Попался с мертвым дельфином в руках. В Сочи задержали жителя Подмосковья, объявленного в федеральный розыск. Мужчину разыскивали из-за наркоторговли.
Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
В Сочи задержали приезжего из Московской области, который ходил по городу с мёртвым дельфином на руках. российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. В Сочи сотрудники правоохранительных органов задержали жителя Московской области, который вышел на прогулку с мертвым дельфином, сообщили в Telegram-канале УВД по.
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше.
Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой.
Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу.
Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам?
Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются.
И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами.
А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот.
Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы.
Ты уже довольно долго выступаешь вдвоём с Павлом Додоновым. Были ли попытки или идеи расширить концертный состав? Андрей: Я не исключаю, что можно было бы и увеличить состав.
Но должен появиться человек или технические предложения, которые очень хотелось бы использовать. В данный момент для меня очень комфортно играть вдвоём. Ru: А что вообще для тебя идеальное концертное воплощение музыки?
Андрей: Вздыхая Я, на самом деле, не очень большой любитель концертов. Я не практикую их просмотр от начала до конца, для меня это утомительно. Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах...
Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов. Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт. Получается немножко другая история, смена приоритетов.
Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять.
Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов. Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже.
То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли. Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе.
Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни.
Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется.
Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время.
И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо.
Начав с брейк-данса, он стал рэп-иконой, кумиром уличной молодежи и, наконец, отказался от любых ярлыков в пользу чистого искусства. В десятые Дельфин надолго исчезал с радаров, чтобы вернуться на орбиту шоубиза еще более далеким от модных веяний и собственных истоков. К восьмому альбому сольного проекта он практически полностью отказался от речитатива, перестав быть частью хип-хоп культуры, которую некогда помог создать. Десятый альбом — «442» — еще более далек от привычного Дельфина. Это словно один большой эксперимент длиной в семь треков: со звуком, текстом и прежде всего с сознанием слушателей. Закрепить это ощущение призваны мини-фильмы, снятые на песни альбома. В среду, 26 сентября, вышел второй клип. Его мрачная, черно-белая эстетика схожа со стилем предыдущего клипа «520» и с первых кадров погружает зрителя в брутальный мир антиутопии. Здесь жертвами палачей становятся актеры Михаил Ефремов и Алексей Серебряков, а также сам поэт.
Неужели он намекает на современную Россию? Одни зрители считают «387» смелым политическим высказыванием, другие рассматривают как загадку и аллегорию, третьи отказываются от простых объяснений.
В сентябре Дельфин принял участие в съёмках второй части фильма «Даже не думай! В октябре в Германии был снят видеоклип на песню со Стеллой [115]. Презентация сингла и одноимённого видеоклипа состоялась в заброшенном помещении московского газового завода 29 ноября [116]. В пластинку вошло 11 композиций, а песня «Глаза», записанная совместно с американской певицей Стеллой, помещена на диск в качестве бонус-трека. Поведение музыканта стало поводом для нового скандала [120]. В 2005 году компания Universal Music Russia выпустила переиздание альбома «Звезда». Все песни представлены в live-версиях, записанных на концерте 19 ноября. Кроме того, в пластинку вошли старые композиции в новых аранжировках и видеоклип на песню «Романс» [121].
В том же году музыкант стал единственным российским исполнителем, чью песню «Серебро» ЮНЕСКО совместно с фондом WWF выбрали для международного благотворительного сборника в защиту окружающей среды [122]. В феврале 2007 года Дельфин расторг договор с компанией Universal Music Russia [123] , а также снял на фотоаппарат видеоклип на песню «Кокон» [124]. В сентябре музыкант запустил в эфир радиостанций первый сингл из будущего альбома, песню «Кокон» [125]. На компакт-диск вошли 13 песен, музыку к которым написал гитарист Павел Додонов, а стихи — Дельфин. Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым. Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131].
В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс. Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135]. По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S.
Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138]. По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142]. Релиз состоит из девяти композиций [143].
По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18]. В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155].
В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать.
Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168].
В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170].
Полиция Сочи задержала московского наркодилера, несшего по улице мертвого дельфина
Источник: сочи. Недолго думая, он решил его отнести к себе домой, чтобы съесть. Правда, наркоторговец не знал, что с 1 сентября 2023 года запрещено вылавливать морских млекопитающих. В январе 2024-го Генпрокуратура России предложила ввести уголовную ответственность за охоту на китов и дельфинов. Ранее мы писали, что в Сочи задержали москвича, который угрожал взорвать самолет в местном аэропорту.
В «387» вместо воспетой в тексте радуги зрителей манил возникший в круге огонек маяка. Вопреки названию песни «Темно» лучи света буквально пронизывали публику. Но и без этого заряда зрители встрепенулись на следующей песне «Любовь». А заданная в начале концерта космическая тема вновь взяла верх на песне «J2000.
Еще один сюрприз ждал зрителей на песне «Киберпанк». Откуда, казалось бы, на головами музыкантов могли взяться сверкающие квадраты, тогда как все было замешано на круговых элементах шоу? Однако в этих открытых музыкальными шаманами порталах в неведомое было возможно все — и даже исполнение танцевальной песни «Радиоволна» из альбома 2000 года «Плавники». Во время «Тоски» стал ясен еще один смысл строчки «качаясь на волнах рубинов», ведь боковые клубные экраны с нарочитыми помехами были стилизованы под советские черно-белые телевизоры, вроде «Рубинов». Под финальное «Серебро» зрителей вновь оросило серебристыми блестками.
На ролик обратили внимание сотрудники сочинского УВД. Они опознали мужчину, который находится в федеральном розыске за незаконный оборот запрещенных веществ. Вскоре полицейские задержали 40-летнего жителя Московской области, которого впоследствии отправили под стражу, сообщается на сайте ГУ МВД. Фото: Pixabay Мертвого дельфина россиянин нашел на пляже.
В итоге у артиста уже дюжина альбомов с ярко выраженным характером и концерт, в котором пост-панк, синти-поп и стихи с самым разным толкованием складываются в нечто, позволяющее весьма внушительному собранию поклонников выдавать массу эмоций в ответ на, казалось бы, очень прохладную музыку. И воспринимать дождь как уместный спецэффект. Сам Дельфин проявляет свой статус мужчины чуть за пятьдесят пока лишь в строчках. В новых песнях есть мудрость принять то, что публика не прочитала в его прошлых альбомах, предостережения о сгущающейся тьме, и теперь многое уже поздно. На сцене же Андрей все тот же живчик, готовый танцевать как в последний раз. Минусы Все происходящее на концертах Дельфина можно списать на стиль и авторское видение.
Но признавая и то и другое, хочется посетовать на то, что народ заслужил хотя бы маленькую бисовку. Фраза вечеринки Из разговора умудренной концертным опытом парочки лет сорока: — Сколько хожу на него, столько жду хитов «Мальчишника». Так хочется старшие классы вспомнить… — Ну ходи, жди….
Содержание
- «Прощай оружие»
- Дельфин — концерты
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ
- Дельфин | Dolphin - Я Буду Жить
"Неуважение к аудитории"
- Дельфин - Dolphin
- Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
- Биография Дельфина
- Новости по теме: Дельфин
Дельфин прощается с оружием
уже двенадцатый по счёту релиз Дельфина, чья карьера тянется аж с конца девяностых, и одна из самых музыкально-красивых и актуальных работ за его карьеру. 7 декабря Дельфин представит в клубе «1930» новый альбом «Край». Эта пластинка продолжает социальный этап в творчестве музыканта, начатый предыдущим диском «442». уже двенадцатый по счёту релиз Дельфина, чья карьера тянется аж с конца девяностых, и одна из самых музыкально-красивых и актуальных работ за его карьеру. В "Мифе" Дельфин вообще доходит до почти гребенщиковского символизма, осознавая, что его глубоко личные чувства ничем не отличаются от всего того, что переживали его древние. Главные новости о персоне Дельфин на
Дельфин / Концерты / 2023
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.
Жизнь человечества — бессмысленна. И Каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви. В прошлом году даже довелось увидеть его вживую, и я был искренне удивлён, как при всей нарастающей вокруг смуте и панике артист не боится исполнять свои далеко не самые оптимистичные песни, осуждающие то, что осуждать запрещено - ещё одна причина восхищаться поэтической дерзости музыканта, что не предаёт своё мировоззрение несмотря на все очевидные факторы.
В нашем городе 15 марта с концертом выступил певец и поэт Андрей Лысиков. В «Глав клуб» — это бывший «Байконур» — пришли сотни местных жителей, чтобы послушать новые песни и хиты великого музыканта. Как это было, смотрите в нашем фоторепортаже. В силу возраста не застал его творчества в 90-е, но послушал его песни, которые он создал тогда, немного позже. Всякий раз, когда он приезжает в Тюмень, стараюсь прийти на его концерт. Мне нравятся его выступления. В них есть своя атмосфера. Любимая песня, конечно же, «Весна». Считаю ее одной из лучших в истории российской поп-музыки, — поделился своим мнением один из тюменцев.
Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.
Об исполнителе Дельфин
- Другие альбомы исполнителя
- Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя
- Дельфин / Концерты / 2023
- новый альбом
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности.
Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе.
Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше».
Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления.
И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации.
А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится.
Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи.
А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую.
Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип.
В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей.
Поэтому сейчас спешим сообщить, что все хорошо и мы продолжаем работу над новой пластинкой.
Релиз планируем осенью", - сообщается в социальной сети певца. Певец Дельфин потерял сознание в звукозаписывающей студии Фото: Лысиков также известен как поэт, бывший участник трио "Мальчишник", группы "Дубовый Гаайъ" и проекта "Мишины дельфины".
Почти каждый день доносятся новости о том, какие мы крутые вояки и всех победили.
И все в таком духе. Нас, очевидно, готовят к войне», — делился музыкант шесть лет назад. В 2023 году в беседе с «Коммерсантом» Дельфин ответил на вопрос о своих чувствах по поводу того, что его песни с «442» и следующего альбом «Край» 2019 год оказались пророческими на фоне начатой Россией специальной военной операции.
Что всем все равно, мягко скажем. Чувствую, что все это лишь красивые слова, тонущие в потоке всеобщего безумия. Что глупость человеческая неиссякаема и неисповедима», — признавался певец.
Что Дельфин говорил о религии и Навальном В одном из интервью 2001 года Дельфин заявил, что не верит в Бога и является атеистом. При этом он отмечал, что некая высшая сила в мире есть. Спустя 22 года Дельфин сказал, что его отношения с религией «в ее лубочном смысле складывались никак».
В интервью 2018 года Дельфин указал, что политик Алексей Навальный не подходит на роль лидера.
Фигурант арестован, его передадут инициатору розыска. Ранее «Чехов Вид» сообщал о том, что в супермаркете Подольска поймали чудака с охапкой ёжиков.
Рассказать друзьям:.
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
— Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». Мы пообщались с Дельфином в преддверии декабрьского концерта в Москве: расспросили его о работе над саундтреками, книге «Праздник, который всегда с тобой» и поп-культуре. 47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. Dolphin Store сочетает в себе стиль и музыку! Мерч позволит не только погрузиться в атмосферу любимой музыки, но и стать её частью.
Код Дельфина: почему «интеллектуалы» приговорили певца к расстрелу
В начале этого года музыкант отправился в тур под названием "Край". Детство и юность Андрей Лысиков родился в Москве в 1971 году. Его свободолюбивый характер был заметен с самого детства, поскольку даже его бабушка, являющаяся заведующей детского сада, в который ходил Андрей, не всегда могла с ним справиться. Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями.
По словам очевидцев, музыкант шатался на сцене, ронял микрофон и едва произносил слова. Потом ему становилось все хуже и хуже. Видимо, выпил до концерта, а потом его развезло. На сцене у него стоял стакан, из него он сделал пару глотков только в самом начале, больше на сцене не пил", — отметила в беседе с "КП-Екатеринбург" одна из зрительниц по имени Злата. Через пару песен Глеб уже еле стоял на ногах, несколько раз ронял микрофон, а потом упал и пел лежа, его поднимали и пытались привести в чувства гитаристы и охранники, после этого он пел сидя. Злата зрительница Все закончилось тем, что музыканта пришлось вывести со сцены, уточнила Злата. По ее словам, организаторы сообщили, что коллектив снова выступит в Екатеринбурге 22 или 24 июня, при этом все билеты останутся действительными.
По данным СМИ, за места в фан-зоне зрители заплатили 2 500 рублей, проход на танцпол обошелся фанатам в 1 800 рублей. После сорванного выступления Викторов в своем телеграм-канале коротко написал: "ЕКБ.
У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться.
Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок.
Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать».
Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов.
Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем.
Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами.
А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть.
Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью.
Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден? К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс. По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад.
Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс.
Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты?
Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс.
Находящего в федеральном розыске наркодилера задержали в Сочи из-за мертвого дельфина
Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. Две женщины пострадали от файеров на концерте «Дельфина» в. топ исполнители. Исполнитель Дельфин выступит на сцене в Петербурге. Накануне все СМИ облетела печальная новость. Дельфин Volume I и Volume II 17 и 18 ноября — Санкт-Петербург, «Космонавт».