвин Бакстер Уиллем Дефо — знаменитый хирург, причем потомственный и принесший жертву профессии в самом раннем детстве. Его отец, тоже знаменитый хирург и порядочный садист, изуродовал в ходе экспериментов тело сына так, что он стал похож на Человека-слона Меррика которому как раз в 1881 году, когда происходит действие «Бедных-несчастных», было бы 19 лет. Годвин нашел Беллу бездыханной на мосту, пересадил ей мозг младенца, оживил и стал воспитывать, как профессор Хиггинс Элизу Дулиттл, хотя из-за истории с несоответствием сознания телу «Бедные-несчастные» даже могут местами напомнить «Загадочную историю Бенджамина Баттона».

Ко всему прочему теперь это самый кассовый фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса «Лобстер», «Ничто», «Убийство священного оленя». Картина в жанре чёрной комедии рассказывает о молодом человеке, который берёт в заложники бизнесмена, считая, что он как-то связан со вторжением инопланетян на Землю. В ситуацию вмешиваются его преданная девушка и частный детектив, расследующий пропажу топ-менеджера.

«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса

В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого авторского высказывания. О сходствах и расхождениях «Бедных-несчастных» с «Барби» и о психологии главной героини рассказывает кинокритик Ксения Реутова. А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал.

В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные» 10 сентября 2023 02:30 Золотой лев Венецианского фестиваля. Иллюстрация: Biennial foundation Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши. Об этом сообщает медиапортал Variety. Героиню Эммы Стоун после смерти возвращает к жизни ученый, роль которого сыграл Уиллем Дефо.

Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность. Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине.

Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию. Так вдобавок большинству плевать, что дитё, хоть и в теле взрослой женщины, занимается сексом со всеми подряд. Аниме обычно выхватывает за педофилию в подобных случаях хотя там в основном наоборот взрослый ум в теле ребёнка , а здесь почему-то все закрыли глаза на то, что недееспособный человек занимается тотальным распутством. Мол, её тело — её дело, но фактически это подросток лет двенадцати, если не младше. Понятно, что арка путешествия необходима для развития персонажа, но неужели ноль вопросов к подобному ходу? Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек.

Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её. Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом. Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж. Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин? Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как? Кадр из фильма «Бедные-несчастные» 2023 И в финале хотелось бы ещё предъявить небольшую претензию к хронометражу.

Смотреть ленту, конечно, безумно интересно, но всё-таки можно было подрезать некоторые сцены. Да и в таком объёме смотреть на секс в какой-то момент утомляет может у фильма ещё и пара номинаций на «Порно-Оскар» есть, никто не проверял?

Неистовый карнавал стимпанка! После «Фаворитки» Лантимос превзошел сам себя! Да, та же Англия хотя и на два века позже ,... Фантастические виды, красивые города.

Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)

Главную награду «Золотой лев» получил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в котором сыграли Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало, Рами Юссеф и другие. по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»).

Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля

Показать больше.

А вот первые впечатления критиков о картине Йоргоса Лантимоса: Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». Он также отмечает, что Стоун с головой погружается в роль, о которой большинство актеров могут только мечтать.

Саркастически смешной, причудливый и дурацкий, бесценный и неприхотливый, наполненный таким количеством отличных идей, что попытка разобрать их все в одном тексте кажется жалкой по сравнению с амбициозностью фильма». Эмма Стоун в фильме «Бедные-несчастные» Питер Брэдшоу в тексте для The Guardian ставит картине пять звезд из пяти, что большая редкость для критика.

Аналогичная награда за актёрское мастерство досталась Питеру Сарсгаарду. Режиссёр Пабло Ларраин и его соавтор драматург Гильермо Кальдерон получили приз за сценарий к чёрной комедии «Граф». Чилийский диктатор Аугусто Пиночет предстаёт в ней в образе уставшего от вечной жизни вампира.

Поделиться Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем По его словам, сработаться с ней было очень просто, ведь они сделали это еще во время съемок фильма "Фаворитка".

И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась. Так она стала продюсером фильма", — сказал режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий