Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году. Всего на экзамене школьнику предстоит выполнить 42 задания, из которых 4 относятся к устной части, а остальные 38 — к письменной.
ЕГЭ-2024 примерные ответы к устной части
Все формулы по Алгебре 2. В соответствии с измененным в 2022 г. ФГОС среднего общего образования изменена система уровней сложности экзаменационных заданий. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части.
Если возможности нет, рекомендуем искать видео уроки по отдельным темам с детальными объяснениями, которые доступны на платформе YouTube совершенно бесплатно. Также полезными будут различные таблицы и графические представления, в которых кратко изложены основные правила английского языка. Такие простые на первый взгляд презентации помогают легче запомнить сложные для восприятия слова или нормы. ЕГЭ по всем предметам в 2024 году.
Максимально можно получить 1 балл. Ответы на вопросы: Ученик отвечает на вопросы, связанные с прочитанным текстом или темой, заданные экзаменатором.
Это проверяет не только понимание текста, но и способность логично и связно выражать свои мысли. Максимально можно получить 4 балла. Интервью: Эта часть задания включает беседу между учеником и экзаменатором на различные темы.
Экзаменатор может спросить об интересах, увлечениях, планах на будущее или текущих событиях. Цель - оценить уровень устной коммуникации и лексический запас ученика. Максимально можно получить 5 баллов.
Проект: Участнику предлагается выполнить проект на основе предоставленной информации или по заданной теме.
Если ученик делает от 4 до 7 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 7 символов. Чтение, задание 1 Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Если ученик делает от 3 до 6 ошибок, задание оценивается в ноль баллов.
Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 6 символов. Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения.
Дело в том, что в большинстве случаев пропущенная часть — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова.
Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками. Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста. Максимальное количество баллов: 5 баллов.
Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут. Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым.
Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему.
Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут. Объем: 100—140 слов. Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев. Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы. После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу. Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы.
В этой части важно поблагодарить друга за письмо. Для этого достаточно написать пару предложений: Thank you for your email. Далее необходимо ответить на вопросы друга.
ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ
Moreover, e-readers can hold tons of books and you can easily change books according to your wish and mood. Будьте здесь осторожны! Здесь нужно выбрать не фото, а предмет темы. В нашем случае книгу, либо электронную, либо обычную — печатную. Не забудьте упомянуть, почему вы сделали именно такой выбор. Не забывайте тренировать чувство времени. Для подготовки ставьте перед собой песочные часы или таймер. Записывайте себя на диктофон и прослушивайте запись. Попробуйте предположить сколько баллов вы наберете, что именно «хромает» в вашем высказывании, и работайте над этим. Специально для вас мы подготовили чек-лист к четвертому заданию.
Задание 2 условный диалог-расспрос c вербальной и визуальной опорой — 4 балла Цель экзаменуемого в этом задании - задать 4 прямых вопроса по указанным пунктам в соответствии с коммуникативной задачей. В этом случае участник экзамена продемонстрирует владение грамматической нормой в косвенном вопросе. Допускаются также и синонимичные варианты вежливого оборота.
Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста.
В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи.
Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения. Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж.
Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово.
Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа.
Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place.
Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят.
В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6.
Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок.
В данном случае вопросы 1-2 будут про конкретную информацию, специальные, с нисходящим тоном, а в 3-4 мы хотим узнать, есть ли у них что-то, интонация восходящая. Часто можно использовать именно те фразы, какие даны, но иногда естественнее их перефразировать. Примеры выполнения задания 2: 1. В первом вопросе важно указать конкретную ситуацию, далее уже понятно, о чем речь: duration of the tour: How long does the tour to the mountains last? How long will the tour to the mountains last? How long is the tour to the mountains? How much is the tour for one person? Do you offer any student discounts? Вот еще примеры вопросов по частотным ключевым словам: availability of something Is there a swimming pool available in your hotel? Is delivery available? Are there any sports facilities available? What equipment is available? What transport is available? Where is the museum? How much does it cost? How much is the ticket? Do you have any discounts for groups? Can I book tickets online? How long will the course last? How long does the course last? Is it necessary to bring special clothes?
Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4
То же произошло с заданиями 2 и 10. Теперь их максимальный балл равен четырем. Следовательно, максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы также уменьшен до 86 баллов. Уточнены формулировки заданий. Эти изменения коснулись задания 38 письменной части и задания 4 устной части. Уточнены критерии оценивания. Это касается задания 37 письменной части и задания 3 устной части.
Увеличено время проведения экзамена. Время выполнения письменной части увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут. Таким образом, время на выполнение письменной и устной частей экзаменационной работы по английскому языку в этом году составляет 3 часа 27 минут. Письменная часть Начнем с письменной части экзаменационной работы по английскому языку, а именно с заданий на аудирование. Задание 1 базового уровня сложности проверяет навыки понимания на слух основного содержания несложных звучащих текстов информационно-прагматического характера.
Задание состоит из семи утверждений в бланке КИМ и шести высказываний, записанных на аудионоситель. Прослушав запись, нужно установить соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями в списке 1—7. В ответе надо записать получившуюся последовательность цифр. При выполнении этого задания не следует опираться на отдельные слова или фразы, необходимо воспринимать высказывание полностью, постараться найти основную идею. Например, в одном из звучащих текстов присутствует следующая информация: This company has a strange view on safety. Our guide did nothing to prevent our boat from being turned upside down.
Задание 2 повышенного уровня сложности проверяет навыки выделения и понимания запрашиваемой информации в прослушанном тексте. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. Во время прочтения задания необходимо выделить особенности каждого утверждения — то, в чем отличия одного утверждения от другого. Во время прослушивания понадобится обращать внимание на эту разницу.
Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как приведенная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст. Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях.
Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа. Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды.
В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой.
Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений.
При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных.
В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов.
Придумайте причину самостоятельно.
They are suitable for our our project. Обычно на фотографиях представлены люди, выполняющие одно и то же действие, но с использованием разных методов. Постарайтесь обратить внимание на само действие и дать описание отличий именно методов выполнения действий. Не сравнивайте фотографии по количеству людей изображённых на фотографиях и не сравнивайте фотографии по людям, разделяя их по гендерному признаку.
Пример «In the first photo there is a woman.
Далее проанализируем само предложение. В нем нам просто сообщают факты о таких системах в настоящем времени.
А значит, глагол должен стоять в Present Simple. Получается, на место пропуска нужно поставить are used. Ответ: are used.
И снова перед нами глагол. Причем, как и в предыдущем примере, он играет роль сказуемого, поэтому берем его личную форму. Также слово нужно будет поставить в активный залог, ведь водитель сам не нарушает правила.
Теперь — к структуре предложения. Оно сложноподчиненное, а значит, к нему применимы правила условных предложений нулевого типа Zero Conditionals. По правилам в части с if глагол нужно ставить в Present Simple.
Это относится и к пропущенному слову. И последнее: частица not. Она говорит нам, что в пропуске нужна отрицательная форма глагола настоящего времени.
Так и делаем: берем does, добавляем not и начальную форму глагола. Получается does not break. Ответ: does not break.
Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена. Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе. И в итоге получают меньше баллов, чем могли бы.
Всё потому, что они надеются только на свои навыки и тренажеры тестов, но не знают, как устроен экзамен. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена.
Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Объясню подводные камни. Для этого опять заглянем в критерии оценивания Демонстрационный вариант устная часть Приложения 1 и 2 с. В переводе с языка научно-методического на русский это означает примерно следующее. Возьмем для примера слабого ученика Петю с уровнем А2, который в ответ на вопросы What is your favourite food? Why do you like it so much? Отвечает: I like pasta because it is tasty. И получает свой заветный 1 балл при условии, конечно, что он это произнес разборчиво. Митя опускает -s в третьем лице единственного числа: хрестоматийная ошибка нужно было сказать keeps , прописанная во всех книгах по методике как «fossilised mistake», которая не нарушает коммуникацию. И … получает за свой ответ 0 баллов. Как говорится, no comment.
Приведенный выше список давно ушел в педагогический народ, где его окрестили «черным списком». В этом году из него убрали один элемент - Adverbial phrases of time, place and frequency и добавили Present Continuous, но это, как говорится, погоды не делает. В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет! Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно! Одна коллега так и поступила.
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Допускается ли в задании №3 из устной части экзамена делать продолжительные паузы. Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году. Устный раздел ЕГЭ по английскому Speaking, он же «Говорение» — сложный, но занимает всего 17 минут и может принести 20 баллов.
О компании
- Задание №3 в устной части на ЕГЭ 2024
- Устная часть ЕГЭ. Задание 4 - Записки репетитора
- Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4
- Политика конфиденциальности
- Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 года
ЕГЭ 2024 английский язык, новости с сайта ФИПИ. Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. Главная» Новости» Егэ 2024 английский почему у экспертов разные требования. Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ направлен на то, чтобы обеспечить однозначность и объективность при проведении экзамена. Главная» Новости» Изменения егэ английский 2024 фипи.
ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: гид по заданиям, ответам и баллам
Why or why not? Student: To be honest, my food preferences have not changed much over time. This is probably because, our family has always stuck to a healthy diet. It helps me to stay in good shape. Interviewer: Do you think your favourite food is healthy? Is there any unhealthy food that you like? Student: I believe, my favourite food is healthy and well-balanced.
Interviewer: do you eat your favourite food? Student: Actually, I eat my favourite food mostly in summer. When the weather is warm, we often grill fish and vegetables in the open air. Of course, I wish, I could do it more often. Interviewer: Is there any food you dislike? They may lead to obesity and cause health problems such as heart and stomach diseases.
Here you need to work together with your teammates to win the game. This can help you learn how to communicate effectively and work towards a common goal. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos. Они очень долго не могут придумать, что сказать и как не повториться в идеях, и в итоге теряют время на записи ответа.
Если не получилось уложиться в 3 минуты, повторяем тренировку с диктофоном, пока не натренируем намертво. Когда ученики запомнили схему ответа, уже ничего не записываем, тренируемся вживую на уроках. Можно задавать ему на дом сравнивать картинки, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и вместе разбирать их на уроке.
На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа и хорошо его оттренировать. Еще не забываем, что на экзамене вместе с учеником начнут сразу говорить еще несколько человек, которые сидят в компьютерном классе. Поэтому на занятиях полезно включать радио, или телевизор, когда ученик делает устную часть. Помогает справляться с звуковыми помехами на экзамене.
И еще Если вам хочется узнать систему подготовки учеников к этому заданию, которую я отточила на нескольких поколениях ЕГЭшников — возьмите книгу по устной части. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно еще почитать:.
I have found some photos to illustrate our school project "Sports activities" but for technical reasons I cannot send them now. Кринжово, не правда ли? Или как в пункте выше! Полный ответ на пункт плана 4 предполагает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Например, As for me, my favourite type of shopping is shopping online. I prefer it because I can do it at any time and at any place. Автор должен эксплицитно выразить своё мнение, то есть использовать формулировку «Я считаю... Ученику в ответе нужно обязательно использовать ТУ формулировку, которая дана в задании!
Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут.
Если ученик делает от 4 до 7 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 7 символов. Чтение, задание 1 Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков.
Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Если ученик делает от 3 до 6 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 6 символов.
Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок.
Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что в большинстве случаев пропущенная часть — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения.
В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника.
На его выполнение ученику дается 40 минут. Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска.
Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками.
Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста. Максимальное количество баллов: 5 баллов. Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками.
Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут. Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие.
Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи.
В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут.
Задание 1: Дан текст короткого письма от друга. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут.
Объем: 100—140 слов. Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев. Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы.
После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу. Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы.
Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году
В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. Демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку: примерные ответы к заданиям устной части (2-4). Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену.
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку
Инструкция по выполнению заданий: Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. – Устная часть ЕГЭ по английскому языку проверяет навык говорения и умение воспроизводить мысли в речь. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания. Возвращаясь к вопросу, который был задан в самом начале статьи, хочется сказать, что для успешной сдачи задания 42 из устной части ЕГЭ по английскому языку необязательно уметь говорить так же свободно, как и на русском языке. Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024.