Сегодня – Арнольд Тулохонов, прошел путь от студента географического факультета ИГУ (выпуск 1971 года) до академика РАН и сенатора РФ. ИГУ второй раз вошёл в самый престижный рейтинг университетов в числе 60 российских вузов.
JM University WCAG template
За время обучения предусмотрены следующие виды практик: учебная, производственная, преддипломная. Многолетнее сотрудничество кафедры туризма с предприятиями туристской индустрии позволяет студентам направления «Туризм» проходить практики в туристических компаниях, гостиницах, ресторанах, информационно-туристской службе, в отделах туризма национальных парков и заповедников, Агентстве по туризму Иркутской области и др. Кем я стану, когда закончу факультет? После окончания университета выпускник направления «Туризм» может осуществлять профессиональную деятельность в турагентстких и туроператорских компаниях, экскурсионных бюро, предприятиях индустрии гостеприимства и сопутствующих отраслей, участвующих в обслуживании туристов транспорт, культурно-развлекательные учреждения, музеи, особо охраняемые природные территории парки, заповедники, заказники и т. Что такое летние школы? Летние школы — это мероприятия, которые проводятся на базе научно-учебного центра «Сарма» на Байкале.
В настоящее время на базе «Сарма» проводятся «Летняя школа программной инженерии», «Летняя школа коммуникационных и компьютерных технологий», «Летняя школа английского языка», в которых принимают участие студенты разных направлений.
В процесс создания нового подразделения классического университета активно включились инициативные группы Байкальской бизнес-школы, Международного института экономики и лингвистики, Юридического института, Института социальных наук и географического факультета. В начале декабря 2023 г. С этой целью в классическом университете, при активном содействии коллективов учебных подразделений, продолжена работа по дальнейшему обеспечению всех сторон деятельности Колледжа ИГУ. В настоящее время идет формирование органов управления Колледжа ИГУ, научно-педагогического коллектива и методического персонала.
Они будут выглядеть как QR-коды, которые можно сканировать камерой смартфона. С их помощью можно будет не только следить за своими оценками, но и покупать льготные билеты, оформлять проездные, посещать культурные мероприятия, на которые действуют студенческие скидки. При этом возможность пользоваться бумажным форматом сохранится.
Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу вуза. Например, за аттестат или диплом с отличием мы даем сразу 10 дополнительных баллов к общей сумме ЕГЭ. Для их учета, а также для учета других, абитуриенту нужно на этапе подачи заявления на поступление представить нам документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений", — отметила ответственный секретарь центральной приемной комиссии ИГУ Дарья Баева.
Игу факультеты
История[ править править код ] Иркутский государственный университет был основан 27 октября 1918 года Временным Сибирским правительством. Основатель университета и первый ректор — философ и педагог профессор М. Первые факультеты: историко-филологический и юридический. После серии реорганизаций в 1920-е годы, в 1930 году университет был расформирован, а осенью 1931 года вновь начал работу как Восточно-Сибирский университет [3]. В его состав вошли три отделения: химическое, почвенно-географическое и физическое; тогда же возобновилась лекционная форма занятий, а в мае 1933 года была восстановлена факультетская система. Был проведён набор на 4 факультета: физико-математический, биологический, химический, геолого-почвенно-географический; гуманитарный факультет был восстановлен в 1940 году. Таким образом, с 1930-х годов в университете приоритетными становятся естественно-научные специальности. Начиная с 1925 года университет обучал по различным специальностям и проводил научную стажировку иностранных граждан из Монголии , Китая , африканских и арабских стран.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
После серии реорганизаций в 1920-е годы, в 1930 году университет был расформирован, а осенью 1931 года вновь начал работу как Восточно-Сибирский университет [3]. В его состав вошли три отделения: химическое, почвенно-географическое и физическое; тогда же возобновилась лекционная форма занятий, а в мае 1933 года была восстановлена факультетская система. Был проведён набор на 4 факультета: физико-математический, биологический, химический, геолого-почвенно-географический; гуманитарный факультет был восстановлен в 1940 году. Таким образом, с 1930-х годов в университете приоритетными становятся естественно-научные специальности. Начиная с 1925 года университет обучал по различным специальностям и проводил научную стажировку иностранных граждан из Монголии , Китая , африканских и арабских стран. ИГУ известен своими фундаментальными исследованиями, в том числе, в области экологии в регионе находится озеро Байкал. С 1997 года ИГУ имеет свой официальный сайт. В советское время 1939—1989 годах ИГУ носил имя А.
Школьники и их родители узнают о подготовке профессиональных юристов в Иркутском государственном университете, об образовательных программах бакалавриата и магистратуры, методиках обучения, международных программах и стажировках, о возможностях получения дополнительного IT и лингвистического образования в области юриспруденции, также все о правилах приема в Юридический институт ИГУ. Для консультирования открыта образовательная площадка «Школа абитуриента», на которой сотрудники Отборочной комиссии института расскажут о правилах поступления, проходных баллах, о программе финансовой поддержки талантливой и одарённой молодежи, льготах и скидках в период обучения, а также об особенностях приемной кампании 2024 года. В процесс создания нового подразделения классического университета активно включились инициативные группы Байкальской бизнес-школы, Международного института экономики и лингвистики, Юридического института, Института социальных наук и географического факультета. В начале декабря 2023 г.
В ИГУ открыли целевое обучение на направление «Химия»
Например, для поступления на факультет психологии ИГУ суммируются баллы, полученные за проекты в секциях "Биология" и "Психология". Еще лет 30 назад физический факультет был главным, лидирующим факультетом ИГУ. В его составе 21 факультет, два института и профессиональный колледж. Журнал: новости, статьи, анонсы ИГУ. Спасибо факультету сервиса и рекламы ИГУ за все знания, которые я здесь получила. Новости Иркутского государственного университета на сайте ИА Телеинформ. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ ИГУ в Иркутске.
Проходные баллы в ИГУ
ИГУ: факультеты, институты со специальностями, программами, проходными баллами, бюджетными местами на них. С 15 августа ИГУ объявил дополнительный набор на вакантные бюджетные места по некоторым направлениям подготовки бакалавриата. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами ИГУ и стоимостью обучения на различные факультеты. Ниже представлен список факультетов, институтов и подразделений ИГУ. В минувшую субботу свои двери для абитуриентов открыл биолого-почвенный факультет Иркутского государственного университета. Факультет бизнеса и менеджмента ИГУ. Специальности.
JM University WCAG template
Можно ли сдав обществознание, русский и биологию поступить к вам на психолога? Также какие баллы по этим предметам нужны для прохода на бюджет? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 9 января Анна, добрый день! Для поступления на данное направление нужно сдать: русский, биологию, математику или обществознание.
Слияние вузов, пожалуй, наименее болезненный процесс упорядочения системы высшего образования в стране по сравнению с лишением аккредитации, как отдельных направлений, так и вузов в целом. Конечно, все должно быть разумно, с учетом конкретных особенностей конкретных вузов. К сожалению, у нас часто личные интересы отдельных людей, в особенности занимающих высокие посты, довлеют над объективными интересами общества, в результате чего даже самые лучшие начинания приводят по факту к плачевным результатам. Ваша оценка уровня абитуриентов? И во что вырастают эти абитуриенты, вырастая в студентов, а потом в выпускников?
Профессор Сергей Коренблит: Если раньше это была синусоида, колеблющаяся с годами вокруг некоторого среднего уровня, то теперь сам этот средний уровень монотонно падает. Конечный же результат существенно зависит от степени мотивированности студента, его жажды знаний и желания преодолеть свое невежество. Профессор N: Крайне грустная тема. К сожалению, средний уровень абитуриентов все хуже и хуже. Причем это касается не только знания физики, и не только абитуриентов физического факультета ИГУ.
Яркий показатель: даже в ведущих университетах страны из года в год падает проходной бал ЕГЭ. В результате очень слабой школьной подготовки студенты с большим трудом осваивают, то, что положено изучать в вузах. Профессор M: Велик процент отчислений с первого и второго курсов, особенно, в тех вузах, где учат студентов «по-честному». Например, на физфаке Новосибирского государственного университета до второй сессии «не доживает» больше трети поступивших. Причина - крайне слабая подготовка в школах.
Конечно, есть и прекрасные студенты, которые могут и хотят получить хорошее образование. Но процент таких студентов очень невелик. ЕГЭ - помогает или мешает университетскому образованию? Профессор Сергей Коренблит: ЕГЭ никак не отражает ни реального уровня абитуриента, ни его мотивироанности на обучение именно на физическом факультете, и понижает ответственность абитуриента за сделанный выбор. В этом отношении вступительные экзамены отбирали уже действительно заинтересованных и целеустремленных, а не случайных, или просто «косящих» от армии выпускников школы.
Главный минус, думаю, это то, что введение ЕГЭ сыграло, в конечном итоге, немалую роль в понижении общего уровня школьного образования. В последние годы идет модернизация структуры ЕГЭ, но до сих пор это в значительной степени зубрежка и угадайка. А все-таки главная задача образования — научить человека думать и решать задачи, а не втолкать в него многочисленные формулы и факты. Школьник должен помнить лишь какие-то фундаментальные вещи и базовые принципы. Остальное надо уметь получать самому.
Главный же плюс, в том, что при приеме в вузы по результатам ЕГЭ существенно затрудняется зачисление не по уму и знаниям, а «по знакомству» или за взятки. В результате, действительно, значительно увеличилось число поступающих в центральные вузы из провинции. Хотя и у этого есть свой минус, таким образом, происходит отток наиболее сильных абитуриентов в центр могущество Москвы прирастает не только за счет природных ресурсов Сибири, но и за счет ее лучших мозгов , это, как правило, хорошо для конкретного молодого человека, но при этом происходит существенное снижение интеллектуального потенциала провинции. В советские времена это компенсировалось системой распределения, когда выпускники центральных вузов направлялись в восточные районы даже против их желания. Теперь никто, получив диплом Московских и Питерских вузов в Сибирь не возвращается.
Профессор N: Есть еще одна совсем дикая проблема. Многие учителя физики в школах практически запрещают своим ученикам сдавать ЕГЭ по физике, потому что, если кто-то не сдаст, то…. А ЕГЭ по физике, как показал опыт, это очень трудный экзамен. Так называемых «стобальников» из числа школьников, сдающих физику, существенно меньше, чем из числа тех, кто сдает, например, обществознание. Таким образом, учителя и руководство школ, повторюсь, заинтересовано в том, чтобы выпускников, выбирающих трудный ЕГЭ по физике, было как можно меньше.
Неудивительно, что за каждого абитуриента с физикой, даже троечника, идет жесткая борьба между вузами. Физфак активно выступал против предыдущего ректора.
Улан Баторская, 10, мкр. Университетский пройдет День абитуриента в очном формате. Школьники и их родители узнают о подготовке профессиональных юристов в Иркутском государственном университете, об образовательных программах бакалавриата и магистратуры, методиках обучения, международных программах и стажировках, о возможностях получения дополнительного IT и лингвистического образования в области юриспруденции, также все о правилах приема в Юридический институт ИГУ. Для консультирования открыта образовательная площадка «Школа абитуриента», на которой сотрудники Отборочной комиссии института расскажут о правилах поступления, проходных баллах, о программе финансовой поддержки талантливой и одарённой молодежи, льготах и скидках в период обучения, а также об особенностях приемной кампании 2024 года.
Химический факультет. Перечень направлений, количество вакантных мест, сроки приема документов и остальная сопутствующая информация размещены на сайте в разделе «Абитуриенту».
Дарья Баева, ответственный секретарь Центральной приемной комиссии ИГУ: — Для поступления в ИГУ в рамках дополнительного набора абитуриентам требуется подать документы, как и в основную приемную кампанию.
Надежда Грошева и Светлана Примина переизбраны деканами факультетов ИГУ
Специалисты факультета психологии ИГУ представят модель поведения и родителям школьников. — В лаборатории работают выпускники разных факультетов ИГУ, но физика — это королева наук, без нее невозможно развитие технологий. В минувшую субботу свои двери для абитуриентов открыл биолого-почвенный факультет Иркутского государственного университета. В минувшую субботу на базе коворкинга ППОС ИГУ прошел финал 1 сезона Иркутской студенческой киберспортивной лиги, где встретились команды ИГУ, ИРГУПС, ИРНИТУ и. Исторический Факультет ИГУ Иркутск. Факультет психологии Иркутского государственного университета.
Новые профили и возможности. ИГУ знакомит потенциальных абитуриентов с рядом направлений
Лингвистический институт Иркутск. ИГУ педагогический институт. Педагогический институт Иркутского государственного университета. БГУ колледж Иркутск. Резиденция генерал-губернатора Восточной Сибири белый дом. Кафедра истории логотип. Факультет фбки ИГУ направления. Курсы актерского мастерства для детей. Актёрское мастерство обучение после 9 класса. Медиа школа Ольги Спиркиной или Высшая школа Останкино. Студия школа в Останкино Ольги Спиркиной.
Стипендия в ИГУ. Институт психологии Иркутск. ГРГУ Хилюта. Преподаватели КЧГУ истфак. Саяна Вологжина. Декан ИГУ Иркутск. Химфак ИГУ Иркутск. ИГУ химический Факультет. Преподаватели химфака УРГУ. ИГУ исторический Факультет колледж.
Исторический Факультет Калининград. Иркутский университет искусств. Исторический Факультет археология Иркутск. ИГУ реклама и связи с общественностью. МГУ реклама и связи с общественностью. Синагога Иркутск. Химический Факультет Иркутского госуниверситета. Даткова ИГУ химфак. Иркутский государственный университет математики и экономики. ИГУ Иркутск фото внутри.
Геологический университет Иркутск. ИГУ геологический Факультет выпуск 2017 года. Исторический Факультет. Логотип ИГУ Иркутск. Факультет истории логотип. Геофак МГУ преподаватели. Кафедра инженерной геологии МГРИ. Международная конференция. Всероссийская научно-практическая конференция. Студенческая научно-практическая конференция.
Университеты Сибири Иркутск.
Недавно «Фармасинтез» — один из крупнейших в России производитель социально значимых лекарств — объявило конкурсный отбор на целевое обучение в ИГУ по направлению «Химия». Его участниками могут стать выпускники общеобразовательных школ, колледжей, техникумов и даже действующие студенты 1-4-го курсов, обучающиеся на бюджетной основе. В этом году было подписано соглашение между ИГУ и компанией «Фармасинтез» на целевую подготовку химиков семь человек для работы в фармацевтической отрасли. Надо отметить, что сотрудничество с компанией продолжается на протяжении многих лет. Регулярно компания выступает спонсором всероссийских конференций для молодых ученых и всероссийских конференций с международным участием.
Конечно, есть и прекрасные студенты, которые могут и хотят получить хорошее образование. Но процент таких студентов очень невелик. ЕГЭ - помогает или мешает университетскому образованию? Профессор Сергей Коренблит: ЕГЭ никак не отражает ни реального уровня абитуриента, ни его мотивироанности на обучение именно на физическом факультете, и понижает ответственность абитуриента за сделанный выбор. В этом отношении вступительные экзамены отбирали уже действительно заинтересованных и целеустремленных, а не случайных, или просто «косящих» от армии выпускников школы. Главный минус, думаю, это то, что введение ЕГЭ сыграло, в конечном итоге, немалую роль в понижении общего уровня школьного образования. В последние годы идет модернизация структуры ЕГЭ, но до сих пор это в значительной степени зубрежка и угадайка. А все-таки главная задача образования — научить человека думать и решать задачи, а не втолкать в него многочисленные формулы и факты. Школьник должен помнить лишь какие-то фундаментальные вещи и базовые принципы. Остальное надо уметь получать самому. Главный же плюс, в том, что при приеме в вузы по результатам ЕГЭ существенно затрудняется зачисление не по уму и знаниям, а «по знакомству» или за взятки. В результате, действительно, значительно увеличилось число поступающих в центральные вузы из провинции. Хотя и у этого есть свой минус, таким образом, происходит отток наиболее сильных абитуриентов в центр могущество Москвы прирастает не только за счет природных ресурсов Сибири, но и за счет ее лучших мозгов , это, как правило, хорошо для конкретного молодого человека, но при этом происходит существенное снижение интеллектуального потенциала провинции. В советские времена это компенсировалось системой распределения, когда выпускники центральных вузов направлялись в восточные районы даже против их желания. Теперь никто, получив диплом Московских и Питерских вузов в Сибирь не возвращается. Профессор N: Есть еще одна совсем дикая проблема. Многие учителя физики в школах практически запрещают своим ученикам сдавать ЕГЭ по физике, потому что, если кто-то не сдаст, то…. А ЕГЭ по физике, как показал опыт, это очень трудный экзамен. Так называемых «стобальников» из числа школьников, сдающих физику, существенно меньше, чем из числа тех, кто сдает, например, обществознание. Таким образом, учителя и руководство школ, повторюсь, заинтересовано в том, чтобы выпускников, выбирающих трудный ЕГЭ по физике, было как можно меньше. Неудивительно, что за каждого абитуриента с физикой, даже троечника, идет жесткая борьба между вузами. Физфак активно выступал против предыдущего ректора. Во многом стараниями именно преподавателей физфака новый ректор пришел к руководству университетом. Получили ли в результате преподаватели то, на что рассчитывали? Профессор Сергей Коренблит: Единственное, о чем сегодня приходится сожалеть, это о том, что такая смена руководства не произошла хотя бы лет на 5-10 раньше. Профессор N: Большой заслугой предыдущего ректора А. Смирнова было то, что университету удалось без больших потерь пережить трудные девяностые годы, а большим упущением стало то, что «золотой дождь» для вузов начала 2000-х прошел мимо ИГУ. У нас были реальные шансы войти в число лидирующих вузов страны, которые сумели сделать мощнейший рывок в своем развитии, получив и грамотно распорядившись миллиардами рублей, выделенных в рамках нескольких крупнейших проектов минобрнауки. Новому же ректору А. Аргучинцеву досталось крайне сложное, кризисное время, когда по многим линиям происходит существенное сокращение финансирования, а большие деньги достаются только вузам, ранее уже вошедшим в элиту. К тому же в ИГУ долгое время не проводились объективно необходимые, но болезненные реформы. Тем не менее, в университете, в целом, и на физфаке, в частности, многое меняется к лучшему. Конечно, при этом иногда приходится принимать и достаточно жесткие решения, которые затрагивают интересы отдельных людей. В каких международных программах участвует физфак, и во что они могут в итоге вылиться? Профессор N: Формы взаимодействия физфака с зарубежными вузами и научными организациями достаточно разнообразны. Например, ежегодно в Больших Котах совместно с Объединенным институтом ядерных исследований Дубна проводятся международные летние школы по физике элементарных частиц и астрофизике. В качестве лекторов школы приглашаются ведущие ученые из Германии, Швейцарии, Италии и других стран.
Русаков , преподаватель, юрист август 1931 — январь 1935 Н. Шевцов , профессор, физик ноябрь 1935 — май 1945 Т. Деуля , доцент, геолог май 1945 — январь 1956 В. Рогов , доцент, физик январь 1956 — февраль 1962 П. Бочкарёв , профессор, химик май 1962 — июль 1967 Н. Лосев , профессор, физик август 1967 — июль 1976 Ю. Козлов , профессор, биолог март 1977—1989 Ф. Шмидт , профессор, химик 1990—1997.