Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Изучив тему “Эпоха дворцовых переворотов”, мы выяснили, что дворцовые перевороты, совершавшиеся в России верхушкой дворянских группировок, не влекли за собой. Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как: 1) Был силен импульс петровских реформ первой четверти XVIII века. Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир. Полный текст материала Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле. Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов» рассказывает об исторических событиях, даёт понятие «дворцовый переворот», знакомит с основными претендентами на Российский престол.

Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов

Розума, был взят в Петербург в украинскую капеллу при императорском дворе. Обладал покладистым характером, был щедр, великодушен, решителен, но в государственные дела старался не вмешиваться. С 1762 г. Существует предание о его тайном браке с Елизаветой Петровной и их дочери княжне Таракановой. Почётный член Императорской Академии наук русский государственный деятель, генерал-адъютант 1760 , фаворит императрицы Елизаветы Петровны, меценат, основатель Московского университета и Академии художеств. Почётный член Императорской Академии наук с 1778 , действительный член Императорской Российской академии русский государственный деятель, генерал-адъютант 1760 , фаворит императрицы Елизаветы Петровны, меценат, основатель Московского университета и Академии художеств. Почётный член Императорской Академии наук с 1778 , действительный член Императорской Российской академии с 1783 , один из создателей Академического словаря русский государственный деятель, генерал-адъютант 1760 , фаворит императрицы Елизаветы Петровны, меценат, основатель Московского университета и Академии художеств. Почётный член Императорской Академии наук с 1778 , действительный член Императорской Российской академии с 1783 , один из создателей Академического словаря. Обер-камергер русский государственный деятель, генерал-адъютант 1760 , фаворит императрицы Елизаветы Петровны, меценат, основатель Московского университета и Академии художеств.

Задачи: сохранить прибалтику, продвижение на восток, выход к незамерзающим морям. Итоги: Россия утвердилась в прибалтике, расширила территории за счет казахских земель, но не добилась выхода к черному морю. Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Петр I создал разветвленный административный аппарат. Это означало, что даже самый слабый монарх или даже младенец мог править империей, сидеть на российском престоле, опираясь наэтот слаженный административный аппарат. И если в данное время для управления Россией не был востребован сильный монарх, то почему бы не заменить этого реального монарха на другого, отвечающего интересам определенной придворной группировки? Следовательно, у императора хоть и была огромная власть, но он оказался лишь игрушкой-марионеткой в руках политических сил. Гвардейские полки, поддерживающие сторону той или иной придворной группировки, были способны в одну ночь решить судьбу Российской империи на годы и десятилетия вперед.

Посмотрим на экран и подведем итоги урока, закончив предложение: Удалось ли достичь цели? Я встретился с трудностью при … У меня хорошо получилось… Домашнее задание: Текст слайда 1. Повторить термины. Написать мини-сочинение «Мне симпатичен на или не симпатичен на …». Текст слайда Полный текст материала Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.

Вывод: Петр I создал сильный административный аппарат - даже слабый монарх мог править империей, опираясь на этот аппарат - император становился марионеткой в руках политических сил. Слайд 10 Задание: работая с учебным материалом, заполнить таблицу.

Дворцовые перевороты 1725-1762гг. Кто правил Время правления Опора правителя Слайд 11 После смерти Петра началась ожесточенная борьба за власть двух придворных группировок: старой и новой. Меншиковым ; старая аристократия во главе с Долгорукими ; иностранная немецкая партия во главе с А. Меньшиков А. Д Толстой П. Голицын Д. М Долгорукий В.

Герцог Голштинский и др. Причина : надежда на продолжение реформ и сохранение своих позиций при дворе. Слайд 15 Екатерина 1725-1727 Что предприняла Екатерина I для того, чтобы примирить два враждующих лагеря — сторонников старой родовой аристократии и сподвижников Петра I? Для примирения враждующих дворцовых партий был создан Верховный тайный совет, в состав которого вошли как представители старой знати, так и «птенцов гнезда Петрова». Ключевые позиции в нём имел Александр Данилович Меншиков. В борьбе между княжескими семействами победили Долгорукие — представители старой родовой знати, выступавшие против петровских преобразований. Умер Пётр II в 1730 г.

C его смертью пресеклась мужская линия рода Романовых В.

Екатерина I Марта Скавронская 1726 г. Меншиков Г. Головкин Незадолго до смерти Екатерина I подписала указ о передаче престола Петру II внук Петра Великого ; до совершеннолетия его опекуном должен был быть Верховный тайный совет во главе с А. Петр II 1727-1730гг.

Эпоха дворцовых переворотов в Российской империи

Внутренняя политика в эпоху дворцовых переворотов 8 класс. Эпоха «дворцовых переворотов».
Эпоха дворцовых переворотов XVIII век Наследники Петра 1. Причины дворцовых переворотов.
Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов Дворцовые перевороты 1725 1762 гг. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица.
Дворцовые перевороты 1725-1762 Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Пётр I создал разветвленный административный аппарат.
Эпоха дворцовых переворотов 8 класс Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация "Эпоха дворцовых переворотов"» доступна всем пользователям.

Вход на сайт

  • Презентация на тему "Дворцовые перевороты" - презентации по Истории скачать бесплатно
  • Российская империя в эпоху дворцовых переворотов (1725 -1762)
  • Эпоха дворцовых переворотов в России (8 класс)
  • Дворцовые перевороты 1725-1762

Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов»

8. Политика в отношении крестьянства: Государство поручило помещикам сбор подушной подати с крестьян В 1747 г. получили. 10. Скачать презентацию. ¢ исторический период продолжительностью 37 лет. ¢ пять раз происходила смена правителей при помощи оружия. Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Пётр I создал разветвленный административный аппарат. Автор: Сироткина Ульяна Константиновна, ученица 8 класса ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского»

Эпоха дворцовых переворотов в России в таблице

После составления древа еще раз обращаем внимание на вопросы и выбираем главный, на наш взгляд, с которого лучше начать. Говорим, что оно заполнено не полностью. Для ответа на поставленный вопрос необходимо его заполнить. Предлагаю учащимся поработать в группах.

Каждая группа работает по своему источнику в течение 7-10 минут. По истечению времени, каждая группа представляет результат своей работы. Работаем в хронологической последовательности: начинаем с первого правителя эпохи и т.

Умер Пётр II в 1730 г. C его смертью пресеклась мужская линия рода Романовых. Презентация " Дворцовый переворот" 8 класс 1730 г. Старая знать призвала на престол Анну Иоанновну, племянницу Петра I дочь Ивана Алексеевича , которая получила корону ценой подписания Кондиций. Бирон «бироновщина» российского монарха Презентация " Дворцовый переворот" 8 класс Иоанн Антонович 1740-1741 В результате заговора гвардейцев в 1740 г. В ночь 25 ноября 1741г. Да, со словами О. Ключевского можно Согласны ли вы со словами В. Ключевского, согласиться, так как Елизавета была дочерью Петра I. Она который называет Елизавету следующим поддерживала политику возвращения к петровским образом: «Наиболее законная из всех преемников преобразованиям, восстановления порядков и органов, и преемниц Петра I».

Он упразднил Тайную розыскных дел канцелярию и дал дворянам возможность выбирать между службой и беззаботной жизнью в своём имении. В вину ему ставились: неуважение к русским святыням и заключение «позорного мира» с Пруссией. Завершение эпохи дворцовых переворотов. Как можно оценить приход Екатерины II к власти? Опора правителя Гвардейские полки, сподвижники Петра I, Верховный тайный совет. Гвардейские полки, придворная группировка князей Долгоруких, Верховный тайный совет. Гвардейские полки, немецкое дворянство во главе с Бироном, А. Остерман, Б.

В мае 1724 г. Слайд 6 После смерти Петра Второго вновь встал вопрос о престолонаследии. В результате закулисной борьбы решено было передать российскую корону племяннице Петра 1, дочери его старшего брата Ивана — Анне Ивановне Слайд 7 Незадолго до смерти Анна Ивановна объявила наследником престола Ивана Антоновича, сына своей племянницы Анны Леопольдовны, а саму Анну Леопольдовну регентшей. Слайд 8 Вскоре находившаяся до тех пор в тени дочь Петра 1 принцесса Елизавета, поддержанная гвардией, совершила новый дворцовый переворот и была провозглашена императрицей.

Взяточничество и казнокрадство стали повсеместными. Вина ли это Бирона? Не известно. Арестовано по политическим мотивам 10. Что же до важных дел и вещей значительных, то благородный граф Бирон осуществляющий у неё главное управление заботиться, чтобы о них она ничего не ведала» Бироновщина Слайд 12 Иван VI Антонович 1740-1741 Годы жизни: 1740-1764 Император с 1740 года по 1741 год. Возведен на престол после смерти своей двоюродной бабки императрицы Анны Иоанновны по ее завещанию. Когда в к.

Эпоха Дворцовых переворотов | Таблицa

Таблицa Эпоха Дворцовых переворотов | История 8 класс Ученики 8 класса вместе со своим любимым учителем истории Ольгой Леонидовной очень креативно подошли к изучению эпохи дворцовых переворотов.
Эпоха дворцовых переворотов в Российской империи Эпоха дворцовых переворотов привела к тому, что дворянские привилегии значительно расширились.
Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов» Презентация для учителя-предметника для 8 класса. Учебно-методические материалы по Истории для 8 класса.
Фаворит история 8 - фото сборник Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.)Узнаем об эпохе Дворцовых урока «Эпоха дворцовых переворотов(1725–1762 г.
История России Эпохой дворцовых переворотов принято называть период с 1725 по 1762 г., в течение которого на престоле один за другим сменилось несколько правителей, многие из которых захватили власть, опираясь на военную силу, т.е. осуществив переворот.

Эпоха «дворцовых переворотов» | теория по истории 🏺 Россия в XVIII веке

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Миних», поэтому блестящий знаток той эпохи, профессор Н. Павленко вполне обосновано называл этот период русской истории «остермановщиной». Однако надо сказать, что в настоящее время ряд историков либерального толка Е. Анисимов всячески пытаются переписать историю «бироновщины» и представить прибалтийских немцев чуть ли не радетелями русских национальных интересов и заявляют, что никакой особой «немецкой партии» при дворе никогда не существовало и «бироновщина» ничем не отличалась от «менщиковщины», «потемкинщины», «аракчеевщины» или «сталинщины». Однако, безусловно, сие «научное открытие» не имеет никакого отношения к науке и во многом продиктовано исключительно либеральными политическим взглядами этих авторов. Современники и историки по-разному оценивали правление Елизаветы Петровны. В частности, Екатерина II и граф Н. Панин, как и ряд историков Е.

Анисимов , резко отрицательно оценивали деятельность этой императрицы и не делали особой разницы между ней и ее бездарными предшественницами на российском троне — Анной Иоанновной и Анной Леопольдовной. Однако многие историки В. Ключевский, Н. Павленко, И. Почкаев не столь категоричны в своих оценках и считают, что главным достоинством ее двадцатилетнего правления стало то, что она «решительно покончила с иноземным немецким режимом в стране» и призвала к управлению государством «новое поколение русских людей». Личность Петра III до сих пор вызывает самые острые споры среди историков. Причина этого состоит в том, что именно при нем на свет появились три важнейших документа его царствования — Манифест «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» 18 февраля 1762 г. Одна группа историков С. Соловьев, В. Павленко крайне негативно оценивает личность Петра III и считает его «случайным гостем на русском престоле», поскольку, те «несколько дельных и важных Указов», которые были изданы за несколько месяцев его короткого правления, являлись заслугой не бездарного царя-самодержца, а его ближайшего окружения, которое стремилось упрочить подмоченную репутацию Петра, а значит, и свое влияние при дворе.

При этом профессор Н. Павленко особо подчеркнул то обстоятельство, что все нормативные акты, изданные Петром III, стали логическим завершением той кропотливой работы, которая была проведена вельможами предыдущих царствований. Другие историки А. Каменский, В. Наумов считают, что необходимо преодолеть пристрастный гипноз екатерининских «Записок» и более объективно и не предвзято подойти к оценке личности и деятельности Петра III, который лично инициировал многие разумные меры во внутренней политике государства. Наконец, третья группа авторов А. Мыльников , превратившись в откровенных апологетов Петра III, считает несчастного русского императора выдающимся государственным деятелем и реформатором, которому выпала незавидная участь стать очередной оклеветанной фигурой русской истории.

Меньшиковым, ратовала за возведение на престол Екатерины в качестве самодержавной правительницы. Преображенский и Семеновский полки поддержали вторых, поэтому на трон взошла супруга Петра Великого.

Она не отличалась ни крепким здоровьем, ни способностями к управлению государством. По сути, всем заправлял Верховный тайный совет, на который, в свою очередь, огромное влияние имел Меньшиков. Императрица также прислушивалась к его мнению и следовала его советам. На кроткое время наступил триумф бывшего сподвижника Петра. Снова за власть борются 2 группировки: «гольштейнская», которой руководит дочь Петра Великого Анна, и та, главой которой был всесильный Меньшиков. Он пытался распространить свое влияние и на юного императора Петра Алексеевича, возжелав женить его на своей дочери. Но юноша-царь, остававшийся главой государства лишь номинально он не проявлял интереса к государственным делам , вскоре скончался, простудившись на охоте. Одно из влиятельных семейств выдвинуло новую кандидатуру на престол — Курляндскую герцогиню Анну Иоанновну. Царство досталось ей не просто так: перед тем, как стать самодержицей, она вынуждена была подписать «Кондиции» — ряд пунктов, значительно ограничивавших ее власть в пользу правящей дворянской верхушки.

В частности, она не имела права: заключать мир и вступать в войну; вступать в брак; распоряжаться государственными финансами. Словом, ограничений было много. Но Анне Иоанновне «улыбнулась удача»: поскольку многие представители дворянства опасались, что власть в государстве после подписания «Кондиций» будет поделена между 2-3 семействами, они выступили против этих условий. И новоиспеченная императрица публично разорвала документ, заручившись поддержкой гвардии. Так монархия осталась по-прежнему неограниченной. Твердая, жесткая правительница, Анна Иоанновна проводила политику, способствовавшую укреплению позиций дворян, дальнейшему закабалению крестьян. Она восстановила «Указ о наследии» 1722 г.

Российский престол перешел к потомкам царя Иоанна Алексеевича. Избрание на престол старшей дочери царя Екатерины, супруги принца Мекленбургского, было признано неудобным, и на царство пригласили вторую дочь Иоанна Алексеевича, вдовствующую герцогиню Курляндскую Анну. При избрании на престол Анна Иоанновна подписала "кондиции", предъявленные ей Верховным тайным советом и ограничивавшие ее верховную власть. По плану, выработанному князем Д. Голицыным, в Верховном тайном совете обсуждался проект конституции, по которой императрица могла распоряжаться только своим двором, а верховная власть должна была принадлежать Верховному тайному совету. Однако при вступлении на престол Анна разорвала подписанные ею в Митаве "кондиции". Анна Иоанновна не получила в юности должного воспитания и образования и до конца дней оставалась малограмотной. Ее любимыми развлечениями были верховая езда и охота. Анна Иоанновна отличалась дурным вкусом: она окружила себя шутами, которые безмерно ее веселили, в театре предпочитала спектакли с драками и потасовками. Стремление к роскоши у императрицы прекрасно уживалось с неряшливостью. Став императрицей, Анна начала возвышать иностранцев и подвергла опале русскую знать. Власть в стране фактически принадлежала канцлеру Остерману и фавориту Анны, Эрнсту Иоганну Бирону, вызванному ею из Курляндии. Пользовался неограниченным доверием императрицы. Современник писал о Бироне: «Характер Бирона был высокомерный, честолюбивый до крайности, грубый и даже нахальный, корыстный». Правление Бирона назвали бироновщиной. Проводимая им политика привела к засилью иностранцев, разграблению богатств страны, жестокому преследованию недовольных. Всюду свирепствовала тайная полиция, выносились смертные приговоры. Верховный тайный совет был упразднен. Однако в сфере образования произошли некоторые позитивные изменения: был учрежден Сухопутный шляхетный кадетский корпус для дворян, при Сенате было создано училище по подготовке чиновников, при Академии наук открылась семинария на 35 юношей. К этому же времени относится организация почты, а также введение полицейских подразделений для поддержания порядка в больших городах. По завещанию императрицы, престол после ее царствования должен был отойти потомкам ее сестры, Екатерины Мекленбургской, дочь которой Елизавета-Екатерина-Христина приняла православие и была наречена Анной. Незадолго до смерти императрица Анна Иоанновна объявила младенца наследником престола. Регентом при Иоанне она назначила герцога Бирона. Учитель: Кто стала российской императрицей, после подписания «кондиций» - условий? Анна Иоанновна 2. Кто такой Бирон, и какую политику он проводил? Отец пытался выдать её замуж за французского короля Людовика XV, но этого так и не произошло.

Библиотека

  • Таблицa на схожие темы
  • "Дворцовые перевороты (1725-1762)" + схемы, таблицы
  • Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты
  • ИМПЕРАТОРЫ

Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты

Остерман и Долгорукие, а на 1730 г. Пётр II умирает Кому царствовать? Голицын и В. Долгорукий, вознамерились ограничить самодержавную царскую власть и вместе с приглашением на престол направили Анне Ивановне секретные «кондиции» условия , составленные в духе конституционной монархии. Бирона — лошади. Поговаривали даже, что Бирон говорит о лошадях и с лошадьми как человек, а с людьми и о людях как лошадь. Для политического сыска была создана Канцелярия тайных розыскных дел — символ жестокости режима.

По ее приказаниям отыскивали повсюду «говорливых баб» , умевших придумывать и рассказывать страшные истории. Кульковский, Я. Педрилло , на правах шутов состояли даже князья М. Голицын, Н.

В результате переворота, организованного князьями Долгорукими и А. Остерманом, А. Меншиков был сослан в Березово. В разгар подготовки свадьбы Пётр II простудился на охоте и умер. Со смертью Петра II пресеклась мужская линия династии Романовых.

Петр II 1727-1730 гг. Валентин Серов. Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте. Суриков В. Меньшиков в Березове. Анна Иоанновна Якоби Валерий Иванович. Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны. Узнав о несогласии дворянства с ограничением самодержавия, «Кондиции» разорвала. Пригласила в Россию своего фаворита из Курляндии Эрнста Бирона, назначила на многие государственные должности прибалтийских немцев «Бироновщина».

Заключен союз против Турции. С 1734 г. Внешняя политика Анны Иоанновны 1722-1723 гг. Леонтьев окончился неудачей. Взятие Бахчисарая и Азова. Присоединение незначительных территорий Правобережной Украины.

XIX в. Цель урока: через обсуждение и сравнение реформ трех разных эпох дать возможность ученикам увидеть при всем различии их социально-экономического и политического содержания связь времен и национальных традиций; лучше понять день сегодняшний через день минувший.... На уроках создаются условия для познания себя и своего хаpaктера. Учитель помогает детям определелить свои хаpaктерологические черты, выявить достоинства, индивидуальность, особенности своего хаpaктера, обрести себя в творческом самовыражении. По окончании курса у детей формируется творческая индивидуальность, происходит оптимизация учебного процесса. В ходе урока рассматриваются цели, ход, результаты и последствия коллективизации. В процессе изучения темы учитель использует конспективное и образное повествование с опорой на слайды. На уроке прослеживается личностно значимая проблема: политика советского правительства, направленная на создание колхозов, ухудшает материальное положение личности и не гарантирует ей безопасное существование.... Данный урок призван пробудить у школьников понимание красоты произведений искусства русских земель, чувство уважения к их творцам и традициям русского народа. Рони-старшего "Борьба за огонь", приключения героев которого заставляют сразу погрузиться в атмосферу первобытного общества. Поэтому в игре широко используются отрывки из книги в сочетании с рисунками для формирования соответствующей эмоциональной атмосферы. От знаний учеников напрямую зависит судьба охотников за огнем. Игра предполагает проверку фактических знаний по теме, дает возможность творчески подойти к решению отдельных заданий, развивает навыки коллективной работы и дает возможность каждому ученику выбрать задание по своим способностям.... Он призван актуализировать и углубить знания, полученные в процессе изучения истории России 7—9-х классов. Основная цель — поддержание естественного интереса ребенка к истории своего края. Курс предусматривает изучение материала по освоению русскими Сибири в XVI—XIX веках, изучение прошлого Сибири и Кузбасса, истории потомков древних тюрок, хаpaктеристику местного и русского населения, сибирской ссылки, развития горнорудной промышленности. Технология модульного обучения Урок рассчитан на 2 учебных часа. На уроке учащиеся получат знания о роли общения в становлении человеческой личности, поймут, как на общение влияет индивидуальность человека, какие существуют способы воздействия на человека посредством общения. В проведении урока учителю оказывают помощь заранее подготовленные учащиеся — эксперты. Они помогают в проверке входного и завершающего контролей, в организации психологических экспериментов, дают по ходу урока необходимые справки. На уроке организована групповая форма работы. На первом уроке рассматриваются вопросы зарождения культуры, литературного наследия и быта народа. На втором изучаются памятники живописи и архитектуры. В предлагаемой разработке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю развивать у учащихся творческие способности, создавать условия для развития личностных качеств учащихся. На уроках используется обширный наглядный материал с целью сформировать у школьников наглядное представление о памятниках русской культуры Х—ХIII вв. Она составлена на основе использования краеведческого материала, активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет разнообразить технологию урока, вносит в преподавание истории конкретность и убедительность. Содержание программы предназначается для учащихся 5—7-х классов, составлено с учетом возрастных особенностей учащихся и направлено на активное познание окружающей действительности, развитие интереса и уважения к истории и культуре народов, проживающих на территории Республики Татарстан.

Favor — благосклонность — любимцы монарших особ, пользовавшиеся доверием и имевшие власть. Основные выводы: Эпоха дворцовых переворотов началась после правления Петра I. Пётр I создал разветвленный административный аппарат. Это означало, что даже самый слабый монарх или даже младенец мог править империей, сидеть на российском престоле, опираясь на этот слаженный административный аппарат. И если в данное время для управления Россией не был востребован сильный монарх, то почему бы не заменить этого реального монарха на другого, отвечающего интересам определенной придворной группировки? Следовательно, у императора хоть и была огромная власть, но он оказался лишь игрушкой-марионеткой в руках политических сил. Гвардейские полки, поддерживающие сторону той или иной придворной группировки, были способны в одну ночь решить судьбу Российской империи на годы и десятилетия вперёд.

Похожие файлы

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Эпоха дворцовых переворотов XVIII век презентация
  • Презентация Дворцовые перевороты XVIII века 1725 – 1762 гг. скачать (25 слайдов)
  • Презентация "Эпоха Дворцовых переворотов 1725 – 1762г.г." (8 класс) по истории – проект, доклад

ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ

Дворцовые перевороты. ­ период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок. Эпоха дворцовых переворотов стоила государству значительных волнений и несколько ослабила его. Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Дворцовые перевороты 1725-1762 гг. Правители эпохи Дворцовых переворотов.

презентация на тему: "Дворцовые перевороты"

период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок. Чаще всего эпохой дворцовых переворотов в отечественной истории называют период 1725–1762 гг., однако обстоятельства прихода к власти императора Александра I позволяют не согласиться с этим. Ученики 8 класса вместе со своим любимым учителем истории Ольгой Леонидовной очень креативно подошли к изучению эпохи дворцовых переворотов.

История России

1762 гг", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам об этом периоде российской истории. это период в истории России с 1725 года по 1762 год, в течение которого сменялись правители путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Дворцовый переворот — насильственное взятие верховной власти с использованием военной силы в результате заговора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий