она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу.
Курьеров стало больше
- Достависта
- Работа в Достависта: куда исчезли заказы? | Новая реальность
- Dostavista — работа курьером через приложение
- #dostavista — подборка статей на
- Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров | Dostavista | Дзен
- Нейтральные отзывы
Работа в Достависта: отзывы сотрудников
и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Отрицательные стороны: Курьер компании украл имущество на сумму 1млн. р. Подано заявление в полицию Достависта никак не помогла решить вопрос, кроме совета обратиться в полицию (спасибо, очень полезно) По их «регламенту» при объявленной ценности компенсация. Отрицательные стороны: Курьер компании украл имущество на сумму 1млн. р. Подано заявление в полицию Достависта никак не помогла решить вопрос, кроме совета обратиться в полицию (спасибо, очень полезно) По их «регламенту» при объявленной ценности компенсация. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.".
Достависта отзывы
Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только.
Достависта — курьерская доставка
Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г.
Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем. Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий.
Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов.
Да, регистрироваться в приложении и доставлять заказы можно с 14 лет. Что нужно, чтобы стать зарегистрироваться в приложении? Только паспорт. Многие клиенты просят курьера показать паспорт перед тем, как отдать заказ.
Поэтому всегда носите его с собой. Регистрируйтесь в приложении, укажите электронную почту, телефон, имя, фамилию и отчество как в паспорте. Затем загрузите фото первого разворота паспорта и селфи. Фотографии должны быть чёткими, с понятным текстом. Обязательно включите геолокацию — только так вы увидите список заказов и слотов. Если профиль не одобрен спустя 2 часа, возможно в приложении есть отметка о том, какие данные нужно исправить — загрузить новую фотографию или уточнить детали.
Когда одобрят мой профиль? Через 10-15 минут. Если всё в порядке, выбирать заказы вы можете в тот же день в будни. Если вы всё сделали, но профиль не одобрен, напишите на почту edu dostavista. В письме укажите номер телефона, который вы использовали при регистрации. Какие бывают заказы?
Наличные заказы Это заказы с оплатой наличными в одном из адресов. В приложении такие заказы не имеют дополнительных иконок. Безналичные заказы для самозанятых только граждане РФ Стать самозанятым курьером можно уже в 14 лет — вам нужен паспорт РФ. Для тех, кто только регистрируется как самозанятый доступна налоговая льгота в 10000 рублей. После оформления самозанятости вы получите доступ к безналичным заказам от крупных клиентов, а также сможете попробовать доставку по слотам. Так называются несколько заказов, которые нужно выполнить за определённое время.
Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятые могут работать в слотах с гарантированным доходом. В таких слотах мы оплачиваем ваше время, даже когда заказов нет. Расписание слотов смотрите в приложении заранее — ищите их по иконке календаря. Кошелёк помогает заранее блокировать на карте клиента оплату доставки, а затем гарантированно выплачивать её вам — со всеми доплатами, если они будут. Если у вас не было кошелька, он откроется автоматически и будет привязан к номеру телефона, который вы указали при регистрации.
После зарегистрироваться в нем как самозанятый курьер. Процесс длится минут 20-30 не больше. Далее вам откроется видо с обучением доставок, видов заказов, способов оплаты и так далее. Точно не помню сколько потребуется времени на изучение, но не больше часа точно. После регистрации вам откроется доступ ко всем заказам. У себя в Москве можно было доставлять заказы по городу и подмосковью. Естественно оплата за вторые заказы выше. Вся суть работы в том чтобы приехать в одну точку, взять посылку у клиента и отвезти получателю в другую точку. Этим я и занимался на протяжении месяца.
Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента. Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле.
Та правда, которая за рекламными этикетками сервиса. Промокод: О том, какие последствия за собой несёт введение промокода, тоже знают в чате.
Например о том, как можно получить блокировку по причине того, что вы просто ввели промокод ненадёжного гражданина. Бывало и такое. Блокировки и другие срочные советы: В чате стараются подсказывать куда написать при блокировке в приложении, к кому обратиться по смене фотографии в профиле и другим вопросам. А дальше уже на ваше усмотрение: хотите работать - можете установить приложение "Dostavista - работа курьером", не хотите работать - можете не устанавливать. Мы всегда рады хорошим людям и будем счастливы видеть вас рядом. Если у вас есть вопросы - мы постараемся помочь. Если же вы всё знаете и без нас, то будем рады услышать ваши советы, подсказки и получить помощь.
Вместе мы сможем добиться улучшения условий труда и повышенной заработной платы при уменьшении рабочего времени! Updated on.
Достависта - это кто вообще?
Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Станьте курьером Dostavista и получайте деньги на ходу. Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат. Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню.
Достависта отзывы
23523 подписчиков. Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток). Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Dostavista для курьеров в VK. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Отзывы курьеров о работе в Dostavista
Курьер сам решает , ему надо на мороженое или больше. На картинке выше видно топ 5 за ноябрь. Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды: Обычно перед новым годом заказов много, а потом месяц может быть затишье.
Для тех кто не в курсе, для работы нужно привязать свою карту, то есть они имеют к ней свободный доступ. Происходит это довольно часто и под видом якобы ошибок системы, то два раза комиссию спишут, то снимут деньги за какой то несуществующий заказ, который я даже не брал. И самое главное никак с ними не связаться, всё общение только через программу. Пишешь им и в программу и на почту, ответа нет, либо обещают разобраться и на этом все. Один раз все таки вернули, но после того как я им в течении двух недель писал каждый день. И то вернули в виде каких то балов, то есть это даже не деньги. Так что тем кто все таки хочет с ними сотрудничать нужно приготовиться к таким вот фокусам.
И это никак не докажешь. Работаешь то без договора. И кстати курьеры тоже ни как не могут контактировать друг с другом. То есть нет контакта ни с начальством, ни с коллегами. Думаю это не случайно. АНОНИМ1042429 Работа с ними началась с того, что наш курьер заболел и нам срочно нужен был новый, нашли в интернете службу достависта! Груз отвез- деньги получил, после пропал на связь не выходил! Сумма была около 25000р-достависта же все ссылалась на Службу Безопасности - итак нас водили за нос 5 дней, потом сказали писать претензию за это время мы получили о курьере больше информации через соц. После претензии они предложили вернуть нам только часть денег-мы согласились не хотели тратить время на бумажную волокиту в участке и потом разбительствас курьером! А зря -именно так мы бы получили свои деньги и конечно же вывели достависту на чистую воду-они нанимают подставных курьеров-которые потом исчезают якобы, хотя на самом деле они работают у них и получают от этого приличную сумму денег-только на нашем заказе заработали 20000!
А в день таких... Деньги нам не вернули и врятли вернут! Мошенники и воры! Надеемся кто-нибудь, выведет их на чистую воду! Теперь поехали долго копила в себе это настало время высказаться по поводу этой компании. Не организованные,клиентов не проверяют ибо уже много раз было такое приезжала на адрес не брали трубку или отменяли заказ когда уже приехала компания просто дно.... Вечно много проблем с этой компании так что не стоит ужасная контора..... И ребят добрый совет поберегите : нервы,силы и деньги нервы не восстанавливаться а я их много потеряла с этим дном... Порой бывает слишком большая. Я считаю, что 120-220 рублей с одной доставки это слишком много.
Особенно если приходится далеко ехать. Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать. А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание. Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается. Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние. Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км. Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении. При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!! Операторы говорили, что всё нормально.
Служба безопасности не могла ничем помочь и уверяли, что он уже выехал вместе с документом к точке назначения. Впоследствии, служба безопасности также перестала отвечать на звонки, как и курьер. Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!! Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы. Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит.
Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа».
Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей. За подмосковные заказы платят около 500 рублей.
Это были цены в Москве, как в других городах я не знаю, я там не жил никогда. Минусы работы в « Dostavista» 1. Иногда попадаются глупые клиенты которые указывают неверные адреса или коментарии. Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками. Бывает так что клиент или система точно не знаю неправильно указывают ближайшее метро и вы начинаете сильно жалеть о потраченном времени с опозданием когда после метро еще 2 километра ездите на автобусе до, а добравшись до нужного адреса видите что ближайшее метро совсем не то что указано в заказе, и что можно было пройтись пешком просто. Такие случаи редкие, но мне иногда попадались, поэтому лучше всегда смотреть какое расстояние указано от метро до клиента в приложении там всегда написано и если видите оч большие цифры, типа 3км или 5 км проверьте в интернете ближайшее метро к адресу нужном отдельно. Низкая оплата труда. Выделяю жирным шрифтом, потому что это очень важно. Если работать с утра до ночи можно заработать 2000-2500 рублей максимум, не больше.
А если с утра до вечера с 9 до 9 1500-1700, не больше. Для сравнения в »Самокате» я зарабатывал 2000 рублей работая с 8 до 4,а если брал с 8 до 00, то вообще 4000 удавалось заработать. Плюсы: Свободный и гибкий график.
Есть связь с курьерами. Бюджетные цены, что выигрышно по сравнению с другим популярным сервисом". Пользовались несколько раз для офисных поручений. Курьер не опаздывал, доставляли быстро как пешие, так и на машине ". Евгения Веселова Менеджер интернет-магазина товаров для декора Moon Stores "Пользуемся курьерской службой Достависта, все устраивает, документы привезут, отвезут куда надо, курьеров можно отследить на карте, Цены не высокие, что радует". Цены вменяемые. Обращались несколько раз, все курьеры справлялись с поставленной задачей оперативно, без замечаний.
#Dostavista
Этим и воспользовался. Доставили всё в рамках рассчитанного времени. Ни разу не возникало вопросов ни по срокам, ни по качеству доставки. Очень удобный сервис, позволяет сократить расходы на обмен документами. Мы часто заказываем курьеров, чтобы забрать какие-либо товары от поставщиков. Есть связь с курьерами. Бюджетные цены, что выигрышно по сравнению с другим популярным сервисом".
Это открывает широкие перспективы для курьеров и повышает интерес к их услугам.
Гибкий график работы: Работа курьером обычно предполагает гибкий график, который позволяет адаптировать свои рабочие часы под личное расписание и потребности. Возможность работы в выходные и праздничные дни: Работа в выходные и праздничные дни может стать источником дополнительного дохода благодаря повышенному спросу в эти дни.
Тесты ничего не показали, но я планирую их повторить в начале февраля, а так же планирую прививаться в конце февраля, если никаких новых и неприятных моментов не будет. Или о том, что новое основное направление бизнеса можно найти случайно, очень внимательно анализируя заказы клиентов и при попытке разобраться в своих клиентах и их потребностях настолько максимально насколько это возможно? Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта. В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке. Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог.
Теоретически никак — программа проверяет местоположение и не позволит закрыть его, если курьер далеко. Но один раз у меня получилось, потому что я был молодой, глупый и верил навигатору. В общем, реально был Исаммидином. Получаю однажды заказ — доставить какие-то косметические приблуды в салон красоты, допустим "Бьютифул" я реально забыл, как он называется по адресу Садово-какая-то.
Забираю пакет на первом адресе, жму кнопку построить маршрут до второго и следую указаниям Яндекса: проехать немного на метро, потом пешком минут 10. Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес. Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит: - а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
Для подработки от случая к случаю тоже не годится. Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе. Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой? Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы.
Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд.
Как курьер получает заказ Так выглядит работа в «Достависте», по отзывам курьеров. В Москве, как отмечают сотрудники, наибольший поток заказов, но при этом выше и численность доставщиков, готовых урвать свободную заявку в первые секунды после ее появления на экране.
Некоторые мониторят приложение и стараются выполнять только самые высокооплачиваемые задания. Казалось бы, все просто: подтвердил заказ, отправился за посылкой, забрал и отвез по указанному адресу. На практике же, если верить отзывам курьеров о «Достависте», рабочие нюансы делают сотрудничество, мягко говоря, неидеальным.
Одним из таких препятствий на пути к высоким заработкам в курьерской службе доставки является рейтинг. Репутация исполнителей и рейтинг После каждого выполненного заказа сотрудник получает оценку от клиента, которая влияет на его приоритетность в списке доставщиков. Позиция в рейтинге является определяющей — от нее зависит возможность получать больше дорогостоящих заказов и, соответственно, больше зарабатывать.
Если задание будет исполнено некачественно и клиент останется недоволен, возникает конфликт, который разрешается при участии администрации. В преимущественном числе случаев решение принимают в пользу заказчика, после чего ему компенсируют убытки за нарушение сроков доставки товара, транспортировку груза в ненадлежащем состоянии и т. Несмотря на возможность работы по свободному и не зависящему ни от кого графику, система репутации и оценок работы курьера выстроена по следующему принципу: Как только курьер выполняет задание, ему присваивают рекомендацию и ставят оценку за качество осуществленной доставки.
Личная статистика обновляется в соответствии со свежими данными, т. При поступлении спорного заказа, на выполнение которого будут претендовать сразу несколько человек, приоритет оставят за работником с лучшей репутацией и самыми высокими показателями. Рейтинг, как лакмусовая бумажка, показывает уровень доверия в системе «Достависта».
Отзывы о курьерской доставке в Москве, оставленные довольными клиентами, позволяют убедиться, что лучшие работники никогда не подводят. Вместе с тем такая система напрочь лишает новичков возможности проявить себя и хорошо заработать. Когда можно получить первые деньги Говоря о сотрудничестве с фирмой «Достависта», нельзя пройти мимо самой волнующей темы — оплаты труда.
Получить кровно заработанные курьер может двумя способами: Наличными. Если доставщик получает оплату от клиента «живыми» деньгами, он забирает их себе, с учетом вычета посреднической комиссии за предоставление заказов компанией. К слову, величина процента, который требует «Достависта» за свои услуги, не постоянна и зависит от спроса на курьерскую доставку по городу в то или иное время суток.
Безналичным расчетом. Здесь схема работает с точностью до наоборот: клиент любым доступным способом переводит средства на счет фирмы, которая после успешного осуществления доставки делится гонораром с исполнителем. Поощрения и бонусы: насколько они реальны Как и в любой другой крупной компании, в Dostavista действует своя система стимулирования работников.
Получаю однажды заказ — доставить какие-то косметические приблуды в салон красоты, допустим "Бьютифул" я реально забыл, как он называется по адресу Садово-какая-то. Забираю пакет на первом адресе, жму кнопку построить маршрут до второго и следую указаниям Яндекса: проехать немного на метро, потом пешком минут 10. Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес. Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит: - а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те. Вы салон "Бьютифул", у меня написано доставить в салон "Бьютифул", все верно. Звоню отправителю, выяснить, что за фигня и в ходе разговора понимаю, что я исаммидин — навигатор отправил меня на юг Садового кольца, но там нет Садовых улиц, там Валы!
Как я этот момент проебланил?!
Так же они могут выложить заказ на завтра, привести его вы должны были вчера! Поэтому нужно обговаривать такие вопросы сразу с заказчиком про время.
Сколько зарабатывают курьеры На официальном сайте Dostavista указана ежемесячная средняя плата для пешего курьера 35-40 тысяч рублей. А для автомобилистов 50-60 тыс. Однако это большие цифры, даже для Москвы.
И скорее всего до вычета комиссии и налогов. У многих, с кем я общался, выходит зарабатывать около 10 тыс. Правда со свободным рабочим графиком 3-4 часа ежедневно.
То есть делают в день 2-4 заказа. После вычета трат, получается около 800 рублей за день. И всего за месяц выходит около 10-15 таких смен.
Достависта — курьерская доставка
Н Н Ученик 6 , на голосовании 5 лет назад Неужели там все так плохо и нельзя заработать. Отзывы просто очень плохие. Но все таки этот сервис есть значит. Н НУченик 6 5 лет назад Ну кому то и 50000 мало а кому то 40000 хорошо. Значит стоит верить отзывам. Просто я про то чтотесть люди с такими прям ожиданиями и чуть что сразу обижены. Обычно жалуються же чаще чем выражают благодарность.
Реклама на New Retail. Медиакит «Поблагодарить курьера электронными чаевыми — безопасное и удобное решение: многие пользователи нашего сервиса уже отказались от кошельков и расплачиваются онлайн. Мы знаем, как часто отправители и получатели посылок благодарят курьеров за то, что они быстро выполняют заказы, внимательны и вежливы. Отправить чаевые онлайн — это цивилизованный способ сказать курьеру «Спасибо! Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс. Услугами сервиса пользуются более 120 тыс.
Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров. Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас. Поняли, что для компании чаты — это тоже плюс: с их помощью можно получать обратную связь, оперативно узнавать о проблемах. Например, курьеры делятся тем, что расстояние рассчиталось неправильно. Также можно отслеживать, что пользователям нравится и не нравится в сервисе: курьеры могут сравнивать наш сервис с другими. Опыт показал нам лучше статистики, что комьюнити внутри команды должно существовать. Поэтому мы будем развивать его и дальше. А читателей vc. Его найти очень легко, мемберов там больше чем в официальном...
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Работа в Достависте – отзывы курьеров
Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн. Стать курьером. Высокий доход (4000 руб. ежедневно). Бесконтактная система поощрений (электронные чаевые для курьеров). Ежедневное авансирование в первый месяц оказания услуг по доставке. Курьер Курьерская доставка.