Для тех, кому реально нравится Toyota Fortuner советую обратить внимание на страницу тойота фортунер отзывы. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3. Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев. Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в.
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Кроссовер , 2.7 л, бензин, 160 л.с., автомат, 2013 г.в.
- Реальные отзывы Toyota Fortuner внедорожник Внедорожник 2021 года
- Отзывы владельцев Тойота Фортунер
- Новая Toyota Fortuner 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Проблемы и слабые места Toyota Fortuner 1 поколение
При этом водительское кресло с электрическими регулировками способно подстроиться под пилотов любой комплекции, а сам семиместный салон можно трансформировать в тридцати вариациях. Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально подготовиться к манёврам и меньше уставать во время езды. Вообще, салон выглядит предельно продуманным и завершённым, так что вам вряд ли придёт в голову чем-нибудь его дополнять. Интересной опцией оказалась возможность при каждой заправке заносить в бортовой компьютер цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля. Кроме того, можно выбрать один из трёх стилей вождения: Normal, Power и Eco. Если Eco импонирует мне принципами своей работы — осторожность и экономия лично я голосую за него , то в режиме Power предсказуемо перенастраивается работа двигателя и коробки — передачи переключаются с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Даже со 177 л. Тот, кто предпочитает динамичную езду или, например, попал на сложный внедорожный участок, может воспользоваться подрулевыми лепестками управления АКПП, облегчающими управление ручным режимом коробки передач. Кстати, за всё время тест-драйва к ней не возникло ни малейшей претензии.
Сложный шестиступенчатый классический гидромеханический агрегат чётко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках и не ускорялся при минимальных скоростях, лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра напоминая о своём существовании. Повторяю, восемь! Классические ABS и EBD , без которых ни один автомобиль не может быть сертифицирован на территории страны; системы антибукса A-TRC и курсовой устойчивости VSC , не дающие лихачить на накатанной снежной трассе; системы помощи при спуске DAC и подъёме HAC , исправно стрекочущие в карьерных испытаниях; стабилизации движения с прицепом TSC , причём оснащённый тормозами прицеп может весить три тонны категория ВЕ или 750 км без тормозов и дополнительных категорий. Ну и наконец ставшая классикой сигнализация аварийной остановки в задних фонарях, когда при резком нажатии педали тормоза срабатывает «аварийка». Берём курс на Волоколамск. На дисплее расход — 9,2 л. Неплохо для огромной машины. Вот и бетонка.
Ремонты, объезды, разъезды, переезды — всё, за что мы любим Подмосковье, покрыто мёрзлой грязью.
А что выбрали бы вы? Я ровно год ждал на тест этот автомобиль, чтобы оценить его, своим «чумачечим» взглядом. Но, перед тем, как ответить, давайте разберемся, что такое Toyota Fortuner и в чем он лучше, а в чем хуже Prado. Начнем с конструктивных особенностей, коих набирается… целый баллон! У обоих — лонжеронная рама в основании, независимая пружинная подвеска спереди и зависимая сзади.
Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Двигатель — 2,8-литровый 177-сильный турбодизель, сочетающийся с 6-диапазонной автоматической КПП. Но конструктивная близость «на бумаге» не делает Prado и Fortuner прямыми «родственниками». Последний имеет больше общего с пикапом Hilux — это и прочная рама типа heavy duty, и более низкие передаточные числа в дифференциалах, и — главное! Потому что у Prado он постоянный полный, с возможностью блокировки «центра», а у Fortuner, как и у пикапа, жестко подключаемый part time. Колесная база у Fortuner меньше, чем у Prado и Hilux.
В общем, если формально, то Fortuner — это прямой «родственник» пикапа Hilux, но с дизайном и оснащением не намного хуже, чем у статусного Prado. Внешне, мне Fortuner нравиться больше Prado: хром, весьма эффектный дизайн, красивое «литье», подножки… При этом по габаритам, пока не сравнишь машины, стоящие рядом, он выглядит так же массивно, как Prado. Но, дизайн более молодежен и стремителен. А что внутри? Внутреннее убранство тоже не разочаровывает: кожа, псевдоалюминий, псевдодерево, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборке. По дизайну, интерьер Fortuner сильно перекликается с Hilux.
Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо. Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается. Отзыв о new Toyota Fortuner 2.
Видео отзыв При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л. Считаю, что третий ряд не нужен.
Еще считаю минусом, что нет омывателей фар. Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто.
Значить запас мощности еще ого-го! Идем далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR ускорение работы, как я понял и ездить на функции Eco эконом , то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время секунды 4-5 едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.
Переработана архитектура верхней линии заднего крыла и всей кормовой части. Базовая модель оснащается легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. Дверные ручки хромированы. Интерьер существенно посвежел Салон и интеллектуальное цифровое оснащение Toyota Fortuner 2016 года значительно усовершенствовано. Цветовое оформление салона решено в двух оттенках: бежевом и светло-сером. Сенсорный жидкокристаллический дисплей Optitron заменил традиционную приборную доску.
Рулевое колесо обзавелось еще большим количеством клавиш управления и немного увеличилось в диаметре. Передние кресла получили электромеханическую регулировку в большем диапазоне и три варианта памяти положения.
Первые впечатления после покупки
Чувствуется запас по мощности крутящего момента при преодолении препятствий и запас энергоёмкости подвески. Тормоза заслуживают самой высокой оценки. Не очень хорошо по зиме открываются двери, надо прикладывать очень значительные усилия, дверь открывается туго. Зимой с догревателем Toyota Fortuner 13 литров точно съедает при очень-очень спокойной езде, летом до 11-12 литров. На заднем диване тесно, ногам узко, посередине может сесть только коротышка в крыше только 2-е выштамповки под левого и правого пассажира. На водительском месте мне не хватило регулировок, до сих пор не могу найти удобное положение. Краска нежнейшая. Каждая веточка оставила свой след.
Стоимость ТО на 40000 км более 40000 руб. Больным местом Toyota Fortuner оказались трубки кондиционера. После двух зим менять надо очень многим. Меня ждали в сервисе, срок поставки трубки 1 месяц. Я мечтал о такой машине, с третьим рядом сидений, с проходимостью, позволяющей не изучая прогноз погоды на выходные, в любом случае приехать на дачу и уехать с неё. Мечтал о дизеле, не думая о том, сколько будет стоить солярка в наши дни, но, кажется, эта Toyota Fortuner оказался не совсем таким, как мне показалось в начале эксплуатации. Достоинства: внешность.
Свет фар. Тесно на заднем диване. Алексей, Москва Toyota Fortuner, 2018 г Мне был необходим 7-местный джип. Семья многодетная, вторая машина Мерседес Вито, нужен еще и джип для поездок в удаленные места. До Toyota Fortuner был Прадо 120 бензиновый 4 л. Новый Прадо 7 мест стоит свыше 4 млн. Мы часто ездим 6-7 человек и несколько раз в году на дальнюю дачу в Тверскую область, там может быть и 50 см снега.
По этому, был выбран Toyota Fortuner. Его купил новым, в июне 2018 года, в комплектации Элеганс, за 2,5 млн. Никаких «допов» не делал. На скользкой дороге желательно подключать полный привод, иначе может занести даже при работе TSR. По бездорожью на пониженной едет как танк. Высокая посадка и хороший обзор. В машине внутри удобно и комфортно.
Шумов внешних не заметно даже без шумоизоляции. Из минусов: на дороге немного подрагивает на скорости 100-120, наверное, на мелких выбоинах. Лакокрасочное покрытие очень нежное. Ветки тонкие наносят очень заметные царапины. Теперь у дилера обменяю разбитый на новый 2019 года опять в той же комплектации, возьму перламутр, так как говорят, что двойная краска и царапины менее заметны. Сделаю навигацию и тонировку задней сферы. Альтернативы Toyota Fortuner не вижу.
Достоинства: безопасность. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Вместительность салона. Качество сборки.
Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было. Большой салон.
Реально, это машина к которой не могу придраться.
Входить на третий ряд нужно в проем, полученный путем поднятия до вертикали сиденья среднего ряда, — вполне удобно, для ребенка особенно учитывая наличие подножки. От изучения потребительских качеств переходим к ездовым. Глядя на окружающие пейзажи скалы, высокие подъемы, поневоле тянешься к рукоятке включения полного привода: может, лучше на нем? Но пока мы в городе, неплохо и на заднем поездить, ведь система тягового контроля и стабилизации есть уже в «базе». Динамика, маневренность, плавность хода… Оценки за эти параметры могут быть диаметрально противоположными в зависимости от того, кто оказался за рулем: владелец легковушки, «паркета» или тот, кто постоянно ездит на внедорожниках. Для «небольногонавсюголову» джипера — тишь, рай, благодать. Удобное сиденье с широкими диапазонами регулировок позволяет отлично устроиться за хватким кожаным рулем и, включив «драйв», просто катить, не разбирая дороги, но слегка подруливая на неровностях. Плавность хода? Обычная для рамного внедорожника.
Лучше чем у Прадо — Форчунер не раздражает ни в городе, ни на трассе. Да, есть вертикальная раскачка кузова на «заплатках» и волнах, в поворотах нужно быть аккуратнее, потому что центр тяжести высокий, но в целом сидеть удобно, обзорность отличная. Дизельный мотор не шумный, а «автомат» в меру шустрый и плавно работающий. То есть как внедорожник Fortuner ездит хорошо, управляемость нормальная, как и плавность хода, и динамика. Даже крены не особо пугающие, хотя наличие ESP все же добавляет уверенности. В общем, Fortuner — внедорожник как внедорожник. И поэтому тем, кто рассматривает его как альтернативу кроссоверу и тем более легковушке, советую совершить достаточно продолжительный тест-драйв, причем не только по проспекту или МКАД, но и по периферийным дорогам. Разница в поведении будет очень заметна, для многих это может стать решающим фактором.
Если планируете брать, сразу готовьтесь ездить от заправки до заправки. Последний недочет — управляемость на большой скорости. Гонщикам машина точно не подойдет. История покупки Всем доброго времени суток! Пришло и мое время поделиться своим мнением о сим аппарате! Итак, начнем! Первое знакомство с Тойота Фортунер произошло в марте 2021 года во время отдыха в Таиланде. Во время одной из экскурсий увидел автомобиль Toyota, но не похожий на Прадика, на задней двери прочитал Fortuner. Честно говоря, был удивлен, так как данную модель не встречал и даже не знал о ее существовании. По возвращении в отель начал шерстить интернет на наличие данной модели. К сожалению, узнал, что данный авто в Россию официально не поступает. Был огорчен данной информацией. По возвращению из отпуска зашел в салон Toyota, пообщался с менеджерами. Они подтвердили, что данное авто в нашу страну не поставляется, а казахский не смотря на таможенный союз тоже является не официальным. Начал задумываться о приобретении арабского варианта, но со скандинавской комплектацией. Стоимость такого авто по результатам телефонного разговора с новосибирскими поставщиками выходила за 3 ляма. И вот в августе радостная новость — «Презентация Fortuner в России», до октября ждал цену. За это время начитался форумов, насмотрелся видео на Ютубе в основном автомобили в старом кузове. После объявления цен и комплектаций был весьма огорчен, что: 1. Только дизельный двигатель. Хотел бензиновый. Коробка автомат. Не совсем удачный вариант для моего хобби лазить по заброшенным деревням. Цена — явно завышена скорее всего, проверка — будут или не будут брать. Но цель поставлена — приобрести данный авто! Звоню официалам, говорят: «Машина будет не раньше 15 ноября, комплектация «Престиж» — черный цвет, комплектация «Элеганс» — белый перламутр. Выбрал второй вариант и по цене дешевле, и цвет темный не люблю. Делаю заказ и жду в течение месяца. И вот наступает счастливый момент — звонок менеджера. Авто в салоне, сразу ставлю допы: Вебасто у нас без нее не куда , защиту картера и коробки, сигналку, тонируем заднюю часть авто! Покупка и получение Фортунера из салона прошло нормально: приехал, подождал около часа, заплатил, получил. Сразу скажу, что опыт общения с дизелем был только на работе, ездил недолго на Наваре с коробкой автомат — опыта практически не было все машины до этого были на механике. На прорыв Ближе к водохранилищу дорога превратилась в «направление», а под колесами оказалось нечто вроде мягкого пластилина, а оно моментально забивает протектор. Шины отлично гребут, а клиренса в 225 мм хватает, чтобы уверенно двигаться вперед. Проехал спокойно, даже не включая пониженный ряд трансмиссии. Ход подвески внушительный. Читайте также: Новый Kia Soul 2014 — обзор второго поколения компактного кроссовера А вот в колеях, пробитых «шишигами» и Уралами, нужно быть осторожнее. Сесть на межколейный бугор легко. Не поможет ни понижайка, ни блокировка заднего дифференциала. Буксировочные проушины — под бампером, и выйти чистым из грязи не получится. К счастью, всё прошло без проблем. Но на следующий день ждал сюрприз — выпал снег и подморозило.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
- Toyota Fortuner | BMW Club
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Фортунер?
- Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег
Luizza Новости Toyota Fortuner. Новости о Toyota Fortuner. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото.
Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER
Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев. тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев. Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова. Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?
Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон. На шестой попытке приходится признать, что всё работает… КАРЬЕР а Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил: — Такой я ещё не видал. Добро пожаловать!
Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду — бабах! Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H. Машина смещается немного вправо, но не прямо.
Через нейтраль врубаем понижайку — 4L… Снова никак! Впрочем, я спокоен: в карьере работает трактор, и бежать не так уж далеко... Даём Fortuner последний шанс, блокируя задний дифференциал. С первого же ровного нажатия педали газа машина скачком вырывается из плена. Блокировка — полезная вещь, но испытания на этом не закончились.
Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Toyota Fortuner.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные.
Да и паспортные характеристики - 12 с. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами. Большинство препятствий легко преодолевается даже в базовом режиме 4WD.
При необходимости можно провернуть шайбу на консоли правее и активировать понижающий ряд передач выполняется на "нейтралке" , а также заблокировать кнопкой задний дифференциал, кстати, штатный для всех исполнений этого SUV. К минусам отнесу отсутствие системы помощи при спуске DAC у бензиновых машин - она полагается только топовой комплектации с 2,8-литровым 200-сильным турбодизелем. Впрочем, со скользких спусков без проблем съезжаешь просто на "понижайке". Что остается в сухом остатке?
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег? | Тест-драйв Toyota Fortuner: двухдневное 800 километровое испытание, ключевые преимущества и главные недостатки. |
Отзывы владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер. | Отзывы владельцев Toyota Fortuner I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России :: Autonews | Ну про фортунер не зря говорят: "для тех,кому не хватило на Прадо") А еще есть мнение,что лазит по грязям он лучше всех серийных Тойот. |
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
Но решается проблема довольно быстро заменой магистралей резиновыми шлангами. Главное — после каждой зимы делать профилактический осмотр», — утверждает Виталий. Говоря о комплектации, наш герой начинает перечислять кожаную обивку салона, кондиционер, подогревы передних сидений, мультимедиа-систему, мультируль — словом, все то, без чего не обходится ни один современный автомобиль такого класса. Каких-то излишеств у этой модели нет, потому что ориентирована она больше на проходимость по бездорожью, а не на комфорт. Если найдется покупатель — хорошо, нет — буду и дальше ездить. Этот автомобиль еще крепкий, а сервисмены, увидев его, всегда говорят, что если все машины будут такими, то работы у них не останется». Контрастируя с непогожим свинцовым небом своими белыми боками, автомобиль выглядит так, словно лишен изъянов. Но, заглянув машине под днище, мы видим совсем другую картину. В моем "Икс-пятом" 2005 года выпуска все выглядит намного лучше. Как следствие, ржавеет и изнашивается он быстрее».
Вижу, ездите вы немного, но годы влияют на все». Также специалист отметил, что задний кардан проржавел, в связи с чем посоветовал смазать этот узел и разработать. Сзади у вас барабаны стоят, их просто так не проверишь — разбирать надо. Но, судя по всему, механизм требует профилактики, а колодки — замены их толщина меньше 2 мм. Да и у деталей люфт большой. Регулятор тормозных усилий тоже потерял свою полезность». Далее была обнаружена течь по мотору: треснула сливная пробка. Владелец признался, что последний раз менял масло сам и, видимо, пережал уплотнительную шайбу — вот она и дала трещину.
Слабые и прожорливые двигатели. Да, силовые агрегаты Fortuner исключительно надежные, так как собраны по достаточно старым технологиям. Однако вместе с этим они имеют серьезный недостаток, характерный для многих устаревших двигателей — это расход топлива. Владельцы автомобиля жалуются на то, что расход сильно рознится с заявленным производителем показателем. Вместе с этим, для машины массой две тонны они оказались весьма слабыми. Опубликовано: 06.
Москва Я тоже прикупил себе Фортунер. Мне пока все нравится, сейчас обкатываю сей агрегат. Как и многие, остановился на дизеле. Смоленск Я свою машину пока не получил, так как были проблемы с разгрузкой корабля, но я уверен, что он мне понравится! Павел Южно-Сахалинск Автомобиль просто супер! Михаил Оренбург Я для себя выбрал дизельный Фортунер, впрочем, как и большинство. Проходимость просто отменная! Да и рамная конструкция мне импонирует.
Не хватает ручек для задних пассажиров, им неудобно залезать в автомобиль. У Хайлакса ручки есть, а у Форчунера нет. Камера заднего вида быстро загрязняется, но омывателя нет. Допотопное головное устройство - только если радио слушать. Пороги неудобные: если использовать их - то штаны пачкаются. Плюс они скользкие в снежную погоду. Проще запрыгивать в кабину без них. Теперь что касается надежности. Пробег, конечно, детский, но так получилось, что уже есть о чем рассказать. На ТО-1 заменили крестовину переднего моста, не шприцевалась. Ну и симптомы были: на шоссе на скорости начались вибрации по кузову, увеличивались при увеличении скорости, а если сбросить газ, то пропадают. После этого была попытка проверить что это и на что повлияло, включили полный привод, понижайку - и тут загорелась надпись с сообщением о неисправности полного привода. Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось.
Подписаться на отзывы
Невысокая цена для своего класса; Наличие третьего ряда сидений; Рассмотрим эти положительные стороны немного подробнее: Высокая проходимость. Можно уверенно сказать, что это не просто городской кроссовер, который пытается казаться внедорожником — это и есть самый настоящий внедорожник. Высокий клиренс, короткие свесы, небольшая масса, подключаемый полный привод, полноценные понижающие передачи и механическая блокировка межосевых дифференциалов — это только малая часть того, что позволяет проходить практически любые препятствия на любых, даже самых раскисших дорогах. Рамная конструкция. Как и полагается настоящему внедорожнику, данный автомобиль построен на раме, которая имеет намного большую прочность чем несущий кузов. Недорогое обслуживание. Несмотря на то, что первое поколение данного автомобиля официально не продавалось на территории России, найти на него запчасти не составляет большого труда.
В дороге ведет себя отлично, приходится часто сбрасывать газ так как увлекшись под 140 уже на спидометре. Да, при обгоне бывает другой раз тяжеловато — коробка автомат переключает на низшие и шум сильный идет. Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок — проблем особо не было, проходимость неплохая. Машиной доволен. Съездил на юг зимой — никаких проблем, особой усталости не ощутил удобные сиденья в салоне тишина. Проехал 10 тыс. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие — садиться в машину лучше в сапогах. Машиной доволен не на все сто! Жестковат — это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет — неизвестно. ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода. В плотном снегу не очень хороший ходок. Разгон непонятный, если педаль в пол — рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски — макс. Людмила пишет: Проехала на Fortunere 1300 км — все хорошо… Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме. Может у кого то были эти проблемы? Взял с хорошей скидкой у оф. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально да и салоном тоже больше понравился Fortuner 2. Плюс, нет никакой турбоямы. По подвеске у меня нет нареканий — очень нравится, как она глотает неровности намного лучше, чем мой прошлый MPS2. А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко надеюсь, еще привыкну. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные — спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, так как он не совсем удачный — с него сползает рука. Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит. Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2. Свет в моей к-ции Elegance светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором. По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км.
В салоне установил защиту картера и коробки, затонировал задние стёкла, положил коврик в багажник и поставил сетки в решётки переднего бампера. В Автобаме поставил Webasto, атермальную плёнку на передние стёкла и противоугонный комплекс. Всё как и ожидалось, машина тяжёлая, шумная, подвеска жёсче, тормоза порадовали, хотя и не мазда...
Светодиодные фары ближнего и дальнего света идут уже в базовой комплектации. Выезжая за пределы мегаполиса, с каждым километром ощущаешь себя все более уверенно. Уже неважно, прочистил ли трактор снег на подъезде к участку, да и вообще — сколько снега выпало. Приготовьтесь к звонкам друзей и соседей, которые безнадежно застряли на седанах и кроссоверах, с просьбами помочь им вытащить машину. Главное — не забывать о правильной «обувке», чтобы в полной мере ощутить себя звездой трофи-рейда. На длинноходной педали газа нога располагается очень комфортно при поездках даже на дальние расстояния. Я ожидала, что внедорожник будет валким и медлительным на трассе, но ошибалась. Он едет приятно, не реагирует на колею, не парусит и не кренится. Во вместительном багажнике можно разложить кресла третьего ряда, которые, правда, подойдут разве что детям. В городской среде с Fortuner скучно: руль не острый, кресла недостаточно комфортны для многочасового стояния в московских пробках, простенькая аудиосистема не ласкает слух, а крупные габариты внедорожника создают проблемы в поиске парковки. В городе рамный здоровяк чувствует себя так же нелепо, как толстяк в посудной лавке, но ровно наоборот он ощущает себя вне города. Абсолютно органично! Это не тот внедорожник, который можно одним нажатием кнопки подстроить под внешние условия с помощью умных режимов подвески. У него свой один-единственный характер — суровый, настоящий и без лишних деталей. Fortuner покупают не от сердца, не от веяний моды и не от взрыва эмоций. Это результат рационального выбора людей, ищущих простой и надежный автомобиль, который будет долгие годы служить надежным напарником и всегда довезет вас от точки А до точки Б, даже если между этими точками тысячи километров, броды, канавы, бездорожье и застрявшие в снегу или грязи соседи. Вахтанг Кольцов Работа: бренд-менеджер Водительский стаж: 13 лет Ламберсексуал — именно так его хочется назвать. Этакий ухоженный хулиган. По крайней мере, таким хочется себя ощущать за рулем этого автомобиля. Из-за утилитарной направленности внедорожника салон ожидаемо аскетичен и прост. Fortuner занял свою классную и нужную нишу настоящего утилитарного внедорожника. Но, вопреки общему ощущению от «Тойоты» как довольно скучноватой семейной или чиновничьей машины, он вызывает азарт и подстрекает внезапно свернуть в сугроб. Словно кто-то тебя резко подбил «на слабо». А вот не слабо! Просто так, без всякой нужды взять и переехать сугроб.
Toyota fortuner
"РГ" протестировала обновленный Toyota Fortuner на дорогах Москвы и Подмосковья и пришла к выводу, что старая гвардия еще повоюет, тем более что известные преимущества сохранились, рестайлинг принес сразу несколько приятных новаций. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год.