Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» начала резку металла для закладной секции ярусолова-процессора. Проект «Верфь на столе» является семейным бизнесом, который служит моделистам с 2003 года.
Форум военной истории и масштабного моделизма
Бизнес - 3 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Судя по форуму, проблема нарезки шпона у самодельщиков существует. Увидеть подробный отчёт, сколько времени Верфь На столе проводит онлайн ВКонтакте. В середине марта Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости строить дополнительные верфи и развивать судостроение на Дальнем Востоке, исходя из интересов страны, хотя, отметил он, дешевле и проще это делать в европейской части.
Верфь на столе принесла «золото»
Верфь на столе форум - видео | Новости портала. |
Верфь на флешке | Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь». |
форум моделистов Судомоделизм
Ипатово, г. Михайловск, с. Ставропольские мальчишки получили 6 золотых, 5 серебряных и 2 бронзовые медали. А по результатам самого Чемпионата и Первенства по стендовому судомоделизму ставропольцы заработали 7 золотых, 8 серебряных и 4 бронзовые медали, а также 3 модели получили специальные кубки в отдельных номинациях.
Вынесу в отдельную тему. Фото, чертежи, описания, модели и прочее Теоретический чертеж барка "Копенгаген". Сделан по мидель-шпангоуту не факт, что правильно.
Корвет проекта 20385. Корвет проекта 20385 «ретивый». Корвет 20385 Гремящий.
Корветы проекта 20380 20385. Амурский судостроительный завод 20380. Судостроительная верфь Санкт-Петербург. Эллинг Северная верфь. Корабль противоминной обороны проекта 12700 «Георгий Курбатов». Георгий Курбатов тральщик. Судостроительная верфь Адмиралтейские верфи. Адмиралтейские верфи корабли. Завод подводных лодок в Санкт-Петербурге.
Завод Пелла малый ракетный корабль. АО Восточная верфь г Владивосток. Купырев Восточная верфь. Восточная верфь Владивосток 2006. Мирошниченко Игорь Иванович Восточная верфь. Свирская Судостроительная верфь. Астраханская Судостроительная верфь. Судостроение Северная верфь. Верфь деревянного судостроения Варяг.
Верфь братьев Нобель судостроительный завод. Завод братьев Нобель в Рыбинске. Верфь братьев Нобель краболов. Рыбинск верфь. Судостроительная верфь Германии Meyer. Судостроительные верфи в Бремен. Средне-Невский судостроительный завод. Судостроение ОСК. Восточная верфь вид сверху.
Верфь Bumbag. Восточная верфь внутри. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург. Судостроительная компания «Адмиралтейские верфи» Санкт-Петербурга. Адмиралтейские верфи судостроительный завод. Адмиралтейские верфи завод СПБ. Завод Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург. Судостроительная компания Адмиралтейские верфи. Адмиралтейский судостроительный завод Санкт-Петербург.
Адмиралтейские верфи Балтийский завод. Адмиралтейские верфи. Адмиралтейские верфи проходная. Адмиралтейские ветви 1990 годы. Адмиралтейские верфи вид сверху. Судоремонтная верфь Гданьск. Матиас Тезен верфь Висмар. Финляндия город Турку судостроительный завод. Амурский судостроительный завод Комсомольск-на-Амуре.
Судостроительный завод Комсомольск на Амуре. Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Адмиралтейские верфи завод. Верфь в Петербурге. Корвет 20386 Меркурий. Корвет Меркурий проекта 20386. Проект 20386 Меркурий. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург. Северный верфь завод в СПБ.
АО "Адмиралтейские верфи". Адмиралтейские верфи 1704. Адмиралтейские верфи 22 цех. ВРК Azipod. Азипод ледокол. Элементы ВРК типа Azipod. Витус Беринг судно. Ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180м. Судостроительный завод Алмаз Санкт-Петербург.
У нас вы можете приобрести модели кораблей мировых лидеров: Amati, Mantua, Occre, Billing Boats, Constructo и не только. Кроме того, у нас большой выбор необычных моделей - керамических строений, японских замков и металлических всего-что-угодно.
Верфь на столе принесла «золото»
После недавнего ремонта форума ВЕРФЬ НА СТОЛЕ мне никак не удается войти в него. 26 июля в культурно-досуговом центре имени Т.Г. Шевченко открылась выставка моделей кораблей «Верфь на столе», посвящённая Дню Военно-морского флота Российской Федерации. Транспорт "Байкал" от Михаила Крахмального: Сечение "Блендфорда" главного флудераста "Верфи на столе" Кузнецова Евгения. Корабелы "Северной верфи" вместе с представителями других судостроительных предприятий и профессиональных учебных заведений города обсудили организацию учебного процесса. Статистика · Обновления ИКС и тИЦ · Движки форумов · Статьи · События · Новости проекта · О рейтинге · Форум. RemoteFX на узле сеанса удаленного рабочего стола не работает.
Забастовка на верфях
Утлегарь ставили или по центру бушприта или смещали на правый борт. В конце 18 века появился бом-утлегарь, который упирался в эзельгофт бушприта, проходил через железный эзельгофт на ноке утлегаря, удлинняя таким образом бушприт. Непосредственно за эзельгофтом ближе к носу с двух сторон бушприта были установлены две деревянные наделки, имевшие форму двух полукругов с двумя сквозными отверстиями. Их называли "виолины" от итальянского "скрипки" и через их отверстия проводили фор-стень-штаг и фор-стень-лось-штаг. На боковых сторонах эзельгофта имелись два обуха, к которым крепили фалрепы бушприта, предохранявшие матросов от падения. Делаю круглую заготовку бушприта из палочки для суши. В передней части - на ноке, обрезаю шип для посадки эзельгофта. Боковые стороны хвостовой части - шпора, срезаю, чтобы бушприт свободно проходил между недгедсами на носу корпуса. Пяткой бушприт упирается в битенг на оси корпуса перед фок-мачтой. На бушприте над княвдигедом наклеиваю упоры - вулинг-клампы.
Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Шесть готовых судов длиной 81,6 метра, шириной 16 и водоизмещением 5500 тонн, с «повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту», должны были выйти на работу в Северном бассейне, еще четыре — на Дальнем Востоке. На реализацию проекта в 2019 году закладывали 38,4 млрд рублей инвестиций из собственных средств «Норебо» и заемных — Сбербанка.
Расходы на приобретение импортного оборудования предполагались в иностранной валюте. На сегодняшний день пять судов из шести, которые «Северная верфь» строила по проекту 170701 для Северного бассейна, находятся на воде, шестое в стадии подготовки к спуску на воду. Их доделает прежний подрядчик.
Четыре судна для Дальнего Востока, которые возьмется самостоятельно достраивать «Норебо», требуют больших усилий: одно находится на стадии корпуса, по другому частично что-то сделано, еще два — это просто закладные секции. Но пока нам по этому проекту не передано еще ни одного. Сложно сказать, смогли бы мы построить быстрее в сложившихся за последние годы условиях», — отметил «Фонтанке» замдиректора «УК Норебо» Сергей Сенников.
Идея о переносе строительства на мощности «Норебо» была озвучена еще в конце прошлого года на совещании с зампредседателя правительства — министром промышленности Мантуровым. Принципиально вопрос решен. Пока идет обсуждение оформления перехода, как юридического, так и практического», — рассказал представитель «Норебо».
Потерянные авансы Объективных причин, сорвавших «Северной верфи» исполнение контракта, несколько. Сначала рабочую силу косил коронавирус, не хватало людей.
Кроме того, у нас большой выбор необычных моделей - керамических строений, японских замков и металлических всего-что-угодно.
Нет, правда, ассортимент металлических 3D-моделей вбирает в себя не только привычные транспорт и здания, но и насекомых, животных, космические корабли, растения и многое другое.
Это легко делается с помощью ножа, который подсовывается под шпон между полосками скотча. Только надо не спешить и отрывать аккуратно.
Тогда даже жуткий косослой остается целым. Получаем кучку планок, почти не требующих доводки. В данном случае планки прямые, просто как я говорил: лист шпона специально взят самый запущенный — покоробленный.
Вот и планки чуть покороблены. Но порезаны прямо. Скотча хватает раз на 5-7.
Лезвий хватает резов на 30. Потом чувствуется, что притупились. Можно обломить кончики и продолжать резать новыми остриями.
При одновременном резе 5-6 лезвиями за 10 минут работы можно нарезать шпона на модель приличных размеров. Прокладывая между лезвиями фанерки разной толщины, резал полоски шириной от 3 до 10 мм. Больше 6-7 лезвий тянуть тяжеловато но это кому как.
Шпон толщиной больше 1 мм не резал просто у меня нет.
Верфь на столе принесла «золото»
Верфь на столе - Подсказки по строительству моделей кораблей. Резка шпона | В середине марта Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости строить дополнительные верфи и развивать судостроение на Дальнем Востоке, исходя из интересов страны, хотя, отметил он, дешевле и проще это делать в европейской части. |
Чемпионат России 2013 | Представители судостроительного завода «Северная верфь» (входит в ОСК) встретятся в суде с московским ООО «Интерэнерго Трейд», сообщаетАгентство Бизнес Новостей. |
Верфь на столе форум - 90 фото
Катера, сухогрузы и яхты норовили уйти с намеченного курса, а кораблестроители явно расстраивались - каждая модель собирается больше года. Сначала работа с чертежами «на глаз» ничего не делается , потом поиск деталей, а затем непосредственная сборка. Суровые нитки, тушь, акварель, эпоксидный клей, острый нож, металлическая линейка и многое другое, все это понадобится будущему корабелу для построения точной копии судна. К слову, главная судостроительная верфь для мальчишек, мечтающих о море, находится в центре технического творчества города Канска. Так что, отдать швартовы!
Но завод — это не изделие, а инструмент, с помощью которого выпускаются изделия. Так вот цифровую верфь мы задумали и выполнили как инструмент для директора, призванного руководить предприятием, в каждый момент видеть объективную картину процесса и правильно реагировать на ее изменения. С помощью этого инструмента можно не только корабль построить, но и паромный мост, и блоки для других предприятий — все, на что способен современный металлообрабатывающий завод.
Мы спроектировали предприятие, внутрь которого, в его технологические, производственные, управленческие процессы вставлены современные информационные системы, где оборудование «общается» друг с другом по протоколам Интернета вещей. Где отношения с поставщиками и складами строятся на основе блокчейн-технологии распределенного реестра. Где условный слесарь-сборщик работает по технологии дополненной реальности. Где для оптимизации производственных цепочек применяется искусственный интеллект, а для текущего контроля над ними — технологии big data.
Это завод из бетона, стекла и металла, а не образ завода в компьютере. По большому счету будущее тех, для кого важнее образ в компьютере, — жизнь в виртуальных квартирах и полеты на виртуальных самолетах. А нам, согласитесь, хочется жить в нормальном доме и летать на самолетах из металла и композита. Все-таки компьютер их не заменяет.
Цифровая верфь — это не виртуальный проект, а реальный. Нижний уровень — производство: технологические машины, транспортные системы и занятые на производстве люди. Верхний уровень — это управление, финансы, экономика, планирование деятельности завода. В прежние времена эти уровни связывались разного рода документацией сменно-суточные задания, отчеты, служебные и докладные записки , которую формировал, исходя из своих субъективных оценок, и переносил с этажа на этаж, из цеха в кабинет технический персонал предприятия.
Цифровизация верхнего уровня — это уже вошедшие в практику информационные системы автоматизации бухгалтерского учета, управленческой деятельности предприятия и т. На современном предприятии, которое мы спроектировали, эти два уровня связывает единый дата-центр, своего рода электронный мозг завода. От него идут команды по разветвленной внутренней сети, доведенной до каждого работника на производстве и в системе управления — плановика, бухгалтера, кадровика, логиста, снабженца — что исключает элементы субъективизма, потери или искажения информации. Контрольные функции, присущие любому мозговому центру, при этом возложены еще на две интегрированные системы.
Первая из них — это судометрика — система высокоточных бесконтактных измерений. Она постоянно сравнивает результат измерения параметров той или иной детали, изготовленной в процессе производства, будь то лист металла для секции судна или заглушка на маслопроводе, с математической моделью объекта, ранее сделанной проектантом. При несоответствии уже человек принимает обоснованное решение об исправлении или переделке. Вторая — это система отслеживания движения изделий по всему заводу, основанная на автоматическом лазерном штрих-кодировании и считывании информации с передачей ее в центр обработки данных.
Скажем, робот-манипулятор, прежде чем собрать листы, нарезанные для изготовления секции судна, в свою тележку и отвезти их на место сборки, считывает эту информацию и сопоставляет с программой.
И вот тут возникла первая сложность. Палуба встала на место прекрасно, верхняя палуба тоже. Прямая часть фальшбортов тоже вошла в пазы, но вот носовая часть! Тут была беда.
Никак фальшборта в носу не желали вставать на место. Два дня было потрачено только на то, чтобы склеить эти две половины фальшбортов на носу. Много пота было пролито и разнообразных слов изобретено в процессе этого, но они были склеены. Далее начал примерять носовую палубу бак. И вот тут с чертежом всё перестало совпадать.
Пришлось подрезать фальшборта, подрезать носовую палубу, чтобы достичь нормального прилегания. Итог на фотографии, но момент был далеко не из самых приятных. Далее ничего необычного. Вклеил ватервейсы предварительно вымочил их в воде так как на сухую была большая вероятность их сломать и окантовку палуб бака и юта. И вот!
Дело дошло до обшивки. В наборе она идёт двойная. Сначала начал проверять плавность линий и обнаружил, что третий и четвёртый шпангоуты сильно не соответствуют своим размерам, подгонять их под размер пришлось достаточно долго. В этом сильно мне помог длинный напильник. Именно благодаря ему выправление плавности обводов и снятие фасок на шпангоутах было довольно несложным занятием.
После того, как выправил плавность линий, вклеил центральную рейку. После подгонки она легла туда прекрасно.
Главная страница сайта. Они уже 18 лет занимаются судомоделизмом.
Начну рассказ со своей скромной персоны. Как и многие из вас, я занимался моделизмом еще в детстве, ходил в пионерский кружок. Но потом вырос, уехал учится, потом работа - и понятно что все хобби пришлось забросить и даже перестал читать книги по морской тематике. Но когда семейная жизнь устаканилась, я стал оглядываться по сторонам, чем бы мне заниматься в свободное время, так как играть в компьютерные игрушки мне уже начало надоедать.
И тут, случайно, я узнал про наборы кораблей из дерева. В моем детстве такого не было, все приходилось делать с нуля, а без инструментов это невозможно. И первое, что я нашел в сети - это был блог Ксандры. Наверно, многие знают эту девушку, потому что она была одной из первых, кто подробно вел свой блог по строительству корабля "Виктори" И уже оттуда, по ссылкам, я добрался до специализированных сайтов, где можно купить готовые наборы из дерева, они бывают любой сложности - от новичка до продвинутого пользователя.
Витрина магазина "Верфь на столе" Витрина магазина "Верфь на столе" Я уже давно не покупаю набор для себя, и предпочитаю делать все сам с нуля, но иногда посматриваю какие появляются новинки. В этом плане магазин хорош своей компетентностью, они не только продают эти наборы, но и сами их собирают для себя. И как настоящий моделист, владелец понимает, что у него хотят купить и чем это закончится.
Форум военной истории и масштабного моделизма
Судомоделизм, масштабые модели исторических парусников Отдал корпус модели Ингерманланда в хорошие руки. Посему решил снять прощальное видео о том, как мы начинаем... Просмотры: 76907 Youtube - Ship Modelist В этом ролике показана технология изгибания досок бортовой обшивки моделей кораблей, приспособления двух видов и... Все про самолеты, вертолеты, машины и Стендовый судомоделизм.
Где отношения с поставщиками и складами строятся на основе блокчейн-технологии распределенного реестра.
Где условный слесарь-сборщик работает по технологии дополненной реальности. Где для оптимизации производственных цепочек применяется искусственный интеллект, а для текущего контроля над ними — технологии big data. Это завод из бетона, стекла и металла, а не образ завода в компьютере. По большому счету будущее тех, для кого важнее образ в компьютере, — жизнь в виртуальных квартирах и полеты на виртуальных самолетах.
А нам, согласитесь, хочется жить в нормальном доме и летать на самолетах из металла и композита. Все-таки компьютер их не заменяет. Цифровая верфь — это не виртуальный проект, а реальный. Нижний уровень — производство: технологические машины, транспортные системы и занятые на производстве люди.
Верхний уровень — это управление, финансы, экономика, планирование деятельности завода. В прежние времена эти уровни связывались разного рода документацией сменно-суточные задания, отчеты, служебные и докладные записки , которую формировал, исходя из своих субъективных оценок, и переносил с этажа на этаж, из цеха в кабинет технический персонал предприятия. Цифровизация верхнего уровня — это уже вошедшие в практику информационные системы автоматизации бухгалтерского учета, управленческой деятельности предприятия и т. На современном предприятии, которое мы спроектировали, эти два уровня связывает единый дата-центр, своего рода электронный мозг завода.
От него идут команды по разветвленной внутренней сети, доведенной до каждого работника на производстве и в системе управления — плановика, бухгалтера, кадровика, логиста, снабженца — что исключает элементы субъективизма, потери или искажения информации. Контрольные функции, присущие любому мозговому центру, при этом возложены еще на две интегрированные системы. Первая из них — это судометрика — система высокоточных бесконтактных измерений. Она постоянно сравнивает результат измерения параметров той или иной детали, изготовленной в процессе производства, будь то лист металла для секции судна или заглушка на маслопроводе, с математической моделью объекта, ранее сделанной проектантом.
При несоответствии уже человек принимает обоснованное решение об исправлении или переделке. Вторая — это система отслеживания движения изделий по всему заводу, основанная на автоматическом лазерном штрих-кодировании и считывании информации с передачей ее в центр обработки данных. Скажем, робот-манипулятор, прежде чем собрать листы, нарезанные для изготовления секции судна, в свою тележку и отвезти их на место сборки, считывает эту информацию и сопоставляет с программой. Благодаря этой системе директор всегда в курсе, где и что у него лежит и в каком направлении движется.
Важно, что все эти системы, связывающие подразделения предприятия в единое целое, обеспечивающие автоматизацию управленческих, технологических, производственных, складских и логистических процессов, полностью построены на отечественных программных решениях. При этом декларируется, что проект позволит создать в Карелии более тысячи высокотехнологичных рабочих мест. Противоречие налицо!
Росатом построит композитную верфь на Сахалине Росатом построит композитную верфь на Сахалине «Композитное судостроение — это мировой тренд» Фото: Правительство Сахалинской области 25 апреля 2024 Новая верфь появится на территории Корсаковского порта.
Запустить стройку планируют уже в 2024 году. Проектом займется композитный дивизион Росатома на средства, выделенные ВЭБ.
Для меня ,как покупателя , такой подход комфортен. Большое спасибо! Посмотреть ответ организации.
верфь на столе судомоделист
В завершении скажу, что "Верфь на столе" это не единственный судомодельный магазин и форум моделистов. К слову, главная судостроительная верфь для мальчишек, мечтающих о море, находится в центре технического творчества города Канска. Сайт "Верфь на столе". Лучшие товары Верфь на столе 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%!
форум моделистов Судомоделизм
Верфь на столе принесла «золото» | Рейтинг 4,8 на основе 33 оценок и 15 отзывов о радиоуправляемых и стендовых моделях «Верфь на Столе», Москва, Зеленоград, Заводская улица, 1Б, стр. 2. Напишите свой отзыв о радиоуправляемых и стендовых моделях. |
Форум верфи | Смотреть видео про Верфь на столе судомоделист. |
Верфь интернет магазин | Верфь на столе форум. 20-Ти пушечный Бриг "Парис". |
Верфь на Столе | 4. Публикации на конкурс будут заявляться на форуме сайте “Верфь на столе”, в конкурс-ном подфоруме, в закрытом топике. |