Спектакль тяжелый, но поучительный. Мое последнее посещение театра ЦДР («Монологи о любви») оставило такие тёплые эмоции, что захотелось посмотреть что-нибудь ещё, выбрала спектакль «Это все она».
Это всё она
Ее не так-то просто свернуть с намеченного пути. И неудивительно, что именно она придумывает такой оригинальный и дерзкий способ завоевать доверие сына. Премьеру играют на экспериментальной сцене, на высоком помосте, где левая зона с компьютерным столом принадлежит Косте, правая с туалетным столиком - матери художник Игорь Каневский. Между ними - массивный шкаф, точнее, два приставленных друг к другу шкафа, как метафора разделенных стеной отчуждения близких людей. Под сценой - зона аватаров, образов из переписки. Здесь они придуманы как персонажи компьютерной игры про боевые искусства. Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией. Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории.
Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности. Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости.
Участвовал в режиссерских лабораториях под руководством Юрия Бутусова, Кирилла Серебренникова и Константина Богомолова. Осуществил проекты в МХТ им. Чехова, Театре Наций, Театре им. Ермоловой и многих других. В настоящее время работает в МАРШе Московская архитектурная школа и является автором и преподавателем модуля «Световая сценография».
Оформил более 80-ти спектаклей в различных театрах. Лауреат театральной премии «Золотая маска». Основатель направления Movementology, занимающееся развитием хореографии в сферах изобразительного искусства, фотографии, фэшн индустрии, кинематографа, а также арт видео. Леонид Роберман - продюсер Театральный продюсер и директор агентства «Арт-Партнёр». Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» в специальной номинации «За создание уникального негосударственного театра». Театральное Агентство «Арт-Партнер» Независимый театр, который уже 25 лет выпускает спектакли с известными российскими актерами и лучшими режиссерами. Агентством сделаны успешные совместные проекты с Театром им.
На недавней режиссерской лаборатории в "СамАрте" Арсений Бехтерев, ученик Андрея Могучего, поставил жесткий, почти геометрический по пластике эскиз по той же пьесе. Аватаров виртуальные образы и главных героев играли разные актеры.
Такое разделение проявило, например, подростковую часть сознания самой матери ее интересно сыграла Ольга Ламинская. И в премьере драмы, и в эскизе "СамАрта" мама оказывается не простой усталой женщиной из небольшого города, какой представляешь ее из пьесы, а энергичной бизнесвумен из мегаполиса. В спектакле мать Любови Анциборовой появляется жесткой женщиной в деловом костюме. Ее не так-то просто свернуть с намеченного пути. И неудивительно, что именно она придумывает такой оригинальный и дерзкий способ завоевать доверие сына. Премьеру играют на экспериментальной сцене, на высоком помосте, где левая зона с компьютерным столом принадлежит Косте, правая с туалетным столиком - матери художник Игорь Каневский. Между ними - массивный шкаф, точнее, два приставленных друг к другу шкафа, как метафора разделенных стеной отчуждения близких людей. Под сценой - зона аватаров, образов из переписки. Здесь они придуманы как персонажи компьютерной игры про боевые искусства.
Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией. Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон.
Сын Михаил Гришухин , судя по костюму, вообще увлекается Восточной Азией. Режиссер дает одному актеру играть и героя, и его интернет-образ Тауэрский ворон. А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории. Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности. Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости. В редкие моменты отдыха от накала эмоций диснеевский мультфильм крутят в глубине шкафа.
Закадровый мужской голос напоминает о временах потерянного рая, когда отец был жив, а сын еще не вырос. Но все дети, как говорит та же сказка, рано или поздно должны стать взрослыми. Молодежный язык с 2013 года много раз поменялся, и сам автор еще несколько лет назад отмечал, что лексика во многом устарела. Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ
В том смысле, что правильный акцент, что всем надо жить дружно и уважать друг друга. Спектакль затянутый, полчаса можно было бы смело сократить. Субъективное прочтение Пикуля. Хотя и сам Пикуль был очень субъективен в оценках. Зрелище, когда замуж за Николая II, вместо 22-летней Аликс, выходит 50-летняя старушка - незабываемо.
Оно настолько глубоко пропитано атмосферой тяжелой шизофрении, что только одна эта сцена стоит того, чтобы обязательно сходить на этот спектакль. На супруге царя шизофрения не останавливается, старики, играющие довольно молодых великих князей - туда же... Играют при этом, к сожалению, в массе своей плохо, картонно, в одной кричаще-патетичной тональности. Надрыв в режиме нон-стоп 3 часа подряд, персонажи разговаривают криком - поэтому большинство диалогов несут ощущение фальши.
Зато это уже о хорошем! На этом печальном фоне очень выигрышно смотрится писатель, блестяще исполненный Перовым, очень талантливо, с прекрасным интонационным диапазоном читавшим авторский текст и "ведущим" этот спектакль. И самое главное, ради чего точно стоит сходить на спектакль ну кроме старушки в роли девушки, разумеется - это великолепная сценография! Вот здесь серьезно - все сделано здорово, мастерски, дорого.
Спектакль сделан в виде прочтения романа писателем здесь нам повезло, так как прекрасного Перова много. Сделан в клиповой манере - действие разбивается на десятки небольших сценок от нескольких секунд до нескольких минут , органично вплетенных в нить рассказа. Эта манера подачи не дает зрителю заскучать, внимание постоянно переключается с рассказчика на актеров. Это искупает все и делает трехчасовой спектакль с плохими актерами интересным и нескучным.
Что касается самой рассказанной истории о Распутине и царской семье - к стыду своему не читал Пикуля, поэтому не знаю кому адресовать претензии. Кто на месте Распутина нарисовал какого-то мелкого купчишку, зачем Николая сделали повесой и т. Показанная история с реальностью имеет мало общего, но можно по этому поводу не раздражаться и просто воспринимать это как сказочную вариацию на тему Распутина. Елена был а 10 марта на Забыть Герострата!
Хорошая пьеса, а постановка - нет. Кроме того, спектакль - на чердаке и в зале неудобно сидеть взрослому человеку. Претензий нет только к Максимовой и Басову. Спектакль яркий, очень музыкальный и запоминающийся.
В лучших традициях детских спектаклей театра. Прекрасная игра актёров. Нам очень, очень понравилось. Просто, легко.
Игра молодых актеров очень порадовала. Есть еще у нас в стране спектакли которые играются без пошлости и новомодных закидонов. И можно вот так просто сходить в театр и отдохнуть. Спасибо актерам за чудесный вечер.
Спектакль хороший. Ребенку понравился. Режиссер и актеры бережно работают с материалом! Атмосфера Англии 20-ых годов 20 века передана тонко!
Актерам веришь - они работают без надрыва, искренне и мастерски! Для любителей истории, политики, жизни и быта англичан, английской литературы, легкого юмора этот спектакль доставит максимальное удовольствие! Все это вместе создает неповторимую атмосферу на сцене и в зале! Русские народные песни, пляски, милые шутки, непритязательный сюжет делают спектакль чрезвычайно легким для зрителя!
Более того, создается впечатление, что актеры тоже получают удовольствие от материала, с которым работают! В целом, создан актерский ансамбль единомышленников, наблюдать за ним тоже доставляет удовольствие зрителю! Рекомендую всем! Не пожалеете!
Зал очень маленький, что позволяет приблизиться к актерам и создает впечатленик, что ты находишься вместе с ними. Очень романтическая история, показанная милыми актерами. Большое спасибо! Остались очень довольны.
Актеры раскрепощены, играют с удовольствием, как-будто сами дети,на костюмы организаторы денег не пожалели, детки от спектакля совсем не устали, продолжительность с антрактом составила 1 час 35 минут. Спасибо огромное режиссеру, актеру и всем, кто принимал участие.!!! Завикторин Владимир в роли Есенина превосходен. Сцена и зрительный зал очень маленькие и это создает особую атмосферу, особый контакт между зрителями и актерами.
Просто" звездный "состав актеров. Играли легко, живо, с юмором и шутками. Хороший момент общение со зрительным залом. Спектакль хороший, Есенин в исполнении Завикторина мне очень понравился!
У него прекрасный голос, а манера прочтения такая, что стихи раскатистой волной пробегают по залу, отдаваясь внутри, а песни цепляют за что-то живое, заставляя зрителя плакать. Огромное спасибо актёрам и другим людям театра за Ваш труд! Сказка с ожидаемых хэппи эндом в которой оказываешься с первых же минут действа. Замечательные актерыТрио Д.
Перов Волшебник ,, М. Понравился К. Петров Палач-Охотник Не дублирует фильм. Но все те же главные истины - Любите друг друга и будьте счастливы..
Перов выбегает на сцену и сказка начинается... Приходите минут за 15 до начала и тогда будет нормально... Были всей семьей на нем второй раз. И оба раза получили максимум удовольствия от замечательной игры актеров.
Особенно хотим отметить Леонидика в исполнении Александра Алешкина. Пьеса А. Арбузова «Мой бедный Марат» - один из шедевров советской драматургии, который необходимо посмотреть всем. Особенно молодому поколению.
Это повесть о настоящих людях, прошедших ужасы Блокады и Великой Войны, но сохранивших любовь, Рекомендуется к просмотру!!! А главное сюжет, который учит детей правильно расставлять приоритеты в жизни. Интересно даже взрослым. Трогательный финал.
Отдельная благодарность сервису BigBilet. С уважением,Людмила. В некоторых местах слезы текли из глаз, наконец-то адекватная оценка прошедших и настоящих событий. Смело,умно,с чувством собственной боли за свою страну сделан спектакль.
Очень рада ,что попала на него. Невероятно легкий спектакль - смотрится на одном дыхании! Не заумный, но и не лишённый возможности не только посмеяться, но и задуматься. Спектакль нам очень понравился!!!
Смотрели на одном дыхании, получили массу положительных эмоций! Дочка теперь мечтает, чтобы ее друзья тоже его посмотрели. Обязательно придем за новыми впечатлениями на другие спектакли! Его бы на всю страну показать, что бы все увидели.
Может быть в спектакле что то изменено, что то приукрашено, а что то не досказано тем не менее идея спектакля понятна и очень актуальна. Посмотреть школьникам 10-11 классов обязательно.
Пьеса переведена на 11 языков мира, вошла в шорт - листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка», пережила более 15 постановок не только в России, но и в Европе. Эта тема заинтересовала Новороссийского режиссера Р. Пожидаева, так как взаимоотношения между поколениями никогда не потеряют свою актуальность. Роман Артурович решил в своей постановке создать два отдельных мира: реальный — полный страданий и ссор, и виртуальный, в котором рождаются откровения, поддержка и искренняя любовь двух людей, кем бы они ни были; вечный спор отцов и детей, весьма необычный финал, но не будем раскрывать интригу, оставим это зрителю.
Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.
Если вы хотите окунуться в мир интриг и раскрыть все тайны чувств матери и ее волнений, этот спектакль обязательно стоит посетить.
Актёры Московского театра юного зрителя полностью погружаются в роли главных героев, передавая их эмоции, боли и радость с безупречной искренностью. Зрители будут поражены глубиной и мощью их исполнения, а каждая сцена заставит задуматься о собственных семейных узах и ценности взаимопонимания.
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»
Фото: предоставлено организатором Фото: предоставлено организатором Отношения матери и сына разрушены: члены одной семьи живут как будто в разных мирах и не могут найти общий язык, не слыша друг друга. В отчаянии главная героиня решает завести фейковый аккаунт в соцсети и с его помощью наладить контакт с сыном, притворившись его ровесницей. Это интернет-общение затягивает обоих и погружает героев в мир иллюзий, а возникшие у сына романтические чувства к несуществующей девушке ещё больше усугубляют ситуацию.
Как восстановить разрушен Екатеринбург События в Екатеринбурге [email protected] Спектакль «Это все она» 23 сентября 2023 года на сцене Дворца молодежи будет показан спектакль «Это все она». Спектакль «Это все она» Как вернуть доверие? Как понять и услышать друг друга?
Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают.
Что, вообще-то, близко к чуду: герои-то универсальны и предсказуемы — в поступках и реакциях. Мать-вдова радикально на разных волнах с сыном-подростком: он просто ненавидит её; гораздо сильнее, чем обычно в переходном возрасте ненавидят предков и this fucking world в целом.
А Костик страдает и от неуклюжих материнских ласк, и от спонтанного материнского гнева; и от себя, одинокого и неприкаянного; только покойного отца идеализирует — понятно, с мертвецами легче. Чащин и Власенко совершенно манипулируют зрительскими эмоциями; не дают — да и некогда, это ритмичный, без провисаний театр — задаваться вопросом, а чего, правда, Костенька такой психованный? Так надо, в такого Костика веришь — вспоминая собственную пусть и не такую обреченно лютую иррациональную ненависть к родителям, через горнило которой проводит переходный возраст. Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна».
Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать.
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.
Это всё она!
1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она». ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом. В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 30 марта 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами.
"Это всё она", спектакль
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.
Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. Спектакль в двух реальностях создают ученик Кирилла Серебренникова — режиссер Александр Созонов и Павел Семченко — художник и режиссер самого авангардного коллектива Петербурга — Инженерного театра АХЕ. После смерти отца подросток замыкаетса в компьютере, чате , в сети. Мама никак не может подобрать к нему " ключики" и пошла на подлог. Стала его виртуальной подружкой.
В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы.
Пьеса «Это всё она» - история отношений матери и сына-подростка. Каждое событие они воспринимают по-разному, поэтому не находят друг с другом общий язык. Перед ними словно возникает стена. Они управляют детьми, но не задумываются, что основная сила в доверии. С родными людьми не всегда удаётся найти общий язык. Особенно в современном мире, который наполнен гаджетами. Поэтому героиня-мама создаёт в социальной сети аккаунт под именем Тоффи, а затем добавляется к сыну в друзья и начинает переписку. Так она становится ближе к родному человеку и узнаёт о нём то, чего не знала ранее. При просмотре спектакля "Это всё она" кто-то узнаёт себя со стороны.
Это всё она!
Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. «Это все она». Романтическая трагедия по пьесе Андрея Иванова. В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она». так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли.
Это все она
Чтобы хоть как-то сблизиться со своим ребёнком, женщина заводит аккаунт в соцсетях и переписывается с подростком от имени юной девушки. Редакция Балаково. Онлайн побывала на премьере и — рекомендует к просмотру.
И вот онлайн разворачивается опасная игра, драма фейков, трагедия аватаров, чей союз невозможен. Мать и сын возводят между собой стену. А на самом деле они проросли друг в друга.
В этот момент в комнату, «разрушая преграду», врывается Мать и пытается его остановить. На этом обрывается реальная фабула. Удалось ли Матери отговорить Сына от суицида, и они продолжили свой порочный онлайн роман; или же их вторые личности окончательно освободились от двух реальных тел; а, может, оставшись одна, Мать продолжила переписку за себя и Сына? Однако пьеса на этом не заканчивается, потому что далее возобновляется переписка удаленного Ворона и Тоффи «Привет. Ты тут?.. Каким бы ни был обрубленный конец сюжета, пьеса оставляет нас с ощущением сюрреального смешения правды и её замаскированной онлайн версии. И именно с этим знаком разрешает финал спектакля Виноградов. После сцены вскрытия обмана «Нет, мама. Это из-за Тоффи. Это все она» зритель вообще не знает, что произошло никаких подоконников. После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову. Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами. Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме».
Рядовая российская семья. После смерти отца отношения между матерью и сыном похожи на холодную войну. Чтобы разобраться в чувствах подростка и как-то помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном.
Спектакль Это все она
Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. «Это все она». Романтическая трагедия по пьесе Андрея Иванова. Билеты на спектакль «Это все она» продаются онлайн на сайте спектакль в театре кукол по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова о том, как гиперопека и гиперконтроль могут привести к противоположному результату. просмотрите отзывы путешественников (100 шт.), реальные фотографии (144 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. Спектакль «Это всё она» Дворец культуры железнодорожников (Новосибирск), 2 октября 2023, пн, 19:00. новости. статьи.