Новости дата выхода ласт оф ас 2

Алексей, ласту второму уже четыре года. Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition.

The Last of Us Part 2 скачать торрент

В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. Анонса не было Был слушок, что Horizon Forbidden West выпустят на ПК, а по The Last of Us Part II никаких слухов или анонсов не было. Вторым великим игровым режиссером только что стал Нил Дракманн — в титрах The Last of Us Part II он указан первым.

Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

После череды слухов разработчики официально подтвердили существование ремастера. На PlayStation 5 игра появится 19 января 2024 года. Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей. Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается. Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество». Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return.

И вот, сегодня Naughty Dog решили озвучить новую дату релиза экшена, попутно сообщив, что из-за этого выпуск Ghost of Tsushima задержится до 17 июля вместо первоначальной даты 26 июня. Кроме того, разработчики не оставили без внимания свежую утечку геймплейный роликов. Мы чувствуем тоже самое. Мы разочарованы тем, что в сеть попадают и распространяются записи игрового процесса до официального релиза экшена.

Разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 5 во всем мире. Прямо сейчас игра доступна на PlayStation 4 во всем мире. Весь мир.

В сиквеле Элли уже исполнилось 19 лет, и ей предстоит вновь окунуться в опасные приключения и сразиться с сектантами и зомби, чтобы отомстить за своих близких.

The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия

Девушка отправляется на поиски убийц своего приёмного отца Джоэла и попадает в Сиэтл, раздираемый войной между двумя группами выживших. Сценарист и режиссёр Нил Дракманн построил продолжение The Last of Us так, что сначала игроку показывают путешествие глазами Элли, а затем тот же путь, но с перспективы главного «злодея» игры — Эбби, девушки, убившей Джоэла из мести за своего отца. Не все игроки оценили это решение разработчиков, из-за чего вокруг игры после выхода разгорелись споры. Как фанат зомби-тематики не мог не поиграть, но восторгов не разделил.

Мне игра показалась набором классических штампов, пусть и с отлично поставленной кинематографией. Во время игры я забывал о довольно утомительном местами геймплее, всех этих «подкрадись со спины — убей — повтори», и наслаждался именно историей. Возможно, с годами я просто соскучился по таким классическим, хорошо поставленным зомби-муви.

Вроде бы суть тут та же, но Naughty Dog построили игру вокруг эпидемии. Она не о причинах или борьбе за выживание, а о людях, которые пытаются жить в этом изменившемся мире. Потребовалось дойти до самого конца, чтобы игра наконец смогла меня зацепить.

Я долго обдумывал его поступок, а горький финал игры контрастировал с другими зомби-играми — там всегда была какая-то вариация хэппи-энда. Игрок либо мир спасал, либо конкретную группу людей, либо побеждал злодея. В The Last of Us игрок не побеждал — он проиграл, вместе со всем человечеством.

И всё из-за одного выбора — отказа жертвовать девочкой ради вакцины, способной спасти тысячи людей. В тексте есть момент, где Вадим Елистратов рассуждает о сиквеле. Он предполагает, что фанатам первой игры хотелось бы увидеть в продолжении новое приключение Джоэла, где он погиб бы в финале как герой, таким образом отчасти заплатив за сделанное в финале первой игры.

И кажется, что волны негатива, поднявшиеся в сети после выхода второй части, подтверждают эту теорию. Люди не были готовы к выбору, сделанному Джоэлом, но и расставаться с полюбившимся персонажем тоже было слишком рано. Разработчики ломают ожидания в самом начале, сразу настраивая на ненависть.

Именно с ней через всё своё путешествие идёт Элли, и Naughty Dog хотели, чтобы игрок понимал это чувство. После выхода игры, смотря стримы и обзоры, я тоже негодовал, что сценарий повели этим путём — причём я не могу назвать себя фанатом, я тогда смотрел на игру исключительно как на сиквел, который казался ненужным.

Спустя год можно попробовать хладнокровно и рационально разобраться в причинах случившегося. В основном, за сюжетную составляющую - из игры исключили одного из ключевых персонажей оригинала, добавили новых героев и антигероев, и у аудитории заполыхало так, что космонавты с орбиты в первые недели после релиза могли принять "горение" фанатов за уличное освещение - фигурально выражаясь, конечно же. Дело в том, что после одного из трейлеров игру в ходе промо-кампании начали "продавать" как настоящий ЛГБТ-флагман, коей она ни в коем случае не является. Да, в сиквеле есть персонажи нетрадиционной ориентации, но история строится совсем не вокруг этого, а их наличие в сюжете не является чем-то основополагающим. Главный фундамент сценария - месть и принятие ее последствий в жестоком мире рухнувшей цивилизации. Здесь зомби также являются скорее фоном, задающим сеттинг, а настоящую опасность представляют другие выжившие.

Фанатам не понравилось то, что сценаристы сделали с персонажами, историей и концовкой - из мнимого хэппи-энда первой части все трансформировалось в реализм и, как следствие, жестокость.

Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные.

Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях.

Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна.

Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер!

И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе.

Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера!

Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала.

А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один.

И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира.

Это не значит, что сюжет "плохой" - он очень грамотно составлен и композиционно, и с точки зрения логики - цепочки последовательности принятых решений и их последствий.

Фото: Скриншот игры The Last of Us Part II Да и в целом в плане режиссуры и постановки детище Нила Дракманна задало новую, недостижимую до этого планку качества, став прямым конкурентом кинематографу. После такого крупным студиям просто нельзя будет делать сюжетно-ориентированные проекты без оглядки на катсцены из игры Naughty Dog. При этом второй аспект, за который ругали продолжение "Одни из нас" - это вторичный по отношению к оригиналу геймплей. И здесь в защиту авторов до сих пор сказать абсолютно нечего.

Наитупейший доступ к инвентарю через крестовину, а также незамысловатые пострелушки и стелс образца 2013 года - действительно главные костыли всего проекта. Ситуация была бы кардинально другой, если бы авторы использовали в качестве основы игрового процесса идею интерактивного кино, вроде того, как это реализует Quantic Dream Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human.

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения

Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица. Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее). The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. The Last of Us Part II Edit Status Wishlist Strive to survive in this sequel to the. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля.

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения

Подобное повествование мы могли наблюдать в постапокалиптическим мире, созданном Telltale в «The Walking Dead». Представится мучительный выбор кого спасать. Настоящая человеческая угроза Если вы когда-либо видели The Walking Dead, вы знаете, что настоящий враг — это не нежить, а живые. В этом разрушенном мире встречаются продажные люди, которые страшнее, чем зараженные с которыми мы столкнемся. Мы увидели небольшой проблеск этого в первой игре со случайными головорезами, каннибалами и светлячками, все из которых представляли собой завесу моральной двусмысленности, которая заставляла нас гадать с каждую минуту, где друг, а где враг. Джоэл был способен на ужасные поступки в последние минуты своего путешествия, делая то, что он считал правильным в мире, который просто не стоит спасать. Большое внимания уделяется мультиплееру К удивлению многих, мультиплеер Last of Us был превосходным. Он почти идеально перевел механику крафта и выживания своего одиночного игрока в царство онлайн-стычек.

Вы можете собирать ингредиенты и ремесленные инструменты в середине матча, получая их с врагов нанося урон различными способами. Репертуар инструментов был подкреплен весомым выбором вариантов организации матчей. Одним из моих любимых аспектов многопользовательской игры было внедрение социальных сетей в онлайн-прогрессию. Победа принесет вам пожертвования для вашей фракции, члены которой названы как друзья на Facebook. Конечно, они на самом деле не застряли в зараженной адской дыре, но даже видимость их участия уже дает стимул к действию.

На этот раз, однако, это уже 19-летняя девушка, которая является главной героиней. Механики привлекают и улучшают тех, кто играл в первую часть, и им всем это нравилось. С точки зрения третьей стороны, действие состоит в том, чтобы исследовать частично открытые пространства и пролетать над врагами. Игровой процесс полон жестоких прямых боев, которые заставят вас использовать широкий арсенал оружия ближнего боя и оружия. Это приключенческая игра с камерой, висящей на спине героя.

Во время игры игрок частично пропускает вакансии и уничтожает врагов. Существует множество жестоких прямых столкновений, но вам часто приходится сталкиваться с врагами в невидимом режиме. Вы можете использовать как рукопашное, так и огнестрельное оружие во время боя, но для них действительно мало патронов. Игрок управляет только одним персонажем, но ваш контролируемый ИИ компаньон поможет вам в бою и даст вам полезные советы. После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток. Для них мы должны пройти большую часть истории, бороться с зараженными и мечтать отомстить за «светлячков», которые почти уничтожили их из мести. Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел.

Плюс игра способна выдавать неограниченную частоту кадров благодаря технологии VRR доступна не на всех телевизорах. PS5 обеспечивает меньшее время загрузки, а ещё появились разные опции доступности, например, вибрация для речи и голосовые комментарии к роликам. DualSense в TLOUII Remastered полностью поддерживает адаптивные триггеры и тактильную обратную связь, давая особые ощущения от стрельбы из разного оружия, а также позволяя иначе прочувствовать мир игры. Теперь играет роль по какой поверхности вы передвигаетесь: идёте по заснеженным горам Джексона или бежите по залитым дождём улочкам Сиэтла. Одним их ключевых нововведений, включённых в ремастер TLOUII, является эксклюзивный режим выживания в стиле «роглайк» - «Без возврата». В нём игроков и героев игры ждут орды противников, с которыми придётся сражаться, чтобы выжить. Среди врагов окажутся и мощные боссы. Без внушительного арсенала и смекалки их не победит. Украсят процесс разнообразные испытания и задачи, которые предстоит выполнять непосредственно в этом режиме. За них вы сможете открыть новые костюмы для героев.

Игра будет выпущена 19 января 2024 года, как и указывалось в утечках. Одним из самых значительных нововведений станет режим выживания в стиле рогалика под названием "No Return", который разработан, чтобы игроки могли доказать своё мастерство в случайных встречах и по-новому испытать боевую систему The Last of Us Part II. Игроки смогут играть за новых персонажей и проходить через различные стелс и боевые встречи, которые ставят их против ряда врагов, с уникальными поворотами, добавляющими новые, неожиданные факторы к любой встрече.

The Last of Us: Part II

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк.
Опубликована дата выхода The Last of Us Part 2 | ROBOKOT Games Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет.

Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

На данный момент работа над The last of us 2 находится на завершающей стадии. В сети даже уже есть видео с геймплеем, имеющем русскую озвучку. Сюжет Действие The last of us 2 происходит спустя 5 лет после событий оригинальной игры и спустя 25 лет после начала эпидемии. Главная героиня осталась прежней. Это девушка по имени Элли, которую в предыдущей части спас Джоэл. По сюжету ей уже 19 лет. Джоэл тоже не сошел со сцены. Правда, в продолжении ему отведена роль второго плана. Сюжет начинается в Джексоне, где закончилась оригинальная игра.

Элли пытается наладить свою личную жизнь, принимает активное участие в восстановлении города, ходит в патрули по окрестностям. Однако спокойная жизнь продолжается недолго. В городе происходит некое событие, которое заставляет Элли отправиться мстить тем, кто стал его причиной. По пути ей придется столкнуться с мутировавшими зараженными, «цикадами», а также религиозными фанатиками «серафитами». Какие-либо иные подробности сюжета на данный момент неизвестны. Интересные факты Вот несколько интересных фактов об игре. Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года. Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая.

По мере прохождения можно будет открывать персонажей и облики для них, а также другие награды. Игроки смогут играть за различных персонажей, некоторые из которых прежде не появлялись во франшизе. Каждый персонаж обладает уникальными характеристиками. Набор уровней Lost Levels, который позволит игрокам познакомиться с некоторыми вырезанными эпизодами игры, не попавшими в финальную версию. Игроки смогут изучить эти локации под комментарии разработчиков для того, чтобы получить дополнительный контекст.

Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже. Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых. Так будет лучше для Элли. Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя.

А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками. Однако они не ограничились лишь этим. Когда камеры выключились, Эшли Джонсон и Трой Бэйкер решили сымпровизировать. В конечном итоге, их импровизация с Джоэлом и Элли стала первой сценой в продолжении. Ну и песня Pearl Jam «Future Days» стала ассоциироваться с игрой именно в эту ночь. Съемки кат-сцен заняли аж 5 лет, а вся разработка — более 7 При создании фильма производство может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Во второй части «Одних из нас» полным-полно типичных сцен, которые мы часто могли наблюдать в тех или иных фильмах, но работа над ними занимала куда больше времени, чем в кино. Лора Бейли Игравшая Эбби говорит, что процесс съемок занял примерно пять лет.

Вы только представьте себе! Мало того, что это большой труд и жертва — посвятить 5 лет своей жизни одному проекту на съёмочной площадке, так это ещё и настоящая пытка — удержать ключевые события игры в тайне на протяжении половины десятилетия. Кстати, от старта разработки и до её окончания прошло целых 7 лет! Геймплейный переход от одного персонажа к другому Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала. А это ещё 12-14 часов! Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли. Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести.

Но пройдя половину игры за Эбигейл, многие геймеры перестали желать ей смерти, сопереживая её потерям и понимая мотивацию персонажа. Я больше чем уверен, история Эбби ещё не закончена и мы обязательно узнаем, что с ней будет дальше.

В сиквеле Элли уже исполнилось 19 лет, и ей предстоит вновь окунуться в опасные приключения и сразиться с сектантами и зомби, чтобы отомстить за своих близких.

The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть

Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. Дата выхода: 19 июня 2020 года. Алексей, ласту второму уже четыре года.

Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода

Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. Календарь и даты выхода. На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий.

Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового?

Хабы The Last of Us Part 2 Remastered закидали плохими отзывами на Metacritic Свежей The Last of Us Part 2 Remastered, которая вышла в релиз 19 января, сильно досталось от недовольных игроков на портале Metacritic — средний рейтинг пользовательских обзоров упал до 6,5 из 10.... Читать The Last of Us Part 2 Remastered готова к релизу: вырезанные уровни и мнение критиков The Last of Us: Part 2 Remastered выйдет в релиз уже 19 января этого года, так что комьюнити с энтузиазмом обсуждает новые геймплейные кадры, вырезанные уровни и первые рецензии от игровых журналис... Читать Во что поиграть на ПК и консолях в январе 2024? Режим получил название No Return и будет представлять собой эда...

Какие-либо иные подробности сюжета на данный момент неизвестны. Интересные факты Вот несколько интересных фактов об игре. Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года. Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу. Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт. Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие. Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов. Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным. По информации, которая была получена из трейлера и геймплейных роликов, Элли — лесбиянка.

Крутые факты о The Last of Us Part 2 Большинство фактов, о которых мы сегодня поговорим, взяты из историй, рассказанных самим Нилом Дракманном, Хэлли Гросс и актерами, оживившими своих виртуальных персонажей. Всем привет! Крысиный Король Один из самых страшных моментов игры — бой с боссом крысиным королём. Это чудовище приобрело свой конечный образ в подвале больницы, где находилось несколько десятилетий, прежде чем Эбби разделалась с ним. Кто знает, каким бы Крысиный Король стал, если бы пробыл там ещё лет 20. Чтобы создать столь отвратительное чудовище разработчикам пришлось пойти на хитрость. Так, в имитации его движений принимали участие сразу три актёра. Но что удивляет по-настоящему — та реалистичность, с которой монстр двигался, несмотря на очень необычный дизайн. Можете о фактах про Cyberpunk почитать, там вроде нет спойлеров. Задержка дыхания в последней боевой сцене Вы заметили, как девчонки выкладывались и пытались изобразить на экранах настоящую борьбу? Я имею в виду Элли и Эбби во время их последнего противостояния. Чувство мести распирало каждую, что было заметно невооруженным глазом. Последняя боевая сцена заканчивается тем, что Элли чуть не утопила оппонентку на пляже в Санта-Барбаре. Однако в последний момент она отпускает её и позволяет Эбби уехать со Львом на остров Каталина. Во время съемок этой сцены, Лора Бейли, которая играла Эбби, пыталась задержать дыхание как можно дольше, чтобы добавить немного реализма в происходящее. По ее воспоминаниям, Эшли Джонсон отпустила Лору только тогда, когда та начала синеть и захлёбываться водой. Элли действительно собиралась убить Эбби Общая схема повествования оставалась неизменной на протяжении всего создания игры, но с одной существенной поправкой. Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже. Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых. Так будет лучше для Элли. Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя. А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками. Однако они не ограничились лишь этим.

Сейчас же первая часть добралась до ПК, поэтому многим интересно, когда состоится релиз продолжения. Тогда еще PS5 не поступила в продажу, а также не состоялся анонс ремейка оригинала. Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий