Ошибки при написании резюме. РБК Life опросил HR-специалистов, с какими ошибками в резюме они сталкиваются чаще всего. Например, напишите в резюме без опыта работы, что вы как раз тот кандидат, который ориентирован на качественное и быстрое выполнение дел за первоначально небольшую зарплату. Такое резюме заинтересовало работодателей, и, несмотря на отсутствие фактического опыта, Анна вскоре устроилась в банк помощником юрисконсульта. Что писать в резюме студенту. Советы и образец заполнения с возможностью скачать шаблон резюме для заполнения.
Что писать в графе факультет
Если работодатель не просил указывать желаемый уровень зарплаты, этот пункт можно пропустить. При личной встрече с работодателем можно сформулировать причины ухода с прежнего места работы, личные качества, хобби, сведения о семье, состоянии здоровья. Необязательно указывать: адрес, место рождения, семейное положение. Не рекомендуется указывать: антропометрические данные рост, вес и т.
Составляя резюме, постарайтесь поставить себя на место работодателя и спросите, зачем Вам, как работодателю, знать те или иные сведения о кандидате и что Вам было бы интересно спросить у него. Основные требования к стилю написания резюме. Краткость, конкретность, активность.
Постарайтесь разместить весь объем информации на одной странице А4 , но не перегружайте ее. Учтите, что резюме на двух страницах выглядит лучше, чем втиснутое в одну страницу.
Поэтому есть смысл указать их в резюме, чтобы вас не спутали с кем-нибудь другим. При этом рекомендуем просмотреть свою страничку и при необходимости отредактировать ее, чтобы она выглядела презентабельно. Также за рубежом очень популярна сеть профессиональных контактов Linkedin. Заведите в ней профиль и приведите ссылку на него в своем резюме.
Оптимальный объем Curriculum vitae на английском — это не сочинение на свободную тему, поэтому будьте лаконичны. Старайтесь писать каждый абзац кратко, как правило, резюме должно занимать не более 2 страниц. Идеальная орфография и пунктуация Каким бы прекрасным специалистом вы ни были, но дело может не дойти до собеседования, если HR-менеджер обнаружит в вашем резюме ошибки. Поэтому перечитайте документ несколько раз после написания, а также найдите человека, владеющего английским на высоком уровне, чтобы он проверил вашу грамотность. Также вы можете использовать сервисы проверки орфографии. Однако учтите, что они могут проверить только ваше правописание и в лучшем случае пунктуацию, а не сочетаемость слов.
Соответствие требованиям Некоторые работодатели в требованиях к вакансии просят приложить к резюме какой-либо документ: тестовое задание, фото в полный рост, копию диплома и т. Выполните это требование в точности — повысите свои шансы получить желанную должность. Целевое резюме Если вы собираетесь подавать свое резюме в несколько разных компаний, составьте для каждой из них отдельный документ или не забывайте менять цель в каждом отсылаемом резюме. Во-первых, так вы сможете правильно написать раздел Objective цель , ведь фирмам наверняка требуются разные специалисты. Если вы отправите CV с указанием неправильной цели, в компании могут подумать, что вы невнимательный человек, и вовсе не рассмотрят ваше резюме. Во-вторых, вы сможете написать разделы Personal qualities личные качества и Special skills специальные навыки так, чтобы соответствовать образу идеального сотрудника конкретного работодателя.
Для этого изучите информацию о компании и посмотрите в объявлении о поиске работника, какого человека ищет фирма. Составьте резюме, исходя из этой информации. Resume: a written exaggeration of only the good things a person has done in the past, as well as a wish list of the qualities a person would like to have. Резюме — письменное преувеличение всего хорошего, что сделал человек в прошлом, а также список качеств, которые он хотел бы иметь. Роберт Беннет 8. Ничего личного CV на английском пишется в формальном стиле, а этот стиль подразумевает под собой «обезличивание».
То есть постарайтесь не употреблять слова «я», «мой», «мне» и т. Пишите сухо и по делу. Почитайте нашу статью о формальном стиле в английском языке , она поможет вам подобрать правильные слова.
Оформляются они по образцу сносок: автор работы, ее название, издание и год публикации опять же, в обратном хронологическом порядке. Если же публикации отсутствуют, аппликант может в качестве альтернативы указать выступления на научных встречах или образовательных мероприятиях. Тема выпускной квалификационной работы также может быть включена в этот список. Внеакадемическая активность Этот раздел резюме будет особенно актуален для абитуриентов, поступающих на гуманитарные специальности, например, программы по борьбе за равенство, организации активистов, волонтерские программы и прочее. Не лишним будет указать и участие в студенческом совете, но особое внимание стоит уделить деятельности, которая способствовала формированию и развитию таких качеств как целеустремленность, лидерство, организаторские способности, умение соблюдать дедлайны и прочее. Владение иностранными языками Абитуриент, знающий один или несколько иностранных языков на высоком уровне, обязательно должен внести эти сведения в академическое резюме. Если же язык освоен только на уровне туриста, об этом упоминать не стоит. Задача аппликанта состоит в презентации умений, которые будут полезны в ходе дальнейшего обучения, поэтому в данном разделе резюме должны быть указаны только иностранные языки, которыми абитуриент владеет хотя бы на уровне B2. Нужна помощь с документами? Связаться с ментором Об услуге Навыки Здесь необходимо отметить особые навыки, которые были получены аппликантом за время профессиональной или академической деятельности. И это не стандартный набор фраз, который встречается в типичных рабочих резюме стрессоустойчивость, коммуникабельность, владение MS Office и прочее.
После того, как будет написано о том, какое именно учебное заведение вы окончили, в каком году и какую специальность получили, тут же появляется другой вопрос — как быть с дополнительной образовательной деятельностью — указывать ли её в резюме, или лучше пропустить? По правилам хорошего тона указывать рекомендуется только то, что касается вакансии, на которую вы претендуете. Не стоит, например, писать о том, что вы закончили курсы кройки и шитья, хотя сегодня претендуете на должность главного бухгалтера. Также не следует указывать те курсы и то дополнительно образование или посещение кружков, которые давно потеряли свою актуальность. В качестве примера, как не надо писать — «окончил курсы программиста в 1995 году». Если сравнить те знания и современные методы программирования, то они окажутся как небо и земля. Так зачем же смущать своего потенциального работодателя тем, что последний раз вы учились так давно, а тем более, полученные в те годы знания уже давно устарели и применять их сегодня уже никто не будет. В некоторых случаях у претендента на должность скапливается большое количество сертификатов, дипломов, грамот, наград. Некоторые каждый год проходят курсы для повышения квалификации и также имеют об этом соответствующие бумаги. Также большое значение имеет получение именных стипендий во время обучения. Стесняться не стоит — всё это рекомендуется указывать в разделе «Образование». Также хорошим примером служит прохождение платных или бесплатных мастер-классов и всевозможных обучающих курсов. Указывать желательно только те, что напрямую связаны с желаемой должностью. В строке обязательно указать название курса или мастер-класса, время проведения, а также что удалось получить в конце — диплом, сертификат, грамоту, какую-то награду, или что-то ещё. Многие спросят, а как же быть со школой? Следует или не указывать в разделе про образование обучение в этом учебном заведении?
Факультет в резюме: что это такое и что писать. Что такое факультет.
Факультет — это один из важных пунктов в резюме, который дает работодателям информацию о специализации кандидата и уровне его образования. Как правило, факультет указывается в разделе «Образование», где указываются все учебные заведения, в которых человек учился. Однако, если кандидат не закончил на факультете, то лучше не указывать его в резюме. Не стоит также ни в коем случае указывать факультет, если он не имеет никакого отношения к той должности, на которую претендует кандидат. Если же факультет указывается в резюме, то нужно указать его полное название, специализацию и даты обучения. Также полезно будет указать некоторые академические достижения, например, наличие научных публикаций или участие в студенческих научных конференциях.
Форма обучения — например, очная или заочная. Год окончания обучения. Такой формат описания образования считается стандартом. Автоматизируйте создание резюме В конструкторе Вам не нужно думать, как правильно заполнить образование, просто укажите данные и он все сделает за Вас. Создать резюме Как написать в резюме образование, если я еще учусь? Многие студенты начинают работать ещё в процессе получения образования. Блок со сведениями об образовании заполняется точно так же, в случае с уже полученной специальностью. Здесь же указывается предполагаемый год завершения учёбы. Стоит ли указывать неоконченное образование? Неоконченное высшее образование — это тоже образование, пусть и не завершённое до конца. Вместо диплома вчерашний студент получает справку о прохождении обучения за тот или иной период он составляет не менее двух лет.
Иногда это могут быть тяжелые жизненные обстоятельства, болезнь, работа редко. Так как перейти на это отделение непросто, студенты чаще берут академический отпуск. Дистанционная форма обучения стала популярной в последние несколько лет: с ней есть возможность получать высшее образование в том университете, который находится очень далеко, и даже выучиться сразу на двух факультетах — очно в одном университете и дистанционно-заочно — в другом. Кафедра Как правильно указать сферу деятельности в резюме с примерами Узкопрофессиональной подготовкой студентов факультета занимаются кафедры. Это научно-образовательные подразделения, осуществляющие обучение в рамках одной специализации. Например, на гуманитарном факультете кафедра лингвистики готовит переводчиков, а филологии — преподавателей английского языка. Вузовская кафедра не только обеспечивает проведение лекций и семинаров, но и занимается организацией производственной или учебной практики, исследовательской работы студентов курирует написание курсовых, дипломов, диссертаций. На одном факультете может быть и в большинстве случаев имеется несколько кафедр. Возглавляет кафедру заведующий, который избирается на пять лет голосованием преподавательского коллектива. Он подчиняется декану, который, в свою очередь, — ректору. Межфакультетская Кроме того, в вузе всегда есть межфакультетские кафедры. Их преподаватели читают лекции, проводят практические занятия, принимают зачеты и экзамены по «сопутствующим» непрофильным дисциплинам, общим для программ подготовки специалистов на разных факультетах учебного заведения. Обычно во всех высших учебных заведениях это кафедры физического воспитания. В технических университетах — иностранного или русского языка, в гуманитарных или педагогических институтах — информационно-коммуникационных технологий, в творческих вузах — истории искусств и т. Часто преподаватели таких подразделений, независимых от руководства какого-либо факультета, привлекаются в качестве консультантов или рецензентов дипломных работ студентов различных факультетов. Базовая В последние годы в российских вузах активно создаются базовые кафедры. Их специфика заключается в ориентированности на интересы и потребности бизнеса и производственных компаний, работающих в разных отраслях. Поэтому к преподаванию привлекаются не только педагоги вуза — студентов обучают практикующие специалисты, причем обычно на базе предприятий. Суть работы базовой кафедры — вовлечь студентов в специальность, повысить качество образования и профессионального обучения, открыть больше возможностей для будущей карьеры. Нередко подготовка специалистов ведется по заказу конкретного предприятия, которое после защиты диплома забирает к себе в штат всех или наиболее успешных выпускников определенной программы. Предприятия, предоставляющие учебную базу, заинтересованы в высококвалифицированных молодых специалистах, поэтому охотно нанимают на работу студентов, начиная со второго курса. Военная Эти кафедры готовят рядовых, офицеров и сержантов запаса. Выпускники вместе с дипломами получают военные билеты с отметкой о прохождении срочной службы. Желающие могут во время учебы заключить контракт с Министерством обороны, по которому обязуются отслужить минимум три года после получения диплома. Также по отдельным программам обособленные структуры гражданских вузов — учебные военные центры — готовили для Вооруженных сил кадровых офицеров по технологичным, инженерным и наукоемким специальностям. В январе 2019 года военные кафедры объединили с ними и преобразовали в военные учебные центры ВУЦ. Какие именно факультеты есть в вузе, узнать можно на сайте выбранного учебного заведения. Но и это еще не всё.
Образование высшее 1997 —2002 гг. Московский педагогический университет. Специальность: преподаватель английского языка. Высший Институт Управления Факультет: экономический Московский государственный университет, 2010—2015 г. Курсы английского языка, школа Языков 05. Тренинг "Навыки эффективных продаж" Данный раздел вашего резюме следует после основного образования. Указывайте только те тренинги, которые повысили ваш профессиональный уровень. Повышение квалификации в резюме пример - УМЦ бухгалтеров и аудиторов, 2015-2016 гг. Повышение квалификации — семинар «Новое налогообложение НДС» — август 2016 г.
Что указывать в графе факультет в резюме
Помните, что всю информацию очень легко проверить. А если потенциальный работодатель выберет из всех представленных на вакансию резюме именно ваше, то он обязательно это сделает перед тем, как пригласить вас на очное собеседование. Теперь давайте подробнее пройдёмся о том, как же правильно оформить 4 важных пункта, которые были представлены выше. Название учебного заведения надо писать полностью, без сокращений. Да, конечно, они понятны вам, но вовсе ни о чём не говорят другим людям, и порой могут звучать довольно смешно или нелепо. Что означают эти буквы, зачастую знает только сам выпускник. Встретив такие сокращения в резюме, ни один человек, а тем более руководитель, не станет ломать голову над загадкой.
Потому что ему проще просто отправить эту бумагу в корзину, чем разгадывать абракадабру. Далее пишите время обучения в формате «от и до». Если вы до сих пор учитесь — писать об этом положено так — «закончу обучение в таком-то году». Затем укажите специальность, которую вы получили во время обучения. Если удалось получить сразу несколько, то первой пишите ту, что идеально подходит для того, чтобы вакантная должность досталась вам. Например, если требуется повар, то первой специальностью надо указывать именно специальность повара — кондитера, а уж затем все остальные, например, программиста, если они имеются.
Если же вы претендуете на должность программиста, то не следует писать о том, что вы получили специальность повара — кондитера. Это, поверьте, окажется совсем ни к чему. Далее укажите, что именно вы получили по окончании обучения.
Недавним школьникам, у которых опыта меньше, чем у будущих магистров, позволительно больше писать про свои цели, желания, истории из жизни. Один из вопросов, на который можно ответить: «Что вы делаете, когда не учитесь? Магистрантам все же важнее пояснить профессиональные цели и карьерные планы. Statement of purpose — еще одна разновидность мотивационного письма. Тут в дополнение к мотивам и карьерным планам нужно рассказать, почему вы выбрали именно эту программу.
Основное отличие personal statement от statement of purpose заключается в том, что первое должно хорошо раскрыть абитуриента как личность, а второе — как профессионала с определенными научными целями, интересами и планами. Мой совет: не делайте быстрых выводов о формате мотивационного письма исходя из названия. Прочитайте все вопросы и требования к формату и содержанию и только потом приступайте к планированию и написанию. Часто приемные комиссии на сайтах указывают, о чем хотели бы почитать.
В раздел нужно поместить информацию о дипломе, специальности и указать год завершения обучения. Название учебных заведений следует указывать полностью, без использования аббревиатуры. Если вы защитили дипломную работу релевантную вакансии, то в резюме можно упомянуть тему и успешную защиту диплома. Студенты, которые на момент составления резюме продолжают проходить обучение — могут указать в анкете год, который в соответствие с учебным планом, будет годом окончания обучения. Если же учеба была прервана, то нужно написать дату начала и год, до которого Вы посещали занятия. Мнение эксперта Екатерина Троицкая Менеджер по подбору персонала Те, кто еще обучается, могут упомянуть о грамотах, наградах и поощрениях полученных за целевую работу. Но кадровику важно, чтобы профессия была связана с работой. Пример: Университет международного бизнеса, г. Алматы Факультет делового администрирования дневная форма Бакалавр.
Некоторым работодателям такие кандидаты не подойдут, но для многих это повод задуматься о том, что соискатель может оказаться полезным. Таким образом, вы увеличиваете свои шансы на получение работы. Главное не забыть о том, что для подтверждения неоконченного высшего нужно взять соответствующую справку из университета — там указывается, на каком курсе вы прекратили обучение. Ни в коем случае нельзя обманывать работодателя — он обязательно проверит факт наличия неоконченного образования для этого и существует специальная справка. В резюме напишите название учебного заведения, город и годы обучения. Такой вариант хорош ещё и тем, что в вузе можно восстановиться и в краткие сроки получить полноценное образование и диплом. Работодатели понимают это, потому рассматривают резюме даже тех людей, у кого нет оконченного высшего. В случае с неоконченным высшим есть смысл написать и о своём среднем общем или среднем профессиональном образовании. Действующие студенты, которые находятся в поисках работы, также указывают в графе «Образование» неоконченное высшее образование и берут соответствующую справку в своём учебном заведении. Шаблон резюме Высшее образование Если у вас есть высшее образование, то о нём нужно говорить обязательно — даже если его направление никак не совпадает с той работой, которая предполагается условиями вакансии. Диплом — отличный плюс в копилку соискателя, так как работодатели охотнее обращаются именно к таким кандидатам. Тем более важно указывать в резюме высшее образование в том случае, если оно совпадает с вакансией — это важнейшая характеристика будущего работника наряду с его опытом и достижениями. Указывайте в резюме название учебного заведения, город, в котором оно находится, а также годы обучения.
Факультет в резюме: где и как о нем нужно написать [Примеры]
Как правильно составить резюме в 2023 году, какую информацию о себе указать, советы экспертов, пример структуры и образец профессионального и грамотного оформления резюме, что в нем написать – в материале РИА Новости. В резюме, в разделе образования, следует указывать факультет, на котором вы обучались или получили степень. В резюме можно указывать, что Вы состоите в браке, даже если брак официально не зарегистрирован.
Графа "факультет" в резюме - что это такое
- Как правильно написать образование в резюме + Примеры
- Пишем мотивационное письмо, или cover letter
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
«Красные дипломы особого преимущества не дают». Как правильно заполнить графу образование в резюме?
К примеру, Вы устраиваетесь в налоговую инспекцию, и пишете: в ходе обучения на юридическом факультете углубленно изучал налоговое и бюджетное право, в частности написал курсовую работу по теме. Учился в СПТУ на газоэлектросварщика что писать в графе факультет в резюме. Главная» Новости» Что такое факультет в резюме.
Желание обучаться
Факультет — это подразделение института. Институты могут существовать самостоятельно либо могут входить в состав университетов, академий. В институте факультет. Что такое профиль в специальности? Что такое факультет какие бывают? Учебно-научное и административное подразделение высшего учебного заведения, где преподаются научные дисциплины какой-л.
Нужно ли писать про образование в резюме? Зачастую работодатель предъявляет к кандидату на вакантную должность требование к образованию. Поэтому этот пункт необходимо заполнять обязательно.
Даже при отсутствии требуемого уровня обучения следует указать учебные заведения, где получали образование или в текущий момент учитесь. Так специалист по подбору кадров сможет понять, насколько вы являетесь нужным претендентом на работу в компании. Как указать образование в резюме? В разделе «Образование» информация об учебных заведениях должна содержать: наименование образовательного учреждения; полное название специальности в соответствии с документом об образовании; степень обучения; населенный пункт, где находится учебное заведение; год начала и окончания учебы. Помимо основного образования в резюме рекомендуется отразить дополнительные курсы повышения квалификации, различные семинары и тренинги, если они подтверждены соответствующими сертификатами и дипломами. Особенно это важно для вакансий с особой спецификой. Дополнить информацию можно полученными наградами, грантами, индивидуальными стипендиями и иными достижениями, если такие имелись. В каком месте в резюме расположить информацию об образовании?
В зависимости от наличия опыта работы сведения об образовании следует размещать: в начале резюме для тех, кто только начинает свой трудовой путь, — студентам и выпускникам; перед опытом работы в случае, когда меняете профессию, планируете получить должность в соответствии с образованием, учитесь на другую специальность; после опыта работы, если имеете большой опыт работы по специальности или в смежной области деятельности.
Гаевская: Все зависит от требований компании. Если в требованиях на соискание вакансии сопроводительное письмо не обозначено, но вы очень хотите подать на позицию, сопроводительное письмо поможет вам выделиться среди прочих кандидатов.
Сопроводительное письмо — это показатель вашей компетентности, умения применять навыки, описанные в резюме, и презентовать себя в письменном виде. Здесь не требуется пересказывать резюме, вы должны быть емки, кратки и содержательны. Ваша задача показать ваш интерес к компании и почему вы подходящий кандидат, объяснить, чем компания и сфера деятельности вас интересует, как вы видите себя в рамках данной компании и какие плюсы компания получит, приняв вас на работу.
Страхова: Желательно писать и показать в нем свою заинтересованность в работе именно в данной организации. Оно должно быть кратким и емким. КонсультантПлюс: Прежде чем получить работу мечты, чаще всего приходится пройти нелегкий путь и раз за разом переживать отказы работодателей.
Как научиться спокойно воспринимать отказы, не отчаиваться и продолжать искать работу? Джуманбетова: Помните о том, что это нормально. Практически никто не добивается успехов стремительно быстро.
Просто не отчаивайтесь, не теряйте внутренний огонек, и все точно получится! Гаевская: В первую очередь, принять тот факт, что отказ — это нормально! И если вам отказали, это не значит, что нужно отчаиваться.
Вы можете уточнить у HR, почему вас не взяли и над чем вам нужно поработать, чтобы в следующий раз получилось. Любой отказ воспринимайте как опыт и возможность получения обратной связи. После отказа проанализируйте, что вам нужно улучшить, поработайте в этом направлении и идите дальше покорять новые высоты.
Страхова: Проходя собеседования, вы получаете новый опыт. Мы все учимся через опыт, и собеседование ничем не отличается. Возможно, вы не найдете логического объяснения отказу.
Подробная обратная связь не всегда предоставляется, часто кандидатов отклоняют из-за субъективного отношения самого интервьюера несмотря на соответствие всем требованиям. Воспринимайте отказ как средство развития в себе стрессоустойчивости. Но также убедитесь, что вы предпринимаете все меры к устранению каких-либо личных недостатков, о которых вам сказали.
Определите сами этапы, на которых получаете наибольшее количество отказов, и скорректируйте их. Тем самым вы поработаете над повышением своих конкурентных преимуществ. Вместо того чтобы расстраиваться, сконцентрируйтесь на других возможностях и продолжайте принимать приглашения на собеседования и презентовать себя в выгодном свете.
КонсультантПлюс: Поделитесь лайфхаком: что все-таки самое главное при составлении резюме, чего лучше избегать и как сделать резюме привлекательным для работодателя? Джуманбетова: Отличный вопрос! Дам вам несколько советов.
Постарайтесь избежать в своем резюме отсутствия структуры, использования различных шрифтов, отсутствия интервалов, а также неофициальной фотографии если нет официальной, то лучше вообще обойтись без нее. Следует отказаться от неоднозначной почты, разговорного языка только официально-деловой, вы в поисках работы! Необходимо завлечь работодателя лаконичным текстом, который бы рассказал о ваших профессиональных достоинствах.
Важно, чтобы работодатель с полной уверенностью мог сказать себе: именно этот человек подходит на эту позицию. Казалось бы, банальные советы, но на практике они работают отлично! Страхова: Резюме можно сравнить с рекламным проспектом, который должен выделить вас из массы других претендентов, присылающих свои резюме в компанию, и заставить работодателя пригласить именно вас на собеседование.
При написании резюме постарайтесь вызвать интерес к себе того человека, который будет ваше резюме читать.
Например, был признан лучшим сотрудником года, разработал уникальный алгоритм, спас компанию от банкротства. Необходимо указать контактные лица с прошлых мест работы, которые могли бы дать Вам рекомендации, и быть готовыми предоставить от этих лиц письменные отзывы. Обычно рекомендацию себе пишет сам человек, согласовывает ее с тем, кто ее дает, подписывает у него. Как написать рекомендацию , читайте по ссылке. Можно указывать не только места работы по трудовой книжке, но и места работы по совместительству, без оформления документов и т. По некоторым местам работы можно не указывать контактную информацию или написать, что Вы просите туда не звонить. Но будьте готовы ответить на вопрос, почему Вы не хотите, чтобы новый работодатель контактировал со старым. Для последнего места работы это совершенно естественно, так как Вы не хотите афишировать поиск работы.
Для других мест причиной может быть, например, отсутствие там в настоящий момент людей, с которыми Вы работали. Можно честно написать, что имел место конфликт. Ничего страшного нет, если Вас могут рекомендовать с пяти мест работы, а в одном был конфликт. Люди бывают разные, некоторые не могут работать вместе.
Правила составления резюме
Резюме студента без опыта работы – как заполнить, возможность скачать готовый пример в формате PDF и заполнить шаблон онлайн на сайте, рекомендацию по составлению резюме без опыта работы студенту. В сериале «Друзья» Чендлер учил Джо не врать в резюме: не пишите, что освоили Google Analytics, понимаете принципы SEO или владеете французским, если этими навыками владеете только понаслышке. Но если кроме школы в резюме писать нечего, то обязательно впишите эти данные. Резюме студента без опыта работы – как заполнить, возможность скачать готовый пример в формате PDF и заполнить шаблон онлайн на сайте, рекомендацию по составлению резюме без опыта работы студенту. Пишем пробивное резюме: как студенту без опыта работы рассказать о себе.
Образование в резюме – как правильно указывать?
Что писать в резюме, если опыта нет? Цель в резюме (smmary and objective). Сообщение Сфера деятельности в резюме: что написать [советы+примеры] появились сначала на MyResume. Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности.