Новости дэу нексия отзывы

Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Отзывы владельцев Daewoo Nexia с ФОТО. Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем.

"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев

Купить дэу нексию или выбрать другую модель автомобиля? Достоинства и недостатки Daewoo Nexia. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем.

Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение

Если бы сейчас спросили, что выбрал бы... Наверное отдал бы предпочтение Дэу с двигателем от Лачетти, если же нет, то Приоре. И какой расход в итоге-то стабилизировался? А то 15 литров это явно перебор.

Если до отсечки на первой, то очень высокий расход получается. Зимой в районе 10,3-10,5. И это называется "по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации" и "для своего класса машина хороша"?

Да это просто ведро дранное на колесах, а не машина. Решил писать в долларах. Думал, по нашему курсу рубль-доллар, что ли?

Kalashmatik 14 ноя 2012 в 02:24 читаю такие ужасы и понимаю, как же мне всегда везло с новыми машинами даже вазами , первые 2-3 года эксплуатации, кроме плановых ТО вообще ничего... Хотя по малолетству мечтал о Daewoo Espero, уж очень она была похожа на ниссанчик 240SX : skreti 14 ноя 2012 в 09:39 Теперь же я решил, что лучше поддержанный Мерен, чем новое низкого класса. Ремонт мерса влетит в копейку.

Они ведь не все хороши. CactusLuis 14 ноя 2012 в 10:55 Toyota Aurion, к примеру, того же 2007 года.. Очень мне нравится, и снаружи и внутри..

Toretto 15 ноя 2012 в 20:05 Из озвученного была только проблем с чеком, но загорелся он где то на 1300 км. Машина 11 года. По расходу бензина тоже соглашусь.

У остальных таких проблем не было. В автошколе ездил на такой 1. Чуть до педальки дотронешься уже ревет.

Со светофора улетал от народа в 3-х полосах, оставляя их в шоковом состоянии Как? Единственное что не было кондиционера, август месяц выдался жарким, ездили с открытыми окнами.

Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. Новая, бралась в салоне уздэу.

Приобреталась где-то около 250 тыс точно не вспомню уже. Я первый хозяин, покупалась жене. Кузов еще дорестайл, но мотор уже "ланосовский", 8-клапанный. Комплектация люкс, но без кондиционера.

На этом плюсы заканчиваются. Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой - мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала.

Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода. А летом - от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод.

Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл.

Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр. Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников..

Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

В проблемах с "электрикой" виноваты... Но больше всего от соли достается электрооборудованию. Срок службы некоторых деталей можно просчитать с точностью до полугода... Если "Nexia" оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Примерно на два года хватает трапеции "дворников". Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером. Перечисленные проблемы свойственны машинам. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь. Хочешь ездить - меняй амортизаторы "Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог. Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль. Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100. Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны.

Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.

Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia Отзывы об автомобилях от владельцев.
Автомобиль Daewoo Nexia New седан — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем.
Отзывы владельцев: Автомобиль Daewoo Nexia 2. 6 отзывов 11 комментариев дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике.
Покупка Daewoo Nexia "за" и "против" [1] - Конференция Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Использование ограниченных данных для выбора рекламы

  • Немного истории
  • Технические характеристики
  • Обзор Daewoo Nexia 2024
  • Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом

Daewoo Nexia - обзор автомобиля

  • Отзывы владельцев - Daewoo Nexia Клуб
  • Автомобиль Daewoo Nexia New седан — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Daewoo Nexia - обзор автомобиля
  • Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Автомобили Daewoo Nexia отзывы автовладельцев

Daewoo Nexia (1994-2016)

В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю». Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Что думают владельцы об автомобиле Daewoo Nexia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. на Daewoo есть все! Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера.

Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев

С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ — у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет — это решение каждого. Сборка авто может совершатся: в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала.

Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие — снизить финальную цену. И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству — это явно не тот случай.

Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же. Ещё один вариант сборки — в Узбекистане.

И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями».

Приобреталась где-то около 250 тыс точно не вспомню уже. Я первый хозяин, покупалась жене. Кузов еще дорестайл, но мотор уже "ланосовский", 8-клапанный. Комплектация люкс, но без кондиционера. На этом плюсы заканчиваются.

Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой - мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода. А летом - от жары.

Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника".

Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл. Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр. Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников..

Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно. Она же камуфляжная. Кузов - подуставший, но еще бодрый.

По данным издания, поставки автомобилей из Узбекистана были прекращены еще 9 марта 2022 года, но автосалоны все это время распродавали остатки к настоящему моменту у дилеров осталось не более 40 Nexia и Cobalt. Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели.

По салону в принципе тоже претензий нет. Конечно скромно, тесновато и недорого, но зато ничего не стучит, панель не скрипит. Печка мне нравится, зимой дует хорошо.

Не замерз ни разу. Единственный минус на мой взгляд это очень низкий клиренс автомобиля.

Почитать новости и тест-драйвы Daewoo Nexia

  • История модели
  • Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
  • Отзывы владельцев Daewoo Nexia (все достоинства и недостатки)
  • Впечатления
  • Рекомендованные сообщения
  • Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

Отзывы владельцев Daewoo Nexia и опыт эксплуатации Дэу Нексия Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем.
Daewoo Nexia II - Форум - Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год.
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев Daewoo Nexia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке.
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дэу Нексия: плюсы и минусы.

Daewoo Nexia больше не будут выпускать

Что думают владельцы об автомобиле Daewoo Nexia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

Отзывы про Daewoo Nexia

Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. Коробка передач Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором. Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. Подвеска Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые. Кузов Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась. Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест. Подушек безопасности нет Подушек безопасности нет Кузов рестайлинговой модели усилили, но повторных краш тестов никто не проводил, поэтому о том, как поведет себя Нексия в случае аварии, остается только гадать. Так стоит ли покупать Daewoo Nexia?

Если вам нужен в целом надежный автомобиль, вы нетребовательны к современным опциям и хорошей эргономике, и при этом стеснены в финансах, то Daewoo Nexia будет вполне разумным выбором. А как считаете вы? Поделитесь в комментариях! Если понравилась статья, то палец вверх и подписка!

Недостатки: Кузов. Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть.

Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды. Достоинства: недорогая цена.

Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая если брать 1. Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка.

Недостатки: плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт. Владимир, Воронеж Daewoo Nexia, 2011 г Купил за 140 тыс. Искал ВАЗы.

Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее.

В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже.

Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году.

Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia. Достоинства: двигатель. Недостатки: шумоизоляция. Металл — фольга.

Александр, Москва Daewoo Nexia, 2009 г Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе.

Пробег 208 тыс. Ни малейшей ржавчины. Машина была разгонная, из организации. Всё в идеале, кроме вмятин. Если будет выбор-берите 16 клапанов, это ракета. GolosOFF 11 ноя 2007, 21:48 А если колесо отвалится, вообще убиться можно. Надо нормально машину обслуживать и запчасти левые не ставить, тогда и проблем не будет. Эрготоу 12 ноя 2007, 01:05 А на левых запчастях огненными письменами написано что они левые? Учитывая популярность Нексии, левака сейчас много пошло, это все признают. Кроме маркетинговых понтов мне в голову ничего не приходит. Кобыл на этом деле сняли с гулькин клюв, а расход вырос, капризность выросла, сложности в обслуживании выросли. А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает.

Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia

Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. 96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий