Новости дмитрий потапенко предприниматель

Дмитрий Потапенко – радиоведущий и колумнист, а также генеральный директор ООО «МДГ».

Дмитрий Потапенко – последние новости

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Все делается step by step, если у вас нет профессиональных навыков, лучше пойти в найм в эту отрасль, поднакопить их и только после этого пытаться в эту сторону нырять. Плюс, если вы что-то решили делать в онлайне или офлайне, лучше взять франшизу», - пояснил ретейлер. По его мнению, помощь государства начинающим бизнесам пока далека от идеальной. У государства регуляторная функция и было бы всем счастье, если бы оно меньше мешало, но на сегодняшний день несколько по-другому», - посетовал Потапенко. Со своей стороны, научный руководитель кафедры экономики труда и персонала экономического факультета МГУ Риорита Колосова сказала НСН, что начинающим бизнесменам лучше ориентироваться на сферы с господдержкой. Что касается того, в какую сторону сейчас эти силы направить, можно исходить из следующего принципа: туда, где предпринимательство поддерживается государством.

Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения.

Главная страница » Дмитрия Потапенко признали иноагентом 26 января, 2024 Короткие новости 236 Дмитрия Потапенко признали иноагентом Вечером в пятницу, 26 января, Минюст РФ признал радиоведущего, блогера, экономиста и бизнесмена Дмитрия Потапенко иноагентом. Предприниматель рассказал , что планирует обжаловать решение ведомства. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Предположений у меня нет, [почему внесли в реестр иноагентов].

Минюст объявил иноагентом бизнесмена Потапенко

Не исключено, что эта структура нужна была Потапенко как технический приемщик западных грантов. Так что бизнесмен из Дмитрия Потапенко выходит никакой. Мыльный пузырь с уголовным душком, всю жизнь пытающийся зарабатывать на внушаемости доверчивых граждан. Раньше он часто выступал с бизнес-тренингами и семинарами, которые стоили каждому из их участников от 10 тыс. Однако официальные сведения о полученных гонорарах отсутствуют. В действительности Потапенко смог более-менее поправить свое материальное положение только в последние несколько лет, уловив тренд блогеров-мошенников, зарабатывающих тем, что учат других тому, чего сами не знают, и обманом выманивают у них деньги. Потапенко и пустота Не находится также подтверждений «грандиозных успехов» Дмитрия Потапенко, которые он сделал своей визиткой. Например, блогер утверждает, что именно он придумал и развил сети супермаркетов «Пятерочка» и «Карусель», а также возглавлял четыре промышленных предприятия. Хотя никто об этом не знает.

Но вряд ли иноагент учил Дерипаску, как из алюминиевого холдинга сделать супермаркет. Скорее, пристроился в крупную компанию благодаря своей публичной деятельности — к тому моменту он уже часто выступал на радио и ТВ. Впрочем, даже если он и работал там, то в компании быстро поняли, чего стоят «советы» псевдоэкономиста и через некоторое время его уволили. Но бедствующим блогера, у которого есть жена и несовершеннолетняя дочь, гражданка США, не назвать: 39 банковских счетов, в том числе в евро, фунтах стерлингов, юанях и дирхамах; три квартиры, жилой дом в поселке Сосенское и земельный участок в Истринском районе Подмосковья. Все, что нажито непосильным трудом инфоцыгана.

Главная Архив Новость о задержании бизнесмена Дмитрия Потапенко оказалась «фейком» Новость о задержании бизнесмена Дмитрия Потапенко оказалась «фейком» Управляющий партнер «Management Development Group», член политсовета «Партии Роста» Дмитрий Потапенко опроверг информацию о своем задержании. Об этом предприниматель заявил в телефонном разговоре с РБК. Ранее «Интерфакс» опубликовал информацию о том, что бизнесмен был задержан в офисе компании «Менеджмент девелопмент групп» в Москве. О задержании Дмитрия Потапенко якобы сообщил его коллега.

Идти в этом направлении можно долго.

Вспоминаю советские времена, когда ты выхватывал какие-нибудь потроха и был очень рад. Когда подешевеют продукты? Корректировка цен и ассортимента происходит в режиме реального времени едва ли не круглосуточно. Ритейл и производители каждый день проводят сотни переговоров, отмечает Михаил Лачугин. И ритейлеры, и производители подстраиваются под новые потребительские привычки. Как только это всё будет отрегулировано, цены у нас будут хотя бы зафиксированы. Озвучить конкретные сроки окончания этой ценовой турбулентности не сможет, пожалуй, никто, признают наши собеседники. На некоторые прогнозы, впрочем, Лачугин решился. Как минимум до осени. А дальше будем смотреть на ситуацию в стране и мире.

Ранее ВС отменил регистрацию шести кандидатов от «Партии Роста» по той же причине. Ранее Потапенко также входил в эту партию.

Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04)

Предприниматель Дмитрий Потапенко о ситуации в Израиле, росте цен на топливо и курсе валют. Свои пять копеек в споре вставил предприниматель Дмитрий Потапенко. В беседе с Общественной службой новостей он заявил, что в этом нет необходимости, поскольку определение цен «за килограмм» не имеет отношения к рознице. Где проживает Дмитрий Потапенко сегодня: актуальная информация о месте проживания знаменитого предпринимателя. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Бизнесмен Дмитрий Потапенко видит еще одно неприятное для потребителей последствие в искусственном сдерживании цен на продукты – ухудшение качества. Где проживает Дмитрий Потапенко сегодня: актуальная информация о месте проживания знаменитого предпринимателя. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. ↑ Реальность достижений бизнесмена Дмитрия Потапенко вызвала сомнения (рус.).

Дмитрий Потапенко: «К концу года товарная инфляция составит от 15 до 21%»

Верховный суд по иску Центризбиркома отменил регистрацию Дмитрия Потапенко, который выдвинулся на выборы в Государственную думу от Российской партии свободы и справедливости РПСС. Как сообщает «Новая Газета» со ссылкой на самого бизнесмена, ЦИК счел нарушением то, что он приобретал акции через брокера на зарубежных биржах. ЦИК расценил это как использование иностранных финансовых инструментов, что запрещено для кандидатов в депутаты.

Предпринимательство — это стиль жизни. Предпринимателя в человеке воспитывает среда, а не мама с папой. О кризисе Сейчас основная задача — научиться дышать под водой. Всякий дебилизм про китайский иероглиф, означающий «время возможностей», не имеет к реальности никакого отношения. Обратитесь к китаистам и они вам это объяснят. О поддержке предпринимателей Сейчас в партии идет процесс формирования программы развития малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель или предпринимательское сообщество могут присоединиться к этой тяжелой и крайне неблагодарной работе.

Если у него или у них есть программа, охватывающая развитие бизнеса во всех отраслях, ее можно просто прислать мне. Программа уничтожения предпринимательства реализуется каждый день. Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься. Из конкретных мер больше всего нужны отмена проверок и несвязанных поборов так называемые нетарифные сборы, которых у нас около 50 , сокращение списка документов для получения кредитов, снижение кредитной ставки вместо субсидирования ставок и прямое финансирование предпринимательских проектов. Как следует из описания на сайте, Management Development Group управляет компаниями и создает бизнес по техническому заказу инвестора. В 2013 году предприниматель запускал проект по реинкарнации бизнеса Lavka. О своей компании Я управляющий партнер и вкладываю только в то, что для меня понятно, прозрачно и чем я смогу управлять — это ритейл, общепит и производство. Инвестор — это не придурок, который ходит и сеет бабки.

Он вкладывает деньги лишь в то, что может перепродать. Мы занимаемся только сетевыми проектами, над каждым работаем индивидуально. Мы выступаем в двух ипостасях. Первая — выполняем техническое задание, то есть создали столовую или магазинчик и отвалили. Я создаю машину и вам ее отдаю. Потом вы вмазываетесь в столб — имеете на это законное право. А потом вы говорите: знаете, я тут подумал, я лучше буду платить вам как водителю. Это вторая ипостась. У нас в пакете и тех, и других партнеров поровну.

У нас предприятия в четырех странах — в России, Чехии, Болгарии и Китае. В них работает порядка 5900 человек.

Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях. Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы». Она так и называется «Курс Потапенко». В интернет-СМИ бизнесмен тоже неплохо освоился и с удовольствием комментирует новости деловой среды в собственной колонке Slon Magazine медиахолдинга, известного также по телеканалу «Дождь».

Вся эта деятельность вдохновила Потапенко на написание книг, которые во многом основываются на его выступлениях и мастер-классах для начинающих предпринимателей. В 2016 году увидела свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». Спустя год Дмитрий Потапенко представил на суд читателей новое творение - «Бизнес — это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами». Одно из видео программы «По сути дела», в которой участвует Дмитрий Дмитрий Потапенко: «Банки, которые возомнили себя полицией, нужно поддержать» «Я дочери перевожу деньги, супруге, друзьям. Если девочка, которая сидит в банке, считает, что так я финансирую терроризм… Давайте поможем грохнуть банковскую систему, наличные никто не запрещал». России придется нелегко весь XXI век» «Мы страна очень сильно огосударствленная.

Мы перестали развиваться. Наша стабильность означает тотальный контроль, который уничтожает экономику. Вывод простой: два срока, не больше». Дмитрий Потапенко: «Доходы падают, налоги растут, а у власти даже глаз не дергается» «Новые кассы дадут только штрафы домам культуры и набор битых ссылок налоговой. Государству о компаниях с оборотом до 60 млн руб. Дмитрий Потапенко: «Запрет на оружие не поможет, власть в России начнут убивать молотками» «Власть делает все правильно, вопрос к нам: готовы ли мы каждую секунду продавать своих мертвых, делать вбросы, фальсифицировать уголовные дела.

Это делаем мы с вами, не какая-то другая Россия». Потапенко: «В России консенсус общества и власти: они врут нам, мы им. Национальная идея» Дмитрий Потапенко: «Власть душит себя, Путин уже не может принимать никаких решений» «Спасибо власти за то, что она делает. Конечно, мы кричим и становимся маргиналами, но в целом для развития страны это хорошо. Кризиса не избежать, хорошо, если он случится не раньше 2021-2022 года». Дмитрий Потапенко: «Зачем нам 10 млн мигрантов к 2025 году?

Кормить служивых и голосовать» «Будет всего 3 страты: служивые, гастарбайтеры, которые их кормят, и титульная нация. Последняя будет вымирать, ведь кормить чудом доживших до пенсии придется их детям. Это ждет тех, кому сейчас 45». Дмитрий Потапенко: «Медведев отходил на 20 лет? Зачем власть заинтересовали наши доходы? С доходами тех россиян как раз все прекрасно.

Если говорить о нас, сирых и убогих, то главное, чтобы мы доносили доходы до их мошны». Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности» «В Бельгии у меня маленький завод, где если хотя бы на одну позицию будет расхождение, меня засудят. Такой завод можно поставить в России, даже нанять бельгийцев, но все равно будет не то». Дмитрий Потапенко: «У России бюджет войны и сохранения власти. Это не бюджет развития» Негласный принцип бизнеса - деньги любят тишину.

Колоритный харизматик Дмитрий Потапенко, предприниматель с 25-летним стажем, живет вопреки этой народной мудрости. С юных лет он пускается в рискованные предприятия, открывает собственные дела, раскручивает готовый бизнес, успевая при этом выступать на радио и телевидении, давать интервью, вести семинары и, с недавних пор, писать книги. Дмитрий Потапенко Детство и молодые годы Потапенко Несмотря на публичность, детали карьерного пути бизнесмена восстанавливаются с трудом: в нем немало лакун, двусмысленных эпизодов и разночтений. Достоверно известно, что родился Дмитрий Потапенко в Москве в 1970 году. Злые языки поговаривали о принадлежности семьи к спецслужбам, но серьезного подтверждения слухам не нашлось. Образование Потапенко В детстве будущий бизнесмен занимался карате, пробовал борьбу, но не забывал и о точных науках, в результате чего стал Дмитрий Потапенко студентом Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики.

Уже тогда проявились его предпринимательские способности, и в 1992 году была основана первая потапенковская сеть магазинов электроники «Тусар» , продержавшаяся до конца 90-х. Более точных сведений о ней до наших дней не дошло. Через год Потапенко завершил обучение с квалификацией «инженер технолог-конструктор», но связи дальнейшей карьеры с образованием не прослеживается. Есть у него и экономическое образование, хотя в интервью он иронично называет себя «экономистом от сохи»: в 2003 году он получил степень MBA во Всероссийской академии внешней торговли. Дмитрий Потапенко Карьера Дмитрия Потапенко Сам Потапенко считает, что серьезная карьера началась в 1995 году, когда он стал вице-президентом по маркетингу представительства немецкого концерна Grundig в странах Балтии. До этого он подрабатывал санитаром в морге , торговал на легендарной «Горбушке» техникой - в общем, вел стандартную для активного молодого человека в 90-е жизнь.

Спортивные успехи юности пригодились и во взрослой жизни - Дмитрий Потапенко работал личным охранником у президента банка «Русский кредит». Дмитрий Потапенко, основатель и управляющий партнер Management Development Group Кризис 1998 года - толчок к развитию карьеры Дефолт 1998 года Дмитрий Потапенко встретил в должности генерального директора Московского экспериментального завода древесностружечных плит - предприятие, и в 90-е не процветавшее, и после ухода Потапенко влачащее скромное существование. Этот период он вспоминает как один из острых в своей карьере. Параллельно предприниматель занимал одну из руководящих должностей в «КредитИмпексБанке», ныне почившем в связи с отзывом лицензии, но Потапенко к этому уже не имел никакого отношения. Успех в российском ритейле Действительно публичным лицом Дмитрий Потапенко стал в начале нулевых. С его деятельностью связывают успех сети «Пятерочка», управляющим которой по Москве и Московского области он работал с 2003 года.

Именно в это время его приглашают на телевизионные шоу, посвященные вопросам бизнеса, в радиоэфиры. Он зарабатывает репутацию остроумного, прямого оратора, не боящегося ни власти, ни конкурентов. Опыт работы на хозяина стал для Дмитрия Потапенко интересной, но промежуточной ступенью в карьере - с 2005 года он стал основателем и управляющим партнером компании ManagementDevelopmentGroupInc. Выступление известного бизнесмена Дмитрия Потапенко в Кирове Малые сети - основа бизнеса Потапенко Сегодняшнее предприятие Дмитрия Потапенко - по сути, это союз предпринимателей, готовых легально противостоять гигантам бизнеса всероссийского масштаба. Фонд стратегического управления ManagementDevelopmentGroupInc. Более подробную информацию о проекте обнаружить трудно - в российском сегменте интернета он представлен сайтом-одностраничником с минимумом информации.

Бренды Потапенко О брендах, продвигаемых компанией, тоже известно не слишком много. Ставропольский «Гастрономчикъ», например, пытается выйти на уровень интернет-торговли, контакты ProdECO и вовсе теряются на фоне одноименного производителя спецтехники. Это не удивительно, поскольку в многочисленных интервью Дмитрий Потапенко заявлял, что два-три магазина на город - уже сеть, и именно такие проекты являются объектом его бизнес-интересов. Всего, по разным источникам, годовой оборот управляемых мини-сетей достиг 300 млн долларов. Бизнес за рубежом Помимо России, Дмитрий Потапенко ведет дела еще в 9 странах. Начиналось все с нескольких продуктовых торговых точек в Чехии, доставшихся ему случайно в качестве оплаты долга.

Бизнесмен рассматривает свои активы за границей как долгосрочное вложение, которое окупается медленнее, чем в России, но функционирует более надежно. Связано это прежде всего с отношением государства к бизнесу - в Чехии оно помощник предпринимателю, а не экзекутор, выжимающий последние соки. Фото из аккаунта Потапенко "ВКонтакте" Политическая карьера Незаурядные ораторские качества, напор, прямота сделали Дмитрия Потапенко популярным у аудитории. Его желание бороться за права предпринимателей заставили его в 2016 году вступить в партию бизнес-омбудсмена «Правое дело», вскоре переименованную в «Партию роста». Под ее знаменами Потапенко баллотировался в Госдуму на выборах 2016 года. Свою кампанию он проводил в Калининграде.

Бизнесмен утверждает, что принципиально не применял «грязных» технологий, оплачивая голоса избирателей, закономерно в существующих политических условиях проиграл, но приобрел бесценный опыт и возможность лишний раз публично говорить о правах бизнеса. Выступление Дмитрия Потапенко на Бизнес-Форуме "Стратегия-2017" Личная жизнь Семейная жизнь Дмитрия Потапенко, несмотря на всю открытость предпринимателя, тоже дает немало поводов для сплетен. Его жена - уроженка Пензы Елена, по первому образованию юрист, по второму бухгалтер, по третьему - психолог. Последнее достижение очаровательной молодой женщины - специализация по психологическому консультированию и психокоррекции. С 2009 по 2016 гг. Дмитрий Потапенко с женой Еленой Явный трудоголик, Елена считает, что ее супруг работает круглые сутки.

По некоторым данным, поженились Потапенко в 2014 году, через год после того как начали встречаться. Сейчас они воспитывают двух дочерей, одна из которых учится в институте, вторая - в школе.

Второй «удар» - запредельные ставки кредитования. Третьим «ударом» стало уничтожение продуктов, а четвёртым — система «Платон», которую бизнесмен называет налогом Ротенберга.

Если новая программа затрагивает их ведомство, то она встаёт в штыки. Мы уже трижды берём с логистической составляющей: акцизы, таможня и ещё отдельный налог система "Платон" — прим. Вы уж определитесь, чтобы с этой овцы брать одну шерсть».

Дмитрий Потапенко

Повышение ключевой ставки бьет по всей российской экономике в целом, рассказал предприниматель Дмитрий Потапенко. Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. Кирилл Сафронов рассчитывал поговорить с предпринимателем Дмитрием Потапенко о некатастрофической России будущего, но разговор повернулся к тому. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко скептично относится к появлению отечественных брендов, аналогичных мировым. Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино.

Бизнесмен Потапенко раскритиковал идею забирать у богатых до половины дохода

Первая, — российская экономика не нуждается в стартапах, поэтому количество самих стартапов сократилось, а новые не предлагаются. Ещё одной причиной снижения инвестиций может быть отъезд инвестиционных фондов из России, уверен экономист. Также сыграло роль то, что большинство инвестиционных фондов уехали из страны», — добавил Дмитрий Потапенко.

Но ни в одном реестре информации об этом мега-холдинге — по нулям. А сама контора «рога и копыта» зарегистрирована в Чехии по адресу принадлежащей родственникам Потапенко обычной квартиры , которая сдавалась в аренду.

Не исключено, что эта структура нужна была Потапенко как технический приемщик западных грантов. Так что бизнесмен из Дмитрия Потапенко выходит никакой. Мыльный пузырь с уголовным душком, всю жизнь пытающийся зарабатывать на внушаемости доверчивых граждан. Раньше он часто выступал с бизнес-тренингами и семинарами, которые стоили каждому из их участников от 10 тыс.

Однако официальные сведения о полученных гонорарах отсутствуют. В действительности Потапенко смог более-менее поправить свое материальное положение только в последние несколько лет, уловив тренд блогеров-мошенников, зарабатывающих тем, что учат других тому, чего сами не знают, и обманом выманивают у них деньги. Потапенко и пустота Не находится также подтверждений «грандиозных успехов» Дмитрия Потапенко, которые он сделал своей визиткой. Например, блогер утверждает, что именно он придумал и развил сети супермаркетов «Пятерочка» и «Карусель», а также возглавлял четыре промышленных предприятия.

Хотя никто об этом не знает. Но вряд ли иноагент учил Дерипаску, как из алюминиевого холдинга сделать супермаркет. Скорее, пристроился в крупную компанию благодаря своей публичной деятельности — к тому моменту он уже часто выступал на радио и ТВ. Впрочем, даже если он и работал там, то в компании быстро поняли, чего стоят «советы» псевдоэкономиста и через некоторое время его уволили.

Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал предприниматель и видеоблогер Дмитрий Потапенко. И в 90 процентах случаев это коснется увеличения расходов тех же самых россиян по причине того, что это выльется у топ-менеджеров в увеличение расходов на топливо и на все остальное, что мы получим и в росте цен, — отметил бизнесмен. По его словам, если речь идет о желании бороться с социальной несправедливостью, то для этого необходимо не увеличивать налоги на доходы богатых россиян, в число которых еще неизвестно, кто попадет, а снижать налоги для самых нищих.

Нужно вернуть труд гражданам и освобождать надо труд.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Дмитрий Потапенко – последние новости

Дмитрий Потапенко и новости недели: Индия задерживает Дмитрий Потапенко. Блог Дмитрий Потапенко на, крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. •. Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко.

Дмитрий Потапенко

Короткая ссылка 13 апреля 2021, 22:11 Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко в интервью журналисту Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы» рассказал о ситуации с платёжными системами. Если у вас нет, соответственно, каких-то транзакций за рубежом, ну будет привязана система мобильных платежей. При этом экономист отметил, что в данном случае при поездке в другие страны «будет сложновато оперировать картами».

Но из меню ушли несколько позиций, начались скандалы с плесенью и просрочкой… — У нас слово «клиентоориентированность» — практически ругательное. В него никто не ездил? Никто не знал?

Нельзя было своровать те или иные бумаги по его открытию? Бросьте, все было на руках. Но почему-то он не открывался. Думаю, бывший «Макдоналдс» превратится в обычную дешевую забегаловку. Дешевую с точки зрения стандартов, но дорогую с точки зрения цен.

У нас было уже такое — «Русское бистро». При всех преференциях скатилось в обычную забегаловку с чекушечкой водки. Кто выиграет и проиграет от кризиса — Кто-то все-таки может выиграть от нынешнего кризиса? Какие-то отрасли или компании? Потому что денег ни у кого больше нет.

Вспомните Советский Союз. Предприятия сами не исполняли валютные контракты, а сначала писали заявку в какое-нибудь министерство машиностроения. Заявка проходила согласование во Внешэкономбанке. Банк оплачивал оборудование за инвалютные рубли иностранная валюта в рублевом исчислении. Пока исполнялся контракт, оборудование уже было никому не нужно.

А те, кто стоит на этой системе распределения, заработали. И теперь будут зарабатывать. Например, отрасли кинопроката уже больше нет. Если нет иностранных фильмов, не имеет смысла прокатывать российские.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов.

Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше.

Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя».

Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли.

Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники.

Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза.

Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги.

Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий