Новости гараж в аренду в москве

1. Ввести в Москве до 1 января 2026 года (с возможностью продления) мораторий на снос гаражей, автостоянок, вспомогательных зданий и сооружений гаражных кооперативов. Аренда гаражей в Москве без посредников. Свежие объявления от хозяев. Снять железный, бетонный или кооперативный гараж на длительный срок недорого. владелец части нежилого помещения (машино-место в подземном гараже в г. Москве) планирует сдать его в аренду физическому лицу.

СМИ: в музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски

Новостройки возводятся с паркингами, но машино-места в большом количестве нужны и жителям старых районов, отметил он. Их создание — добрая воля застройщиков по договоренности с властями, — сказала «Известиям» Светлана Разворотнева. В частности, инициатива предполагает дать людям выбор — получить вместо снесенных старых гаражей машино-место в специально построенных многоуровневых паркингах либо компенсацию в 150—350 тыс. По похожим расценкам также предлагается продавать места всем желающим, сказала Светлана Разворотнева. Инициатива относится к темам, чувствительным для общества, сказали «Известиям» в Минстрое.

Как сообщает издание Car and Driver , пока сервис работает только на территории штатов Калифорния, Орегон и Вашингтон. GaragePointer отличается от обыкновенных сайтов бесплатных объявлений наподобие американского Craigslist или российского Avito наличием системы рейтинга гаражей и проверкой обеих сторон — арендатора и арендодателя. А со временем планируется предложить и страховку.

Согласно ее концепции, зеленые боксы не вписываются в современный облик заповедника. Автомобилисты опасаются, что ставить машины им будет некуда - парковок в округе и сейчас не хватает. Компенсации же на приобретение "кармана" в многоэтажном паркинге точно не хватит. Естественно, встал вопрос о гаражах". Мосгорисполком в итоге предоставил в пользование землю возле офицерских домов местному ГСК "Узкое". Точно такие же ГСК стоят почти по всему периметру Битцевского леса в районах Ясенево, Чертаново, Коньково и Беляево, но в границу особо охраняемой природной зоны не входят. И вдруг недавно председатели кооперативов получили уведомления из районных управ о предстоящем сносе гаражного массива, вспоминает ветеран Великой Отечественной войны Михаил Селиванов. Он еще один активист народного движения за спасение гаражей, такой же, как большая часть тех, чьи гаражи подпали под снос.

Автомобилисты опасаются, что ставить машины им будет некуда - парковок в округе и сейчас не хватает. Компенсации же на приобретение "кармана" в многоэтажном паркинге точно не хватит. Естественно, встал вопрос о гаражах". Мосгорисполком в итоге предоставил в пользование землю возле офицерских домов местному ГСК "Узкое". Точно такие же ГСК стоят почти по всему периметру Битцевского леса в районах Ясенево, Чертаново, Коньково и Беляево, но в границу особо охраняемой природной зоны не входят. И вдруг недавно председатели кооперативов получили уведомления из районных управ о предстоящем сносе гаражного массива, вспоминает ветеран Великой Отечественной войны Михаил Селиванов. Он еще один активист народного движения за спасение гаражей, такой же, как большая часть тех, чьи гаражи подпали под снос. Тридцать лет мы никому не мешали - и вот такой сюрприз".

Снять гараж в Москве без посредников

Это существенно сократит затраты и сроки проектирования. Есть три типа паркингов: закрытые, открытые и механизированные паркинги. Это отдельные сложные проекты, очень капиталоемкие, однако в некоторых местах другой альтернативы создания парковочных мест просто нет. Разные технологии влияют на сроки, а сроки — это тоже деньги и часть себестоимости. На окраинах, где в приоритете стоимость, продолжим строительство объектов открытого типа, потому что они самые дешевые. Открытый паркинг может теоретически продаваться по цене ниже пресловутых 350 тыс. В центре будем строить «серьезные» паркинги с разнообразными опциями — наземные или подземные, себестоимость которых не меньше 500 тыс. Кроме того, мы планируем оснастить парковочные гаражи различными необходимыми сервисами — мойками, шиномонтажными мастерскими, которые повысят удобство использования гаражей для автолюбителей. Но строить такие гаражи надо там, где это оправдано с точки зрения спроса. Сколько в этом году уже реализовано машино-мест?

Активные продажи были начаты недавно — в марте, реализовано свыше 2500 мест. Этим летом на юго-западе Москвы будут присоединены новые территории. Как там будет реализовываться программа гаражного строительства? Надо понимать, что гаражные комплексы всегда привязаны к двум условиям: должны быть владельцы автомобилей, которые желают их парковать грамотно и безопасно. Мы следуем за градостроительными планами, поэтому самостоятельно мы не планируем нигде строить. Перенимаете ли вы западный опыт гаражного строительства и парковки? В США и Европе практически везде платная парковка и жесткое администрирование. Там на улицах по обочинам машины не стоят в два-три ряда, как у нас. А это влияет на пропускную способность дорог, на скорость движения общественного транспорта.

Нужно также понимать, что во всем мире владение автомобилем и езда на нем в ежедневном режиме — это роскошь. В Нью-Йорке или Лондоне нельзя просто так «бросить» машину — серьезный штраф вам тут же обеспечен. Поэтому в некоторых городах машин столько же, сколько в Москве, но пробок там практически нет. Кроме этого, много людей ездят на общественном транспорте. А для этого нужно, чтобы он ехал, а не стоял в пробке. Мы, конечно, анализируем опыт других столиц. Нужно сделать так, чтобы людям было привлекательнее ездить на такси и в метро — это будет выгоднее по времени и по деньгам, потому как содержание личного авто с каждым годом становится все дороже. Представитель технического заказчика — генеральный директор ООО «Техинжстрой-М» Александр Матросов и сооинвестор-автолюбитель Ольга Исмаилова перерезали красную ленту у въезда в рампу, и вереница первых машин величаво въехала в гараж. Этот паркинг представляет собой современное шестиэтажное наземное открытое здание с однопутной въездной-выездной рампой.

Он рассчитан на 124 машино-мест. Их владельцами стали автолюбители, проживающие в близлежащих жилых строениях. Инвестиционные договора с ними были заключены еще в конце 2010 — начале 2011 годов. Потому для них стоимость одного места — прежняя: в 350 тысяч рублей, установленная на момент принятия программы «Народный гараж». Заместитель главы управы Красносельского района Вадим Федоров, генеральный директор ГУП города Москвы «Дирекция гаражного строительства» Игорь Кузнецов, председатель инициативной группы автовладельцев Владимир Шабышев, выступая на торжественном открытии объекта, отмечали важность строительства многоэтажных паркингов, которые позволяют освобождать улицы и дворовые территории от припаркованных там машин. А в Центральном округе это особенно актуально. Кстати, не все желающие смогли приобрести места в новом гараже. Новый паркинг еще и удачно вписался во дворе. Он закрыл неприглядный вид на депо и железную дорогу, и от них стало меньше шума.

По информации ГУП города Москвы «Дирекция гаражного строительства» до конца года в ЦАО планируется открыть еще один наземный паркинг по адресу: улица Пантелеевская, вл. Строительство — на стадии завершения. А всего в Москве — 101 «народный гараж», 14 из которых были построены в нынешнем году. А вместе этим растет и потребность в организованных парковках. Для обеспечения жителей столицы удобными местами хранения автомобилей в городе действует программа «Народный гараж». На днях состоялось открытие очередного объекта, построенного в рамках этой программы. Многоуровневый современный гаражный комплекс на 124 машино-места появился в Центральном административном округе. В частности, полностью завершены работы по устройству парковок на внутридворовых территориях 2. А в рамках локальных мероприятий по обустройству подэстакадных зон в границах Бульварного кольца организовано еще 2.

Но «длинные ковши» за последние годы снесли немало автостоянок, цены значительно выросли, а вероятность, что завтра снесут и только что приобретенный бокс — высока. Как же выбрать достойный вариант и стоит ли это делать вообще? Подробнее — на портале «АвтоВзгляд» Поделиться Эдуард Раскин Фото: АвтоВзгляд Гаражная амнистия, намедни вновь замелькавшая в СМИ, возродила в головах столичных автолюбителей давно уже потухшую надежду — купить собственный гараж. Любая недвижимость в Первопрестольной ценится высоко, а уж собственное парковочное место, сухое и теплое, позволяющее хранить не только сезонные покрышки, но и различный домашний скарб — вообще предел мечтаний. Да и накопить на него можно без всяких займов и кредитов — средняя цена колеблется на отметке в 250 000 рублей, возрастая по мере приближения к центру города.

Владелец гаража, не имеющий документов о праве собственности на него, не сможет получить компенсацию при сносе постройки властями. Юрист отметил , что в Москве в случае сноса владельцы кирпичных гаражей получают денежную компенсацию в сумме до 350 тысяч рублей, металлических — до 175 тысяч рублей.

Однако для получения денежных средств необходимы документы о праве собственности на гараж, но они есть не у всех. В этом случае не приходится рассчитывать на компенсацию", — пояснил Балакин.

Есть случаи, когда после десяти лет в гараже, который по весне подтапливало, у автомобиля сгнивают даже кромки колесных дисков! Оптимально для сохранения автомобиля — хранить его под навесом или в хорошо вентилируемом помещении». Таким образом, хотя о дефиците машиномест и говорят — он, похоже, локальный: касается мест в конкретных подземных гаражах, удобных для пользования жителями. Для хранения же автомобиля место пока найти можно, причем по достаточно доступной цене. А вот надежды владельцев гаражей стать «рантье», сдавая в аренду купленные машиноместа, пока не сбылись: спрос не настолько вырос, чтобы поднять цены на места в отдельно стоящих многоэтажных паркингах. Впрочем — увидим, что будет, когда из Москвы окончательно исчезнут плоскостные гаражи.

Юрист Балакин рассказал, в каких случаях владелец не получит компенсации при сносе гаража

последние новости сегодня в Москве. гаражи - свежие новости дня в Москве, России и мире. Электронная база сдачи гаражей в Москве (Москва) от собственников и агенств, объявления с подробным описанием, номером телефона, фотографиями и точным адресом на карте. Оставить сове объявление на нашем сайте можете бесплатно. 159 гаражей в аренду.

Сдам гараж в Москве

В итоге получил два коммерческих предложения от агентств, одно другого "краше": на 44 и 70 тысяч рублей. Я первый из ГСК, кто всерьез озаботился вопросом "амнистии", и такими ценами можно только отбить желание соседей последовать моему примеру, а оно может быть важно см. Помимо цен удивил набор услуг: предлагали и подать документы за меня, и получить, в общем "под ключ", как будто все должно пройти гладко, хотя даже сам ДГИ предупреждает, что в этом деле есть особенности. В общем, решил, что агентства не вариант.

Попытался поискать кадастрового инженера по знакомым — уже лучше. Основных момента два: — для возможности подготовки индивидуальных схем расположения земельных участков нужно замерить координаты всех гаражей ГСК — в моем случае это будет стоить 12 тысяч рублей разово, после чего каждая схема будет стоить всего 2 тысячи; — землю в Москве просто так отдавать не хотят, поэтому чаще всего порядок такой: заявление о предоставлении участка — отказ — судебный иск — регистрация участка; иск лучше подавать коллективный, стоимость работы юриста по такому иску 100-150 тысяч рублей. Узнав о том, что есть прецеденты положительных решений по искам к ДГИ, я решил обратиться в Московский городской союз автомобилистов — предположил, что у них уже должна быть статистика по амнистии, а возможно и по коллективным искам, но они оказались настроены пессимистично потому, что большинство их гаражей не подпадают под закон, поэтому они почти официально решили, что попытки что-то сделать по амнистии им не интересны.

В последнее время владельцы гаражей пристраивают к основному помещению небольшие комнатки и сдают разным клиентам. Во-первых, можно заработать больше. А, во-вторых, отличный вариант для тех, кто хочет в гараже открыть СТО или небольшую мастерскую. Кому нужны гаражи в аренду Это необходимо для владельцев транспортных средств, которые любят чинить свои автомобили самостоятельно. Многие автовладельцы могут выполнять эти несложные работы по обслуживанию самостоятельно и сэкономить деньги много на ремонте. Вашими клиентами будут в первую очередь ваши соседи по двору и автомобилисты в округе, мало кто будет звонить в ваш гараж со всего города. Основная цель — создание лояльной клиентской базы; по сути, это будет автомобильный фан-клуб. Также ваши потенциальные клиенты: водители, которым требуется несложный ремонт автомобиля; автомобилистам, которым приходится арендовать гараж на длительный срок для хранения своего автомобиля; молодые предприниматели, желающие открыть магазин, мастерскую или склад в гараже; людям, которым нужно место для хранения крупногабаритных вещей например, лыж, снегоходов и т д. Разрешения и документы на гараж Если вы хотите сдать в аренду свой гараж, зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя. Подготовка в бизнесу по аренде гаражей Сам гараж не должен быть захламлен мусором.

Убедитесь, что все ваши вещи хорошо организованы, иначе они могут мешать. Также никому не хочется делить полезное пространство с чужими инструментами, старыми вещами, детскими игрушками и прочим барахлом, которое мы все храним в гараже. Поэтому в комнате, которую вы планируете арендовать, обязательно наведите порядок. Необходимо проверить работу двери и ворот. Может ли он легко открываться и закрываться внутри и снаружи?

Подробнее — на портале «АвтоВзгляд» Поделиться Эдуард Раскин Фото: АвтоВзгляд Гаражная амнистия, намедни вновь замелькавшая в СМИ, возродила в головах столичных автолюбителей давно уже потухшую надежду — купить собственный гараж. Любая недвижимость в Первопрестольной ценится высоко, а уж собственное парковочное место, сухое и теплое, позволяющее хранить не только сезонные покрышки, но и различный домашний скарб — вообще предел мечтаний. Да и накопить на него можно без всяких займов и кредитов — средняя цена колеблется на отметке в 250 000 рублей, возрастая по мере приближения к центру города. Стоит ли инвестировать горстку обесценивающейся валюты в реализацию мечты, или лучше снять, даже не задумываясь о собственности?

Ключ к этой задачке кроется, как всегда, в двух простых правилах: «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и «семь раз отмерь — один отрежь».

Выступая перед владельцами гаражей, Леонид Зюганов отметил, что при наведении порядка в гаражной сфере для Москвы стоимость гаражной реновации составит 40 миллиардов рублей в год: «Занимаясь планированием, можно распределить финансовую нагрузку и сносить в год не по сто тысяч, а по пятьдесят тысяч гаражей. При нормальном грамотном подходе гаражная реновация обойдется Москве в 20 миллиардов рублей в год.

Абсолютно вменяемая цифра, которую Москва с бюджетом в 4,1 триллиона вполне может себе позволить». Таким образом, всё, что требуется от Правительства Москвы — за небольшие по московским бюджетным меркам деньги переселить владельцев старых гаражей в новые паркинги, а не выкидывать их машины на улицы под искусственными предлогами и надуманными основаниями, утверждая, что прав на собственность гаражники не имеют. По итогам конференции, глава московских коммунистов Николай Зубрилин констатировал: «Гаражи — это недвижимое имущество.

Имущественное наследие наших отцов и дедов, которое оформлялось законными документами советской власти. А сегодня нам говорят, что это незаконно. Тогда, по логике, советские дипломы об образовании кто-то тоже может предложить признать незаконными, а также советское свидетельство о рождении, советские награды и воинские звания.

Как это так?! Все советские документы, в том числе и документы на гаражи, являются законными! А кто призывает их называть «незаконными» являются мошенниками и рейдерами!

Позицию московских коммунистов разделяют и товарищи по партии в федеральном парламенте. Депутат фракции КПРФ, возглавляющий Комитет Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов пояснил, что в качестве уполномоченного органа по освобождению земельных участков от объектов, не являющихся объектами капитального строительства, выступает префектура соответствующего административного округа города. При этом, по его словам, что подтверждают и сами гаражники, суды не торопятся признавать капитальными строениями сносимые гаражи.

Его предложения по решению проблем с гаражами в столице заслуживают поддержки. Среди предложений Леонида Зюганова — проведение «гаражной реновации», которая предполагает предоставление машино-места взамен изымаемого гаража. Подобный подход позволяет не просто выплатить собственнику гаража компенсацию, оставляя его один на один с поисками подходящего земельного участка для строительства нового гаража или другого гаражного кооператива в данном районе, а предложить ему готовое решение для хранения транспорта с учетом существующих требований и нормативов.

ФСБ пришла с обысками в музей «Гараж» в Москве

По данным telegram-канала «Осторожно новости», вчера в главном корпусе музея современного искусства «Гараж» в московском парке Горького прошли обыски. В Москве — всё прописано логично. Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. Аренда гаража в Москве недорого на длительный срок и без посредников. Снять в аренду тёплый кооперативный, капитальный, кирпичный, бетонный или железный жилой гараж, ГСК.

Снять гараж в Москве

Неправильное проектирование, которое не отвечает нуждам потребителей. Маленький размер машино-места в 14 квадратных метров, где ни двери открыть, ни выйти нормально. У всех разные предпочтения и финансовые возможности — кому-то достаточно просто крыши, а кому-то нужен отапливаемый бокс с охраной, где можно было бы разместить инструменты и вещи или мотоцикл рядом поставить, к примеру. Получается, все эти ошибки привели к большим денежным потерям и «провалу» программы? ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» — это обычное коммерческое предприятие, а не бюджетная организация. Построенные в 2009 и 2010 годах объекты, которые не получили спроса, привели к финансовым потерям. Это был серьезный финансовый удар по состоянию предприятия.

Я пришел в ГУП «ДГС» в ноябре прошлого года, когда ситуация была очень сложной — огромные долги перед банками, перед подрядчиками, перед дольщиками, множество незавершенных объектов и отсутствие денег. Мы проанализировали все проблемы. Правительство Москвы выделило специальную бюджетную субсидию. Мэр города Сергей Собянин выделил 8 млрд рублей на достройку всех неоконченных объектов. Проблем здесь много: истекли все разрешительные документы, нужно исправлять ошибки проектирования, урегулировать судебные вопросы с подрядчиками. Сейчас мы подходим к окончательному решению всех этих вопросов.

Занимаемся достройкой незавершенных объектов. Сносить существующие и строить по-новому спроектированные комплексы смысла нет. В течение этого года в столице будет введено в эксплуатацию 88 объектов гаражного назначения, в следующем году по плану — 136 объектов. В прошлом году начали эксплуатировать 69 гаражей. На ваш взгляд, «народная цена» в 350 тыс. Изменилась ли она при новом проектировании?

Мы действуем как полноценная коммерческая организация, наши объекты должны быть востребованы и проданы по тем ценам, которые устраивают потребителя. Это очень важный фактор. Необходимо понять, что изменение технологии проектирования существенным образом влияет на окончательную стоимость. С тех пор совокупная инфляция составила несколько десятков процентов, а общие затраты многократно выросли. Кроме того, обновились пожарные и санитарные нормы. Мы вынуждены устанавливать гибкое ценообразование на объекты гаражного назначения в зависимости от себестоимости в каждом конкретном районе.

Если продавать ниже рыночной стоимости — неизбежна коррупционная схема. Если место стоит миллион, а его продают за 300 тыс. Поэтому никакой логики, кроме как продавать гаражные места по рыночной цене, у нас нет и быть не может. Мы занялись ребрендингом и постепенно ушли от словосочетания «народный гараж», у него плохая репутация. Раньше формирование земельного ресурса для строительства гаражей проходило так: префектура выделяла участки, ГУП, не делая никакого анализа, направлял проектировщиков, а потом строители сразу начинали закладку фундамента. Сейчас предложения префектур внимательно анализируются нашей собственной службой маркетинга.

Очень часто получалось так, что мы строили объекты, себестоимость которых была гораздо выше 350 тыс. И не только потому, что это дорогое строительство. Да, себестоимость «бетонной коробки» — около 300 тыс. И чем ближе к центру города, тем дороже. Итого средняя себестоимость составляет около 360—400 тыс. Согласно предложениям Москомархитектуры в городе есть около 400 площадок, которые могут быть рассмотрены как места для строительства гаражных комплексов.

Наша организация самостоятельно проанализировала ситуацию в городе, с учетом будущих градостроительных планов выделила участки с наиболее сложной парковочной ситуацией. Мы сами смотрим и предлагаем префектурам строительство на этих территориях. При этом, чтобы понять рынок, общаемся с гражданами и риелторами. Сегодня мы не зациклены только на продажах. В каждом гараже предлагаем людям альтернативу: купить гараж в собственность либо арендовать его. Средняя стоимость месячной аренды — 2—3 тыс.

Большинству водителей проще «бросить» свое авто где-нибудь на газоне или на обочине: зачем платить, когда можно парковаться бесплатно? Совершенно очевидно, что какое-то количество владельцев авто никогда не станут обладателями машино-места в гараже. Зачем их уговаривать?

В связи с гаражной амнистией все больше становится полноправных владельцев гаражей, которые платят налог на имущество и имеют на него официальные документы. Некоторые на этом основании решают заработать денег, сдавая гараж в аренду. Как это сделать законным образом?

Павел Горбачев Pixabay Объекты, подпадающие под гаражную амнистию в России, для государства становятся видимыми, и закон начинает работать в их защиту: легальные гаражи нельзя снести по постановлению местных властей, а их хозяева могут их продавать и сдавать в аренду, как любую другую недвижимость. Теперь цена легализованного гаража на рынке должна вырасти, равно как и стоимость его аренды. Но это имеет и другую сторону — за гараж придется платить налог, как за любое другое имущество. Самовольное изменение целевого применения гаража, например, использовать как склад, работать в нем в качестве ИП сварщиком, самозанятым мастером или открыть автосервис — это повод расторгнуть договор и не нести ответственность за деяния арендатора, если в результате владельцам соседних гаражей или окружающей среде будет наноситься урон. Не платить налоги с этого дохода — плохая идея. Из-за сложной экономической обстановки государство все сильнее закручивает гайки, и при объявлении гаражной амнистию оно всерьез рассчитывало на получение дополнительных платежей в бюджет.

В первую очередь, это налог на имущество, которое уже легализовано и видно ФНС как налогооблагаемый объект.

Решили не портить настроения электорату перед выборами. Сами владельцы, кто успел приехать, буквально посреди всего этого забирают из гаражей свои вещи, кто что успел. Вот прямо у гаража экскаватор крышу отдирает, а внутри еще люди. Я сильно удивлюсь, если все это кончилось без увечий. Общее впечатление от происходящего — какое-то феноменальное скотство со стороны московских властей и управы в частности» — рассказал НИ один из владельцев гаражей Александр. Стоит заметить, что этому гаражному кооперативу уже больше 20 лет, всего там было около 60-и боксов. Что-то пакуют рядом. Если люди вернутся — они не найдут концов и своих вещей, и своих машин», -рассказывает владелец гаража Елена. Единственное, что нам удалось узнать — было найдено написанное на клочке бумаге уведомление, согласно которому «решением Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории Северного административного округа Москвы от 17.

Почему нельзя было уведомить людей за месяц?

Правовая норма позволяет оформить права на гаражи и занятые ими земельные участки по упрощенной схеме. Земля при этом должна находиться в государственной или муниципальной собственности. Под амнистию не попадают гаражи, построенные после вступления в силу Градостроительного кодекса РФ, а также подземные гаражи в многоэтажках и ТЦ. Ранее юрист рассказал , как получить компенсацию гражданам, пострадавшим в аварии, произошедшей по вине велокурьеров.

Снять гараж в Москве

Все помнят масштабную программу «Народный гараж», когда в Москве массово развернулось строительство многоуровневых паркингов. Гаражи в кооперативе двухуровневые, с надстроенным вторым этажом. Сдается в аренду гараж в гаражном кооперативе по ул. Полесский проезд. Список гаражей под снос в Москве 2023 года. Список гаражей под снос в Москве 2023 года. 19.04.2023 на заседании Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории ВАО города Москвы приняты решения о демонтаже объектов по следующим адресам. Сдам Гараж, г Москва, Волоколамское шоссе, д.71/22 к 3.

Снять гараж площадью больше 30 кв. м. в Москве

Directio libera выпускает с 2021 года книги на левую тематику. Редакции альманаха и издательства связаны между собой. По данным «Осторожно, новости», издательству решение об изъятии книг объяснили «неприятными моментами с посетителями магазина». В «Гараже» заявили, что после поступления угрозы эти книги было решено убрать, «учитывая, какие сейчас времена».

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

По сути это аналог службы сдачи квартир Airbnb, то есть он служит посредником между владельцами гаражей и обладателями автомобилей, которые ищут место для стоянки своей машины. Как сообщает издание Car and Driver , пока сервис работает только на территории штатов Калифорния, Орегон и Вашингтон. GaragePointer отличается от обыкновенных сайтов бесплатных объявлений наподобие американского Craigslist или российского Avito наличием системы рейтинга гаражей и проверкой обеих сторон — арендатора и арендодателя.

Гараже можно посмотреть объявления об аренде автомобилей от разных таксопарков, сравнить условия и выбрать самое подходящее предложение. Мы сделали его специально для вас и таксопарков-партнёров Яндекс. Гараж: сайт для поиска машин в аренду Это надёжно Все объявления в сервисе Яндекс. Гараж публикуют только таксопарки-партнёры Яндекс. Каждое из них проверяют модераторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий