Новости. Дозорные. Лайфстайл. Накануне в ДК имени Горького прошел концерт, посвященный 85‑летию со дня рождения народного артиста РСФСР Эдуарда Хиля. Внук легендарного Эдуарда Хиля исполнил гимн Петербургского метрополитена. Смотрите видео онлайн «В ритме Петербурга. Эдуард Хиль младший. Телеканал Санкт Петербург.» на канале «Лунная нежность» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 12:08, длительностью 00:34:13, на видеохостинге RUTUBE.
Внук Эдуарда Хиля исполнил гимн Петербургского метрополитена
Он до последнего дня был в сознании. Врачи надеялись на его организм, говорили, что папа лет на 20 моложе своего возраста. Дело даже не в том, что он вёл нормальный образ жизни, следил за питанием, никогда не был ни худым, ни толстым. Главное — это его огромный жизненный оптимизм… Ирина Тумакова, «Фонтанка. В передаче участвовала женщина, которая выдавала себя за внебрачную дочь Эдуарда Хиля. Внук крайне отрицательно относится к подобным слухам о покойном певце. Эдуард Хиль-младший с самого начала не поверил в эту историю. Ведь он помнит, что между его дедушкой и бабушкой были идеальные отношения. Знаменитый певец был примерным мужем и отцом. К сожалению, подобные сплетни доставляют немало неприятных переживаний семьям знаменитостей. Развал 90-е годы нанесли смертельный удар по стране певца.
Новая власть стала безжалостно крушить все связанное с великой державой. Хиль был одним из символов эпохи. Высокохудожественные вокальные произведения оказались никому не нужны. На смену Великим выползали «поющие трусы», предлагавшие «целовать меня везде». Артист остался не у дел. Чтобы прокормить семью, Эдуард Анатольевич отправился в Париж. Не на сцену «Париж гранд Опера». Удалось попасть в труппу кабаре «Мадам Мартини». Ее члены выступали в знаменитом парижском ресторане «Распутин». В 90-е годы Хиль выступал в парижском «Распутине» На собеседовании артиста попросили исполнить старинные «Я встретил Вас…» и «Вечерний звон».
Как только утихла последняя нота, мадам заявила, что с радостью возьмет певца на работу. Заработок был мизерным по французским меркам, но солидным для бедной, разрываемой кризисами страны. Звезда советской эстрады экономил во всем. Снимал жилье у русских эмигрантов, ограничивал себя в еде, в нужное место добирался не общественным транспортом, а пешком. Зато, возвращаясь к семье, всегда радовал домочадцев отличными дорогостоящими подарками. Загранкомандировка длилась три года. На Родину певец вернулся в 1994 году. За время отсутствия сын создал эстрадный проект «Хиль и сыновья». Отец включился в работу. Но это были уже не те концертные площадки и не та популярность.
Он рассказывал, как с мальчишками бегал по лесам, собирал корешки, ягодки, потому что нечего было есть. Однажды он со своим другом даже пытался сбежать на фронт. Успел сесть на поезд, но на следующей станции его сняли и отправили обратно в детский дом. В нашей семье тема патриотизма всегда была в приоритете. Дедушка часто исполнял песни о войне, и я с детства знал, что должен помнить и чтить подвиг нашего народа. Эта идея пришла в голову дедушке. Таким образом, он захотел разнообразить свои сольные концерты. У нас появилось трио «Папа, дедушка и я — музыкальная семья».
Не могу сказать, что мне это нравилось. Перед каждым выступлением боялся выходить на сцену. Хотелось, чтобы меня оставили в покое. Спел и поскорее убежал домой, играть в игрушки. Но когда я вырос, понял, что другой профессии не хочу.
Успел стать лауреатом нескольких международных и всероссийских конкурсов «Романсида — 2017», «Красная гвоздика — 2018», «Звезда рождённая в Петербурге — 2019». Молодой певец обладает красивым баритоном с яркой, характерной окраской и напоминающий характерный тембр голоса его знаменитого деда. Широта жанрового спектра репертуара — примечательная черта молодого певца: он исполняет не только эстрадные хиты, но и оперные арии и романсы. В канун Нового года современные музыканты предложат своим гостям окунуться в непринужденную, наполненную теплом и легкой ностальгией атмосферу знаменитой телевизионной программы «Голубой огонёк». Вместо привычных рядов кресел в Большом зале Екатерининского собрания расставят столики, присев за которые стоит подозвать официанта, заказать шампанское и полностью поддаться непреходящему обаянию проверенных временем песен, исполненных на русских и эстрадно-джазовых инструментах: балалайках, домре-альте, саксофоне, аккордеоне и перкуссии.
Почтовый адрес: [email protected] При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала "Vladtime. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой "модерация страниц".
Внук Хиля исполнил гимн петербургского метро
Написать в редакцию: editor blitz.
В семь лет Эдурд Хиль-младший поступил в Хоровое училище им. Успел стать лауреатом нескольких международных и всероссийских конкурсов «Романсида — 2017», «Красная гвоздика — 2018», «Звезда рождённая в Петербурге — 2019». Молодой певец обладает красивым баритоном с яркой, характерной окраской и напоминающий характерный тембр голоса его знаменитого деда. Широта жанрового спектра репертуара — примечательная черта молодого певца: он исполняет не только эстрадные хиты, но и оперные арии и романсы. В канун Нового года современные музыканты предложат своим гостям окунуться в непринужденную, наполненную теплом и легкой ностальгией атмосферу знаменитой телевизионной программы «Голубой огонёк».
Всю жизнь он провёл с одной супругой — балериной Зоей Правдиной. В браке у певца появился сын Дмитрий, спустя годы — внук Эдуард. Трио не раз обрадует публику в передаче «Музыкальная семья». Как рассказывает Дмитрий Хиль, поклонниц таланта у отца было много. Супруге певца страшно завидовали, кто-то даже угрожал испортить ей лицо кислотой. Сын допускает связи Хиля-старшего во время гастролей, в интервью признаёт: «его хотели тысячи женщин, и в каждом городе у него могло остаться по ребенку». Развивать тему внебрачных детей в беседе с журналистами Хиль-младший не желает. Вспоминает, как ему предлагали сдать биоматериал, чтобы подтвердить родственную связь с некой Анастасией Ямполь. Та заявила с телеэкранов, что она — дочь певца. Последний массаж Бодрый и сильный на вид певец не обошёлся без недугов. Нога его была поражена шипом, что приносило боль при ходьбе.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Внук Эдуарда Хиля исполнил гимн Петербургского метрополитена
Внук Эдуарда Хиля Эдуард Хиль-младший исполнил гимн петербургского метро. Внук советского певца Эдуарда Хиля Эдуард Хиль-младший записал гимн Петербургского метрополитена, сообщает газета «Культура». Сын Эдуарда Хиля в 1990-х вместе с группой «Препинаки» запустил проект «Хиль и сыновья» и помог отцу освежить карьеру, сочинил ряд собственных песен и романсов, а после смерти Эдуарда Анатольевича выпустил о нем книгу. Эдуард Хиль-младший спел песню «Зима» — Россия 1. 172 441 просмотр. Исполнить легендарную песню "День Победы" смогут все болельщики, которые соберутся на игре "Динамо" (Сталинград)-"Спартак" (Москва). Выступать будет Эдуарда Хиль-младший – внук популярного советского певца 1970-х годов, народного артиста РСФСР. Стало известно, кто будет разогревать публику во время матча за Суперкубок России между «Зенитом» и «Спартаком». Этими артистами стали Александр Розенбаум и Эдуард Хиль-младший.
Розенбаум и Хиль-младший выступят на матче за Суперкубок России
Интернет взорвал видеоролик 1974 года, где Хиль исполняет вокализ Островского «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой», записанный еще в 1965 году. Как реагировал на это Эдуард Анатольевич? Книга к юбилею — Дмитрий, знаю, вы написали книгу, в которой рассказываете о жизни отца. Эдуард Хиль-младший — Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о вашем сыне — Эдуарде Хиле-младшем.
Сейчас молодой артист достойно продолжает дело дедушки, участвует в различных музыкальных конкурсах и фестивалях, дает концерты и собирает полные залы. Эдуард отдает предпочтение исполнению композиций из репертуара своего дедушки в той же вокальной манере, что и Хиль-старший. Личная жизнь Эдуарда находится под семью замками. Молодой человек не ведет социальных сетей. Но известно, что уже более двух лет он состоит в отношениях с девушкой.
Как гласит народная мудрость, что на детях и внуках талантливых и гениальных людей природа отдыхает, но внук Эдуарда Анатольевича настоящий пример того, что в жизни бывают исключения и Эдуард не отстает от своего деда, и унаследовал прекрасные вокальные данные.
Сейчас многие используют слово «медийность» — и ее определяет не народ, а продюсеры. Эдуард Анатольевич Хиль Что лично вы будете считать успехом собственной карьеры? Не особо об этом задумывался. Хотелось бы получить признание, продолжить семейное дело.
Не хотел бы, чтобы публика меня отвергла: хочется показать, что я и сам способен показать класс. Несколько дней назад вновь появилось сообщение о романе Эдуарда Хиля с Людмилой Сенчиной… Это смешно! И, конечно же, неправда! Они были очень хорошими друзьями и много помогали друг другу. У Людмилы Петровны была семья, а у дедушки всю жизнь одна любовь — это бабушка Зоя Александровна, с которой они прожили более 50 лет.
Ничто их счастью не мешало, вся жизнь была прожита в гармонии, радости и любви. А все эти слухи и мнимые романы создаются на «забавных» телепередачах. То есть, когда пару лет назад на экранах возникла внебрачная дочь Хиля, вы спокойно к этому отнеслись? Тогда папе позвонили с федерального телеканала и пригласили принять участие в шоу — якобы появилась женщина, утверждающая, что она является дочерью Хиля. Просили сдать волосы на анализ ДНК и слюну, но папа отказался, так как знал, что это неправда.
В итоге все так и оказалось — просто есть люди, которым хочется попасть в телевизор, но они не умеют петь или играть на рояле, вот и придумывают такие передачи. Тем более, людям интересно сейчас что-то подобное услышать: ДНК-тесты — модная тема. Я точно знаю, что у дедушки никогда такого не было, даже мысли бы такой не возникло. Они всегда были с бабушкой вместе, никаких тайн: только два человека и общая судьба. Фото: Legion-Media.
Оценить Сегодня, в день рождения известного ленинградского певца Эдуарда Хиля, в сети появился ролик с песней из его репертуара «Город твой и мой». Режиссер клипа Валерий Кудашов сообщил, что звездные участники согласились на съемки без промедления. Наряду со взрослыми в кадре появились воспитанники Театра детской песни Евгении Зарицкой «Саманта» — Эдуард Анатольевич успел при жизни поработать с юными артистами над этой песней.
Внук Эдуарда Хиля записал гимн Петербургского метрополитена
Особым гостем стал потомственный ленинградец Эдуард Хиль – младший — внук легендарного советского исполнителя Эдуарда Хиля. Канал “МИР ЛЮДЕЙ” посвящен последним новостям из жизни знаменитостей России и мира. Александр Розенбаум и Эдуард Хиль-младший споют в рамках развлекательной программы Суперкубка России. Как выглядит внук Эдуарда Хиля Эдуард Хиль-младший (видео). Новости. Дозорные. Лайфстайл.
Соц выплата на жилье
По информации СМИ, он является сотрудником метрополитена, а гимн стал подарком на 67-й день рождения подземки. В ролике показывают кадры с поездами и пассажирами, станциями и вестибюлями, архитектурными решениями и украшениями, а также виды Петербурга. Согласно информации на сайте предприятия, днем рождения метро Северной столицы считается 15 ноября 1955 года, когда состоялся первый проезд поезда с пассажирами от одной из самых красивых станций «Автово» до «Площади Восстания».
В то время со многими странами, например с Колумбией, у нас не было дипломатических взаимоотношений. И наши артисты выступали как такие, знаете, вестники от Советского Союза. Можно сказать, что папа участвовал в налаживании взаимоотношений с Колумбией. Он попал в эту страну в очень непростой период: у них шла гражданская война и взрывались бомбы. Однажды он записал у себя в дневнике, что в течение дня взорвали двадцать бомб. Было непростое время, а советские исполнители приезжали туда с концертами. Много где бывал. Это очень интересно, когда смотришь все его записи, и Уругвай там, и Чили, и Перу.
Естественно, что на этих гастролях советские артисты старались сэкономить деньги, ведь понятия гонораров не было — потому что все гонорары, которые получали артисты, они обязаны были отдать специальным людям, которые ездили вместе с ними. Артисты получали суточные очень маленькие — 2,5 доллара. Сейчас вы можете пойти, этих джинсов везде полно — правильно? В любом магазине. А в советское время это была мечта. Папа объехал много стран и чего только ни привозил: коровий колокольчик, маски, статуэтки, бумеранги, пепельница в виде изображения Австралии. Есть интересные, памятные вещи, например, французская пепельница, на которой написано «Air France». Чем она памятна: в то время, когда папа ездил в Колумбию, самолет, на котором он летел, попал в аварийные условия: загорелся мотор, самолет попал в сильную грозу. Пилоты-негры испугались и бросили самолет. Самолет падал.
В итоге воздушное судно сажал французский экипаж, который случайно оказался на борту. Сбили пламя и мягко приземлились. Это был второй папин день рождения. Пепельницу, на которой написано «Air France», папе подарили французские летчики. В теплой, дружеской обстановке вспоминали они тот памятный перелет. Все это произошло во время длительных гастролей по Южной Америке. С ним много разных приключений было. А папа всех разыграл. Когда всех пригласили пройти в зал на представление и все наши скорее в первый ряд сели, он спрятался за колонной и таким голосом кагэбэшника произнес: «Русские, на выход! Они пришли стриптиз смотреть, а в итоге перепугались, толпой выбежали.
Потом на следующий день он смеялся и рассказывал всем, что это не кагэбэшник был, а он сам. Они сидели в ресторане — их принимал местный миллионер, — и вдруг стены раздвинулись, сцена преобразилась, и появились танцовщицы! А руссо туристо — облико морале, помните, как в фильме? Надо же было моральный облик соблюдать! Раньше это было полностью исключено: за границу, в капиталистическую страну, можно было попасть исключительно по работе. Только так. Ну и, естественно, ходить в чужой стране советскому человеку одному нельзя было. Не рекомендовалось. А вдруг останется человек за границей? Даже анекдот был такой, что на гастроли Большого театра уезжает симфонический оркестр, а возвращается скрипичный квартет.
Так что очень многие хотели остаться за рубежом, на Западе. Кто благонадежный, кто нет. Это сейчас очень сложно понять… Вы простите, я вот поинтересуюсь: вам сколько лет? Начиная от телевизоров, техники, магнитофонов, музыки… Вот, например, одежда какая была или даже машины… Сейчас на российских машинах, я думаю, гораздо меньше народу разъезжает, правильно? А тогда как было: стоит припаркованная развалюха, ржавая, зарубежная модель. Мальчишки тут же облепляли ее со всех сторон, смотрели: ну-ка, что там на спидометре, с какой скоростью она может ездить. Потому что это в диковинку было, это была зарубежная вещь. Это очень сложно объяснить, потому что все было по-другому, по-нашенски. Советский мир, он совершенно отдельный. Сейчас считается, что главным карьерным лифтом артиста в 1970-е было попасть с удачной песней в хорошее кино.
Я прав? Не обязательно в кино, но в телевизор — конечно! Если человек один раз попадал в телепередачу «Голубой огонек», то на следующий день вся страна знала ту песню, которую артист исполнял, все ее пели. Не было такого количества и разнообразия каналов. Тем более не было ночного телевидения. Единственный ночной эфир в году — это «Новогодний огонек». И если человека показали там, то сразу реакция: ух ты, вы представляете, этот артист в «Огоньке» выступал! И второе — это то, что вы говорите, да. А еще была такая система, что многие песни выходили в свет раньше, чем появлялся фильм. Как сейчас бы сказали, это была рекламная фишка.
Ну, например, «Песня о друге» композитора Андрея Петрова. Эту песню Эдуард Хиль записал до выхода фильма. Сначала прозвучала песня, а потом уже вышел фильм. В фильме ее поет, кажется, Анофриев. В фильме песню поет молодой Михалков. А первоначально песня была записана в исполнении Эдуарда Хиля и выпущена как реклама. Вашему отцу в те годы вообще часто приходилось сталкиваться с советской цензурой? Расскажу одну яркую историю по поводу цензуры. Опять же, речь о композиторе Андрее Павловиче Петрове. У него было написано многочастное произведение с оркестром, с солистами.
Сейчас, когда это рассказываешь, это дико звучит. Вам бы такое не пришло в голову! И вы представляете, вот артист настроен на образ, на музыку, волнение… Оркестр сидит, публика — полный зал, солист выходит. Передайте дирижеру». И вот папа выходит — и что делать? А нельзя же спеть, это же кагэбэшник сказал, понимаете? И вот таким образом он первую, вторую часть поет, потом говорит дирижеру на ухо: «Третья часть не идет». А дирижер-то не понимает, в чем дело. Он же не готов к такому! Как, что не идет?
Папа полушепотом повторяет: «Не надо третью, четвертую часть давайте». То есть такие вещи были. Доходило до полного абсурда. Вот такая песня есть — «Бери шинель, пошли домой». Что это такое, дезертирство? Не надо такую песню, это плохая песня! Совершенно были абсурдные вещи, и самое главное, что это все действительно было.
Это же еще желание надо иметь, правильно? Сам же инструмент не заиграет, для этого терпение нужно, старание, желание, а когда еще много всяких заданий дают на дом, то времени почти нет. Позже, когда я уже в Консерваторию поступил и стал учиться там, папе поменяли помещение репетиционной базы — дали два помещения в угловом доме Бенуа на первом этаже по улице Глинки, как раз в двухстах метрах от Консерватории. И я опять находил время с ребятами, чтобы музицировать в свободное время на папиной базе. Вообще, это удивительный факт с репетиционными помещениями, я задумываюсь: ничего случайного в судьбе не бывает. Какую музыку вы тогда слушали сами? Папа учился в Консерватории, поэтому кучу классики перепел. Мама занималась балетом и прекрасно играла на рояле с детских лет. И родители ее тоже были связаны с творчеством, с театром, с миром музыки. Моя бабушка, Зоя Николаевна Правдина — потом она стала Морозовой это фамилия дедушки , — была примой оперетты. Так и написано в ее трудовой книжке: творческое амплуа — исполнение партий героинь. Вы спрашиваете, какая музыка звучала? Раньше музыкальная информация доходила в основном из радио: были специальные передачи о зарубежной эстраде — там можно было услышать, как поет Клифф Ричард или как Луи Армстронг играет на трубе. Но в основном была советская эстрада. Папа же привозил с зарубежных гастролей пластинки с рок-музыкой, с джазом, с поп-эстрадными исполнителями. И вот благодаря ему я многое услышал гораздо раньше других людей — например, группу ABBA. У нас этот коллектив еще никто не знал. Я был удивлен и восхищен всем, что он привозил. Я не знаю, почему так получилось, но папа объяснял, что, когда он покупал пластинку, в магазине перепутали конверты, поэтому я все время думал, что Chicago — это вот эти два человека, Саймон и Гарфункель. А информации же не было, вы понимаете? В 1970-е годы нельзя было ничего посмотреть в интернете. Не было даже фотографий! Вы не представляете, каким событием был выход книжки писателя [Олега] Феофанова «Рок-музыка вчера и сегодня». Это очень редкая книга: купить в магазине ее невозможно было — только по блату, по знакомым. В 1970-х [в СССР] больше не было никаких книжек про рок-музыку или про джаз. Но вот в этой книжке, я помню, увидел фотографии Status Quo, Chicago и других. Под нами в доме жил профессор Яблонский, и у него был сын Сергей, лет на десять меня старше. И он тоже любил эту «вражескую музыку», рок-музыку того времени. Вот он и приносил нам иногда — поскольку у папы была заграничная музыкальная аппаратура — пластинки Pink Floyd, Led Zeppelin, «Quadrofenia» The Who и тому подобное. То есть это все по крохам появлялось в 1970-е годы. Вы, наверное, знаете и про то, как пластинки делали на фотографиях, на рентгеновских снимках, слышали? Я уже не говорю о том, чтобы увидеть любимый коллектив или исполнителей [живьем на концерте или по ТВ]. Это совершенно исключалось. А мы жили, действительно, как тогда говорили, за железным занавесом. Информации было минимум… Что касается джаза, наверняка вы слышали про передачу Уиллиса Коновера «Час джаза», которая вещала в час ночи? Что было: программы Би-би-си, «Голос Америки». Я слушал эти передачи и записывал. Представляете, были специальные глушилки, чтобы люди не слушали эти волны. Я до сих пор знаю, на каких частотах «Голос Америки» был: 13, 16 метров. На советских приемниках этих диапазонов не было, у нас волны начинались с 25, 41, 49 метров. Я помню, как папа привозил такие приемнички, на которых были эти долгожданные короткие волны. Передачи про музыку можно было послушать, но тоже не всегда, потому что все-таки старались, глушили. Антенны делали: я вот помню, один знакомый парень по школе натянул проволоку по потолку во всей комнате, чтобы лучше ловилось, и можно было послушать джаз. Это так смешно! Но я-то говорю про музыку как раз про джазовую. В 1970-х стали появляться пластинки французской зарубежной эстрады. Это самый большой магазин, где продавались пластинки и ноты. Само собой разумеется, что дома у нас было огромное количество классической музыки. Расскажите подробнее: куда он ездил? В Африке не был — только в Египте. В то время со многими странами, например с Колумбией, у нас не было дипломатических взаимоотношений. И наши артисты выступали как такие, знаете, вестники от Советского Союза. Можно сказать, что папа участвовал в налаживании взаимоотношений с Колумбией. Он попал в эту страну в очень непростой период: у них шла гражданская война и взрывались бомбы. Однажды он записал у себя в дневнике, что в течение дня взорвали двадцать бомб. Было непростое время, а советские исполнители приезжали туда с концертами. Много где бывал. Это очень интересно, когда смотришь все его записи, и Уругвай там, и Чили, и Перу. Естественно, что на этих гастролях советские артисты старались сэкономить деньги, ведь понятия гонораров не было — потому что все гонорары, которые получали артисты, они обязаны были отдать специальным людям, которые ездили вместе с ними. Артисты получали суточные очень маленькие — 2,5 доллара. Сейчас вы можете пойти, этих джинсов везде полно — правильно? В любом магазине. А в советское время это была мечта. Папа объехал много стран и чего только ни привозил: коровий колокольчик, маски, статуэтки, бумеранги, пепельница в виде изображения Австралии. Есть интересные, памятные вещи, например, французская пепельница, на которой написано «Air France». Чем она памятна: в то время, когда папа ездил в Колумбию, самолет, на котором он летел, попал в аварийные условия: загорелся мотор, самолет попал в сильную грозу. Пилоты-негры испугались и бросили самолет. Самолет падал. В итоге воздушное судно сажал французский экипаж, который случайно оказался на борту. Сбили пламя и мягко приземлились. Это был второй папин день рождения. Пепельницу, на которой написано «Air France», папе подарили французские летчики. В теплой, дружеской обстановке вспоминали они тот памятный перелет. Все это произошло во время длительных гастролей по Южной Америке. С ним много разных приключений было. А папа всех разыграл. Когда всех пригласили пройти в зал на представление и все наши скорее в первый ряд сели, он спрятался за колонной и таким голосом кагэбэшника произнес: «Русские, на выход! Они пришли стриптиз смотреть, а в итоге перепугались, толпой выбежали. Потом на следующий день он смеялся и рассказывал всем, что это не кагэбэшник был, а он сам. Они сидели в ресторане — их принимал местный миллионер, — и вдруг стены раздвинулись, сцена преобразилась, и появились танцовщицы! А руссо туристо — облико морале, помните, как в фильме? Надо же было моральный облик соблюдать! Раньше это было полностью исключено: за границу, в капиталистическую страну, можно было попасть исключительно по работе. Только так. Ну и, естественно, ходить в чужой стране советскому человеку одному нельзя было.
Рита - актриса Назаренко Студентка вышла замуж за мужчину на 51 год старше: чем он ей понравился Внук старается достойно продолжать дело деда. Хотя он признается, что превзойти знаменитого певца в мастерстве и востребованности невозможно. В последние 3 года внук Хиля стал давать больше концертов. Его приглашают выступать старые поклонники таланта его дедушки. В числе прочих хитов прошлых лет молодой человек исполняет знаменитый вокализ «Трололо». Это очень сложное произведение, которое требует от артиста превосходных вокальных данных. Юноша признается, что на сегодняшний день он еще не определился с окончательном выбором своей сферы деятельности. Он не исключает, что может прекратить певческую карьеру и заняться другим видом творчества. На видеоролике ниже вы можете увидеть и услышать Эдуарда Хиля-младшего. Он исполняет песню композитора Александра Морозова «На взлет», которую когда-то пел его дед. Музыка Вадима Гамалея. Слова Михаила Танича. Исполняет Эдуард Хиль. После выпуска он начал работать в ее оперной студии. Артист продолжил выступать с партиями из произведений Петра Чайковского, Модеста Мусоргского, Шарля Гуно и других композиторов. Хиль вспоминал: «Я полюбил эстрадную песню, понял, какие большие возможности заключены в ней». В 1962 году на выступлении в Центральном доме работников искусств в Москве начинающего певца зрителям представил Леонид Утёсов. В том же году Хиль стал лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады. Он исполнил песни «История про бублики», «Путь к причалу», «Маритана». В эти же годы карьера Хиля чуть не оборвалась. На концерте в Военно-воздушной инженерной академии он исполнил песню «Как хорошо быть генералом» на слова Михаила Танича. После этого выступления на Хиля подали жалобу в Главное политическое управление Советской армии. Кто-то из присутствовавших на концерте генералов, посчитал песню оскорбительной из-за ее припева: «Как хорошо быть генералом, Как хорошо быть генералом! Лучшей работы Я вам, сеньоры, не назову! Стану я точно генералом, Буду я точно генералом, Если капрала, если капрала переживу» Хиля вызвали в Политуправление. Почти год артист почти не давал концертов, а его песни не крутили по радио. Ему помогло вмешательство Юрия Гагарина, который по просьбе Хиля обратился в Политуправление и объяснил, что в песне речь идет об итальянских, а не советских генералах. Певец вернулся к выступлениям, а с Юрием Гагариным дружил и по его совету спел композицию Пахмутовой «Обнимая небо». В следующие несколько лет Хиль участвовал в советских и международных музыкальных конкурсах: Фестивале советской песни 1965 года, фестивале эстрадной песни в Сопоте в Польше. В 1966 году он получил бразильскую музыкальную премию «Золотой петух» за исполнение композиции «А люди уходят в море». На советской эстраде Хиль выступал с песнями «Я шагаю по Москве», «Зима» «У леса на опушке…» , «Не плачь, девчонка», «Трус не играет в хоккей» и другими. Его приглашали на телевидение.
«Смерти нет, ребята»: Эдуард Хиль-младший рассказал о документальном фильме про деда
4 сентября Эдуарду Хилю исполнилось бы 85 лет. Знаменитый советский певец на протяжении многих лет оставался любимым артистом: он выступал на различных площадках и записывал новые песни. |. Эдуард Хиль-младший пошел по стопам своего отца и деда. В 2010 году один американский студент выложил в интернет сокращенную версию выступления Эдуарда Хиля, где он исполнял «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой». Лауреат всероссийских и международных конкурсов Эдуард Хиль-младший и обладатель множества премий в области музыкального искусства ансамбль «Бис-квит» впервые выйдут вместе на одну сцену, чтобы исполнить шлягеры. 4 сентября Эдуарду Хилю исполнилось бы 85 лет. Знаменитый советский певец на протяжении многих лет оставался любимым артистом: он выступал на различных площадках и записывал новые песни. |. 'Человек из дома вышел'. Его исполнил внук певца Эдуарда Хиля.
Дмитрий ХИЛЬ: Отец никогда ни на кого не обижался
Так что очень многие хотели остаться за рубежом, на Западе. Кто благонадежный, кто нет. Это сейчас очень сложно понять… Вы простите, я вот поинтересуюсь: вам сколько лет? Начиная от телевизоров, техники, магнитофонов, музыки… Вот, например, одежда какая была или даже машины… Сейчас на российских машинах, я думаю, гораздо меньше народу разъезжает, правильно? А тогда как было: стоит припаркованная развалюха, ржавая, зарубежная модель.
Мальчишки тут же облепляли ее со всех сторон, смотрели: ну-ка, что там на спидометре, с какой скоростью она может ездить. Потому что это в диковинку было, это была зарубежная вещь. Это очень сложно объяснить, потому что все было по-другому, по-нашенски. Советский мир, он совершенно отдельный.
Сейчас считается, что главным карьерным лифтом артиста в 1970-е было попасть с удачной песней в хорошее кино. Я прав? Не обязательно в кино, но в телевизор — конечно! Если человек один раз попадал в телепередачу «Голубой огонек», то на следующий день вся страна знала ту песню, которую артист исполнял, все ее пели.
Не было такого количества и разнообразия каналов. Тем более не было ночного телевидения. Единственный ночной эфир в году — это «Новогодний огонек». И если человека показали там, то сразу реакция: ух ты, вы представляете, этот артист в «Огоньке» выступал!
И второе — это то, что вы говорите, да. А еще была такая система, что многие песни выходили в свет раньше, чем появлялся фильм. Как сейчас бы сказали, это была рекламная фишка. Ну, например, «Песня о друге» композитора Андрея Петрова.
Эту песню Эдуард Хиль записал до выхода фильма. Сначала прозвучала песня, а потом уже вышел фильм. В фильме ее поет, кажется, Анофриев. В фильме песню поет молодой Михалков.
А первоначально песня была записана в исполнении Эдуарда Хиля и выпущена как реклама. Вашему отцу в те годы вообще часто приходилось сталкиваться с советской цензурой? Расскажу одну яркую историю по поводу цензуры. Опять же, речь о композиторе Андрее Павловиче Петрове.
У него было написано многочастное произведение с оркестром, с солистами. Сейчас, когда это рассказываешь, это дико звучит. Вам бы такое не пришло в голову! И вы представляете, вот артист настроен на образ, на музыку, волнение… Оркестр сидит, публика — полный зал, солист выходит.
Передайте дирижеру». И вот папа выходит — и что делать? А нельзя же спеть, это же кагэбэшник сказал, понимаете? И вот таким образом он первую, вторую часть поет, потом говорит дирижеру на ухо: «Третья часть не идет».
А дирижер-то не понимает, в чем дело. Он же не готов к такому! Как, что не идет? Папа полушепотом повторяет: «Не надо третью, четвертую часть давайте».
То есть такие вещи были. Доходило до полного абсурда. Вот такая песня есть — «Бери шинель, пошли домой». Что это такое, дезертирство?
Не надо такую песню, это плохая песня! Совершенно были абсурдные вещи, и самое главное, что это все действительно было. Вот такое оно — советское время. Или вот… Известная история с Юрием Алексеевичем Гагариным, когда он папе помог.
Песня «Как хорошо быть генералом» композитора Гамалии. Смысл песни такой, что вот как, мол, хорошо быть генералом, что ничего не надо делать. Есть там слова такие: «Если капрала, если капрала переживу» — а ведь нет же капралов в наших войсках. Впоследствии как раз именно это единственное слово, «капрал», и спасло песню.
Когда отец спел эту песню, генералы оскорбились, и папу отстранили от выступлений. А песню попросил Юрий Алексеевич Гагарин исполнить. Потом папа говорит: слушай, Юрий Алексеевич, ну что ж такое получилось — ты вот попросил, а меня теперь освободили от выступлений. И Юрию Алексеевичу пришлось, как говорится, замолвить слово.
Сказать, что, мол, вы знаете, там же про капрала, а не про наших генералов. Это про натовских генералов! И ему ответили: да, действительно! Ну раз про натовских — тогда давайте, можно тогда петь!
Вот вам и бешеная популярность. Когда его, как генералиссимуса эстрады, встречали. Потому что в те годы каждый композитор хотел, чтобы именно Эдуард Хиль спел его песню. Папа был очень популярен в 1960-е годы, в конце, и в начале 1970-х.
Или, скажем, вот эта песня «Зима», или, иначе, «Потолок ледяной», — мы с мамой даже беспокоились… Мы были очень рады, что появилась песня, которую все назвали «Трололо», потому что она перебила песню «Потолок ледяной». Публика на всех концертах скандировала: «Потолок ледяной». То, что становится популярным, только это и хотят слушать. Папа всю жизнь проработал в филармоническом отделе.
И у него огромное количество программ, это произведения Даргомыжского, Мусоргского, Гаврилина, Чайковского — понимаете? Поэтому его немножечко однобоко люди представляют. Представляют улыбку широкую, «Потолок ледяной», «Моряк вразвалочку», «Трололо». И совершенно никто не знает, что человек, вообще-то, начинал с оперных арий и романсов.
В 1950-е годы, будучи еще студентом, папа пел в оперной студии, и у него за плечами «Свадьба Фигаро», «Севильский цирюльник», «Фауст», «Пиковая дама», «Евгений Онегин», «Джанни Скикки», «Галька», в репертуаре роли Томского, Елецкого, Онегина, Златогора, Фигаро — понимаете? Но люди ведь, наверное, не за это его полюбили. Не за то, что он пел Чайковского или Шуберта. Конечно, они его любили за советские песни, которые звучали по радио.
Раньше радио несло огромную нагрузку, потому что все слушали радиопередачи «В рабочий полдень» или «По заявкам зрителей». Вот вы спрашивали, как и в чем выражалась любовь слушателей. Какой была популярность певца? Писали письма, присылали на телевидение, присылали на радио, на место работы в Ленконцерт писали.
А письма ведь приходили мешками целыми: когда люди пишут со всего Союза, со всех городов, и с просьбой исполнить вот такую или этакую песню. Поэтому, конечно, когда он приезжал на гастроли в другие города Советского Союза, прием был просто фантастический. Кстати, вот что хочу сказать — если бы папа был карьеристом, то он бы все бумажечки-документы собрал и показал бы: вот смотрите, у меня со всех республик есть благодарности, грамоты и дипломы — хочу получить звание народного [артиста] СССР! Вообще-то, его часто объявляли с ошибкой: «Выступает народный артист СССР» и печатали соответствующие афиши.
Впервые вышел на сцену в шесть лет с дедом — народным артистом РСФСР Эдуардом Хилем, который привил внуку любовь и вкус к хорошей музыке. В семь лет Эдурд Хиль-младший поступил в Хоровое училище им. Успел стать лауреатом нескольких международных и всероссийских конкурсов «Романсида — 2017», «Красная гвоздика — 2018», «Звезда рождённая в Петербурге — 2019». Молодой певец обладает красивым баритоном с яркой, характерной окраской и напоминающий характерный тембр голоса его знаменитого деда. Широта жанрового спектра репертуара — примечательная черта молодого певца: он исполняет не только эстрадные хиты, но и оперные арии и романсы.
Накануне памятной даты "Комсомолка" расспросила Дмитрия Хиля, как он и близкие певца справляются с горем. Эдуард Хиль надеялся, что внук Эдуард продолжит его дело на сцене. Ощущение странное, и оно не меняется. Мама воспринимает по-другому, тяжелее. Часто ходит на кладбище. В доме везде иконы, мама знает много молитв. Так она по-своему общается с папой.
Хиль-младший, Герелло и Майданов спели на концерте «Служить России! Ведущими вечера стали Александр Маршал и Анастасия Макеева. На сцену также вышли молодые артисты, которые отдали дань уважения павшим воинам.