Новости грузовик тойота дюна

Статистика продаж Toyota Dyna без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

Подержанные TOYOTA DYNA TRUCK на продажу

Toyota Dyna Грузовой танчик. Основной двигатель Тойота Дюна – это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Toyota dyna 2023 года статистика продаж. Аукционы Японии. Статистика продаж Toyota Dyna без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Объявления о продаже грузовиков Toyota DYNA реальные фото и цены. Toyota Dyna. Все новости. Молодой водитель грузовика погиб в ДТП на трассе под Новосибирском.

Как купить TOYOTA DYNA в Японии

  • Грузовик тойота (36 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Статистика продаж Toyota Dyna с аукционов Японии
  • Автомобиль дюна (37 фото)
  • Техническое описание Toyota Dyna
  • Ремонт Toyota Dyna (Тойота Дюна) в Москве

Тойота Дюна, теперь САМОСВАЛ… 11 марта 2023 г.

Восстановление грузовика тойота Дюна. Часть 1 Найти доступный Подержанный TOYOTA DYNA TRUCK с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD.
Toyota Dyna 2019 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Toyota Dyna — грузовик средней грузоподъемности. На японском рынке Dyna продается вместе со своим близнецом Toyoace. Toyoace была переименована в Toyopet SKB Truck в результате.
Тойота Дюна, теперь САМОСВАЛ… 11 марта 2023 г. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Dyna KDY241 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Продажа TOYOTA DYNA, цены и фото, купить в Японии продажа TOYOTA DYNA. ARAI Oyama VT. лот 1801.

Официальный модельный ряд Toyota Dyna: сайт с фото, характеристиками и комплектациями

Третий этап старта автопробега прошел в городе Шеян, провинции Хубэй, где были представлены бортовые автомобили с крано-манипуляторными установками от компании Baolu Automobile Industrial Shiyan Co. Эти фургоны, изготовленные согласно европейским стандартам и обладающие высокими теплоизоляционными свойствами, идеально подходят для транспортировки скоропортящихся и свежезамороженных продуктов.

Но все они очень качественно выполнены. Приборная панель изготовлена из прочного пластика, который прослужит долго и выдержит любые испытания. То, чего не хватает в интерьере в плане игрушек, компенсируется видом из лобового стекла и опытом нахождения на сиденье. На дорогах Рулевое устройство практически вертикально и почти перпендикулярно вашему телу, подобно автобусному. Заднеприводный грузовик управляется предсказуемо, и от руля идет обратная связь, что поразительно. Хотя вы можете не двигаться быстро, вам кажется, что вы движетесь быстро, 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет длинный ход, но она отзывчивая, и отличный крутящий момент от двигателя обеспечивает отличное ускорение с самого начала. С вибрацией и быстрым вращением двигателя под вашим сиденьем, в сочетании с ощущением, что вы двигаетесь быстро, это довольно интересное ощущение.

В данном обзоре не стоит судить Toyota Dyna, а скорее предоставить представление о вождении грузовика. Бизнесы, вероятно, будут оценивать грузовик по его грузоподъемности, надежности и эксплуатационным расходам, что Dyna выполняет очень хорошо. Это объясняет их всеобщее присутствие на наших дорогах и зависимость так многих предприятий от этих честных и трудолюбивых рабочих лошадей. Поделиться с друзьями в социальных сетях: Вам также может быть интересно.

Toyota Dyna 4wd двухкабинный 74. Toyota Dyna 75. Грузовик Тойота Дюна будка В этой подборке вы найдете 75 красивых и очаровательных картинок с на тему Тойота Дюна грузовик.

Каждое изображение уникально и привлекательно.

В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить: U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса; U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса; U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами; U50.

Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса. В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 Y20 и 1500 килограмм Y40. Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее. В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3. Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году. В период с 1985 по 1995 год серийно выпускались автомобили серии Y50 и Y60.

Первая имела максимальную грузоподъемность в 1000 килограмм, когда на второй этот показатель достигал 1500 килограмм. Кроме них были представлены и более тяжелые серии грузовиков, получившие индекс U60 и U90. Серия U60, в которую входили модификации Dyna 200, Dyna 300, ну и Dyna 400, имела круглые фары. В 1989 году вместо круглых фар кабина стала оснащаться сдвоенными прямоугольными. Помимо этого автомобили получили цельное лобовое стекло, новую внутреннюю обивку дверей и множество других незначительных изменений в салоне. Гамма двигателей включала в себя два 3.

В паре с этими моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Выпускаемые с 1995 по 2002 год автомобили предлагались в нескольких модификациях.

Продажа TOYOTA DYNA, цены и фото

Машина имела полную массу до 3,5 тонн, то есть она попадала под легковую категорию в водительском удостоверении. Характеристики Toyota Dyna, которая вышла в 1985 году, тоже разнились по грузоподъемности автомобиля. Легкие грузовички того времени имели полную массу до 3,5 тонн и грузоподъемность 1,5 тонны. На этом поколении была впервые установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобили Toyota Dyna, которые выпускались до 1989 года включительно, имели округлые фары. Грузовики, которые производились позже и по 1995 год, оснащались прямоугольными головными фарами. Как мы проводим ремонт Toyota Dyna Тойота Дюна Основные процедуры, проводимые регулярно, ежегодно для поддержания технического состояния ТС: диагностика, включая компьютерную; замена фильтров, рабочих жидкостей, масел, ламп. Послегарантийное обслуживание проводится с применением оригинальных комплектующих, которые мы предлагаем нашим клиентам по ценам, на 10-20 процентов дешевле рыночных. Такая скидка обусловлена действием нашей официальной программы дистрибуции.

Периодический слесарный ремонт включает переборку двигателя, коробки передач, починку выхлопной системы, тормозов, подвески, стартеров, генераторов и кузовной ремонт машины. Эти автомобили также делились на легкие и тяжелые грузовики, как это было в предыдущих поколениях. Выпуск таких машин был окончен в 2002 году. Более современная версия такого транспортного средства начала производиться в 2000 году. Опять было две категории грузоподъемности, как и ранее. К типичным дизельным двигателям Toyota Dyna добавили гибридную версию авто. У нас в стране данный гибрид замечен не был. Конец выпуска этого поколения датируется 2011 годом.

Преимущества ремонта Toyota Dyna Тойота Дюна у нас Мы проводим диагностические и ремонтные работы для Toyota Dyna в полном соответствии со стандартами изготовителя. Все процедуры, операции четко регламентированы. Не навязываем ничего лишнего. Не меняем цены к окончанию процесса, фиксируем их изначально в договоре. Принципы нашей работы определены в концепции компании, разработанной в 2001 году. Мы четко следуем политике, приведшей нас к успеху. Его отмечают и многочисленные отзывы наших клиентов, и эксперты в своих обзорах. И даже — конкуренты.

Контролируйте состояние колодок, качества масла и охлаждающей жидкости. Недостатки — а есть ли они? Список недостатков составляется на основе отзывов автовладельцев. Но в этом случае каких-то проблемных мест или типичных для этой модели минусов не обнаружено. Некоторые пользователи жалуются на тесную кабину. В поездках на дальние расстояния у водителя не получится удобно устроиться для отдыха. Однако, эти авто и не рассчитаны на путешествия.

Кому-то не нравится недостаточно большой объем фургона 11 куб. Пожалуй, одним из самых серьезных минусов, на который указывают автовладельцы, можно назвать малый дорожный просвет и низкое расположение мотора от поверхности дороги. При движении по бездорожью есть риск ударить двигатель. Ресурс мотора зависит от условий эксплуатации и правильного, своевременного обслуживания. Атмосферные двигатели «ходят» долго. При правильном ТО он отслужит не менее 500 тыс. В некоторых случаях капремонт делается на 1-1.

Механические топливные насосы также можно отнести к преимуществам. У них хоть и пониженное давление впрыска, но они более надежны и независимы от бортовой электроники. Цены Стоимость грузовика может отличаться, в зависимости от региона, комплектации и типа шасси, пробега и технического состояния. В среднем авто 1990-х г. За более свежие грузовики 2015-2020 годов выпуска продавцы просят от 2 до 3 млн рублей.

Снаружи модернизированные автомобили можно узнать по новой решетке радиатора, которая теперь всегда окрашивается в цвет кабины. Здесь нужно отметить, что на Dyna уходящего образца используется неокрашенная решетка серого цвета. Фары со светодиодными элементами стали базовым оснащением. Также машины получили аудиосистему с USB, Bluetooth и hands-free и мультифункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма.

Преемниками стали рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Hino с непосредственным впрыском. Двигатель Y-Otto был заменен двигателем типа R, который также был доступен в версии для сжиженного нефтяного газа. Также была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В мае 1995 года появилась серия U200 с доработанными двигателями. ABS стала стандартной для всех версий, а подушка безопасности водителя стала доступна в качестве опции. До 2003 года Dyna U300 также производился как Daihatsu Delta. Двойные подушки безопасности стали стандартными.

Цены на Toyota Dyna из Японии

Компания планирует использовать генеративный AI Baidu для изучения возможностей будущих технологий и оснастить свои автомобили в Китае продуктами ИИ от Baidu. Эти партнерства также демонстрируют, насколько конкурентоспособным стал китайский рынок для мировых автомобильных гигантов, таких как Toyota, которая несмотря на сокращение продаж, избежала серьезных ударов, в отличие от Honda и Nissan. На фоне борьбы за актуальность на китайском рынке и давления от перехода к электромобилям, роста местных брендов и ценовой войны, такие альянсы, по мнению Reuters, могут стать ключом к успеху. Toyota также представила две новые модели электромобилей для китайского рынка на пекинском автошоу, подчеркивая свою приверженность инновациям и адаптации к требованиям одного из крупнейших рынков мира.

Toyota в этом году начнет продажи в Китае пассажирского автомобиля с технологиями Tencent, который использует огромную базу данных, искусственный интеллект и облачные вычисления. Такое партнерство позволит усилить функциональность и привлекательность автомобилей Toyota на китайском рынке. Nissan, в свою очередь, подписал меморандум о взаимопонимании с Baidu для проведения исследований в области искусственного интеллекта и «умных» автомобилей. Компания планирует использовать генеративный AI Baidu для изучения возможностей будущих технологий и оснастить свои автомобили в Китае продуктами ИИ от Baidu.

New Technology, New Mechanisms, New Materials To make the new Dyna series sufficiently attractive for the current age, new technology and new mechanisms have been made available either as standard or optional equipment. As an indication of the efforts made in developing the new Dyna, the number of patents and utility ideas applied for totaled 164. The following are some of the many innovations A sliding door on the passenger side makes boarding and alighting easier on narrow roads. A "suspension seat" reduces fatigue and improves riding comfort for the driver. By moving a switch a roof ventilator brings in air from the outside, and allows the removal of stale inside air. A wireless door lock control, the first in the world for a truck, locks the door automatically when it is closed, and a remote control switch unlocks the door from the outside. An air-cleaner device carries air from the cabin to prevent ground water from reaching the engine. In this mechanism, the driver operates an air cleaner inlet from inside the vehicle when the road is wet so that air is carried from the cabin and keeps water away from the engine. A back sonar device warns the driver when there is something in back of the truck blocking the way.

New Materials Pistons made of ceramic fiber alloy FRM; fiber reinforced metal make the engines much more durable. Engine noise is remarkably low, through use of an oil pan made of laminated steel sheet, a new material.

Автомобиль имеет классическую компоновку с кабиной над двигателем. Toyota Dyna, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Поэтому при создании "Дюны" инженерами много внимания уделялось водительскому месту. Кабина получила высокий уровень комфорта.

Полноприводный грузовик тойота дюна

Аккуратно использованный 2020 грузовик Toyota Dyna 4WD японский грузовик без аварийного привода с левым и правым рулем в наличии. Основной двигатель Тойота Дюна – это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Наши планы по мостовой Тойоте Дюне, самодельный трубогиб, гнём, варим. 11 марта 2023 г., ГРУЗОвик в САМоСВАЛ ЛЕГКО ТОЙОТА ДЮНА 4вд, Toyota dyna toyaceсамосвал, #продажаавто #авторынок #хабаровск #dyna #рефрижератор, Самосвал 3 тонны Toyota Dyna 4WD без пробега по РФ | Привезём любой автомобиль с аукциона Японии. toyota dyna 4x4.

грузовик toyota dyna

Исправьте поисковую фразу и повторите поиск. Синтаксис поискового запроса: Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: контактная информация По такому запросу будут найдены страницы, на которых встречаются оба слова запроса. Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: контактная информация или телефон По такому запросу будут найдены страницы, на которых встречаются либо слова "контактная" и "информация", либо слово "телефон".

Эти партнерства подчеркивают важность развития искусственного интеллекта в автомобилестроении и стремление японских марок адаптироваться к быстро меняющимся технологическим реалиям китайского рынка. В последние годы японские автопроизводители, когда-то занимавшие ведущие позиции на китайском рынке, столкнулись с серьезными вызовами.

Местные производители, во главе с BYD, успешно завоевали долю рынка, предложив молодежи автомобили на электрической тяге с продвинутым программным обеспечением. Toyota в этом году начнет продажи в Китае пассажирского автомобиля с технологиями Tencent, который использует огромную базу данных, искусственный интеллект и облачные вычисления.

Проехал я за год наэтой машине 43000 км.

На спидометре 144000 км. Поменял переднюю крестовину. Втулки шкворня с одной стороны.

Втулки и шкворня подошли от ГаЗели. На шкворне надо только срез под стопор в другом месте делать. Шприцуите шкворня!

Сносу не будет. Сносилась накладка. Можно было ещё ина старом покататься , но на трассе на обгон ходить не ловко.

Накладку можно было и переклепать. По размеру похожа на волговскую. Поменял тормозные шланги и ремни на гур 850 или 875 и генератор 1050.

Прелесть машин с небольшой грузоподъёмностью в том ,что на них нет проблем с запчастями. Рессорки передние просели. Примеряю 3-х листовой подрессорник от ГАзели.

Вроде подходит.

Есть также гибридная версия мощностью 150 л. Цена модернизированной Dyna в Японии составит от 4 746 680 иен 2,7 млн рублей по нынешнему курсу , а Toyoace — 7 143 120 иен чуть более 4 млн рублей. Обновленная Toyota Dyna.

Тойота Дюна грузовик (90 фото)

Сообщество Toyota Dyna в VK. Toyota Duna имеет несколько названий — Тойота Тойоайс (Дюна), а также Хино Дутра. расшифровка цены. TOYOTA DYNA Лот №1955 TOYOTA DYNA Лот №1955.

Toyota Dyna

Официальный модельный ряд Toyota Dyna: сайт с фото, характеристиками и комплектациями Компания Toyota, грузовики которой во многом являются идентичными друг другу моделями (такие как Тойота Toyoace и Dyna), не случайно выбрала такую, казалось бы, странную схему выпуска.
Цены на Toyota Dyna из Японии Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DYNA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Тойота дюна грузовик фото Компания Toyota, грузовики которой во многом являются идентичными друг другу моделями (такие как Тойота Toyoace и Dyna), не случайно выбрала такую, казалось бы, странную схему выпуска.

Грузовик Тойота Дюна технические характеристики, комплектации и цены

Грузовики в Японии на аукционе TOYOTA HICE Toyota Dyna Toyota Corolla Touring SUZUKI JimnyСкачать. Калькулятор грузовиков. Узнайте стоимость грузовика в ₽. Toyota Dyna — праворульный коммерческий грузовик средней грузоподъемности. Список модификаций и комплектаций Тойота Дюна I, описание поколения. Тойота Дюна – грузовик-шасси для перевозок и дорожных работ, с 2000-х годов оснащается несколькими видами четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Series Strengthened with Additional Power and Greatly Improved Fuel Economy

  • Восстановление грузовика тойота Дюна часть 4.
  • Toyota Dyna технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
  • 2 Comments
  • Маленькие грузовики тойота
  • Статистика продаж автомобилей TOYOTA DYNA на аукционах Японии

TOYOTA DYNA

В 1964 году гамма двигателей пополнилась новым дизельным агрегатом марки Toyota J. Этот мотор имел рабочий объем в 2. Помимо базовой версии для потребителей предлагалась модификация, имеющая более длинную колесную базу и повышенную до 2500 килограмм грузоподъемность. Такой версии был присвоен индекс RK175. В 1966 году для всех автомобилей базовой стала платформа Toyota U. Новые версии получили несколько иловых агрегатов, среди которых: 5R с рабочим объемом в 2. Последней силовой установкой комплектовались грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм. Что касается модификаций, то для потребителей производитель предложил две основные версии, выпускаемые под индексами U10 и U15.

Первая версия имеет укороченную колесную базу, когда вторая наоборот более длинную. В 1977 году производитель представил новую серию грузовых автомобилей. Среди основных модификаций, предлагаемых для потребителей следует отметить: U20. Представляет собой стандартную модель, имеющую односкатные задние колеса; U30. Представляет собой стандартную модель, имеющую двухскатные задние колеса; U40. Является версией, оснащенной более широкой кабиной и двойными задними колесами; U50. Данная модификация аналогична предыдущей, здесь также присутствует более широкая кабина и двухскатные задние колеса.

В 1979 году были представлены более легкие версии автомобиля, имеющие максимальную грузоподъемность в 1000 Y20 и 1500 килограмм Y40. Серийное производство серии с кодом Y завершилось в 1985 году, ну а серию U сняли с производства годом ранее. В 1984 году для индонезийского рынка японский производитель начал выпускать модификации Toyota Dyna Rino, обладающие односкатными задними колесами. За основу для таких версий была выбрана платформа Y30. Кроме этого выпускались и вариации с двухскатной ошиновкой заднего моста. Для них был присвоен заводской индекс Y40. Первые модели имели круглые фары и силовые агрегаты марки 3B и 13B, обладающие рабочим объемом в 3.

Позже был проведен фейслифтинг, в результате которого кабину оснастили прямоугольными фарами, а линейка предлагаемых двигателей пополнилась 3. Стоит отметить, что данные модификации были также доступны и для других рынков. Их серийное производство завершилось в 2002 году.

Серия U10 1968 года уже имела две колесные базы, три варианта грузоподъемности и три варианта двигателя: один бензиновый и два дизельных. Микроавтобусы выпускались на шасси серии U10. Модели U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны и могли оснащаться одинарными или двойными задними колесами и стандартной или широкой кабиной. Модели Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 тонны и полную массу 3,5 тонны. Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также делится по тоннажу. Серия «Heavy Duty» U60-U90 имеет грузоподъемность 2-3,5 тонны.

Легкие грузовики полной массой до 3,5 тонн получили обозначение Y50-Y60.

Этот грузовик был разработан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой автомобиль Toyopet Master. Следующая серия получила индекс K70-K160 и была запущена в производство в 1959 году. Именно с этой серии грузовик получил свое собственное имя Dyna. При выпуске следующего поколения K170 в 1963 году покупатели могли выбирать между 1,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. Сверхмощная Toyota Dyna также была доступна с более длинной колесной базой, двумя задними осями и грузоподъемностью 2,5 тонны.

Серия U10 1968 года уже имела две колесные базы, три варианта грузоподъемности и три варианта двигателя: один бензиновый и два дизельных. Микроавтобусы выпускались на шасси серии U10.

Мультикар м26 4х4. Мультикар 26.

Mercedes-Benz Accelo. Мерседес Бенц 915. Малотоннажные Грузовики Мерседес. Малотоннажный грузовик Mercedes-Benz 4х4.

Донг Фенг грузовик 1. Dongfeng Sokon Mini Truck 2008. Dongfeng Sokon Mini. FAW 1020vr.

Daihatsu Hijet 2018. Daihatsu Hijet 4x4. Daihatsu Hijet 2003. Daihatsu Hijet 2019.

Тойота Дюна 1. Грузовая Тойота Дюна. Toyota Dyna 2006. Hyundai Porter.

Hyundai Porter Портер. Hyundai Porter 1997. Hyundai h100 Porter. Hyundai h-100 Портер 1.

Axiam-Mega Multitruck. Маленький Грузовичок. Мини Грузовики. Самый маленький грузовик.

Mercedes-Benz Sprinter Double Cab. Mercedes Sprinter Double Cab 4x4. Мерседес Спринтер 4х4 бортовой. Мерседес Бенц Спринтер бортовой грузовик.

Мини грузовик Мицубиси Миникаб. Митсубиси Миникаб 2004. Mitsubishi Minicab, 1999. Hyundai Porter 2002.

Daihatsu Hijet. Daihatsu Hijet, 2002. Daihatsu Hijet 2000. Mercedes Benz Sprinter 2018.

Mercedes Benz Sprinter 516. Мерседес Спринтер 2018. Мерседес Спринтер грузовой. Автомобиль Ивеко Дейли грузовой.

Iveco Daily бортовой. Iveco Daily 5. Iveco Daily 3т. Грузовик Peterbilt 220.

Петербилт 210. Ивеко среднетоннажный. Грузовик Петербилт среднетоннажный. Aixam Mega 500.

Легкий мотогрузовик компакт 200. Aixam 400. Avia d120. Грузовик Avia d120.

Самосвал Daewoo-Avia d75. МАЗ-3650 малотоннажный грузовой автомобиль. Грузовичок Махиндра. Махиндра грузовая.

Китайские малотоннажные Грузовики до 1. Мини грузовички 700кг. Mitsubishi Fuso Canter. Mitsubishi Fuso Canter 5т.

Митсубиси Fuso Canter. Mitsubishi Fuso 5 тонн. BMW Isetta Pickup. Isetta Isocarro.

БМВ Изетта грузовая. Грузовик 3. Hyundai 72, фургон 3,5т.

Ремонт Toyota Dyna (Тойота Дюна) в Москве

Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Dyna, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест). н.в. 8 Бортовой грузовик. Toyota Dyna 8 2019. Нет комплектаций. Отзывы. TOYOTA DYNA. Автомобиль. TOYOTA MOTOR CORPORATION today announced the first full-model change in seven years for the Dyna truck series.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий