@flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения.
Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса
Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов | Доставка цветов и подарков. |
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ | Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. |
Агрегатор цветочных магазинов — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. |
Промокоды Flowwow - апрель 2024
Агрегаторы не скрывают названия исполнителей заказов. Представьте себе, что клиент заходит на сайт. Видит букет от вашего магазина за 1000р, его все устраивает, но он решает посмотреть именно ваш сайт. Переходит к вам и видит такой же букет за 500р. Но наверное, с нашей стороны стоит немного углубиться в объяснения основ интернет-маркетинга и причин существования маркетплейсов, чтобы у вас было понимание почему не нужно делать наценок. Чтобы наша система работы не вызывала у вас внутреннего сопротивления. Прежде всего любой агрегатор занимается привлечением клиентов. Это недешевое удовольствие.
Если у вас есть свой собственный сайт и маркетолог, который платит за размещение рекламы - уточните у него во сколько денег вам обходится один платящий клиент. Вряд ли этот параметр у вас будет менее 500 рублей. Средний чек клиента в онлайн продаже цветов составляет 2500 рублей. Конечно, если у вас есть дизайнер, разработчик и UX специалист - то конверсия будет выше. Работая с торговыми площадками, вы не платите за размещение своих товаров, за привлечение клиентов, у вас нет затрат на собственную команду дизайнеров, разработчиков, маркетологов. Вы не берете на себя риски слить весь рекламный бюджет в пустую из-за человеческого фактора. Все данные затраты берет на себя торговая площадка.
Если вас данный текст не убедил, что завышать цены не правильно - то система работы с онлайн-маркетами - не для вас. Ну а если есть какие-то вопросы по способам продвижения или вам интересно узнать подробнее основные метрики в e-commerce - задавайте свои вопросы Последний раз редактировалось Admin; 13.
Вы с легкостью можете отфильтровать для себя товары по стоимости, а также задать условия для поиска необходимых цветов, подарков и продуктов. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды.
Очень легко и просто можно внести свои коррективы в заказ. На мой взгляд, это самая слабая сторона. Огромное количество "приезжих" курьеров, которые очень любят приехать на пару часов позже, потеряться, отключить телефон или испортить букет. Такие ситуации со мной происходили неоднократно. Особенно, когда я отправляла свои букеты клиентам flowwow. Самое неприятное, не то, что у сервиса очень слабая служба доставки, а то, что сервис не берет ответственность за своих работников. Приведу пример, я с такой ситуаций сталкивалась не один раз. Отправляю я букет заказчику, делаю фото перед доставкой, отдаю курьеру и спокойно занимаюсь своими делами. Как только букет доставляют, мне звонит заказчик и возмущается, почему ему привезли букет со сломаными цветами ещё и в грязной упаковке.
Я отправляю клиенту новый букет за свой счёт и сообщаю в службу поддержки об инциденте.
Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки. Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра. Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте. Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится.
На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование.
Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка.
Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом.
Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса.
Flowwow бесплатная доставка - апрель 2024
На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения. красивые цветы, доставка в срок. Доставка цветов на «Немцов Мост»[править]. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое.
FLOWWOW ОТЗЫВЫ
Появление сервиса Flowwow делает ненужным создание интернет-магазина по доставке цветов, так и минимизирует эффективность существующих магазинов, так как современный пользователь в любом случае хочет выбирать из различных ценовых предложений, а не покупать по навязанной цене одного продавца, чем зачастую занимаются многие региональные интернет-магазины. При этом в рамках платформы Flowwow любой флорист может создать собственный интернет-магазин цветов. Платформа достаточно гибкая и позволяет не только проводить онлайн платежи, но и загружать отзывы из любых социальных сетей к товарным позициям. При этом платформа уже готова под интернет-магазин доставки цветов, поддерживается мобильными устройствами и оптимизировано под поисковые системы, а имеющийся конструктор букетов позволит в кратчайшие сроки предложить пользователю создать собственный букет без каких-либо инвестиций с вашей стороны. Разве это не прекрасно?
По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня.
Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.
А сама доставка возможно в более, чем 1000 городах в зоне покрытия сервиса. Среди доступного для пользователей ассортимента: цветы монобукеты, цветочные композиции, цветы в горшке и коробке ; еда в первую очередь лакомства, кондитерка, выпечка, шоколад и конфеты ручной работы, напитки — все, что не стыдно подарить ; косметика и парфюмерия подарочные наборы для женщин, мужчин ; товары для хобби хендмейд ; товары для дома декор, посуда, картины, живые растения, зоотовары ; подарочные сертификаты в разнообразные магазины; украшения; аксессуары. В зависимости от города использования Flowwow цветы имеет разный набор предлагаемых для доставки товаров исходя из ассортимента местных поставщиков, поскольку сервис базируется на принципе быстрой доставки от пары десятков минут до пары часов.
Также в зависимости от города и магазина формируется цена на доставку выбранных товаров. Справедливости ради стоит отметить накопительную бонусную программу, благодаря которой с большинства покупок возвращается определенный процент, сопоставимый со стоимостью доставки. При этом бонусами, к сожалению, расплачиваться можно не везде, а только в магазинах-партнерах бонусной программы. Для продавцов же Flowwow Москва предоставляет удобную площадку для расширения собственной клиентской базы и увеличения дохода магазина.
ООО «Флаувау» зарегистрировано в Москве в 2020 году. По данным «Контур. Фокуса», за 2022 год компания заработала 1,3 миллиарда рублей, из них 202,4 миллиона чистой прибыли. Товарный знак FlowWow также принадлежит юрлицу, учрежденному компанией, о которой шла речь выше, и екатеринбургской фирме «ЭдМод».
«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России
Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime».
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Доставка с помощью других или доставка 2.0
- FLOWWOW ОТЗЫВЫ
- Flowwow — онлайн-платформа для продавцов и покупателей
- Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса
- FAQ for Flowwow
Промокоды Flowwow
Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Интернет-магазин цветов с доставкой в Москве за 2 часа. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов.
Flowwow - надежная доставка
Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow. Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами.
Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов.
И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам.
Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.
Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда?
Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке.
Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций.
Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», справа под итоговой суммой заказа и доступен по кнопке «Промокод или карта лояльности». Популярные предложения.