В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов.
В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»
Электронный журнал | Электронный научно-практический журнал «Ресурсы, обзоры и новости образования» («РОНО») с 2007 года официально зарегистрирован как электронное периодическое издание. |
Электронные журналы | АИС «Образование» состоит из: • ИС «Кадры» • ИС «Контингент» • Электронный журнал и дневник • Реестр образовательных организаций. |
Вход в систему
Также новым вектором развития этой сферы станет усиление воспитательного компонента в системе образования. Поэтому все бюджетные затраты на дополнительное образование — это, прежде всего, инвестиции в будущее, дальнейшее развитие российского общества, его интеллектуального, научно-технического, творческого и культурного потенциала», — подытожил Сергей Кравцов. В интервью журналу «Вестник образования» Минпросвещения России директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Наталия Наумова рассказала о главных направлениях развития дополнительного образования, отметив, что в 2022 году планируется реализовать комплексный мониторинг его доступности в каждом муниципальном образовании субъектов Российской Федерации. Кроме того, в рубрике «Главная тема» журнала представлены эксклюзивное интервью с абсолютным победителем конкурса профмастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям — 2021» Кириллом Пахмутовым, а также комментарии и интервью с экспертами в сфере дополнительного образования. Материалы журнала в том числе посвящены роли допобразования в государственной образовательной политике и воспитании детей, формированию инструментов мониторинга и аналитики для более эффективного управления в этой сфере, развитию детских школ искусств, созданию в стране сети школьных театров и единого физкультурно-спортивного образовательного пространства, реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».
Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям защищённая социальная сеть для эффективного общения электронное обучение полезные и удобные сервисы и приложения автоматизация зачисления в образовательные организации содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде региональная и федеральная статистика и отчеты. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.
Цель исследования состояла в рассмотрении темы патриотизма как основы развития лингвокреативности студентов в процессе преподавания речеведческих дисциплин в вузе. Основным эмпирическим методом было наблюдение в ходе педагогического процесса, статистическим — регистрация.
Первый этап исследовательской работы представлял собой поиск материала, интересного с точки зрения студентов, на основе которого в течение второго этапа создавалась система упражнений. Студенты в ходе поисковой деятельности собрали тексты, в которых речь идет о чувстве любви к Родине, гордости за нашу страну, то есть обо всем, что у них ассоциируется с понятием патриотизма. На основе этого была создана и апробирована на практических занятиях система упражнений, направленная на развитие языкового творчества студентов технического вуза.
Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся.
Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам.
Московская электронная школа
Весенняя встреча клуба «Безопасная школа»: охрана в образовательных организациях города Москвы. Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Журнал «Нормативные документы образовательного учреждения» — электронная версия | Вышел первый номер методического журнала «Образ действия». |
Электронный журнал Экстернат.РФ | Сведения об образовательной организации. |
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г.
Для размещения публикации в электронном журнале необходимо. Вышел первый номер методического журнала «Образ действия». Для обеспечения возможности использования электронного журнала/дневника родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА обучающихся, в том числе не достигших возраста 14 лет. Поздравляем всех школьников и родителей с началом учебного года и напоминает: в Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья». Образовательная организация. Журнал «Практическая педагогика» Всероссийский электронный журнал, где преподаватели, учителя, воспитатели и педагоги ДОУ могут поделиться своими наработками на Всероссийском уровне и опубликовать статьи во Всероссийском журнале.
Современный электронный журнал
Портал образования | Электронный журнал | В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. |
АИС Образование - Цифровой Регион | Подписаться на журнал «Вестник образования России» можно с любого месяца. |
В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум» | Электронный журнал «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПАС» принимает к публикации статьи руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, воспитателей и педагогов ДОУ, методистов, учителей и преподавателей школ, детских садов. |
Важная информация по организации учебного процесса на территориях , пострадавших от паводка!
Как пользоваться электронным дневником школьника родителям. образовательный проект, разработанный специалистами Санкт-Петербурга и прошедший проверку в лучших петербургских школах. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Актуальные новости для всех, кто связан с педагогикой, воспитанием и развитием детей, организацией процессов на платформе “Педсовет”. В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов.
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
О том, как именно обновляются содержание образования и материально-техническая база специальных школ, рассказала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская. Она отметила важность социализации учащихся с ОВЗ и инвалидностью, их своевременной профориентации и профессионального самоопределения. Крайне важно обеспечить получение обучающимися тех навыков, которые пригодятся им в будущем для трудоустройства по востребованной на рынке труда специальности», — подчеркнула Лариса Фальковская. Повышение качества образования, профориентация детей с ОВЗ и инвалидностью, их социализация невозможны без гармоничного пространства, оснащённого современным оборудованием. По мнению директора Института коррекционной педагогики РАО Татьяны Соловьёвой, «благодаря новым трудовым мастерским и оснащённым современным оборудованием учебным кабинетам рабочее пространство можно гибко видоизменять, подстраивая под особые образовательные потребности обучающихся». Также в новом выпуске журнала «Вестник образования» представлены результаты обновления отдельных образовательных организаций специальных школ нескольких регионов: Брянской, Воронежской, Калининградской областей и Красноярского края.
В интервью журналу «Вестник образования» Минпросвещения России директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Наталия Наумова рассказала о главных направлениях развития дополнительного образования, отметив, что в 2022 году планируется реализовать комплексный мониторинг его доступности в каждом муниципальном образовании субъектов Российской Федерации.
Кроме того, в рубрике «Главная тема» журнала представлены эксклюзивное интервью с абсолютным победителем конкурса профмастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям — 2021» Кириллом Пахмутовым, а также комментарии и интервью с экспертами в сфере дополнительного образования. Материалы журнала в том числе посвящены роли допобразования в государственной образовательной политике и воспитании детей, формированию инструментов мониторинга и аналитики для более эффективного управления в этой сфере, развитию детских школ искусств, созданию в стране сети школьных театров и единого физкультурно-спортивного образовательного пространства, реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». В рубрике «Точка зрения» эксперты рассказали о создании новых мест дополнительного образования по всей стране, важности школьных спортивных клубов, работе различных организаций по популяризации школьного спорта и формированию навыков здорового образа жизни среди детей и молодёжи, развитию олимпиадного движения, выявлению и поддержке талантливых детей. Также они поделились успешным опытом создания экосистемы допобразования на уровне региона, включения детей с ОВЗ в систему дополнительного образования, вовлечения школьников в деятельность школьных театральных кружков.
В рамках системы будет функционировать библиотека контента, в которой размещается контент образовательного и воспитательного характера, прошедший проверку содержания на соответствие образовательным стандартам. При этом образовательный он не дублирует содержание учебников по предметам, а является дополнительным образовательным материалом, который используется педагогами при проведении уроков.
Кроме того, в рубрике «Главная тема» журнала представлены эксклюзивное интервью с абсолютным победителем конкурса профмастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям — 2021» Кириллом Пахмутовым, а также комментарии и интервью с экспертами в сфере дополнительного образования. Материалы журнала в том числе посвящены роли допобразования в государственной образовательной политике и воспитании детей, формированию инструментов мониторинга и аналитики для более эффективного управления в этой сфере, развитию детских школ искусств, созданию в стране сети школьных театров и единого физкультурно-спортивного образовательного пространства, реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». В рубрике «Точка зрения» эксперты рассказали о создании новых мест дополнительного образования по всей стране, важности школьных спортивных клубов, работе различных организаций по популяризации школьного спорта и формированию навыков здорового образа жизни среди детей и молодёжи, развитию олимпиадного движения, выявлению и поддержке талантливых детей. Также они поделились успешным опытом создания экосистемы допобразования на уровне региона, включения детей с ОВЗ в систему дополнительного образования, вовлечения школьников в деятельность школьных театральных кружков. Новыми материалами пополнились разделы «Методика», «Документы» и «Календарь событий».