Новости игроки иллюзия театр гоголя

Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+. Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу! Игроки Гоголь спектакль малый театр.

Игроки иллюзия театр гоголя

При восприятии гоголевских «Игроков» прежде всего поражает полная иллюзия достоверности событий той «пьесы», которую разыгрывают «внутри» самой комедии искусные мошенники. Москва, Театриум на Серпуховке 25 февраля в 20:00. Иллюзия» кoмедия пo мoтивам пьесы Никoлая Гогoля в театре им. Гогoля. Иллюзия» кoмедия пo мoтивам пьесы Никoлая Гогoля в театре им. Гогoля.

Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада

Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет. Но не тут-то было... Надо же такому случиться — находятся точно такие же сообразительные товарищи, которые тоже хотят свой куш. Желая переплюнуть великих знатоков своего дела, главный герой сам попадает в весьма сложную ситуацию.

Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Хочется отметить всех! Любовь Константинова великолепна! Полное погружение! А какая Варвара! Мария Свирид прекрасна! В общем, рекомендую спектакль всем, особенно школьникам. Искушение» с 16-ми десятиклассниками. Островский только что «пройден», написано сочинение … но, увиденное вчера глубоко тронуло сердце каждого.. Это не спектакль -это разрыв души! В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики!

Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух. Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии. Каждая роль! Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды. Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена. Свободе любить того , кого хочешь... Вот легко сказать: «Все в наших руках».

Уж если даже сейчас мы зависим от множества обстоятельств и делаем часто свой выбор по жизни из соображений практичности, удобства, пользы, предавая свои желания, свободу, а по сути предавая СЕБЯ, то что уж говорить о том времени, когда была написана пьеса. В 19 веке единственный путь для женщины было замужество. Как правило женщины выходили за тех, кого выбрали родители. Женщины не имели прав, были забитыми, полностью подчинялись мужу. Островский был мировым судьей одно время и изучал судебные разбирательства, вникал в причины преступлений. На основе реальных историй он сформировал женские образы своих произведений. Его по праву можно назвать знатоком и психологом женских душ. Вот почему так интересно наблюдать за его женскими образами. Все его пьесы о них, обманутых и страдающих. Он и сам был несчастлив в любви.

Интересный факт, который я недавно узнала: оказывается прототипом Катерины была возлюбленная Островского - актриса Любовь Косицкая, которая была замужем. Идя в театр Гоголя на «Грозу», скажу честно, боялась сравнения. Уж очень мне по сердцу была сатириконовская «Гроза» она была номинирована на «Звезду театрала- 2023». Ну и ,конечно же, после того как перестал существовать Гоголь -центр, к которому я привыкла и полюбила его репертуар, была некоторая насторожённость к новому театру.

Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно.

..................

Главные роли в спектакле исполняют Марк Бурлай и Ирина Гринева, отметили в пресс-службе театра. Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев.

Первой была «Шинель». Константин надеется, что у «Игроков», как и у других постановок театра, будет долгая жизнь. Сюжет пьесы на первый взгляд прост: карточные шулеры берут в долю такого же шулера Ихарева, чтобы обыграть незадачливого помещика Глова, который ждет денег за заложенное ради свадьбы дочери имение. Но тот играть отказывается, а сам едет восвояси, оставив за себя сына, гусара. Парня они уломали и тот проиграл им вексель на 200 тысяч, которые должен был получить отец.

Мягкие кресла, уютная атмосфера! Удобная локация, близость к метро. СамомУ театру через год будет 100 лет, это очень ценно! Хочется возвращаться сюда снова и снова. Минусов, для себя, не обнаружила.

Гоголь игроки иллюстрации. Гоголь игроки книга. Герои игроки Гоголь. Ревизор театр Табакова. Владимир Машков Ревизор спектакль. Ревизор Гоголь спектакль малый театр. Гоголь игроки Меньшиков. Гоголь центр малый зал. Гоголь центр большой зал. Гоголь центр сцена. Театр Гоголь центр. Пьесы н. Гоголя "Ревизор. Ревизор комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г. Игроки Николай Гоголь. Хлестаков в Ленсовета. Город Женитьба Гоголь Ленсовета. Спектакль «город. Спектакль город Женитьба Гоголь. Спектакль город. Динамический летающий театр. Итальянский театр Экспрессия. Иллюзорный танец. Русская игра фильм 2007. Русская игра Гоголь. Гоголь игроки 2007. Русская игра. Экранизация пьесы Николая Гоголя "игроки". Театр Кирилла Серебренникова. Кирилл Серебренников театр. Гоголь-центр Кирилл Серебренникова. Серебренников театр Гоголь центр. Машина Мюллера спектакль. Евгений Романцов машина Мюллер. Георгий Кудренко машина Мюллер. Артур Васильев машина Мюллер. Театр иллюзий Перово. Московский театр иллюзии зал. Московский театр иллюзионного искусства. Театр иллюзий Перово зал. Гоголь центр спектакли. Без страха Гоголь центр. Спектакль страх. Антон Васильев спектакли. Антон Васильев Гоголь центр. Антон МХТ. Антон Васильев актер спектакли. Кинотеатр Энтузиаст театр иллюзий. Олег Владимиров театр иллюзий. Мир иллюзий театральный. Московский театр иллюзий фото сцены. Две комнаты спектакль Гоголь-центр. Две комнаты Гоголь центр. Евгений Кулагин хореограф. Гоголь центр 2 комнаты. Театральный разъезд Гоголь. Театральный разъезд Гоголь иллюстрации. Театральный разъезд после представления новой комедии.

ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ

Время и место в постановке — условны, но главный герой — все тот же картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым, и оказывающийся вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Невозможно подсчитать - скольких «Игроков» за 180 лет видели театральные сцены всего мира: гиперболизированные персонажи, так изящно и искусно описанные Николаем Васильевичем Гоголем, пожалуй, никогда не утратят своей современности, ведь страсть к хитрости, лукавству, плутовству и интригам в людях неискоренимы, как и жажда лёгких денег и стремление нажиться. Гоголя художественный руководитель Антон Яковлев представил премьеру спектакля по мотивам самого азартного произведения Николая Васильевича Гоголя. Режиссёр назвал спектакль «Игроки.

Иллюзия», а жанр определил, как инфернальная комедия. Все мы знаем, что жизнь - игра, но порой забываем, что она же - иллюзия: всё то, что мы видим, слышим, чувствуем и делаем, мы интерпретируем сквозь призму своих а порой чужих иллюзий. Всё относительно и условно. Антон Юрьевич Яковлев виртуозно и восхитительно воплощает классические произведения - допуская некоторые вольности в интерпретации, он никогда не отклоняется от смысла, не пытается эпатировать публику «новыми» идеями, которые авторам, вероятнее всего, даже не снились.

Спектакли Яковлева по классике - синтез современных форм и вечных смыслов. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество.

В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.

Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Но так ли безусловен триумф и фатален проигрыш? Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна.

В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду.

Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть. Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать.

Как же все любят такую театральность. Отжег, в результате, не хуже других. А где-то и лучше, заметить-то никак нельзя подвох, когда все так хорошо да ровно стелется, и мед в речах, и добро в лице, и берега кисельные, и забота видимая, и кепи уютное. Как красиво. Да, целиком и полностью. Надо идти срочно и на другие спекты, думаю.

В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки"

Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки.

Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»

Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу!

Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."

Иллюзия" по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке художественного руководителя Антона Яковлева, сообщили в пресс-службе театра. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. Иллюзия» в Москве будет 22 декабря 2023 на площадке Театр Гоголя, купите билеты онлайн по цене от 500 руб. В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми.

Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью

  • «Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского — Мир новостей
  • Последние события
  • Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь - МК
  • «Игроки. Иллюзия»
  • Игроки. Иллюзия в Театр имени Н. В. Гоголя - купить билеты на спектакль в Театрум

В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия»

Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним. Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо.

Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном. Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу.

За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше?

Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука. Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок.

Но, как говорится, и "на старуху бывает проруха", и однажды этот шулер встречает таких же пройдох и мошенников, как он сам а может, еще и похлеще.

Они его заманивают в большую игру... Очень интересно поставлена сцена ловли рыбы. Все хотят поймать большую рыбу.

Большая игра требует больших ставок. Игроками правит азарт и страсть, надежда на большую наживу затмевает разум. Никого не жалко- ни старика отца, ни его непутевого сына....

Деньги, деньги и только деньги! Все это очень актуально по нынешним временам и у нас, к сожалению...

Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.

Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Эта постановка определенно заслуживает своего места на сцене и продолжит радовать публику своей уникальной и оригинальной интерпретацией классического произведения. Режиссёр спектакля «Игроки. Иллюзия» , художественный руководитель Театра им.

Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия

Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу!

Годунов в спортзале и новая версия "Игроков": 4 премьеры декабря в московских театрах

Алексей Попов театр Пушкина. Женовач спектакли игроки. Игроки Гоголь спектакль. Студия театрального искусства Гоголь.

Игроки шди. Игроки спектакль Фрязино. Спектакли Меридиан.

Игроки спектакль Челябинск. Игроки Чита спектакль. Филатов малый театр.

Максим Филатов актер. Игроки малый театр. Филатов малый театр Когалым.

Артур Авдотченко. Игроки спектакль Глобус Новосибирск. Игроки, спектакль Брянск.

Театр Женовача сти. Театр студия театрального искусства. Театр графини Паниной.

Спектакль игроки Илья бледный. Спектакль игроки Воронеж. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной.

Спектакль мистика. Игроки театр на Юго западе. Мистический спектакль на сцене.

Игроки театр на Юго западе Замухрышкин. Театр на Юго-западе сцена. Игра на сцене.

Иллюзии любви спектакль Акимова. Иллюзия любви театр Акимова. Иллюзия любви спектакль театр комедии Акимова.

Спектакль иллюзия любви в театре Акимова. Театр комедии Акимова игроки. Спектакль игроки театр Акимова Питер.

Спектакль лес театр Акимова. Театр комедии художественный руководитель. Спектакль игроки Виктюк.

Спектакль игроки афиша.

Немного сомневалась при покупке билетов о том, подойдёт ли он именно школьникам. В итоге спектакль зашел на "ура"! Великолепная игра актёров! Все диалоги практически по тексту пьесы, но с такими интересными режиссёрскими решениями. Не скучно, понятно, актёры в постоянном движении. А как играли! Какие эмоции! Хочется отметить всех!

Любовь Константинова великолепна! Полное погружение! А какая Варвара! Мария Свирид прекрасна! В общем, рекомендую спектакль всем, особенно школьникам. Искушение» с 16-ми десятиклассниками. Островский только что «пройден», написано сочинение … но, увиденное вчера глубоко тронуло сердце каждого.. Это не спектакль -это разрыв души! В такие минуты особенно остро понимаешь суть бессмертия классики!

Так близко к оригиналу , но так современно и трепетно , что захватывало дух. Сильная ,но ранимая, вопреки всему миру восставшая в своей исключительной искренности и покаянии. Каждая роль! Столько театра в спектакле!!! В первом же «луче Катерины» сжалось все внутри и слезы душили от искренности и правды. Режиссер так тонко передал все наши страхи, внутреннюю борьбу , ангелов и демонов, вызов обществу и чувствам, покаяние , а актеры так точно отразили это в своей игре , что декорации , образы, иллюзорные превращения и ассоциации на экранах только усиливали остроту восприятия. Восторг и низкий поклон режиссеру и актерам, которые смогли «взрослых» детей погрузить так глубоко, чтоб им невольно пришлось замереть от восторга. Эти слова в отчаянии произносит Катерина , героиня Островского из «Грозы», как крик души по свободе, которой она лишена. Свободе любить того , кого хочешь...

Вот легко сказать: «Все в наших руках». Уж если даже сейчас мы зависим от множества обстоятельств и делаем часто свой выбор по жизни из соображений практичности, удобства, пользы, предавая свои желания, свободу, а по сути предавая СЕБЯ, то что уж говорить о том времени, когда была написана пьеса. В 19 веке единственный путь для женщины было замужество. Как правило женщины выходили за тех, кого выбрали родители. Женщины не имели прав, были забитыми, полностью подчинялись мужу. Островский был мировым судьей одно время и изучал судебные разбирательства, вникал в причины преступлений. На основе реальных историй он сформировал женские образы своих произведений. Его по праву можно назвать знатоком и психологом женских душ.

Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя?

Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно.

В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, — придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.

"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?

Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером выступает художественный руководитель Антон Яковлев. Главная» Новости» Театр иллюзий в перово на лазо афиша. 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий