«Фальшивая нота» — психологическая драма с элементами детектива, которая несёт в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. Актер Алексей Гуськов после показа спектакля «Фальшивая нота» в рамках открытия 98-го сезона Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. Спектакль по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона для тех, кто ходит в театр за тем, чтобы испытать эмоции и крепко задуматься о том, как мы живем: тот ли выбор делаем.
Премьера пьесы «Фальшивая нота» в театре Ленсовета
«Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне. Спектакль по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона для тех, кто ходит в театр за тем, чтобы испытать эмоции и крепко задуматься о том, как мы живем: тот ли выбор делаем. Кировский драматический театр при участии Вятского камерного оркестра представляет премьерный спектакль «Фальшивая нота», посвящённый событиям Второй мировой войны. Билеты на спектакль «Фальшивая нота» продаются онлайн на сайте Так, в театре им. Вахтангова спектакль "Фальшивая нота" 23 марта будет заменён на "Театр" по Сомерсету Моэму.
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
Videos Стрим-спектакль "Фальшивая нота" #культурнаявесна #мывтеатр | | «Фальшивая нота» была написана в 2017 году и была показана на фестивале в Авиньоне. |
Премьера пьесы «Фальшивая нота» в театре Ленсовета | 5 сентября 2023 года в 19:00 в ЦКР гМинусинска заслуженные артисты РФ Игорь Ливанов и Владимир Стеклов представят спектакль «Фальшивая нота». |
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой | Заслуженный артист России Игорь ЛИВАНОВ и Народный артист России Владимир СТЕКЛОВ в постановке "Фальшивая нота". |
ФАЛЬШИВАЯ НОТА | Ребята посмотрели спектакль «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона, в постановке актёра и режиссёра Тимофея Спивака. |
Спектакль Фальшивая нота в театре Вахтангова
За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку.
Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется робкий и суетливый зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого.
Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти? Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой?
Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести.
Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы.
Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот. За один вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце.
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
Динкель другого и не ожидал, потому что, начиная с той незабываемой страшной поры в концлагере, знает, как страшно ощущать на затылке дуло пистолета за одну фальшивую ноту. Спектакль «Фальшивая нота» – детективная, психологическая история с неожиданными сюжетными поворотами и непредсказуемым финалом. Спектакль «Фальшивая нота» призван если не остановить, то замедлить это разрушение в головах, — говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера. "Фальшивая нота" в Театре Вахтангова стала первой премьерой в этом сезоне. Поставил спектакль Римас Туминас по пьесе Дидье Карона.
Спектакль Фальшивая нота в театре Вахтангова
Пристальное внимание зрителей на протяжении всего действия удерживают двое актеров. В гримёрку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, продолжается бестактным вторжением в историю личной жизни дирижера и заканчивается совершенно неожиданным, трагическим финалом, для одного из героев нашего спектакля! Иной раз кажется, что в «Фальшивой ноте» Дидье Карон захотел высказаться сразу по всем волнующим его вопросам.
Он устал после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель заслуженный артист РФ Владимир Стеклов. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот… Они узнают друг друга — музыкант в незнакомце — бывшего эсэсовца-надзирателя концлагеря, незнакомец в музыканте — бывшего заключенного концлагеря… За один вечер один из них должен вспомнить то , что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря.
А вот центральным вопросом — нет, не про кощунство писать стихи — а про то, можно ли исполнять после Освенцима музыку, задавался Виктор Высоцкий. В гримерку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, а заканчивается разоблачением музыканта как бывшего наци в концлагере Аушвиц. Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста. Вопрос в том, зачем это здесь, сейчас и у нас? Как будто в нашей собственной истории никогда не было достаточно испытаний для совести. Оформление спектакля черно-белое. Языки на подвесах как клавиши рояля, черный фрак и белый халат дирижера — как две стороны его души.
Когда вроде бы наступившее раскаяние в содеянном в следующее мгновение сменяется раскаянием в раскаянии. Поле эмоционального напряжения в игре актеров колеблется между двумя главными полюсами — унижением и униженностью. Зритель может также поколебаться в размышлении на тему: приходит ли герой Артура Вахи к осознанию собственной вины — вольной или невольной — или внутренне он оправдывает себя? Иной раз кажется, что в «Фальшивой ноте» Дидье Карон захотел высказаться сразу по всем волнующим его вопросам. Здесь и тема срока давности и меры ответственности, походя касается даже проблемы наличия зла в мире при допущении существовании Бога, а также делается выпад в сторону пресловутой немецкой добродетели — любви к точности. Ведь в предыстории пьесы дирижер убивает в лагере еврейского музыканта из-за одной фальшивой ноты в серенаде Моцарта. Что же все-таки главное во всем этом потоке проблем? Режиссер Владимир Петров избегает черно-белого в решении нравственных сложностей.
В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота»
Стрим-спектакль "Фальшивая нота" #культурнаявесна #мывтеатр | Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. |
Фальшивая нота - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. |
Спектакль «Фальшивая нота» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями. |
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
Тогда возникает композиция, развитие темы и звучания, решение вопросов пространства. Но в этот раз у меня не было особых проблем, потому что эта пьеса не требует сложных режиссерских решений. Я хотел создать актерский спектакль - довольно спокойный, классического стиля. Я учитывал как возраст актеров, так и их театральные представления, отношение к театру. Я использовал все это и неожиданно для себя стал классиком! У меня было желание театрально подурачиться, некоторые сцены решить парадоксально, эксцентрично. Но актеров не удалось убедить пойти по этому пути, поэтому мы выбрали более-менее классическую форму. Предыстория пьесы такова: оба персонажа пьесы были молодыми людьми во время Второй мировой войны.
Оба музыканты. Оба были в концентрационном лагере. Только отец одного боготворил Моцарта, был комендантом в концентрационном лагере, а отец другого играл с сыном в еврейском оркестре. Играя Моцарта на скрипке в оркестре, отец сыграл одну ноту неправильно, сфальшивил. Поэтому комендант приказал своему сыну застрелить ошибшегося музыканта. Проходит время. Действие спектакля происходит уже при падении Берлинской стены.
Мы видим пожилого дирижера, руководителя оркестра, мистера Милера, сына того самого коменданта, который много лет назад совершил преступление. После концерта в гримерку приходит его поклонник Динкель — он сын убитого музыканта. Используя насилие, сын жертвы заставляет дирижера вспомнить, что произошло, и признать свою вину. Такова сюжетная линия. Но что меня действительно волновало и до сих пор волнует, так это история о художниках. И дирижер, и музыкант, не берущий скрипку в руки после несчастья, являются художниками. Динкель не собирается только свести счеты с палачом своего отца.
Он не стал профессиональным музыкантом, наблюдал, восхищался и следил за карьерой необычайно талантливого дирижера, живущего теперь под другим именем. Несостоявшийся музыкант понял, что, если дирижер признается в своем грехе, он может стать гениальным художником.
Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель. Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот..
Скажу только, что наблюдать за ним в исполнении таких замечательных артистов, как Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов, — наслаждение для ума и сердца. Два редких по силе сценического перевоплощения таланта, два обаятельных харизматичных мужчины, два ярких темперамента, два тонко чувствующих друг друга партнера — всё, что нужно для дуэли характеров и судеб, в которой верховный судья — Музыка. Алексей Гуськов универсальный актер от Бога, он одинаково органичен и в драме, и в комедии. Гуськов с детства «болен музыкой» и мог бы, вероятно, стать музыкантом или дирижером, но судьба распорядилась иначе. Хазанов давно уже зарекомендовал себя интересным театральным актером, обладающим уникальным даром оживлять характеры своих персонажей не только комедийными красками, но еще иронией и самоиронией. Спектакль для двоих — всегда испытание для актеров, пытающихся в тесной партнерской связке увлечь зал силой своего таланта. И все же роль Динкеля стала для Хазанова не только очередным испытанием на драматический талант и актерское мастерство, но еще и исполнением давней мечты.
Мы стремились раскрыть историю жизни человеческих душ. В пьесе два героя. Один из них — знаменитый европейский дирижер, баловень судьбы. Другой — несостоявшийся музыкант: отец учил его играть на скрипке, но жизнь распорядилась так, что выдающимся скрипачом он не стал. У господина Миллера все благополучно. В каком-то смысле он прожигает жизнь, проявляя и самолюбование, и гордыню.
Серенада для палача и жертвы: спектакль "Фальшивая нота" в театре им. Вахтангова
Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр. Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. Зрителей на сцене Театра Ленсовета ожидает спектакль «Фальшивая нота». Так, в театре им. Вахтангова спектакль "Фальшивая нота" 23 марта будет заменён на "Театр" по Сомерсету Моэму. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но к целиком прожитой жизни персонажей. Владимир Стеклов и Игорь Ливанов.
ФАЛЬШИВАЯ НОТА
27, 28 и 29 ноября жители и гости Вильнюса получат редкую возможность увидеть спектакль «Фальшивая нота». Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. В Театре имени Вахтангова новый сезон начался с премьеры — постановки Римаса Туминаса «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. 7 мая 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Фальшивая нота».Спектакль «Фальшивая нота»В гримерке всемирно известного Афиша Сочи. Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр. Актер Алексей Гуськов после показа спектакля «Фальшивая нота» в рамках открытия 98-го сезона Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова.
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
Великолепная актерская игра народного артиста РФ Владимира Стеклова и заслуженного артиста РФ Игоря Ливанова в точности передаёт характеры и настроения их героев. Зритель словно оказывается в гримёрке успешного дирижёра Миллера и наблюдает за встречей фаната и кумира. Незнакомец обращается с просьбой об автографе, а раздраженный Миллер соглашается в надежде поскорее выпроводить незваного гостя. Внезапно незнакомец запирается в гримёрке и требует дирижёра ответить за свои прошлые поступки.
Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы.
Философские размышления сплетутся с настоящим детективом. Когда эти главные тему коснутся творческих личностей, то актуальность тем только возрастёт. Главным героем пьесы стал Миллер — прославившийся на весь мир дирижёр. Зрители увидят его в плохом настроении. Прошло не так много времени после окончания концерта в филармонии Женевы, там Миллер выступал совместно с оркестром. Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов Герой посчитал, что оркестр сыграл из рук вон плохо, и это обстоятельство очень тяготит героя.
А другой - вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Ближайшие спектакли.