Новости электронный журнал цос

ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. Теперь у школьников, в возрасте, старше 14 лет и их родителей есть возможность стать пользователями Единого федерального портала Цифровая образовательная среда (ЦОС). Создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе. контролировать питание в школе.

«Очередная никому не нужная ерунда»

  • Электронные услуги
  • Обучение педагогов
  • Модель ЦОС | ГБОУ школа №7
  • Национальный проект «Образование» ЦОС

Как будет работать проект ЦОС в школах

Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика». В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы». Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось.

Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. У «Моей школы» будет информационный обмен с порталом «Госуслуг», региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования, а также информационными системами Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды. Напомним, в 2020 году было решено привлечь этот центр к разработке системы блокировки опасного контента — её планировалось установить как раз в школах.

Эта же компания должна создать софт для выявления деструктивных наклонностей по письменным работам учащихся. Позднее стало известно, что на заседании правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в ноябре прошлого года было принято решение разработать проект федерального закона «О защите прав несовершеннолетних и профилактике их антиобщественного и противоправного поведения», а также создать специальную автоматизированную информационную систему в сфере защиты прав несовершеннолетних и профилактики их антиобщественного поведения. Как раз — с участием Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды.

Вероятно, речь как раз о выявлении и блокировке опасного контента. Похоже, выявлять такой контент центр будет и в сервисах «Моей школы». Дополнено 18.

Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней. Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль». В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению».

Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными.

Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование. По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей?

Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования. Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты.

Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности. Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении.

Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами. Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД. И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА.

Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными.

Шилан, оборудованных в рамках национального проекта «Образование». С появлением ЦОС учителям нашей школы предоставляется дополнительная возможность открытия новых ярких звездочек на небосклоне детства. И помогать в этом им будет новое современное оборудование. На открытии присутствовали представители муниципального района Красноярский: Чернова Ирина Анатольевна-руководитель Управления сельского хозяйства муниципального района Красноярский; Потякин Александр Васильевич-депутат Собрания представителей муниципального района Красноярский, а так же обучающиеся и их родители.

Вы всегда можете отключить рекламу. Relevance of the study is due to the digital transformation of education and the need to study the effects of the introduction of digital learning platforms. The article uses methods of description and analysis SWOT-analysis. The structure of the article is presented in two parts. The first part is a literature analysis, which reveals the characteristics of the implementation and operation of digital learning environments DLE , as well as its impact on the learning process. After identifying the weaknesses and threats associated with the implementation of digital learning environment DLE , the options to minimize the emerging risks and negative consequences, including changes in the construction of the entire educational process are proposed. Scientific novelty of the article associated with the systematic consideration of the effects associated with the introduction of digital learning environments DLE , distance and digital learning technologies. Москва , e-mail: grigoirina mail. Москва , e-mail: grigoi-rina mail. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией образования и необходимостью изучения эффектов от внедрения цифровых образовательных платформ. В статье используются методы описания и анализа SWOT-анализ. Структура статьи представлена двумя частями. В первой части произведен анализ литературы, в которой раскрываются особенности внедрения и эксплуатации цифровой образовательной среды ЦОС , а также ее влияния на учебный процесс. Во второй части статьи произведен SWOT-анализ анализ сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей процесса внедрения цифровой образовательной среды. После установления слабых стороны и угроз, связанных с внедрением цифровой образовательной среды ЦОС , предлагаются варианты минимизации возникающих рисков и негативных последствий, включающих изменения в построении всего образовательного процесса. Научная новизна статьи связана с системным рассмотрением эффектов, сопряженных с внедрением цифровой образовательной среды ЦОС , дистанционных и цифровых технологий обучения. Key words: digital learning environment, DLC, digital transformation, digitali-zation of education, digital didactics, distance technologies, digital technologies, digital competencies, digital education, information and education environment IEO , informatization, information technologies, ICT, information and communication technologies ICT , innovations, innovative educational technologies, online education. Цифровизация образования привлекла к себе внимание после пандемии Covid-19, когда впервые в Российской Федерации возникла потребность перевода всех общеобразовательных учебных заведений в дистанционный формат работы. На данный момент работу по цифровизации школьного образования проводит Министерство просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование». Среди целей федерального проекта указаны следующие задачи - разработка, утверждение модели цифровой образовательной среды, а также внедрение федеральной информационно-сервисной платформы [1]. Тематика внедрения цифровой образовательной среды представляется актуальной сферой исследования. В условиях инновационного преобразования системы образования актуальной задачей является создание эффективной образовательной среды [2, С. Целью данной статьи является определение вызовов и возможностей, сопряженных с внедрением цифровой образовательной среды, дистанционных и цифровых технологий обучения. В статье используются методы анализа литературы, документов, SWOT-анализа анализ сильных, слабых сторон, а также угроз и возможностей. Научная новизна исследования заключается в попытке систематизировать риски и возможности при внедрении цифровой образовательной среды ЦОС в учебных заведениях, а также поиске решений, уравновешивающих негативные и позитивные аспекты цифровизации образования. Прежде чем перейти к анализу вызовов и возможностей, необходимо проследить историю формирования концепции цифровой образовательной среды и установить формы ее реализации и внедрения. В "Цифровой педагогике: технологии и методы" отмечается, что цифровая дидактика не имеет существенных внутренних отличий от обычной дидактики, за исключением формы ее осуществления. В ее основе лежат такие традиционные принципы, как научность, активность, систематичность, доступность, повторение, связь с жизнью. Эти принципы должны быть реализованы в цифровой экосистеме. Если инструментами привычной модели обучения ранее являются лекции, учебники, письменные и устные ответы, групповая работа, различные методы срезов знаний, то с появлением новых технологий все больше используются такие инструменты, как онлайн-вебинары, интерактивные доски, онлайн-платформы, вебинары, мобильное обучение и виртуальная реальность.

Занятие ЦОС. Как войти в электронный дневник ЭД/электронный журнал ЭЖ

E-mail К новым возможностям в образовательном процессе. Шилан, оборудованных в рамках национального проекта «Образование». С появлением ЦОС учителям нашей школы предоставляется дополнительная возможность открытия новых ярких звездочек на небосклоне детства. И помогать в этом им будет новое современное оборудование.

Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям.

Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России. Она дополняет классические традиционные формы очного обучения, расширяет возможности, но ни в коем случае не подменяет эти процессы, — говорилось в ответе на запрос.

Важно, чтобы ребёнок знал об угрозах и умел противостоять им. Важно, чтобы он мог делать что-то в команде. Важно, чтобы он стремился расширять кругозор и умел взаимодействовать с другими людьми.

Стать во всём этом помощниками ему — наша главная задача. Как делать это лучше — будем обсуждать все вместе во время работы над проектом «Новая образовательная среда», — рассказал Министр. По словам Сергея Кравцова, одним из главных элементов развития новой образовательной среды станет внедрение цифровой образовательной среды ЦОС. Подчеркнув, что дистанционное обучение никогда не заменит традиционного, он указал на то, что ЦОС избавит учителей от рутины — бумажной отчётности, проверки однотипных домашних заданий — и даст им больше времени и сил на общение с детьми и проектную работу. Для оборудования классов будем постепенно оснащать школы компьютерами, проекторами, камерами, электронными досками. Мы планируем собрать на платформе «Моя Школа» оптимальные для обучения и развития детей учебные материалы, чтобы всем участникам учебного процесса было удобно пользоваться ими. Весь контент в цифровой образовательной среде будет соответствовать федеральному образовательному стандарту», — сказал Сергей Кравцов.

Как делать это лучше — будем обсуждать все вместе во время работы над проектом «Новая образовательная среда», — рассказал Министр. По словам Сергея Кравцова, одним из главных элементов развития новой образовательной среды станет внедрение цифровой образовательной среды ЦОС.

Подчеркнув, что дистанционное обучение никогда не заменит традиционного, он указал на то, что ЦОС избавит учителей от рутины — бумажной отчётности, проверки однотипных домашних заданий — и даст им больше времени и сил на общение с детьми и проектную работу. Для оборудования классов будем постепенно оснащать школы компьютерами, проекторами, камерами, электронными досками. Мы планируем собрать на платформе «Моя Школа» оптимальные для обучения и развития детей учебные материалы, чтобы всем участникам учебного процесса было удобно пользоваться ими. Весь контент в цифровой образовательной среде будет соответствовать федеральному образовательному стандарту», — сказал Сергей Кравцов. Подводя итоги года, Министр отметил, что сейчас меняются функции не только школы, но и системы образования в целом. В главной теме номера также вышли обзоры главных панельных дискуссий форума «Новая образовательная среда», во время которых, в частности, обсуждались новые требования к программе воспитания школьников, роль профессиональных сообществ в образовании, изменения в сфере СПО, а также тенденции развития педагогического образования.

Цифровая образовательная среда

#Новости общего образования: ФГИС «Моя школа» в рамках проекта ЦОС. Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования. Лилия Шелегина представила коллегам ключевые моменты работы с цифровыми информационно-образовательными сервисами Сферум, ГлобалЛаб, ЦОС Моя школа, Цифровой образовательный контент, Опросникум и продемонстрировала на собственном.

Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура

  • Регистрация
  • Цос электронный журнал
  • Как будет работать проект ЦОС в школах?
  • Проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС): что это
  • Доступ в электронный дневник/журнал

ФГИС «Моя школа»

Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев. Теперь у школьников, в возрасте, старше 14 лет и их родителей есть возможность стать пользователями Единого федерального портала Цифровая образовательная среда (ЦОС). вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы». Электронные дневники и журналы. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» (КИАСУО). Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.

Цифровая образовательная среда в школе

RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне. Из школы не смогут выгнать за отказ предоставлять данные, но пользоваться новыми сервисами вы не сможете.

В минобре подчеркивают, что с течением времени цифровизация всё больше будет набирать обороты, а отказавшиеся от платформ всё больше будут оторваны от образовательного процесса. А вот сервисом «Российская электронная школа» можно пользоваться без регистрации. Там дети могут посмотреть уроки на самую разную тему есть даже занятия по чирлидингу , фильмы, спектакли и концерты сервис переходит на сайт Культура. Учителя же могут без регистрации посмотреть учебные программы и планы уроков. На сайте есть куча рабочих программ для учителей Источник: официальный сайт «Моей школы» Напомним, что мы писали о регистрации через «Госуслуги» на образовательном портале «Дневник. RU вместе с прокуратурой разбирались , законно ли это происходит. А как вы относитесь к тому, что сейчас так много платформ?

Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль». В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению». Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС!

И это, как вы понимаете, совсем не радует. Система "Моя школа" осуществляет взаимодействие и информационный обмен с: помимо ЕСИА, портала госуслуг и региональных образовательных ИС : г иными информационными системами, с использованием которых обеспечивается предоставление сервисов, направленных на повышение эффективности реализации задач системы "Моя школа"…» «Иными ИС» — то есть любыми, в том числе негосударственными. Как они там будут «повышать эффективность реализации задач», то есть цифровую трансформацию обучения, самообразование школьников, заведение на каждого цифрового портфолио и т. Так Минпросветом еще раз закрепляется приход частников со своими «цифровыми сервисами» в российское общее и среднее профессиональное образование.

По-видимому, проектировщики ФГИС вообще не планировали спрашивать граждан: а давали ли они согласие, чтобы оператор ПД их кому-то передавал — в иные, в том числе частные, базы данных, реестры, сервисы и ИС? Почему во главу угла Правительство ставит некие соглашения Минцифры с другими «цифровыми платформами» с их операторами и опускает необходимость добровольного информированного согласия на это родителей? Ведь именно такой принцип прописан в 152-ФЗ и Конституции, и его никто не отменял! Для школьников это: идентификатор учетной записи в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, пол, идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования.

Для родителей: идентификатор учетки в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, адрес электронной почты, реквизиты документа, подтверждающего полномочия родителя законного представителя обучающегося. Для работника школы: идентификатор в ЕСИА, ФИО, деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, регистрационный номер и дата выдачи документов об образовании и или о квалификации, сертификата о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, указанного в статье 13 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", адрес электронной почты. Обращаем внимание: человек и ребенок! Это грубо противоречит действующему законодательству право каждого гражданина РФ действовать под именем, а не иными обозначениями, унижающими достоинство , а также положениям Нюрнбергского кодекса, согласно которым присвоение людям личных номеров и взаимодействие с ними только по этим номерам — преступление без сроков давности.

Это, прежде всего, огромная база ПД учителей, учеников и их родителей, которая будет настроена на ежедневное автоматическое пополнение. Она предполагает постоянную «диагностическую» и «профилактическую» работу с детьми — то есть у них будут собирать нужные сведения и корректировать их «траектории» в нужном направлении. Ведь сказано четко — система будет регистрировать все события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия и значимых для дальнейшего использования». Это одновременно и тотальная цифровая слежка, и прямой машинный контроль, и управление всеми вовлеченными в систему сказано четко — «управление профилями пользователей и организаций» объектами.

Это полный конец личной и семейной тайны и безопасности наших ПД. И вторая ключевая задача «Моей школы» - замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА. Будет вестись постоянная передача данных внутри и вовне ФГИС, ее взаимодействие с другими ИС, в том числе — негосударственными. Пойдет ползучий процесс коммерциализации образования за счет возможности подключения к ФГИС частного бизнеса — разработчиков ЦОК, цифровых «образовательных» сервисов.

Усилится дальнейшее вымещение учителя и живого обучения с бумажными учебниками и тетрадями в пользу цифрового «самообразования», потому что ФГИС — базис для прописанных во ФГОС и 273-ФЗ «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые родительская общественность годами требует запретить как опасные для здоровья и развития детей.

В России могут создать концепцию защиты прав человека в Интернете Как отмечают в Минпросвещения, одна из главных задач ЦОС — обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными. Опыт прошедших месяцев показал, что одним из минусов онлайн-обучения стало отсутствие единой образовательной площадки, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями. Из-за этого одни школы использовали порталы ведущих российских вузов, другие — разработки российских IT-компаний, третьи — сразу несколько платформ, соцсети и электронную почту. Справиться с таким объёмом могли далеко не все педагоги и ученики. Проект позволит соединить необходимые для обучения сервисы в одной системе.

Таким образом, у учителя под рукой будут лучшие методики. Школьникам ЦОС даст возможность не выпасть из учебного процесса во время болезни или чрезвычайной ситуации. Наконец, родителям не нужно будет тратить время, обсуждая успеваемость и поведение детей в нескольких чатах.

Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?

Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков

создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник. Вход в систему.

«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник

Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума». В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи.

Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1.

Проект также предполагает интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС. Перейдёт ли обучение полностью в дистант? Такие опасения родители выражают с первого дня обсуждения проекта создания цифровой образовательной среды. Однако в Минпросвещения заверили, что дистанционное обучение — это прежде всего инструмент для повышения качества образования. В России могут создать концепцию защиты прав человека в Интернете Как отмечают в Минпросвещения, одна из главных задач ЦОС — обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными. Опыт прошедших месяцев показал, что одним из минусов онлайн-обучения стало отсутствие единой образовательной площадки, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями. Из-за этого одни школы использовали порталы ведущих российских вузов, другие — разработки российских IT-компаний, третьи — сразу несколько платформ, соцсети и электронную почту. Справиться с таким объёмом могли далеко не все педагоги и ученики.

Кто и для кого создаст новую информсистему Предполагается, что за непосредственную разработку системы будет отвечать Минцифры. Поэтому Минпросвещения должно до 31 мая 2022 года передать этому ведомству права на свою систему. При этом само Минпросвещения числится в документе функциональным заказчиком новой системы. То есть оно будет готовить для неё требования. Пользоваться «Моей школой» станут учащиеся, их родители, педагоги и прочие сотрудники образовательных организаций, Рособрнадзор, другие органы государственной власти и местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы. Поставлять и использовать сведения, которые будут храниться в системе, станут педагоги и другие сотрудники учебных заведений, Минпросвещения, Рособрнадзор и прочие органы исполнительной власти, а также поставщики цифровых образовательных сервисов и контента. То есть учебные заведения, органы власти и перечисленные организации смогут как пользоваться данными системы, так и вносить туда новые. Документ также предполагает, что высшим исполнительным органам госвласти в регионах — губернаторам и мэрам — порекомендуют обеспечить взаимодействие с системой «Моя школа» региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования. Например, это касается электронных журналов и дневников. Помимо прочего, «Мою школу» хотят добавить в перечень инфраструктуры, которая обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие разных информсистем для государственных и муниципальных услуг. Проще говоря, речь идёт об инфраструктуре электронного правительства. Зачем нужна «Моя школа» В документе перечислены цели, для достижения которых нужно создать новую информационную систему, — это: модернизация и развитие систем школьного и среднего профессионального образования; обеспечение управления образовательным процессом и эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования, а также граждан при реализации образовательных программ; обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информтехнологий. Кроме того, могут появиться и другие цели — их определят федеральными законами, постановлениями правительства и актами президента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий