Новости хавтан евгений

Евгений Хавтан и Тараканы — Плохой, хороший, злой (2017). Лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал КП-Афиша о своем 60-летии и не только: новый альбом, каверы на песни «Браво» и планы на будущее. Лидер группы "Браво" Евгений Хавтан поддержал саратовского. 18 апреля 2013 2619. Евгений Хавтан — российский рок-музыкант, основатель и гитарист группы «Браво». Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази.

Евгений Хавтан выпустил в свет Los Havtanos

Как всегда у Анжея Захарищева, не обошлось без масштабной мистификации простой, казалось бы, истории любви в Париже. Группа «Браво» выложила альбом «Скажем мы друг другу «Браво»! Одна из заглавных песен с этого альбома как раз посвящена выдающемуся человеку - Юрию Гагарину!

Los Havtanos анимировал хит «Чудесная страна» Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил анимационный клип на песню «Чудесная страна» смотреть клип. Новая версия хита «Чудесная страна» вышла в альбоме «Иди ко мне», который был выпущен 23 октября 2020 года. Среди текстов - слова от Хавтана и Артемия Троицкого.

Вот поменяться, причем, и в музыкальном плане, радикально? Хавтан: - Нет, это невозможно сделать, это нереально сделать, я таких случаев в мировой практике, по крайней мере, у тех артистов, которых я знаю и люблю, я такого не замечал, чтобы Стинг заиграл панк-рок или группа «Madness» заиграла хэви-металл. Вы себе это представляете? Антонов: - Я не представляю, но я же знаю вашу любовь к Битлам, а они на каждом альбоме что-то… ну, какой-то был эксперимент. Может быть, для тех лет эксперимент. Ну, и у вас тоже были какие-то эксперименты - я вовсе не про ротацию с солистами говорю. Хавтан: - Мне кажется, что наши альбомы очень разные и так. Если сравнивать наш альбом самый первый - группы «Браво» с Жанной, который мы записали - он сильно отличается, допустим, даже от альбома, который мы записали с Валерой, допустим, от альбома «Дорога в облака». Альбом «Дорога в облака» очень сильно отличается от «Моды».

То есть, они все разные. Поэтому говорить, что не меняется? Все меняется. Для меня они все очень разные, поэтому, конечно, радикально изменить жанр - это глупость просто. Потому что наши поклонники нас любят такими. Да и надо быть объективным в этом жанре, надо разбираться, чтобы меняться. Да я не хочу, мне нравится то, как есть, вот так вот. Антонов: - Я не могу не задать этот вопрос. Евгений, так как, начиная с первых альбомов, действительно являюсь поклонником группы «Браво» и перечислить могу, ну, не скажу, что все, но большинство песен, а многие из них знаю наизусть, меня всегда… вот представить себе Евгения Хавтана без гитары я не могу.

А сейчас уже представить не поющего Евгения Хавтана с гитарой я не могу.

Дела обстояли так до тех пор, пока они не попали на наш первый концерт с Жанной Агузаровой. Мы собрали полный зал в Химках, практически не прибегая к помощи рекламы. А на следующий день я уже получил диплом, и, когда отправился на гастроли, уже по праву мог считать себя профессиональным музыкантом и стал, наконец-то, зарабатывать деньги. Вот тогда отношение сильно изменилось. С ней было тяжело работать?

Как Вы с ней уживались? Уживались мы отлично, особенно в первые пять лет… Это самый хороший период в истории любой группы. В самом начале мы были практически как одна семья. Все свободное время мы проводили вместе. Жанна — человек неординарный… Конечно, у нее никогда не было никакой логики в действиях, предсказать ее поведение было невозможно… Но писать песни мне с ней было очень интересно. Я отвечал за музыку, сочинял мелодии, а она, спустя всего два-три дня после этого, приносила к ней тексты.

Наше совместное творчество стало «золотым наследием» группы. Жанна пела, я занимался аранжировками. Руководителем был я, а она — солисткой. Алла Пугачева завела тогда Агузарову за кулисы и настояла, чтобы та переоделась. Как Пугачевой удалось ее убедить? Сцена была расколота.

Для нас вся эта история стала громадным стрессом. Все эти переодевания начались прямо перед выступлением. Алла Борисовна принесла свой жуткий пластмассовый кулон в форме сердца и кошмарную юбку и заявила, что либо Жанна будет выступать так, либо никак. А для нас эта съемка была очень важна, потому что нас тогда не было ни на телевидении, ни на радио. Жанна понимала совершенно четко, что если она не наденет это платье и это сердце… Я думаю, что это был один из немногих компромиссов в ее жизни, и он был сделан ради большого дела. После этого к нам стали совершенно по-другому относиться: мы получили доступ на телевидение и на радио.

Но с другой стороны, этот концерт стал первым шагом к расколу группы. Вас покатали на военных самолетах и даже «дали порулить». Вы не разочаровались, когда впервые попробовали? Еще раз убедился в том, что это сложная и опасная профессия, только для настоящих мужчин, которая абсолютно не поощряется государством в нашей стране. То, как живут люди, которые являются щитом нашей родины, шокирует. Люди получают совершенно нищенские зарплаты.

Но что могли, мы сделали, даже посвятили им песню, которая называется «Стрижи». Хотя, конечно, рано или поздно настанет такой момент, когда мы начнем забывать тексты песен и не сможем правильно взять аккорды. Вот тогда я и займусь продюсерской деятельностью, начну записывать какие-нибудь группы. В любом случае надеюсь, что из музыки я не уйду.

Евгений Хавтан: «Наши песни – более политические, чем песни протеста»

Самой прослушиваемой на различных стриминговых сервисах остается «Этот город»: «Этот город самый лучший город на Земле. Он как будто нарисован мелом на стене. Нарисованы бульвары реки и мосты. Разноцветные веснушки белые банты…» Кстати, на концертах коллектива эту композицию поклонники тоже просят чаще всего. В последнее время многие артисты старой школы стали коллабиться с флешменами. Хочет ли Хавтан последовать примеру своих коллег? Главное, чтобы были соблюдены авторские права, и он ознакомился с треком до релиза.

Евгений Хавтан: Нет, проект вырос из песни "Корабли" - с нее все и началось. Я записал ее в Сан-Франциско, с местной группой, потом привез записи сюда и уже что-то допели, доиграли кубинцы. Ну и потом все закрутилось-завертелось. И вышел альбом. Это наши, московские кубинцы, они здесь живут, но иногда ездят на родину - у кого-то там родители, семьи... И у всех у них есть свои группы: кто-то любит сальсу, кто-то - другие музыкальные направления. А еще все эти парни прекрасно играют джаз! И я собрал их в группе, чтобы вместе давать концерты и выпустить диск "Иди ко мне". Но теперь нужно время, чтобы понять, хочу ли я этим заниматься дальше. Жду: будет ли это востребовано? Если будет, то продолжу. Ведь я не люблю биться лбом о закрытые двери. И мне важно, чтобы кроме меня и моих родственников все, что я делаю, нравилось еще кому-то. Хотя бы паре сотен людей, которые потом придут на мои концерты. Если же людям не понравится "Лос Хавтанос", то я поставлю на этом проекте точку.

Так что, отставив в сторону творческие перспективы, Евгений поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы в будущем стать строителем. Юный Евгений Хавтан со своей первой электрогитарой В то время это считалось весьма престижной профессией. Но в вуз он пришел не поэтому, а просто за компанию с двоюродным братом. Чуть ли не в первый день Хавтан окончательно убедился, что не собирается становиться инженером. Первое полугодие он ходил на лекции, просто чтобы не остаться без стипендии. Как-то в коридоре института студент увидел двух парней в жутко дефицитных по меркам 1979 года джинсах, но не только джинсы привлекли внимание Хавтана. Куда сильнее его заинтересовали виниловые пластинки в руках у молодых людей. Евгений поинтересовался, есть ли что-то на продажу или обмен, и открыл неиссякаемый источник хорошей музыки. Однажды ему рассказали о группе «Постскриптум», которая базировалась во Дворце культуры в Бескудниково. Музыканты в это время подыскивали гитариста. У Хавтана имелась не только хорошая гитара, но и аппаратура, сделанная знакомыми кулибиными по западным образцам. Евгений привез всё своё добро во Дворец культуры и прошёл прослушивание, впечатлив «Постскриптум» в первую очередь самой гитарой и неплохим усилителем. Из-за них-то, как выяснилось потом, Хавтана и пригласили в коллектив. Евгений Хавтан в программе «Как всё начиналось» Группа играла на танцах в праздничные и выходные дни. Песни в основном писал Сукачев. Как признавался Хавтан в интервью, избранный «Постскриптумом» стиль хиппи-рока был ему не по душе. Ему больше нравилось, как играли музыканты так называемой «новой волны». А заодно и как они одевались — лицезреть это можно было в немецком журнале «Bravo», который в институт вместе с пластинками и одеждой приносили фарцовщики. Когда в группу пришел новый бас-гитарист, начались поиски другого звучания. Гарик Сукачев вскоре ушел из ансамбля, писать тексты стало некому. Сам Хавтан этого не умел. Была и проблема с вокалистом. Один из знакомых предложил дать телефон Хавтана девушке с хорошим голосом, которая вскоре сама связалась с группой. Это была юная Жанна Агузарова. При прослушивании вокальные данные певицы весьма впечатлили Евгения и остальных музыкантов группы. К тому же, Жанна очень точно подбирала стихи под музыку коллектива. Название для коллектива придумала подруга Жанны.

Еще одним приветом из бурного прошлого стал басист Дмитрий Ашман, присоединившийся к группе на «Дороге в облака». Наверное, самым большим сюрпризом стал предпоследний гость. Казалось бы, где «Браво», а где Константин Никольский? Но это сейчас так, а в середине восьмидесятых начинающие «брависты» и тогдашний состав Никольского «Зеркало Мира» пропахали в одном гастрольном автобусе всю страну. И матерый туровый волк Никольский за плечами которого была уже и «Магистраль» Юрия Антонова, и «Цветы» Стаса Намина, и «Фестиваль» Максима Дунаевского, и, конечно, «Воскресение» щедро обучал новичков всем премудростям жизни на перекладных… Непривычно бодрую версию «Ветерка» маэстро исполнил вместе со своей дочерью Юлией. Фото Валентин Монастырский Ну а последним из гостей стал лидер «Оберманекена» и основной в последние годы соавтор Хавтана Анжей Захарищев фон Брауш — у него, кстати, день рождения был только что, во вторник.

Евгений Хавтан: «Я считаю, что музыка не должна иметь никакого отношения к политике»

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!». Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил дебютный мини-альбом «Иди ко мне» (слушать альбом). Особенностью альбома было то, что Евгений Хавтан в этот раз выступал в качестве основного вокалиста, сместив Роберта Ленца на второй план.

Евгений Хавтан рассказал о релизе альбома группы "Браво" 1989 года

Истории из жизни и интересные факты российского композитора и музыканта Евгения Хавтана. Евгений Хавтан после этого был отчислен из института, а солистка группы Жанна Агузарова провела несколько месяцев в СИЗО. Евгений Хавтан: Они ездили на мотороллерах, слушали хорошую музыку и жрали пачками экстази. Дорогой наш Евгений, поздравляем Вас с Днём рождения! Лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал КП-Афиша о своем 60-летии и не только: новый альбом, каверы на песни «Браво» и планы на будущее. Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил дебютный мини-альбом «Иди ко мне» (слушать альбом).

Звездный прогноз недели с 22 по 28 апреля

Знаете, лучше вообще со своими кумирами не знакомиться. Это я на своем опыте убедился. С теми людьми, которых ты любишь и уважаешь, музыку которых ты слушаешь, и не знакомиться с ними лично. Тогда у тебя останется хорошее впечатление об этом человеке. Евгений Хавтан: Это очень личное, не в этой беседе. Евгений Хавтан: «Вася». Я ненавижу эту песню, меня просто тошнит от нее. Мы сегодня тоже будем играть ее. Евгений Хавтан: Нет. У нас, слава богу, есть много песен, которые тоже хорошо знают. Потому что, мне кажется, это самый большой позор, завершать свой концерт песней «Вася» на исходе своей 30-летней карьеры.

Глупо просто, по-моему. С кем-нибудь спеть, попасть в какой-то рейтинг? Евгений Хавтан: Вы смотрели фильм «Trainspotting», «На игле»? Очень рекомендую посмотреть. Это фильм про Англию 90-х годов. И там два парня разговаривают, и один говорит: «Ты смотрел Грэмми последний, там хорошей группе дали награду? А второй говорит: «Да я не хочу ничего смотреть, разве дают хорошим группам что-нибудь. Если группе дали, то это группа — дерьмо». Вот мой принцип такой. Евгений Хавтан: Так и есть.

Прорываются всегда самые цепкие, те, которые по трупам, которые поближе к кормушке, к индустрии. Хороших мало групп, которых мы не узнаем. Мы их знаем, но они ни там, ни здесь. И это нормально. Так везде, практически. Евгений Хавтан: Да, у Мика Джаггера, я сам видел. Вы на самом деле классно выглядите. Евгений Хавтан: Я занимаюсь йогой. Это не в качестве рекламы йоги, просто каждый ищет для себя. Кто-то бухает, кто-то снимает стресс таким образом, кто-то по горам лазит, а мне нравится йога.

Евгений Хавтан: Вообще даже не хочу об этом задумываться. Это глупо абсолютно о том, сколько. Это такая история, когда тебе самому интересно. Потому что каждый выбирает свою историю по-своему. Кто-то этим занимается из-за того, что он хочет заработать массу денег, у меня никогда это не стояло первым. Мне нравится это совмещать. Это тоже важно, то, о чем я говорил, но всегда хочется получать удовольствие от того, что ты делаешь. И, наверное, когда артист выходит, всегда видно, для чего он это делает. Вышел он, даже самый популярный и известный, для чего он вышел на сцену всегда видно. То есть получает он от этого удовольствие или он просто приперся в этот город, чтобы выступить, получить деньги и уехать, и сказать: «Пермь, я люблю вас, вы лучшие зрители».

Это так всегда цинично звучит, похабно. И всегда это можно отличить, когда это честно говорит артист, или не честно. Когда это не честно, то это так видно и противно. Евгений Хавтан: Пока это будет интересно, и пока группа будет получать от этого удовольствие, ты - музыкант. А вот в данный момент времени группа находится в своей лучшей форме, это однозначно. Мы сейчас в самой лучшей своей концертной форме за всю 30-летнюю историю. Поэтому, если у нас будет это получаться, то это будет хорошо, и мы не поругаемся после сегодняшнего или завтрашнего концерта, то мы будем продолжать записывать пластинки, пока это будет интересно нам. Будем мозолить своими физиономиями эфир. Когда я почувствую, что это надоело и нам, и вообще это как-то так. Вася Шумов уехал в Америку лет 20 назад, но сейчас вернулся лет 5 как.

Он говорит, я включил Новогодний огонек, а там все те же поют вообще. Ничего не изменилось, все те же, которые 20 лет назад пели и сейчас поют.

Группе «Браво» в этом году уже 33 года. Это настолько внушительная история, со стольким количеством составляющих, что она, конечно, требует очень внимательного, аккуратного подхода. Представить эту полноценную летопись мог только человек, который был с ней знаком, но наблюдал за всем со стороны — только в этом случае описать всю историю можно было объективно. Сам бы я не начал это делать. Но Алексей в какой-то момент предложил мне эту идею, и я ее поддержал. Сначала была издана маленькая книжка о «Браво». Я был не очень доволен тем, как она вышла — это было первое издание.

Потом Леша предложил мне: «Давай выпустим большую, полноценную книгу. Это будет правильнее и интереснее». Я согласился, мне было любопытно, что из этого получится, я дал ему множество контактов — он пообщался со всеми музыкантами, которые играют и играли в группе, со многими людьми, которые имели определенное отношение к ней. Я не могу сказать, что принял большое участие в создание книги, я просто смотрел и проверял какие-то факты, потому что с того момента, как произошли некоторые события, прошло уже очень много времени, и мы даже не могли порой вспомнить, когда что происходило — приходилось тщательно восстанавливать хронологию событий. Этим, конечно, мне нужно было заниматься лично. Коллектив прожил уже целую внушительную жизнь. Хотелось, чтобы она была описана максимально точно. Так происходил основной рабочий процесс, потом весь материал попал сначала в одно издательство, потом мы были вынуждены его сменить, потому что нас не устроило качество, которое нам предлагали в первом. В итоге я считаю, что в «Эксмо», где вышла книга, нам сделали потрясающую обложку, классный дизайн — хотелось, чтобы ее было приятно не только читать, но и держать в руках.

В ней много иллюстраций, и рисованных, и фото, в том числе и какие-то редкие снимки.

Кстати, он же снял нам видео на песню «Этот город», и там снимался тогда еще начинающий актер Максим Аверин, правда, тогда более стройный. О том, что это был он, я узнал совсем недавно от наших поклонников. Чем она вас так привлекает? Но я по-прежнему фанат музыки и моды 50-х и 60-х годов, в которых были магия и неповторимость.

Они исчезли позже. И, мы, скорее всего, такого больше не увидим никогда. Понятно, что ее много, и она очень разная. Но чем больше новой музыки, тем меньше в ней оригинального. И все меньше теплоты и доброты.

И в ней по-прежнему регулярно появляется много новых интересных имен. Вопрос в том, будут ли их слушать спустя годы. С появлением компьютерных технологий огромное количество людей решили, что могут быть музыкантами. Им кажется, что это просто: купил компьютер, программы, микрофон — и готово. Но, как выясняется на практике, надо еще иметь какой-никакой талант, понимание того, как пишутся песни, и еще массу всего.

Статья по теме Простой романтик Валерий Сюткин. Но ты ведь долгое время не воспринимал советскую эстраду. Со временем твое отношение к ней изменилось? Наряду с «официальными» партийными певцами и «комсомольскими» ВИА, не вылезавшими из телевизора тогда, существовали такие замечательные исполнители, как Валерий Ободзинский, группы «Ариэль», «Песняры», чьи песни являются образцом большого вкуса и профессионализма. Спустя годы они звучат все лучше и лучше.

Как тебе эта мода на рэп? Но популярность этого жанра говорит о том, что это главная молодежная музыка сегодня, которая заняла место «рока», и отрицать это глупо. Как мне кажется, рэп - это не про музыку и не про мелодию, это вообще про другое. Знаю, что она оказалась в группе вынужденно, когда Агузарова не приехала на запись этой песни. Почему Анна, проработав 3 месяца, все-таки не задержалась в группе?

Позже в группе недолго проработала Ирина Епифанова. И она тоже продержалась в группе недолго. С девушками сложнее работать? Аня Салмина героически отработала с нами несколько месяцев, работая по 25-30 концертов в месяц.

Просто подход к отбору новых песен стал более строгим. Сегодня нет смысла экранизировать песни? Да, сегодня не только мы, но и многие наши коллеги стали делать это намного реже. Причина в том, что сегодня не осталось вообще того, что даже с натяжкой можно было бы назвать «музыкальным телевидением». Но есть YouTube, и это очень хорошо. Клипы, конечно, есть смысл снимать, и здесь ничего не изменилось. Как родилось это сотрудничество? И я, честно говоря, даже не знал тогда, кто они такие. Андрей сегодня - один из топовых рекламных режиссеров. Кстати, он же снял нам видео на песню «Этот город», и там снимался тогда еще начинающий актер Максим Аверин, правда, тогда более стройный. О том, что это был он, я узнал совсем недавно от наших поклонников. Чем она вас так привлекает? Но я по-прежнему фанат музыки и моды 50-х и 60-х годов, в которых были магия и неповторимость. Они исчезли позже. И, мы, скорее всего, такого больше не увидим никогда. Понятно, что ее много, и она очень разная. Но чем больше новой музыки, тем меньше в ней оригинального. И все меньше теплоты и доброты. И в ней по-прежнему регулярно появляется много новых интересных имен. Вопрос в том, будут ли их слушать спустя годы. С появлением компьютерных технологий огромное количество людей решили, что могут быть музыкантами. Им кажется, что это просто: купил компьютер, программы, микрофон — и готово. Но, как выясняется на практике, надо еще иметь какой-никакой талант, понимание того, как пишутся песни, и еще массу всего. Статья по теме Простой романтик Валерий Сюткин. Но ты ведь долгое время не воспринимал советскую эстраду. Со временем твое отношение к ней изменилось? Наряду с «официальными» партийными певцами и «комсомольскими» ВИА, не вылезавшими из телевизора тогда, существовали такие замечательные исполнители, как Валерий Ободзинский, группы «Ариэль», «Песняры», чьи песни являются образцом большого вкуса и профессионализма. Спустя годы они звучат все лучше и лучше.

Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле

с нее все и началось. Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой. Шоу Комолова и Шелест Евгений Хавтан о круглых датах и жизнерадостной музыке слушать скачать читать ссылка. Немного усталый взгляд – не штамп, а вполне реальность: бессменный гитарист, композитор и руководитель одной из самых известных отечественных команд Евгений Хавтан принял. Евгений, здравствуйте, мы вас приветствуем!

Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле

У Евгения Хавтана особое отношение к нашей стране, поэтому жители Израиля первыми увидят эксклюзивное шоу охватывающее все периоды группы «Браво» от начала и до наших дней. лидер группы «Браво», музыкант | Единственным неизменным членом группы является Евгений Хавтан, гитарист и основатель коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий