Новости экскаватор конструктор

Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить. Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов.

Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300

Экскаватор захватывает валуны, сканирует их, определяет приблизительный вес и рассчитывает наилучшее место для размещения. Таким образом более массивные камни становятся фундаментом, а мелкие — складываются сверху. На тестовой площадке HEAP построил стену высотой шесть метров, используя только материалы, находившиеся на площадке.

Для этого силами специалистов концерна была создана лаборатория, к которой и производятся все испытания, тестирования полученных образцов техники. И многие потребители с нетерпением ждут появления такой техники. Ведь с ее помощью они хотят добиться большей производительности и продуктивности, безопасности и, конечно, защиты экологии. В настоящее время аренда гусеничного экскаватора пользуется огромным спросом среди строительных компаний. Ведь эта услуга отличается массой преимуществ, а именно: сохраняет финансы и время, исключает необходимость в обслуживании и содержании дополнительного персонала, проведении ремонта. Что касается силовых агрегатов землеройной техники, то дизельные двигатели, вероятнее всего скоро уйдут в прошлое.

В названии этого карьерного монстра главное — цифры: 35 — это объем его ковша в кубических метрах. Таких громадных карьерных экскаваторов Уралмаш еще не делал. Более того — никто в России не делал. А горнякам они нужны, причем срочно но об этом чуть ниже.

Серийно екатеринбургский завод выпускает ЭКГ-18, который меньше своего нового большого брата примерно в 2—2,5 раза, утверждают заводчане. Производственный цикл у обоих агрегатов — примерно одинаковый, только времени, сил и концентрации ЭКГ-35 требует настолько же больше, насколько объемнее его ковш. Всего монстра в цехах завода мы с вами не увидим никогда. Он настолько велик, что собрать его на производственных площадках несмотря на их внушительные объемы невозможно.

Перед отправкой заказчику на предприятии виртуально соединят каждую деталь с каждой, но целиком экскаватор соберут только тогда, когда он по частям доедет до разреза, где и будет работать. Чтобы понимать масштаб, оцените габариты одной только гусеничной рамы деталь, на которую впоследствии установят колеса и натянут траки в сравнении с людьми, которые сейчас заняты ее сваркой: Так же, как и эта рама, все узлы первого ЭКГ-35 пройдут один и тот же технологический путь. Потом в процесс включается 31-й цех. Здесь заготовки соединяют между собой и сваривают под тяжестью специальных грузов, вес которых измеряется десятками тонн.

После сварки — проверка ультразвуком. Это процесс небыстрый, каждую деталь проверяем по несколько дней. На них ведь потом, в работе, будут приходиться серьезные динамические нагрузки, и если, допустим, при варке шва была допущена одна, даже незначительная ошибка, если, к примеру, внутри шва образовалась пора — она может дать трещину, и весь экскаватор начнет разрушаться. После проверки деталь увезут вот сюда: Серо-коричневые створки печи распахнутся, открыв натуральный портал в ад.

Металл здесь держат по несколько суток, а газовые горелки нагнетают температуру внутри до шести сотен градусов. Из печи — на повторную проверку ультразвуком.

Если Вы или ваш ребёнок увлекаетесь физикой и конструированием, то эта игрушка вам понравится. На нашем сайте размещена подробная инструкция по сборке экскаватора. Однако собрать модель не так просто, как кажется на первый взгляд: придётся включить логику и воспользоваться смекалкой.

Фишка экскаватора — не в собранной модели, а в том, что можно привести её в движение! Наполните шприцы водой и заставьте игрушку двигаться: для управления просто нажимайте на поршни.

САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА

И всё, теперь можно красить. Как рассказывают работники, пол на участке покраски периодически меняет свой цвет. Здесь детали будущей машины красят в соответствии со вкусом и потребностями покупателя. Как правило, экскаваторы Уралмаша едут на место работы желтыми или оранжевыми. Но один из ЭКГ-18, например, покрасили в цвета российского флага — так надо было заказчику. После покраски детали переедут в другой цех — механический. Здесь в них сделают все необходимые технологические отверстия, чтобы позже можно было элементы будущего карьерного монстра соединить между собой в сборочном цехе. Дальше — к заказчику, который, собственно говоря, и позволил Уралмашу взять и сделать самый большой российский карьерный экскаватор, рассказывает инженер-конструктор Андрей Чистяков.

Андрей Чистяков, ведущий инженер-конструктор, руководитель группы разработчиков ЭКГ-35: — Потратили на проектирование в общей сложности месяцев девять. Для такой большой машины это очень сжатые сроки. В нашей практике экскаватор с такими габаритами встретился впервые. Но мы, конечно, воспользовались огромным уралмашевским опытом разработки похожих машин. К разработке и производству таких монстров завод подталкивает логика развития и модернизации горно-добывающих предприятий, добавляет директор дивизиона «Горное оборудования» дирекции по продажам Уралмашзавода Михаил Гуницев. По его словам, как раз сейчас — самое время выводить такую машину на рынок. И важно не упустить момент.

Михаил Гуницев, директор дивизиона «Горное оборудование» дирекции по продажам Уралмашзавода: — Тенденция просматривается четко: увеличение объемов производительности угольных разрезов, увеличение единичной мощности каждого вида оборудования. Добывающие компании приняли решение, в частности, закупать самосвалы большей единичной мощности. Под них, соответственно, требуются более производительные, более габаритные экскаваторы.

Два предприятия являются единственными производителями экскаватора-планировщика, который изготовлен в нашей стране. Каждая деталь этой машины — отечественного производства. Это полностью российская разработка, вобравшая в себя все плюсовые характеристики иностранных аналогов, а по ряду рабочих качеств и превосходящая их. На модель получено заключение минпромторга РФ.

Игрушка познакомит ребенка с конструкцией гидравлических поршней, научит управлению такими механизмами.

Экскаватор имеет поворотную платформу, которая может вращаться на 360 градусов, оснащен колесами на гусеничном ходу. В руководстве пользователя указан подробный состав набора, показаны все этапы сборки экскаватора.

Нож экскаватора тоже поднимается и опускается.

Или собрать бульдозер на гусеницах, которые можно крутить. Нож Бульдозера поднимается вверх и наклоняется.

Конструктор-экскаватор ONEBOT Excavator Building Blocks GCWJJ01IQI

Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. Были даже попытки, но в свет опытные образцы так и не вышли. В 2016 году к идее вернулись, а в октября 2018-го долгожданный УГЭ-300 успешно прошел испытания. Внешний вид машины впечатляет — она размером с трехэтажный дом. Ее вес — 287 тонн, высота по козырьку — более 8 м, объем ковша - 16 куб. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. Предусмотрена возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу.

Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили 29 июля 2020, 13:50 2698 Его идеи не иссякают, а руки не устают. Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё. Даже имя.

То, что в этом доме живёт самоделкин, понятно даже издалека. Юрий Журавлёв конструирует автомобили. Свою первую машину он собрал ещё в 1985 году.

Тогда его детище произвело фурор. Еду в Барнаул, на КП останавливают, спрашивают, где документы на машину, а покажи машину. Я говорю, самодельная.

Юрий Журавлёв, конструктор-любитель Микроавтобус — уже четвёртая реинкарнация того самого автомобиля. Новые идеи по доработке приходят в голову практически постоянно.

Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ.

Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля.

В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ.

Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В.

Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего. Нет предела совершенству Тем временем в ОГК калининского завода продолжались работы по повышению надёжности рабочего оборудования экскаватора Э-305В и улучшению механизмов его привода.

Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора зав. Один из экскаваторов Э-305В в рамках научно-исследовательской работы оснащён специальной герметизированной кабиной экскаваторщика для выполнения работ на химически или радиоактивно зараженной местности. Кабина оборудована фильтровентиляционной установкой типа ФВУА, предназначенной для подачи внутрь очищенного воздуха и создания подпора, и отопителем для подогрева подаваемого воздуха в зимнее время.

Проверка условий обитаемости в кабине и эксплуатационные испытания экскаватора показали вполне удовлетворительные результаты. Чтобы повысить применяемость решётчатой стрелы, на базе экскаватора Э-305 конструкторы создали экскаватор-кран Э-306 с шарнирным изломом. Однако это не единственное отличие: использовано шасси КрАЗ-214 с выносными опорами; в кинематику дополнительно введены две ступени зубчатых передач для уменьшения скорости подъёма и опускания груза и вращения поворотной платформы; на первом барабане установлен пневмотормоз и др.

Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т. Но проект был закрыт после проведения испытаний двух изготовленных в 1961 году опытных образцов из-за превышенной нагрузки на оси базового автомобиля и чрезвычайно малой грузоподъёмности — чуть более 2 т. Проверку экскаватор проходил с 8 июня по 30 октября на работах, связанных со строительством трассы для испытаний колёсной техники при институте.

Теперь заступиться за машину было некому, и, как следствие, неутешительный результат: 46 замечаний по экскаваторной установке и 12 — по базовому автомобилю. Итог разгромный: обусловленные программой контрольные испытания машина не выдержала и дальнейшая реализация поставок Э-305В в войска на 1963 год может быть допущена лишь при условии выполнения калининским заводом мероприятий, связанных с устранением всех! В свою очередь заводские конструкторы выразили несогласие по многим пунктам замечаний, что прилагались к протоколу актом «Особое мнение».

Не всё зависело от них или рабочих, осуществляющих сборку. Во-первых, в приказном порядке «свалили на голову» наспех сконструированный экскаватор и всё, что пока было в силах исправить и улучшить, сделано. Во-вторых, некоторые узлы не изготовлялись в Калинине, а поставлялись по кооперации или покупались, и за их качество сборщики не могли нести ответственность.

Естественно, некоторые пункты признаны справедливыми и относятся они прежде всего к недостаточной надёжности рабочего оборудования и качеству сварных швов. Ситуация накалялась. Оставить войска без столь необходимых машин, конструкция которых работоспособна и имеет запас по улучшению, при полном отсутствии альтернативы — преступление.

В остальном присутствовало множество конструктивных ошибок и недоработок. Гречин утвердил план по кооперации выпуска этой модели сразу на двух экскаваторных заводах — Ленинградском и Калининском. Классический пример поведения советской административной системы, когда сверху сказали «надо», совершенно не учитывая мнения исполнителей. Однако именно так появился герой нашего повествования.

На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. В процессе серийного выпуска все нововведения сразу внедрялись в производство, в результате калининцы добились выпуска более-менее работоспособных машин. Естественно, за ходом модернизации экскаватора внимательно следили военные. С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214.

В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М. Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам.

Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний.

Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора.

Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом.

В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка.

Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования.

«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении

Компания планирует выпустить фронтальные погрузчики и экскаваторы, полностью заменяющие импортные аналоги, до конца 2023 года. Отечественные экскаваторы будут отвечать всем стандартам качества и запросам потребителей и составят конкуренцию многим мировым лидерам рынка. В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора.

САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА

При модификации машину оснастили системой спутниковой навигации, блоком инерциальных измерений, модулем управления, а также лидарами на кабине и экскаваторной стреле. Строительные работы HEAP начал со сканирования строительной площадки, создания её трёхмерной карты и записи местоположений валунов массой по нескольку тон каждый — они были завезены на площадку специально. Робот поднял каждый валун, при помощи алгоритма машинного зрения оценил его массу и центр тяжести, а также зафиксировал его трёхмерную форму. Алгоритм на модуле управления HEAP просчитал оптимальное местоположение для каждого валуна — из них была построена прочная стена высотой 6 и длиной 65 м.

Кроме того, серьёзно доработана информационная система. Поэтому второй ЭКГ-35 получил ряд конструктивных доработок», — сообщил начальник технического отдела управления по содержанию оборудования УК «Кузбассразрезуголь» Роман Сивцов. После ввода в эксплуатацию они также будут проводить гарантийное обслуживание машины.

Описание Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом. Игрушка познакомит ребенка с конструкцией гидравлических поршней, научит управлению такими механизмами.

Экскаватор имеет поворотную платформу, которая может вращаться на 360 градусов, оснащен колесами на гусеничном ходу.

Заявляют, на нее уже есть запросы. До этого водородный самосвал показывала только инжиринговая компания в ЮАР. Он оборудован 12-кубовым ковшом типа «прямая лопата» и предназначен для работы в паре с самосвалами на 90 и 130 тонн.

Автономный робоэкскаватор покрутил каменные глыбы и сложил из них 65-метровую стену

На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний). На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W. В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор". сообщил главный конструктор.

Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800

Компания входит в госкорпорацию «Роскосмос». Ранее на фоне военной операции РФ на территории Украины Европейское космическое агентство ЕКА решило прекратить участие в российских лунных миссиях. Речь идёт о программах «Луна-25», «Луна-26» и «Луна-27». Это заявление глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин прокомментировал словами: «Европейская баба с возу, русской кобыле легче».

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Для его обучения используются автоматически размеченные сгенерированные изображения груд камней разных форм и размеров, дополненные некоторым количеством реальных изображений, размеченных вручную. Затем экскаватор с помощью захвата поднимает каждый объект и, вращая его с постоянной скоростью перед установленными на кабине камерой и лидаром, сканирует, получая текстурированную трехмерную модель камня. Исходя из полученной модели вычисляется приблизительный вес и положение центра тяжести камня, после чего алгоритм определяет оптимальное положение и ориентацию каждого строительного блока в объеме будущей конструкции. И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены.

Первая представляла собой свободно стоящую на ровном бетонном основании стену длиной 10 метров, высотой 4 метра и толщиной 1,7 метра. Она состояла из 109 строительных элементов, а на ее возведение ушло около двух недель. Второй тестовой конструкцией стала стена переменного сечения и кривизны, подпирающая земляную пешеходную террасу в парке.

На модель получено заключение минпромторга РФ. Глубина копания составляет 4,9 метров, а максимальный радиус достигает 10,1 метра. Техника оснащена системой ротации ковша. Также предусмотрен ассортимент сменных «насадок», который включает не только экскаваторные ковши различного объема, но и, например, гидромолота.

В России представили отечественные экскаваторы

Экскаватор был построен на "Уралмаше" в 1997 году, а в 2003 году введен в эксплуатацию на угольном разрезе недалеко от города Тулун. Главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский на презентации первого в России гидравлического экскаватора УГЭ-300 в цехе ПАО "Уралмашзавод" в Екатеринбурге. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Лунный экскаватор может оказаться незаменимым при такого рода работах.

"Кузбассразрезуголь" запустил первый в России экскаватор ЭКГ-18М

По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить. Лунный экскаватор может оказаться незаменимым при такого рода работах. Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. Уралмашзавод в четверг представил первый в России карьерный гидравлический экскаватор УГЭ-300.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий