Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Созданный в 2020 году в Трансмашхолдинге (ТМХ) дивизион по развитию интеллектуальных систем управления – самое молодое подразделение холдинга. ТМХ на 10-м юбилейном Бизнес-форуме 1С:ERP.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений. Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е.
Его имя не раз упоминалось в громких рейдерских скандалах. В новом тысячелетии похоже, что он сдружился с Владимиром Якуниным и понял, что на обслуживании огромной госкомпании можно выстроить крупный бизнес. Организация миллиардных поставок локомотивов для монополии, покупка обеспеченных на годы вперед заказами «дочек» РЖД, получение послаблений для имеющей отношение к бизнесмену «Центральной пригородной пассажирской компании». Это лишь неполный список бонусов компаниям Махмудова. Но, похоже, «тучные годы» для «короля госзаказа» остались в прошлом - с приходом Олега Белозеров на пост главы РЖД контрактам по знакомству придет конец и вероятно, что Махмудову придется искать другие способы обогащения. Монополия для монополии Искандер Махмудов начал бизнес-карьеру в 90-ые годы и его имя «засветилось» в историях с поглощениями важных сырьевых активов, видимо в интересах предпринимателя Михаила Черного. Партнеры заполучили контроль над акциями «Кузбассразрезуголя», «Уралэлектромеди» позже - «Уральская горно-металлургическая компания» Качканарского ГОК, позже доставшегося «Евразу». Предприятия Махмудова и Черного еще с 90-ых годов являлись крупнейшими клиентами железных дорог. Постоянно возникали споры из-за тарифов.
Таковым мог бы служить холдинг, объединяющий вагоностроительные, локомотивные и прочие важные для железнодорожной отрасли заводы. Так появился «Трансмашхолдинг». Он стал совместным проектом Махмудова, его младшего партнера Андрея Бокарева, а также бизнесмена Сергея Глинки, занимавшегося поставками кузбасского угля в Эстонию. Похоже, что Махмудов и Бокарев познакомились в 1998 году, когда последний возглавил компанию «Крутрейд АГ», занимавшуюся экспортом в «Кузбассразрезугле». С тех пор Бокарев принимает участие в крупных проектах Махмудова и даже получил негласное звание "менеджера Махмудова по угольным делам". В структуре собственности «Кузбассразрезугля» господин Бокарев указан совладельцем этого бизнеса наравне с самим Махмудовым. Кроме того, якобы на одном из непубличных светских мероприятий его прямо называли собственником УГМК. Тогда представители Махмудова скупили долги завода, инициировали внешнее управление и в 2002 году вывели активы в «Трансмашхолдинг». Уже к 2003 году похожим способом холдинг объединил множество профильных активов - Тверской вагоностроительный, Новочеркасский электровозостроительный, Бежицкий сталелитейный и Муромский стрелочный заводы.
На начало 2004 года стоимость активов достигала крупной суммы. Тогдашний министр путей сообщения Геннадий Фадеев прекрасно понимал, чем может обернуться создание такого поставщика для монополии. И даже пытался искусственным путем помешать «Трансмашхолдингу». Например, задерживая оплату продукции на полгода. По теме Владимир Путин озвучил условие для решения конфликта между Израилем и Палестиной Президент Владимир Путин в ходе своего выступления в рамках Российской экономической недели рассказал о позиции РФ по палестино-израильскому конфликту. У того были сложные отношения с Фадеевым и недруги министра стихийно являлись союзниками чиновника. Буквально через месяц, в ноябре, «Трансмашхолдинг» и РЖД подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. До 2010 года предприятия Махмудова и партнеров должны были произвести множество различной техники. Для сравнения - в 2003 году вся выручка Трансмашхолдинга по оценкам Форбс составляла около 1,5 млрд руб.
Госмонополия действительно обеспечила холдинг работой.
Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества. Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники. В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей. На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия.
На современном производстве МВМ. Так, в 2019 году заключен долгосрочный контракт с «Федеральной пассажирской компанией» на поставку 3,7 тыс. Он включает в себя разработку целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. В 2020 году подписывается контракт на поставку для московского метро 1360 вагонов совершенно нового поезда «Москва-2020»: во многом превосходящего мировые аналоги, с возможностью интеграции полностью беспилотного уровня GoA4 поставщик — компания-партнер «ТМХ Интеллектуальные Системы» , значительно дешевле решений от других игроков мирового рынка. В 2021 году ТМХ выигрывает конкурс на поставку 95 электропоездов в 11-12-вагонной составности для новых линий системы Московских центральных диаметров и их обслуживание в течение всего жизненного цикла. Не останавливается модернизация производства: инвестиции холдинга за 2015-2021 годы в производственный комплекс достигают практически 60 млрд рублей. На площадках ТМХ организованы 64 эталонные производственные линии. На площадке «Бежицкой стали» реализуется проект создания центра передовых компетенций по металлургии и механической обработке литья с объемом инвестиций 5 млрд руб.
Значительное финансирование направляется на развитие производства на Коломенском заводе и в «Пензадизельмаш» под освоение производства нового поколения дизельных двигателей, а также силовых установок на СПГ. При участии ТВЗ возрождается производство вагонов малых серий на площадке бывшего Торжокского вагоностроительного завода. На ином уровне масштаба разворачивается работа в «ТМХ Инжиниринг», реализующем более 100 проектов в России и за рубежом. Холдинг все активнее вкладывается в технологическое будущее страны: при участии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова открывается Национальный центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Будущее создается сегодня По данным международного консалтингового агентства SCI Verkehr, по объемам поставок ТМХ в 2019 году выходит на 4-е место в мире, а с учетом утвержденного слияния Alstom и Bombardier — на 3-е. В 2020 году выручка ТМХ превышает 300 млрд рублей, сертифицировано более 60 наименований продукции. Так, допуск к эксплуатации получает новое поколение электровозов — 2ЭС5С и 3ЭС5С — с первым российским асинхронным электродвигателем ДТА-1100, который также разработан холдингом. В 2021 году новый рекорд — выручка достигает 312 млрд рублей, а за год построены более 1 тыс.
Компания активно работает в направлении импортозамещения, отдавая приоритет российским узлам и комплектующим. Государство признает существенное влияние компании на развитие национальной экономики, ответственность холдинга за реализацию ее человеческого, технологического, экологического потенциала. За 20 лет инвестиции в развитие ТМХ превысили 90 млрд руб. В холдинге разработан и внедрен бренд-ДНК, наделяющий технику схожими чертами, а новые разработки в сфере подвижного состава становятся лауреатами международных премий в области дизайна. Уникальный облик, работа над перспективными технологиями, среди которых гибридные и водородные двигатели, беспилотное движение и цифровые заводы, закладывают основу для дальнейшего развития компании. Новый дизайн современных тепловозов.
Также для продвижения на рынок совместных разработок в области новых продуктов будет создана торговая компания, в которой контроль будет принадлежать Госкорпорации «Росатом». С учетом глобального международного присутствия Госкорпорации «Росатом» данное решение позволит значительно расширить каналы зарубежных продаж и рынки сбыта для предприятий «ТМХ-Энергетические решения». Объединение усилий Госкорпорации «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» будет способствовать созданию возможностей для перехода на новую энергетическую платформу, укреплению технологической независимости Российской Федерации и расширению направлений экспорта высокотехнологичной продукции.
Совдир ТМХ рекомендовал не платить дивиденды
"Трансмашхолдинг" получил за 9 месяцев 2,8 млрд руб. чистой прибыли против убытка ранее | РОСПРОФПРОМ вновь отмечает нарушения прав профсоюзов на предприятиях “Трансмашхолдинга” (ТМХ). |
Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года | «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». трансмашхолдинг. |
Alstom продал 20% «Трансмашхолдинга» российским акционерам за полцены | Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), образованная в 2020 году, планирует стать лидером на российском рынке аренды локомотивов. |
Колонки экспертов
- Читайте также
- Наши проекты
- Все новости с меткой «»
- "Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
- Открыты для надежных партнеров
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя. В компании «ТМХ-энергетические решения», объединяющей производственные активы АО «Трансмашхолдинг» в области силовых установок, АО «Русатом Оверсиз» приобрело долю в. Консорциум, в состав которого входит российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), пока не подписал контракт на производство, поставку и техническое обслуживание 120 поездов в Индии из-за. Тверские вагоностроители стартовали в шестом сезоне СпортЛиги ТМХ. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. Криминал - 26 мая 2023 - Новости.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Что касается внешнего рынка, основными заказчиками и потребителями продукции ТМХ выступают компании из СНГ и некоторых зарубежных стран. В настоящее время компания занимается вопросом увеличения своего присутствия на зарубежных рынках для повышения конкурентоспособности, а также обеспечения возможности своевременной корректировки сбытовой политики при изменении ситуации на внутреннем рынке.
Он презентовал новые решения по обеспечению бизнеса собственников ТПС запчастями через супермаркет запчастей и о создании каталога запасных частей на новые и массовые серии локомотивов производства ТМХ...... По заключению экспертов, характеристики опытных образцов ТЭМ23 полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании....... Испытания проходили в течение полутора месяцев на базе депо Курск-Сортировочный. Суммарная протяжённость пробега составила 10 800 км. Локомотив предназначен для обеспечения вождения тяжеловесных поездов на неэлектрифицированных участках Восточного полигона РЖД. Опытный образец магистрального грузового 3-секционного локомотива готовится к отправке на испытания.
Трансмашхолдинг был основан 15 апреля 2002 года.
В структуру холдинга входят 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает 30 государств.
Третий локомотив, завершающий поставки в рамках 2022 года, передан комбинату в июле..... В 2021 году для этой компании было построено семь локомотивов ТЭМ18ДМ, которые работают на Череповецком металлургическом комбинате, в 2022 году локомотивный парк предприятия пополнился еще десятью тепловозами..... Локомотивы, выпущенные в разные годы на предприятиях, ныне входящих в состав ТМХ, активно эксплуатируются на предприятиях «Уралхима»..... В деловой встрече приняли участие более 45 представителей организаций промышленного транспорта РФ. В мероприятии приняли участие представители Ассоциации, руководители предприятий — членов СРО, а также представители производителей. Заказчики высоко оценили качество и надёжность новых локомотивов, высокую вывозную способность, комфортабельность для локомотивных бригад и технологичность современных магистральных тепловозов.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров | Главная» Новости» Тмх последние новости. |
Как «Трансмашхолдинг» обошел Alstom в тендере почти на $1 млрд | Пикабу | АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. |
Трансмашхолдинг: важнейшие новости | Компания долго оставалась среди владельцев ТМХ и, хотя поставки техники в РФ остановила еще в марте 2022 года, только осенью 2023-го заявила о неизбежности продажи доли. |
ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений. Внедряемые нами перспективные технологии помогут региону ликвидировать сезонный дефицит мощности в 100 МВт, добиться ценовой стабильности на ресурсы и обрести технологический суверенитет благодаря использованию отечественного оборудования», - отметила Е.
На предприятиях холдинга выпускаются сложные высокотехнологичные агрегаты, включая среднеоборотные дизельные двигатели, тяговые электродвигатели, системы управления, а также стальное литье обширной номенклатуры. Управление движением Важная часть продуктового портфеля ТМХ — цифровые системы управления движением. Разработчики ТМХ создают комплексные решения для быстрых, безопасных и экономически эффективных перевозок — пассажирских и грузовых. Сервис ТМХ предлагает комплексное обслуживание подвижного состава, включая технику сторонних производителей. Цифровые технологии Цифровизация бизнеса и портфолио — ключевой вектор развития ТМХ. В ТМХ используют высокотехнологичные отраслевые решения, которые снижают издержки на ремонт, повышают эффективность сервиса, сокращают время простоя техники.
В 2022 году компания создала резерв под обесценение финансовых вложений в размере 1,08 млрд рублей, отмечает агентство. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. Сервисный блок группы представляют юридически самостоятельный холдинг « Локомотивные технологии ». Там будет производиться подвижной состав не только для Петербурга, но и для всей России. Подробнее здесь. Основные цели лаборатории - создание, развитие и реализация ИТ-решений на базе технологий SAP в части модернизации производства, развития финансовых услуг и сервисов, повышения производительности труда и выхода на новые рынки сбыта. В числе других направлений для совместных инноваций — цифровое управление жизненным циклом локомотивов на основе цифрового двойника, интернет вещей для промышленности и транспорта. На каждом предприятии внедрена локальная версия унифицированной корпоративной информационной системы, соответствующей учетной политике холдинга. Сокращать затраты предполагается по двум крупным направлениям — уменьшение собственно себестоимости продукции и снижение операционных издержек. Сокращение себестоимости предполагается выполнять на всех стадиях жизненного цикла изделия: от конструкторской разработки до сервисного сопровождения. По инициативе дирекции по экономике и финансам сотрудниками ДИТ был разработан проект концептуального графика мероприятий по сокращению затрат на предприятиях холдинга с применением IТ-систем. Он является комплексным документом, объединяющим направления сокращения затрат, организационные инструменты и мероприятия, определяющим ответственных и IТ-системы, необходимые для эффективной работы внедряемых организационных инструментов и методик. Со стороны IТ ключевыми системами поддержки сокращения затрат являются три системы: Комплексная система материально-производственного планирования КСМПП. Корпоративная аналитическая система на основе технологий Business Intelligence BI. Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning. Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат. Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен. Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат. PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования. В результате номенклатурные справочники PDM-систем и учетных систем не связаны, актуальность информации в PDM-системах недостаточна для целей планирования. Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга.
При этом отсутствуют реальные предложения от отечественных производителей станков и комплексов, способных выполнять сложную, высокоточную и высокоскоростную обработку ответственных деталей и узлов подвижного состава: рам тележек, осей, элементов колесных пар, редукторов, тяговых электродвигателей. Для этих операций применяются комплексы зарубежного производства. Мы ждем от отечественных предприятий предложений оборудования с параметрами на уровне ведущих азиатских производителей, с должным технологическим сопровождением и сервисным обслуживанием. Готовы к долгосрочному сотрудничеству. Какие требования предъявляются к потенциальным подрядчикам? Целесообразность концентрации отдельных производств и вывод их в специализированные организации оценивалась по ряду критериев: технологический уровень и наличие компетенций для выпуска действующей и перспективной продукции; объемы инвестиций, необходимые для поддержания и развития специализированного производства; наличие кадрового потенциала; состояние производственных площадей; возможность организации поставок продукции по оптимальной цене. На данный момент от централизации и вывода производств на локомотивостроительных и вагоностроительных предприятиях холдинга получены ощутимые эффекты: высвобождено не менее 60 тыс. К потенциальным поставщикам специализированной продукции предъявляются стандартные требования. Прежде всего, это способность обеспечить своевременные поставки качественной продукции в соответствии с договорными обязательствами, стремление и возможность динамично развиваться в своей области, будь то модернизация производства или внедрение новых технологий, а также достаточная гибкость в части объемов выпуска серийной продукции и освоения новой. На основе проводимого ею анализа дается оценка оптимальной загрузки технологического оборудования по номенклатуре обрабатываемых изделий, определяются эффективность его использования и техническое состояние. Обслуживание технологического оборудования в периметре холдинга осуществляется с привлечением специализированной компании, которая также применяет инструменты предиктивного анализа. Впереди — развитие — Насколько гибким и универсальным является производственный комплекс ТМХ, сложно ли осваивать выпуск новой продукции, внедрять новые технологии, узлы и агрегаты? В частности, на Метровагонмаше одновременно осуществляется производство вагонов метро и рельсовых автобусов; на ДМЗ — изготовление новых электропоездов серий ЭП2Д, ЭП3Д и ремонт электропоездов различных серий; на ТВЗ — производство пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов «Иволга».
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст | Подразделение холдинга «ТМХ-Электротех» производит тяговые и вспомогательные электродвигатели, генераторы и агрегаты, комплектации для электрических аппаратов. |
Российский профсоюз работников промышленности | Компания ООО «ТМХ Промышленные Решения» (ТМХ ПРО) — единый поставщик локомотивов, производимых АО «Трансмашхолдинг». |
"Трансмашхолдинг" планирует перерегистрироваться в Москве до конца года
Липа позднее говорил, что речь идет о 120 пассажирских поездах. Сумму контракта он оценивал в пределах 6,5 миллиарда долларов. Липа уточнял тогда, что подписывать контракт с заказчиком и будет это СП.
В настоящее время ДТА-380 проходит сертификационные испытания. Получение сертификата соответствия техрегламенту Таможенного союза запланировано на лето 2023 года. ООО «ТМХ-Электротех» входит в состав «Трансмашхолдинга» ТМХ , завод был основан в конце 2018 года на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, осуществляет производство отечественных тяговых и вспомогательных электродвигателей, а также агрегатов и генераторов для подвижного состава, который выпускается на других предприятиях ТМХ.
По данным компании, с 2018 года площадь помещений «ТМХ-Электротеха» увеличилась с 35 тыс.
Оценка эталонных линий осуществлялась по 87 критериям, основными из которых стали: ритмичное выполнение плана производства; своевременное обеспечение линии комплектаций; обеспечение персоналом необходимой компетенции и оптимальная его загрузка; обеспечение соответствующего качества; исполнение экономических показателей. Второе место занял поток изготовления двухэтажных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Третье было отдано заводу «Метровагонмаш» за линию потока изготовления вагонов метров «Москва». В состав выездной комиссии, которая проводила оценку производственных линий, вошли представители дирекции по операционной деятельности, дирекции по материально-техническому обеспечению, дирекции по корпоративному развитию и проектной деятельности.
Консолидированная выручка ТМХ выросла в 2023 г.
Еженедельный выпуск №18
- «Мовиста» vs Черемных
- Отзывы о компании
- Подписаться на новости
- Еженедельный выпуск №18
- ТМХ оценил действующие и запланированные проекты компании за рубежом в 13 млрд евро
- ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии.
В рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской компанией (дочернее предприятие «РЖД») только в 2021 году ТМХ поставил 477 вагонов. Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), образованная в 2020 году, планирует стать лидером на российском рынке аренды локомотивов. В рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской компанией (дочернее предприятие «РЖД») только в 2021 году ТМХ поставил 477 вагонов. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке.
Новости по теме: Трансмашхолдинг
Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро. Совет директоров "Трансмашхолдинга" (ТМХ) рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год, сообщила компания. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». трансмашхолдинг.
"Трансмашхолдинг" планирует перерегистрироваться в Москве до конца года
Выручка компании по итогам 9 месяцев выросла почти в 1,3 раза к аналогичному периоду 2022 года и составила около 90,9 млрд руб. ТМХ на 10-м юбилейном Бизнес-форуме 1С:ERP. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. Трансмашхолдинг (ТМХ) и банк «РОССИЯ» в пятницу, 16 июня, на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о сотрудничестве. За январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.