Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование. Комментировавший бои за Авдеевку спикер ВСУ Лиховой ушёл в отставку. Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» ушел в отставку после потери Авдеевки Дмитрий Лиховой. Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке.
ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Теперь он вернулся к своим «повседневным обязанностям». Лиховой напомнил украинцам, что судьба всех, кто находится в тылу, зависит от бойцов на фронте.
При этом он добавил, что защитников «становится всё меньше».
Пресс-секретарь "Таврии", который рассказывал о передвижениях группировки и боях за Авдеевку, опубликовал информацию в своих пабликах 17 марта. Лиховой написал: "Со вчерашнего дня я уже не начальник отдела связей с общественностью и не спикер".
По его словам, он возвращается к выполнению "повседневных обязанностей".
Лиховой сообщил, что возвращается к выполнению повседневных обязанностей, не уточнив, в чем они заключаются. Это вторая отставка пресс-секретаря в структурах по связям с общественностью ВСУ за последнее время. Он также регулярно выступал в эфире украинского телемарафона, рассказывая о ситуации в сфере военной авиации и противовоздушной обороны.
В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
Авдеевка — северный пригород Донецка, превращенный ВСУ в укрепрайон. В ночь на 14 февраля украинское издание «Страна» со ссылкой на украинские военные паблики сообщило о существенном ухудшении положения ВСУ в Авдеевке. Forbes полагает, что отставка Валерия Залужного с поста главкома ВСУ могла сигнализировать о намерении украинского президента Владимира Зеленского бороться за Авдеевку даже высокой ценой. Сырский, в отличие от своего предшественника, имеет репутацию командира, готового идти на большие потери.
В конце декабря прошлого года Залужный заявлял, что Авдеевка может быть оставлена через 2-3 месяца. Ранее сообщалось, что ВСУ перешли от наступления к обороне. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Но, к сожалению, не знаю, сознательно ли авторы The New York Times распространили российский пропагандистский нарратив без всяких обоснований», — заявил Лиховой. Он обвинил NYT в ссылке на «несостоятельные источники» и добавил, что людей, которых упомянуло издание, якобы не существует. По словам Лихового, при отступлении из Авдеевки украинские военные сдавались в плен, но их было не такое количество.
У нас ВСУ тоже есть «зубы дракона», — заявил Лиховой. На данный момент укрепленная линия обороны, по словам российских экспертов, не представляет трудности для ВС РФ. Российские военнослужащие уже уничтожали и прорывали укрепления ВСУ. Сейчас ситуация мало изменилась и ВС РФ также смогут продолжать наступления по многим направлениям, заключили эксперты.
Чистка ВСУ продолжается: с должности снят спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой
Об этом заявил днем 27 февраля спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку. ВСУ бегут из Авдеевки. В этом признался спикер украинской группировки войск "Таврия". Дмитрий Лиховой назвал это отходом на более выгодные позиции (мы даже показывали вам. Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой обвинил американскую газету The New York Times в распространении «российской пропаганды». Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку. Лиховой назвал постройки украинских солдат достаточно небольшими и командованию ВСУ в срочном порядке их нужно будет дорабатывать.
В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
По его словам, на высоких постах он не увидел много нового, однако признал, что опыт приносит грусть. В своем сообщении Лиховой также напомнил, что судьба всех находящихся на заднем фронте зависит от бойцов на передовой, которых становится все меньше. Он выразил критику по отношению к украинцам, которые не торопятся на фронт и избегают военкоматов.
Это уже не первый случай ухода высокопоставленного чиновника из ВСУ.
Ранее командующий Воздушными силами Вооруженных сил Николай Олещук объявил об увольнении полковника Юрия Игната, представлявшего командование ВС, из-за его перехода на другую должность.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас».
Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой
Такую информацию озвучил спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона подтвердил отход войск из населенных пунктов Степовое и Северное в. Дмитрий Лиховой охарактеризовал обстановку в зоне ответственности группировки как "сложную, но контролируемую". Командование ВСУ на случай, если основная логистическая артерия под Авдеевкой окажется перерезана, предусмотрело запасные пути снабжения, сообщил Лиховой.
Путин заявил об обострении геополитических противоречий в мире
Бывший спикер также отметил тех, кто избегает военкоматов. Ранее пленный военнослужащий 17-й танковой бригады ВСУ Денис Бугера сообщил о бедственном положении украинской армии. По его словам, военным не поставляют оружие и еду, а солдатам приходится пить дождевую воду.
Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой высказал свое недовольство по поводу статьи американской газеты New York Times, в которой говорилось о том, что при отступлении из Авдеевки в плен попали до тысячи украинских военных В эфире телеканала "Рада" он назвал данную статью "российской пропагандой", отрицая указанные в ней факты. Лиховой заявил, что источники, на которые ссылается New York Times, являются несостоятельными, поскольку утверждения о сотнях и тысячах украинских пленных являются ложными.
Источник фото: t.
Запорожскую атомную электростанцию пришлось законсервировать из-за обстрелов, возникшая угроза нового Чернобыля и энергетический кризис углубляют сложившуюся ситуацию. Люди, вынужденные скрываться в подвалах Мариуполя, делят свои переживания и надежды на будущее в условиях боевых действий. Украинские военные неоднократно демонстрировали свою готовность к борьбе и адаптацию к сложным обстоятельствам, как отмечали главы оперативно-стратегических группировок и другие источники.
Сам Лиховой указывал на разрушительную мощь этих боеприпасов. Это уже не первый случай ухода высокопоставленного чиновника из ВСУ. Ранее командующий Воздушными силами Вооруженных сил Николай Олещук объявил об увольнении полковника Юрия Игната, представлявшего командование ВС, из-за его перехода на другую должность.
В ВСУ допустили утрату основной линии снабжения Авдеевки
О взлете и падении «Батлы» рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой. О взлете и падении «Батлы» рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой. Пресс-секретарь оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины «Таврия» Дмитрий Лиховой объявил, что уходит со своего поста, не имея ни возможности. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины(ВСУ)«Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем доложил в своих социальных сетях.
ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж.
Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере.
Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию».
Мы обговорили роли, обсудили возможные планы. Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались.
Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю.
Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю. Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla. Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился.
Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте». Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки».
Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее. Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно.
Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК».
Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты.
Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи. Мы на такое не обращали внимание.
По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель. В ходе боя «Викинг» сумел вырубить пулемётчика противника и при помощи гранатомёта отправив шесть «подарков» в сторону вражеских позиций. Вскоре он получил сообщение, что командир взвода получил тяжелое ранение.
Уж и не помню, кто там был первый, но конкурировать с таким гигантом стало невозможно. Инди-развлечения становились индустрией. Кризис 2008-го сильно ударил по индустрии. Думаю, первое от чего отказываются люди в кризис, это траты на игры, насколько захватывающими бы они не были. А они были — ведь ещё не существовало такой активной социализации, как сейчас во «ВКонтакте» или Facebook. Помимо разборок в самих играх, они происходили ещё и на форумах. В 2011-м я умудрился продать «Алидерию» за 4,5 тысячи долларов. Чёртов гений. Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов.
Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды. Да и ещё нужно как-то развиваться, возвращать инвестиции. К 2011-му стало понятно, что перспективы призрачные. Но мы были новаторами: нас стали приглашать на выставки, конференции. Помнится, на одной из них в 2009 году к нам подсел какой-то продюсер и битый час рассказывал, что будущее за мобильными играми и как это будет круто. Мы, крутя в руках свои Nokia, недоумевали, о чём он говорит. Эх, если бы мы слушали его внимательно и купили бы свой первый грёбаный iPhone ещё тогда… Параллельно с эрой мобильных игр пришла и эра социальных. Эта тема нам стала ближе, мы начали думать о социальных сетях как о трафике, пытались пристроить Ishtwar во «ВКонтакте».
Из этого не вышло ничего хорошего. Последние как раз в 2010 году решили открыть каталог с играми, и мы одними из первых оставили заявку. Каталог был ещё в разработке, а бухгалтерия и администрация «ОК» заставляли нас легализироваться, подписывать договора и добавлять свои игры. Мы наспех склепали match3-игру «Волшебные шарики» и отдали им. Как вы думаете, станете ли вы популярными на такой площадке как «Одноклассники», если вы там единственная match3? Ещё бы! Полмиллиона регистраций за первую неделю! Мы в шоке были. Для сравнения, пик наших мечтаний в «Лиге героев» был около 2,5 тысячи пользователей ежедневно, в «Алидерии» и Ishtwar эта цифра доходила до 1-1,2 тысячи.
А тут «полляма». Две недели разработки и так много игроков. С того момента фокус сместился на разработку игр для социальных сетей. Правда, всё продвигалось со скрипом. Молодые голодные фрилансеры, мы хотели отщипнуть наконец-то от своей золотой жилы. Но не тут-то было. Ru, и процесс перевода бухгалтерии занял месяцев шесть или семь. Всё это время мы были в подвешенном состоянии, я пытался вывести деньги, скандалил с бухгалтерами уже тогда Mail. Реально думал, что они нас решили кинуть.
Для нас там накопилась нешуточная сумма. Начав процесс партнёрства в сентябре, первые деньги мы получили в мае. На следующий же день я купил iPhone 4. За весь период жизни «Волшебные шарики» принесли нам больше 200 тысяч долларов. В том сентябре началась другая история, которую я вспоминал вскользь. Вася Самохвалов тогда уже был видным политтехнологом, редактором крупнейшего телеканала. В 2010 году он пригласил меня поработать с ним на проекте для одной политической силы. Работа была довольно плёвая, а деньги обещали хорошие. Хотя к Васе я относился с большим пиететом и согласился бы, даже если надо было бы вкалывать пару месяцев за бесплатно.
Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме.
Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал.
Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы. Эта нелогичность позже нам аукнулась.
Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём. Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом.
Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю. Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста.
Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро.