Новости интерактивный мульт

"Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия.

Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах

Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами. Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей. При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране.

И научиться монетизировать эту аудиторию. Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным.

Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя?

Цель сериала — обучить детей основам безопасности, научить их быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение.

Игровая версия "Аркадия Паровозова" состоит из мини-игр для общего развития ребенка. Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; "Пазл" — игра по сбору паззлов. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре.

Анонсы мероприятий на ваш email не чаще 1 раза в неделю Неверный формат email Во вторник 20 июня в 19:00 в VRLab состоится митап «VR для всей семьи». На встрече мы разберемся: Вреден ли детям VR и как к этому относиться родителям; Особенности создания VR-контента для детей; Как развивался проект по созданию и дистрибуции детского анимационного VR-контента. В кейсах компании — проект «Волшебный фонарь VR» — первый российский семейный VR-проект, а также множество приложений для мобильных устройств и планшетов для детского развития.

Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Им стал приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Игрок может погрузиться в сказочный мир, осмотреть его и буквально потрогать многие наполняющие его объекты.

Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров! Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей. Так, в конце каждой серии зрителям предлагается смастерить бумажную поделку и потренировать мелкую моторику. Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года.

И уже в первые дни игра получила выбор редакции Apple и была отмечена редакцией Google. А менее чем за два месяца ее скачали более 500 тысяч пользователей Android.

Интерактивный мультфильм

Планируется, что готовые серии мультсериала опубликуют в социальных сетях. Интерактивный мультипликационный сериал о многодетной семье планируют снять в Псковской области по поручению губернатора Михаила Ведерникова.

Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней. После успешного прохождения каждого уровня участник получит баллы, которые будут автоматически записываться в его личном кабинете. После нескольких игр в различных выпусках участники смогут обменять свои баллы на интересные призы. Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы.

В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий.

Но, нет. Устройства, если не считать Cardboard, массово в магазинах не распродаются. И ассортимент, и среднее качество продуктов пока явно слабовато. Возлагаю надежды на Sony, но, думаю, весь следующий год VR пока будет находиться в статусе "перспективного направления". Не отставая от трендов мы тоже планируем реализовать себя в области виртуальной реальности: как разработчик и издатель. Игра года Что касается проекта, который завоевал мое сердце, не буду оригинален: больше всего времени провел в Clash Royal.

Студия «Паровоз» первой создала VR-приложение для семейной аудитории по мотивам мультсериала «Волшебный фонарь», оно опубликовано в Steam. В России Студия «Паровоз» создала возможность полного погружения в мир популярных мультипликационных сериалов «Ми-ми-мишки» и «Волшебный фонарь».

В виртуальном мультфильме «Волшебный фонарь» используются интерактивные инструменты, позволяющие человеку выполнять определенные действия и менять анимационную реальность. Например, рисовать на холсте, играть в дартс, резвиться с котом Антоном, одним из персонажей «Волшебного фонаря», включать и смотреть телевизор. Смотрите карту проезда и парковок. Обязательно возьмите с собой паспорт — его нужно будет показать на охране.

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах

Перед показом новых выпусков киножурнала «МУЛЬТ в кино» на большом экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться. Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.

Тогда она стала доступна пользователям смартфонов и планшетов на iOS и Android. И всего за полгода ее скачали более миллиона пользователей в Google Play! Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров! Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей.

Так, в конце каждой серии зрителям предлагается смастерить бумажную поделку и потренировать мелкую моторику. Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года.

Действие будет происходить в трех локациях: в Волшебном лесу, Чудесном городе и Башне победителей. Для участия зрителям следует зарегистрироваться на сайте перед сеансом, а в паузах между сериями дети ответят на вопросы по просмотренным мультфильмам.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

А у нас что ни день, то праздник!

Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. «Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как. Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Неплохой Flash сайт, на котором находится немного мрачная, но все же занимательная серия мультов от "nobrain". По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный.

Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз

По словам представителей «Интерактивного Мульта», в среднем пользователи проводят в его приложениях около 12 минут в день. Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек. Издательство выпустило семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов.

В октябре 2015 года для пользователей iOS и Android стала доступна для скачивания первая игра издательства — « Аркадий Паровозов ». Основное направление деятельности компании — издание развивающих мобильных игр и приложений по мотивам мультипликационных сериалов телеканала « МУЛЬТ ». Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму — игру, — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Как психолог, могу сказать, что с трех лет ребенок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей.

Всего в рамках проекта было выпущено три игры для мобильных устройств. За первые полгода своего существования «Интерактивный мульт» собрал более 1 млн пользователей. Его загрузили более миллиона. Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения.

Продолжает завоевывать рынок мобильных приложений и полюбившаяся многим развивающая игра "Бумажки" — вторая игра проекта "Интерактивный мульт". Мировой запуск "Бумажек" пришелся на конец декабря прошлого года.

Тогда она стала доступна пользователям смартфонов и планшетов на iOS и Android. И всего за полгода ее скачали более миллиона пользователей в Google Play! Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров! Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей.

В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

рисуем Киру, пьем чай, болтаем:3. Главная» Новости» Мульт в кино новости. Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. С 29 по 31 в павильоне «АТОМ» на ВДНХ откроется фестиваль «Мульт-наука», про науку и анимацию!

В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу ВКонтакте. Новый формат киножурнала призван развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейное смотрение.

По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах.

Вы можете проигнорировать проблему или вступить в борьбу с мусором и виртуально убраться на планете. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Коту необходимо стать частью сказки и пережить на себе знакомые каждому сюжеты — например, поцеловать спящую непробудным сном Белоснежку, полежать на кроватях в доме трёх медведей. И всё это, чтобы покинуть книжный мир. На каждом развороте — два испытания от Сказочника. Какое именно пройти Коту, решать только вам. В мультсериале Бадди и его приятель хорёк Дарленн вечно выдумывали безумные идеи и спешили воплотить их в жизнь. В интерактивном эпизоде вы сами выбираете, какую задумка будет первой. Несколько доступных опций: «намочить задницы», «съесть мусорную пиццу», «подкачаться в подъёме тяжестей» и много других приключений, кульминацией которых может стать падение в неочищенные сточные воды, употребление радиоактивной газировки или выделение газа.

Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании Крок. По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов. Издательство «Интерактивный Мульт» является лидером в России в области создания и распространения познавательных и обучающих мобильных приложений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, созданных на основе мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». На текущий момент издательство выпустило семь мобильных игр для детей.

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах

Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей.

Первый интерактивный сериал выходит на экраны

«Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий