популярный российский видеоблогер, обладающий YouTube-каналом под названием "Дима Гордей", который насчитывает более 3 миллионов. Дима Гордей отметил праздник с размахом: пригласил 200 блогеров, не считая близких Димы и прессы.
Дима гордей: биография и сколько зарабатывает блогер в месяц в 2020 году
В возрасте 26 лет Дима вернулся в родной Санкт-Петербург и стал проживать на съемной квартире в престижном районе. Дима Гордей (настоящее имя Дмитрий Гордей) — отечественный блогер, получивший признание пользователей Сети. ГОРДЕЙ. Соскучился уже по такому уровню съемок. ГОРДЕЙ. Ща прогнал, капец кайф Каждый раз в новом году, как в первый раз. Биография Сколько лет Диме Гордею знают ютуберы.
Навигация по записям
- Дима Гордей - Биография, творчество и личная жизнь
- Дима Гордей | Заказать на съёмку/мероприятие | Букинг
- «Это была крайняя точка»: Дима Гордей озвучил причину расставания с Клавой Кокой
- Бывший возлюбленный Клавы Коки разоткровенничался о новой девушке
Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото
В начале 2020 года Дима Гордей побывал на Камчатке, позднее отправился в США. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости. Номер Дмитрия Гордея уже не раз сливали в интернет недоброжелатели, но его этого особо не расстраивает. Месяц назад Дима Гордей заявил о расставании с Клавой Кокой.
Дима гордей: биография и сколько зарабатывает блогер в месяц в 2020 году
Будь чуть ближе к загадочному миру шоу-бизнеса вместе с #popcake Подписывайся на наши страницы в социальных сетях::// Дима долгое время жил и работал в Германии, где принимал участие в экстремальном шоу (BMX). Как сообщал , певица Клава Кока и автоблогер Дима Гордей расстались после двух лет отношений.
Дима Гордей поставил точку в отношениях с Клавой Кокой. Видео
Там Дима нашел себя в велоспорте. Он полностью выкладывался — много времени отдавал тренировкам, участвовал в соревнованиях и побеждал в них. Разделял увлечение Димы спортом брат. Они пропадали на площадке для тренировок, отрабатывая сложные трюки. Дима очень трудоспособен, и серьезное увлечение велоспортом не мешало хорошей учебе в школе. Но урокам физкультуры отдавалось предпочтение. После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж.
Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию. Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет—просторах.
После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж.
Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию. Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет—просторах. Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте.
В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной. Популярность Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло.
К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. Биография Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург. Среднестатистическая семья помимо Димы воспитывала его брата — Андрея, который также пробует свои силы в блогерстве. Отношения между братьями всегда были дружественные и уважительные. Детская сверх активность вынудила родителей отдать Диму в спорт. Посещал различные секции, в конькобежном даже получил звание КМС, но страсть к велоспорту стала выше других спортивных направлений. Брат разделял это увлечение, и вместе они участвовали в велопробегах, учились трюкам в парках, занимались тюнингом и знакомились с опытными вело-райдерами. Во время работы в Европе возникла ситуация, при которой необходимо было решить — приехать на защиту диплома или бросить университет и продолжить заниматься BMX. В большей степени на принятие решения повлияли работодатели, которые боялись, что он не отработает свой контракт до конца, пугая сложностями при повторном получении визы. Не меньшую роль приняла мать, которая одобрила решение бросить вуз ради того, чтобы сын занимался любимым делом. В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге. В настоящее время проживает в Москве. На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее. Ранние годы Детские годы и юность Димы прошли в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье. У Димы есть старший брат. В детстве мальчишки были очень дружны, эта дружба продолжается и теперь. Будущий блогер был гиперактивным ребенком — он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Родители решили дать энергии сына выход, записав в спортшколу. Там Дима нашел себя в велоспорте. Он полностью выкладывался — много времени отдавал тренировкам, участвовал в соревнованиях и побеждал в них. Разделял увлечение Димы спортом брат. Они пропадали на площадке для тренировок, отрабатывая сложные трюки. Дима очень трудоспособен, и серьезное увлечение велоспортом не мешало хорошей учебе в школе. Но урокам физкультуры отдавалось предпочтение. После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж. Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию. Проведенное в Германии время очень изменило взгляды Дмитрия. Он захотел вернуться к своему увлечению велоспортом, к участию в соревнованиях. Но родные не разделили стремления Дмитрия. Тогда он решил искать единомышленников на интернет—просторах. Он создает свой канал, в котором рассказывает о велоспорте. В то время в России уже существовала площадка YouTube, однако тема велоспорта еще не была популярной. Интересные факты и планы на будущее Дмитрий живет очень активной и насыщенной жизнью, поэтому в ней хватает интереснейших событий и фактов: На его Ютуб-канале сейчас существует пять основных рубрик. Дима принимал участие в проекте «Взбучка», где достойно себя показал. Суть проекта — участников обучили основным приемам смешанных единоборств ММА , а потом провели бои между ними на ринге. Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне. Дмитрий недавно разрешил свой конфликт с другим звездным видеоблогером — Давидычем. Популярность Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности. Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии.
Также Кока обвинила блогера в предательстве. Блогер дал интервью подкасту Эльдара Джарахова, где озвучил причины произошедшего. Я не думал, что в 30 лет может что-то произойти такое, что изнутри меня будет так переть, настолько люто, как было в момент расставания. Сейчас уже меньше, стараюсь гасить эти чувства, но это невозможно. Я живой человек. Клава Кока и Дима Гордей фото: dimagordey Меня тронула фраза, которую она приписала мне: «Что для обычного человека горе, то для блогера — контент» в комментариях сразу закончили: «А для музыканта — песня». Я говорил не «горе», а «плохо». Эту фразу создала аудитория, я веду блог уже 8 лет и понимаю это. Людям интересно, когда ты попал в какую-то плохую ситуацию. Но есть исключения — когда я попал в реанимацию из-за диабета. Мне 30 лет, и за всю свою жизнь я ни разу не афишировал отношения. Ни разу!
Читай также
- Слив настоящего номера Дмитрия Гордея
- Дима Гордей купил квартиру в ипотеку
- Биография Димы Гордея. День рождения димы гордея. - Astero Studio
- Биография и личная жизнь димы гордея, интересные факты и последние новости
- Состояние Димы Гордея на сегодня 27 апреля 2024 в рублях по Форбс
- Дима гордей: биография российского автоблогера - swyper
Слив настоящего номера Дмитрия Гордея
Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан.
В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Lamborghini Huracan Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi.
Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Благотворительность Рубрика «Тачка на прокачку» высасывала много сил из Гордея, так как модификация длилась по несколько месяцев, а многих людей все равно не устраивал конечный результат. Вот и было принято решение упростить шоу, раздаривая автомобили разным людям: от подписчиков до врачей. Интересен тот факт, что подписчики принимают непосредственное участие в этих подарках, ведь количество лайков равняется бюджету следующих серий. Остальной экшн-контент Поскольку Дима не ограничивается исключительно автоблогингом, на канале можно найти разные истории его путешествий на Камчатку и в Америку, видео с реакциями, боями UFC… Личная жизнь Наш герой не любит афишировать личную жизнь. Известно лишь, что из-за поездки в Германию пришлось разорвать первые серьезные отношения. Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал.
Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка.
Но, как я говорю, что для обычного человека плохо, для блогера — контент. Сегодня все равно будем шатать», — написал в своем микроблоге Дима. Дима Гордей и Аня Покров на вечеринке Уверены, эта проблема не смогла надолго испортить Гордею настроение, ведь с самого утра его ждали только приятные сюрпризы.
Я счастлив», — отметил Гордей. Вот день рождения будет на корабле, уже всё забронировано. Будет третья подряд. В этом году будет еще круче, но концепция будет такая же. Мне очень нравятся тусы на корабле. Я решил, что до 40 лет буду отмечать на корабле», — рассказал блогер в интервью для YouTube-канала Popcake.
Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео. Творчество Весь контент Гордея так или иначе связан с техникой. Особое место в творчестве занимает быстрая езда. Дмитрий делится со зрителем своими знаниями, постоянно рассказывает своим подписчикам что-то новое о тюнинге и транспорте, его советы поклонники творчества применяют на практике. Личная жизнь Дмитрий Гордей не любит обсуждать тему личной жизни. Существует информация, что у Димы были отношения с девушкой на протяжении пяти лет, но они расстались. Теперь Дмитрий встречается с девушкой, никак не связанной с блогерством, но чем увлекается, девушка не рассказывает. Вывод Что мы узнали о Диме: детское, и затем подростковое увлечение велоспортом нашло достойное место и во взрослой жизни. Парень сумел превратить хобби в профессию и стать знаменитым. Вам нравится творчество Димы Гордея?
Арестованная баржа, подаренные «жигули» и караоке от Давы: как прошел день рождения Димы Гордея
Каждый год 31 мая Дима Гордей с друзьями масштабно отмечает свой день рождения. Сам же Дима Гордей, сколько бы лет не прошло, своего интереса к ним не утратил. Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург.
Гордейдмитриймихайлович
В 2017 году у него была девушка, но Гордей никак не афишировал ее имя и вообще не показывал. Так сколько зарабатывает Дима Гордей? В 2017 году у него была девушка, но Гордей никак не афишировал ее имя и вообще не показывал. Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Популярный российский блогер Дима Гордей, путешествующий по США и проживший в Германии четыре года, призвал россиян не эмигрировать. Дима Гордей, Санкт-Петербург, Россия.
Вчера блогер-миллионник Дима Гордей грандиозно отметил день рождения.
В Германии , Дмитрий работал в немецком шоу, где демонстрировал трюки на велосипеде, там и возникла идея создать канал и рассказывать зрителям о виде спорта BMX , а также объединить таким образом единомышленников. Созданный канал начал привлекать подписчиков, что позволило превратить хобби в источник стабильного дохода. Когда прибыль с канала стала больше чем зарплата Дмитрий вернулся в родной Санкт-Петербург [8]. В конце 2018 года Дмитрий запустил проект «Тачку на прокачку», по типу американского шоу «Pimp My Ride», где он с командой тюнингует автомобили жителей России.
При чём выбирает автомобиль для тюнинга случайным образом из всех просьб присланных зрителями. Процесс тюнинга снимается на камеру и даёт возможность зрителям получить навыки в ремонте автомобилей [5]. Второй проект Дмитрия серия видеороликов «Автоприговор», в котором проводятся соревнования на двух автомобилях в тяжёлых условиях и посредством голосования зрителей определяется победитель.
В 2019 году Дмитрий Гордей принял участие в автопробеге Smotra Run, который прошёл через города, расположенные от Москвы до Владивостока [9].
В одном из интервью Гордей рассказал, что достаточно много путешествовал по миру. До начала 2020 года мечтой была поездка в Америку. Удалось побывать и в США. Пришло понимание, что лучшее место на земле — родной Питер. Популярный блогер признался, что Москва — временный этап в его жизни и продлится он не более 5 лет. Многие хотят узнать, стремится ли Дима Гордей походить на кого-либо. Кумир не создан. Больше других привлекает творчество Сергея Шнурова.
Примером для блогера служат творческое долголетие и близость к народу. Творчество Димы Гордея — отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче. В основе — напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне. Популярность Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Некоторые материалы для него были подготовлены еще в Германии, ведь идея стать видеоблогером появилась еще в этой стране. Первые отснятые ролики рассказывали о жизни в стране, о местных жителях и ценовой политике страны. Зрителей тема заинтересовала, число подписчиков росло. Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности.
Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов. Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя. Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео. Дима Гордей сейчас Весной 2021 года Гордей решил снять видео, в котором соединились два его увлечения — престижные авто и конькобежный спорт.
Локацией для ролика блогер-миллионник выбрал Байкал — на зеркальной глади самого глубокого пресноводного водоема он надел коньки и устроил гонки с Bentley Continental. Целью поездки в Иркутск стала не только съемка видео, но и взятие на «прокачку» очередной машины. Дима Гордей соревнуется с Bentley Continental В начале мая Дима стал свидетелем аварии на Пресненской набережной — столкнулись несколько автомобилей премиум-класса А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции. Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин, Алан Енилеев, Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности. В паре с актрисой Анной Цукановой он проходил испытания. Детство 2 февраля 1990 года в Ленинграде появилась новая семья. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом. В простой рабочей семье появился первенец — Дима. Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком.
Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура. Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Ранние годы Детские годы и юность Димы прошли в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье. У Димы есть старший брат.
В детстве мальчишки были очень дружны, эта дружба продолжается и теперь. Будущий блогер был гиперактивным ребенком — он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Родители решили дать энергии сына выход, записав в спортшколу. Там Дима нашел себя в велоспорте. Он полностью выкладывался — много времени отдавал тренировкам, участвовал в соревнованиях и побеждал в них. Разделял увлечение Димы спортом брат. Они пропадали на площадке для тренировок, отрабатывая сложные трюки. Дима очень трудоспособен, и серьезное увлечение велоспортом не мешало хорошей учебе в школе. Но урокам физкультуры отдавалось предпочтение.
После окончания школы Дима решил продолжить дело отца, и поступил в строительный колледж. Учеба давалась легко, однако к моменту защиты диплома парень принял решение уехать по контракту на работу в Германию.
Прямо перед защитой диплома молодой человек уезжает в Германию, там ему предстоит работа по контракту. Параллельно парень принимает участие в Jump Show в Кёльне. Блог Дима выложил свой первый пост в 2009 году из Германии. Тема его канала связана с увлечением блогера BMX. Рассказывать о велосипедном спорте наш герой мечтал еще в России, но воплотить идею тогда на родине не удалось. Сначала это лишь короткие обзоры велотехники и тюнинга, а также рассказ о жизни заграницей. Блогер сравнивает менталитет людей, цены в России и Германии.
Гордей искренне увлекался темой своего влога, поэтому каждый выпуск добавлял ему подписчиков. Хобби начало монетизироваться. Когда доход от просмотров на YouTube превысил немецкую зарплату, блогер возвращается в родной Санкт-Петербург, снимает квартиру и начинает независимую от родителей жизнь. В 2018 году Гордей запускает новый проект — «Тачка на прокачку». В своем шоу, схожим с американской версией, он полностью переделывает машину в соответствие с запросами клиента.
Приехав в Москву, Гордей сдал анализы, которые показали двукратное превышение сахара в крови. Я уговаривал медиков не класть меня туда, ведь это на меня давило морально», — признался блогер. Сейчас Гордей свыкся со своим состоянием, соблюдает диету, абсолютно не ест сахар, а также научился сам себе делать уколы инсулина.
Как сообщал 5-tv. Знаменитости поделились этой новостью на своих страницах в Instagram. При этом 30-летний бывший избранник исполнительницы сделал трогательную подборку из многочисленных фото и видео, на которых они вместе.