Новости иволга электропоезд электропоезда

Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3.

«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее

Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей.

Все новости

  • Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
  • Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
  • «Трансмашхолдинг» представил пассажирам новый электропоезд «Иволга 3.0» | ОТР
  • последние новости
  • «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В кабине машиниста установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Кроме того, кабина "Иволги 4. Также поезд сможет менять направление движения за одну минуту. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. Также новый поезд сохранит в себе все преимущества своих предшествующих моделей.

Внешний вид будет отвечать самым высоким эстетическим требованиям. Отметим, что от года к году ОАО «Центральная ППК» совершенствует сервис: уже приобретено 86 новых поездов, идет модернизация инфраструктуры, вводятся новые удобные способы оплаты проезда и многое другое. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. Проект МЦД реализуется на той же железнодорожной и пассажирской инфраструктуре, что и нынешние пригородные перевозки и, безусловно, лучшие практики, накопленные за эти годы компанией, будут использоваться как при подготовке к запуску проекта, так и после начала организации движения.

Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау. Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру.

Всего ТВЗ посетили свыше 150 учащихся тверского региона. Студенты Тверского колледжа им. Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью.

Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»

Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0». «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2.

Вести Твери

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску "Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 км/ч. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку.

Иволга 2.0

  • Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда | 1520. Все о ж/д | Дзен
  • Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag
  • У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
  • Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
  • Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года

Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»

Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры В конце текущего года новая модель электропоезда «Иволга 4.0» может начать перевозить пассажиров, заявил гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа, 11 июля сообщает ТАСС.
«Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале.

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Первостепенное различие модификации 4-ого поколения от 3-его содержится в повышении числа дверей до 3-х. Настоящий программа сформирована при сотрудничестве с властью Москвы.

Раньше устанавливали австрийские двигатели, но в России научились делать свои. Теперь их производство находится в Пскове. Очень важный параметр «Иволги» — быстрый разгон и плавное торможение, но благодаря подвеске пассажиры не чувствуют никаких перепадов. Один из секретов успеха — это дисковые тормоза, которые тоже делают в России. Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках.

Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней.

Что касается линий переменного тока, единственная российская модель электропоезда для них в то время — это ЭН3 построен Новочеркасским электровозостроительным заводом , ввиду незавершённости испытаний не допущен к эксплуатации с пассажирами [7]. Также асинхронный привод пытались применить на высокоскоростном поезде Сокол-250 ЭС250 почти одновременно с ЭТ2А, но он также не прошёл испытания [8]. Таким образом, до сертификации в 2016 году электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», ЭТ4А фактически являлся единственным электропоездом отечественной разработки с АТЭД, допущенным для эксплуатации на железных дорогах в России к тому времени несколько удачных моделей с АТЭД были разработаны и выпущены для метрополитена [3] [10] [11] [12]. Городские электропоезда[ править править код ] В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги МК МЖД под пассажирское движение, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на данной линии [17].

В соответствии с разработанным техническим заданием конструкция электропоездов должна была отвечать условиям городских перевозок в режиме, приближенном к метрополитену. Требования предусматривали наличие у электропоезда вместительного салона бестамбурной компоновки с площадками для стоячих пассажиров и инвалидов, просторными туалетами и дверями увеличенной ширины или большим их количеством для ускоренной посадки и высадки, а также хорошие динамические характеристики для быстрого разгона и торможения в условиях частого движения на достаточно коротких участках между остановочными пунктами. Серийно выпускавшиеся в то время в России пригородные электропоезда ЭД4 М не подходили для полноценного использования в качестве городского поезда из-за недостаточной динамики разгона и торможения и расположения двух дверных проёмов по краям вагона, что замедляло посадку и высадку пассажиров из середины вагона [18] [19]. В качестве одного из вариантов подвижного состава для МК МЖД рассматривались электропоезда семейства «Ласточка» серии ЭС2Г с салоном городского исполнения для линий постоянного тока. Эти составы имели по пять вагонов и салон бестамбурного типа с двумя широкими дверями, расположенными в средней части каждой половины вагона, и в большей степени подходили для городских перевозок, чем традиционные пригородные поезда, превосходя последние и в техническом отношении. Однако, ввиду использования значительного количества импортных деталей и электрооборудования «Ласточки» были достаточно дороги в производстве, поэтому в качестве альтернативы этим поездам рассматривалось как использование уступающего по комфортности и техническим характеристикам типового поезда ЭД4М-500 , производившегося на Демиховском машиностроительном заводе , так и создание на одном из предприятий группы « Трансмашхолдинг » принципиально нового поезда на отечественной элементной базе, сходного по комфортности и характеристикам с «Ласточками» [20]. Создание и презентации макетов[ править править код ] Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод , входящий в состав Трансмашхолдинга , по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения. Главным конструктором новых поездов был назначен Иван Ермишкин, занимавший в то время должность первого заместителя главного конструктора завода [21] [22]. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23].

В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей. Первая презентация данного макета в закрытом формате для профильных специалистов и прессы состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе [24] [25]. В июне того же года макет головного вагона был перевезён в Сочи, где публично демонстрировался перед отелем «Pulman» в рамках международного форума «Стратегическое партнёрство 1520» [22]. Через некоторое время он отправился в Москву и сначала был выставлен перед Казанским вокзалом в сентябре [26] , а позже в октябре перевезён на ВДНХ , где демонстрировался в ходе выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» [27]. В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2. Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1.

В "Иволге 3. Под столиком и на вертикальных поручнях размещены крючки для личных вещей. В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов.

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску

Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге.

Лента новостей

  • Наши проекты
  • «Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» - АБН 24
  • Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне - МК Тверь
  • «PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
  • В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий