Этот тип моек будет правильнее называть «Автоматизированный комплекс мойки самообслуживания», но в народе уже прижилось краткое название «Мойка самообслуживания». Осмос на автомойке самообслуживания Автомойка самообслуживания – это прежде всего быстрая мойка. На мойке самообслуживания система обратного осмоса просто незаменима. Что такое осмос и для чего его использовать на мойке самообслуживания. Осмос представляет очищенную от различных примесей и смягченную воду. Попробуйте несколько моек самообслуживания — правильно мыть машину на той, которая подает высокое давление воды и пенные чистящие средства.
Новости самообслуживания
- Что такое осмос и зачем он нужен на мойке самообслуживания?
- Что такое обратный осмос и для чего он нужен
- Нужно ли смывать воск после мойки?
- В первый раз на мойке ? Разберемся с чего начать.
- Решил помыть)) — Chevrolet Lacetti 5D, 1,6 л, 2008 года | мойка | DRIVE2
что дает осмос при мойке автомобиля
Частые ошибки при использовании программы осмос Что такое осмос? В этой статье мы не будет глубоко вдаваться в физико-химические процессы, которые лежат в основе осмоса, разберем только процесс с целью понимания и применения на практике. Итак, простым языком - это процесс, при котором, разделенные полупроницаемой перегородкой, два растворителя приходят к одинаковой концентрации, путем перехода сквозь полупроницаемую мембрану менее концентрированного состава к более концентрированному. Процесс прямого осмоса На рисунке сверху мы видим, что изначально в левой емкости было равное количество воды, но разная концентрация растворенных воде веществ. Полупроницаемая мембрана может пропускать только молекулы воды, но не растворенные в ней вещества. При разделении такой мембраной система стремится к равновесию путем перехода молекул воды в правую часть емкости, до тех пор, пока концентрация содержащихся в воде элементов не выровняется. Обратный осмос Нас интересует только обратный осмос, когда движения воды, благодаря внешнему давлению, противоположно - из более концентрированного раствора в менее концентрированный.
Однако, сами редко используют губки и шампуни. Обратноосмотическая вода отлично справляется со сложными загрязнениями, солью и реагентами, при этом не оставляя грязных разводов. Осмос является отличным решением, как для профессиональных моек, так и автомоек самообслуживания. Более подробно про системы обратного осмоса. Особенности обратного осмоса для автомойки Установка обратного осмоса на автомойке незаменима и позволяет избавиться от посторонних примесей в воде, которые впоследствии остаются в виде разводов на кузове вашего автомобиля. Данная технология имеет свои особенности, которые следует учитывать при использовании: Вода, которая поступает из автономного источника, часто имеет большое количество примесей. Перед подачей на осмос такую воду необходимо дополнительно очистить с помощью различных фильтров. После обратного осмоса вода становится практически дистиллированной и не оставляет грязные разводы. Для сервиса автомойки необходимо большое количество чистой воды. Зачастую системы обратного осмоса на высокую производительность стоят не малых денег. Однако есть решение: накопление подготовленной воды в большие емкости. Это позволит хранить очищенную воду и подавать ее с помощью насоса в нужное для клиента время. Прочная конструкция, устойчивая к коррозии. В условиях повышенной влажности это является ключевым моментом.
Рекомендуется проводить такую процедуру поздней осенью, чтобы максимально защитить автомобиль в холодное время года от дорожных реагентов и прочих негативных внешних факторов. Пенный воск. Это аналог горячего воска, только для его применения необходимо использовать специализированное оборудование. Детейлеры, которые занимаются подготовкой авто для какого-либо шоу, выставок, используют комбинированные варианты, то есть несколько видов восков, что в итоге придает невероятный глянцевый эффект. Как нанести воск на автомойке самообслуживания? Прежде чем применить воск, нужно обязательно помыть машину. Если этого не сделать, то защитное покрытие схватится поверх грязи, что не только будет выглядеть некрасиво, но и скажется на свойствах нанесенного слоя. И затем, чтобы смыть грязь, понадобится дождаться, пока разрушится защитная пленка. Мойка самообслуживания имеет разнообразные режимы работы, стандартный набор включает в себя ополаскивание, мойку, нанесение воска. Быстрое и тщательное очищение с применением высококачественной химии позволит идеально подготовить машину к обработке воском. Этапы мойки и нанесения воска: Первичная мойка ополаскивание. Она необходима для того, чтобы просто поднять и размягчить грязь. Но не нужно чрезмерно пытаться сбить всю грязь сильным напором воды, достаточно просто ее смочить. На этот этап достаточно потратить около 1 минуты. Важно держать пистолет на небольшом расстоянии около 25-30 см. Применение активной пены. В данном случае пистолет тоже следует держать на определенном расстоянии от поверхности машины 25 см , поскольку давление воды из форсунки может быть высоким. Наносить активную пену нужно снизу вверх, чтобы равномерно распределить раствор. Так будет лучше видны необработанные участки. После тщательного нанесения состава нужно подождать, пока активное вещество сработает. В это время можно помыть коврики. На каждой самомойке раствор поддается уже в готовом виде, поэтому не нужно самостоятельно этим заниматься, переживать за качество мойки. Мытье водой. Когда активная пена отработает, нужно смыть ее водой. Двигаться следует сверху вниз. Лучше всего смывать крышу в одном направлении, чтобы не гонять пену из одного угла в другой. Важно тщательно смыть активную пену, поскольку если она останется и высохнет, то появятся трудно выводимые белые пятна. Нанесение воска.
Есть еще воск-им что автошампунь смывать что ли можно??? Лучший ответ Арлан Бекболатов Знаток 468 2 года назад Осмос - это вода без всяких щелочей и т. Короче не парься, пеной облил, после обычной водой полил, протер тряпкой, вот и все напридумали всякого, чтобы денег содрать Остальные ответы Андрей Рыков Оракул 50952 2 года назад После воска вода легче скатывается с машины и она дольше чистая остаётся.
Осмос на мойке, что это?
это новая технология, которая позволяет получить идеально чистую мойку без использования химических средств. Осмос на мойке самообслуживания для чего он нужен. Осмос на мойке самообслуживания является одним из ключевых процессов в системе водоочистки мойки. Все автомойки самообслуживания предлагают посетителям как минимум пять опций: предварительная мойка, основная мойка, ополаскивание, покрытие воском, блеск и сушка.
Осмос на мойке самообслуживания: что это такое и как работает
После намыливания сильным напором воды нужно смыть всю пену. Для мытья колес и арок лучше пользоваться щеткой, но не жесткой. Смыв мыльный раствор, еще раз протрите авто губкой или фибровой салфеткой. Если шампунь содержал в себе полироль, то вытирать автомобиль лучше «вафельной» тканью или замшей. Специальные салфетки тоже подойдут, но это уже на ваше усмотрение. Некоторые владельцы не протирают машину, считая, что это вредит ЛКП, а оставляют ее мокрой, предпочитая пару потеков царапинам на лаке. Нередко автомобилисты посещают мойки самообслуживания, чтобы самостоятельно помыть двигатель, так как не доверяют эту деликатную процедуру мойщикам. Здесь тоже есть несколько простых правил — закрыть от влаги свечные колодцы, трамблер, всю присоединенную проводку и АКБ. После мытья необходимо самым тщательным образом продуть все зазоры, отверстия и выступы. Для мытья двигателя подходит сухой шампунь-порошок.
Еще один вид загрязнений, с которым лучше справиться самостоятельно — это битумные пятна. На классических мойках их удаляют либо за чаевые, либо после долгих уговоров. Битум на арках, колесах, кузове — кошмар любого автовладельца. Специальные средства стоят дорого и помочь могут не всегда. Универсальные средства «для очистки всего» могут содержать спирт, поэтому пользоваться ими нужно осторожно. Действенное и недорогое средство — уайт-спирит около 40 руб. Нужно смочить им ватный тампон, аккуратно протереть пятно и выждать пару минут, затем смыть. Прилагать силу к оттиранию бессмысленно — уайт-спирит или поможет без дополнительных усилий, или не поможет вовсе. Еще варианты — протереть керосином или бензином.
Свежее пятно можно попробовать удалить подсолнечным маслом. Потом его нужно смыть. Финальный аккорд — сушка. Если на мойке есть специальный пистолет с воздухом, то сушить и продувать можно им. Не забудьте направить струю в замки, выдуть воду из дверных петель и прочих полостей, куда поток воздуха на дороге не доберется. Если сушки нет, то рекомендуем так называемые «резиновые тряпки» — они отлично собирают воду. Только не забывайте о том, что тряпка должна быть чистой. После можно пройтись фиброй или замшей. Затем можно нанести полироль.
Их тоже существует великое множество. Некоторые следует наносить на мокрую машину, некоторые — уже на сухую. Полировать нужно мягкими круговыми движениями в одном направлении. Лучше всего наносить полироль сразу на тряпку — на кузове он может высохнуть раньше, чем вы до него доберетесь при растирании. Лайфхак для салона — бесцветная губка для протирки обуви. Продается в любом супермаркете, стоит гораздо дешевле любого полироля, а эффект почти не отличить. Ею можно тереть все — и пластик, и кожу. Шампуня, полироля, губки и салфеток хватит на много раз, так что это еще одна статья экономии в сравнении с классическим моечным комплексом.
Не забывайте про коврики. Смойте пену водой.
Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики. Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений. Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться. Удалите остатки воска деминерализованной водой — функция ещё называется «Осмос» и позволяет избежать разводов, пятен на кузове. Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. Обратите внимание, что нельзя сильно обдувать места с коррозией, царапины и сколы, чтобы не снять краску. Осторожно стоит относиться к мойке двигателя, ведь нельзя направлять струю на электронные элементы, дросселя, патрубки. Аккуратно нужно мыть радиатор, не повреждая ламели. Зимняя мойка автомобиля Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду.
Особенно это актуально при средних и больших морозах, когда авто подмороженное, но требует срочной очистки. Из-за перепада температур могут появляться микротрещинки на лакокрасочном покрытии. Понимая это, при заезде в бокс на мойке самообслуживания, не загоняйте сразу машину «под душ», а дайте ей нагреться. Конечно, лучше мыть авто в отапливаемом помещение, а не в продуваемом месте. Очистка зимой важна, потому что на дисках, нижней части транспорта скапливаются средние и крупные абразивные частицы, лёд, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.
Очистка фильтров сводится к минимуму благодаря дренажной системе, которая позволяет удалять осевшие на неё примеси.
При этом важно знать, что воду из центральной городской системы напрямую подавать в установку не рекомендуется. До этого вода проходит через специальные фильтры. Они включают в себя: фильтры с активированным углем для избавления от хлора ; фильтры для обезжелезивания задерживающий ионы железа ; фильтры ионного обмена для смягчения. Они могут быть установлены и внутри самой системы. В подобном случае фильтры будут иметь картриджный формат, что позволяет легко заменить фильтр на новый или очистить и снова установить его. После прохождения предварительной очистки фильтрами, вода подаётся в мембранную систему.
Для этого используется насос, рабочее давление которого не превышает 15 бар. Количество мембран в осмотической системе очистки зависит от мощности оборудования, количества используемой на мойке воды и степени её загрязнения. Оптимальной проходимостью системы очистки считается примерно 13 литров в минуту. Весь процесс очистки полностью контролируется системой управления обратным осмосом. Автоматический шкаф управления располагается непосредственно на самой установке, позволяя сотрудникам автомойки эффективно отслеживать все параметры очистки. Для этого в системе работают датчики: манометр, ротаметр и пробоотборник.
Обратный осмос для домашней автомойки тоже пользуется популярностью. Вы многом это связано с особенностями работы городских очистных сооружений, после которых качество воды сильно снижается, и в ней появляется множество вредных примесей. Главное помнить, что осмос нельзя применять в пищевых целях. Для мойки автомобиля и любых других непищевых предметов, такая установка — незаменимая вещь. После мойки на автомобиле остаются белые пятна? Рассказываем, почему так происходит, и что делать, чтобы кузов оставался идеально чистым.
В этой статье: Минеральный состав воды на автомойке Что такое обратный осмос Как на автомойке используют осмотическую воду Зачем и как готовить воду для обратного осмоса Предварительная подготовка воды для установки обратного осмоса Минеральный состав воды на автомойке Если после мойки не сушить автомобиль, а позволить воде высохнуть, в большинстве случаев на кузове остается белый налет или белые пятна. Это следы минеральных и органических соединений, которые растворены в воде. В обычной воде большую часть растворенных веществ составляют соли кальция, магния и натрия. Также это значение называют миллионными долями содержания солей, или сокращенно ppm. Точные показатели содержания минеральных солей в воде дает лабораторный анализ. Такой анализ охотно делают лаборатории за 3-5 дней и 500-1500 рублей.
Минерализацию воды на автомойке принято постоянно контролировать. Для этого удобно использовать солемер. Известно, что способность воды проводить электричество, зависит от содержания солей. Солемер измеряет электропроводность воды и определяет содержание солей — чем выше электропроводность, тем больше солей растворено в воде. Когда вода испаряется, растворенные в воде соли оставляют ореол, повторяющий контуры капель. Такой эффект можно увидеть на хромированных смесителях в ванной комнате или кухне.
Обычно эти пятна не опасны для лакокрасочного покрытия и легко удаляются легким раствором кислоты, например уксусом. Однако в жаркую солнечную погоду соли начинают глубоко проникать в ЛКП, и тогда машину придется полировать. Чтобы этого избежать, для финального ополаскивания автомобиля используют воду, очищенную в установке обратного осмоса. Обратный осмос —это процесс, при котором воду под давлением подают на особый фильтр. Этот фильтр пропускает молекулы воды, но задерживает растворенные в воде вещества. В результате, на выходе мы получаем воду, полностью лишенную солей и других примесей.
Фактически это дистиллированная вода. Фильтр обратного осмоса состоит из композитной мембраны и корпуса. Мембрана — основной и самый дорогой элемент фильтра. Мембрана способна задерживать частицы размером 0,001-0,0001 мкм. В такой диапазон попадают практически все растворенные в воде соли. Фильтр обратного осмоса делит воду на два потока: чистая, обессоленная вода пермеат и грязная, насыщенная солями вода концентрат.
Пермеат используют по назначению, а концентрат — сливают в канализацию или используют для технических нужд. Обратный осмос широко применяют в хозяйстве. По такому принципу опресняют морскую воду, очищают воду для промышленности и медицины, получают концентраты соков без нагрева. Уже несколько десятилетий осмотическую воду используют в автоклининге. Как на автомойке используют осмотическую воду На ручной автомойке машину сушат вручную полотенцами, удаляя с поверхности воду вместе с солями, поэтому обратный осмос там не нужен. Однако крутые детейлинг-центры используют обратный осмос для премиальных моечных программ, и заслуженно позиционируют это как уникальное торговое предложение.
На мойках самообслуживания и автоматических мойках тряпки не предусмотрены, поэтому там нужен осмос. После всех циклов мойки и обработки воском, машину ополаскивают обессоленной водой. Чистая вода замещает оставшуюся на кузове водопроводную воду, и машину можно не сушить. Когда вода испарится, на кузове не останется белых пятен соли. Кроме того, зимой замерзшая осмотическая вода очень быстро испаряется. Это особенно актуально для автомоек самообслуживания, на которых не принято сушить машины.
Всегда начинайте с ковриков, так они успеют обсохнуть к концу мойки При работе с помощником начинайте мойку возле ковриков. Наносить пену и смывать ее нужно с места, где расположены прищепки для ковриков. Их нужно обрабатывать в первую очередь, чтобы к концу мойки вода успела стечь и подсохнуть.
В одиночку начинайте мыть машину возле терминала. Если помощника, который будет нажимать кнопки, нет, мойте машину по кругу от терминала. Тогда, обойдя ее всю, вы сможете быстрее включить паузу.
Не злоупотребляйте паузами. Не стоит нажимать паузу слишком часто например, чтобы вручную оттереть въевшуюся грязь , потому что помпе нужно время для развития полного напора. Между нажатием пистолета и подачей рабочего давления часто проходит пара-тройка секунд и за время мойки с частыми паузами можно потерять десяток-другой секунд времени.
Как продлить паузу? Бывает, что паузы в 120 секунд не достаточно, тогда можно нажать любой режим пена, воск и т. Так можно проделать от 3 до 5 раз, что очень пригодится при выдерживании пены на кузове или подготовки к какому-то этапу.
Не используйте все режимы без необходимости. При регулярной мойке и отсутствии сложных загрязнений не нужно каждый раз наносить воск и предварительное замачивание. Держите в резерве пару мелких банкнот.
Нередко случается, что для нормального завершения мойки не хватает мелочи. Поэтому не спешите скармливать автомату десятки в самом начале, оставьте 10—50 рублей для такого случая. Мойте чаще машину.
Желание сэкономить на количестве моек, может привести к образованию отложений грязи, которые будет труднее и дольше отмыть. Оптимальным считается мойка машины раз в неделю. Регулярное смывание небольшой грязи имея навыки использования моющего пистолета позволяет мыть машину на автомойке самообслуживания даже за 50 рублей.
Прибегая к этим лайфхаком, можно уложиться в минимальный бюджет, и при этом качественно помыть машину. Ведь чем быстрее вы двигаетесь около машины, тем дешевле выходит. Если вы заехали впервые — дешево не будет.
Осмос на автомойке самообслуживания
В применении к автомойкам осмос – это специальная программа для споласкивания автомобиля, смывки водопроводной воды с кузова. Осмос – это еще одна функция на мойке самообслуживания, кроме стандартных «Вода под давлением», «Пена» и «Воск». Технология обратного осмоса используется в автомойках самообслуживания и бесконтактных автоматизированных системах.
Секция подписки
- Осмос для автомойки: особенности очистки
- Осмос на мойке, что это?
- Как эффективно и быстро мыть машину на мойке самообслуживания - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Осмос на мойке самообслуживания: для чего он нужен?
- Как пользоваться автомойкой самообслуживания
Что такое осмос на мойке самообслуживания и для чего он предназначен?
Осмос – это еще одна функция на мойке самообслуживания, кроме стандартных «Вода под давлением», «Пена» и «Воск». Осмос является отличным решением, как для профессиональных моек, так и автомоек самообслуживания. автомойка позволяет быстро помыть машину за 100-150. автомойка позволяет быстро помыть машину за 100-150. Технология обратного осмоса используется в автомойках самообслуживания и бесконтактных автоматизированных системах. Осмос на мойке самообслуживания для чего он нужен.
Поговорим об автомойке самообслуживания
Заказать систему обратного осмоса вы можете в нашей компании. Наша компания имеет ряд преимуществ: Доступные цены на оборудование высокого качества. Предоставление консультации по всем интересующим вопросам. Надежность оборудования. Постоянно пополняем наш ассортимент и готовы предлагать только современные инновационные решения. Гарантия на системы и работы каждому клиенту. Купить осмос для автомойки и задать интересующие вопросы вы можете по телефону 8-499-391-39-59 или почте info diasel. Или заказать обратный звонок на нашем сайте. Заявка на подбор оборудования Источник С каждым годом в крупных и средних городах становится все больше моек самообслуживания. Их функционал тоже постоянно меняется: появляются новые средства и возможности для лёгкого и быстрого мытья автомобиля.
Часто встречаются кнопки «воск» и «осмос» на автомойке. Для чего служит осмос, и что он из себя представляет? Что такое осмос на автомойке Осмос — специальная очищенная вода, которая на мойке используется для эффективной очистки кузова автомобиля. Её производят при помощи специальных очистных фильтров, которые установлены прямо на автомойке. Осмотическая система фильтрации позволяет: Вывести из воды любые примеси. Снизить показатель жесткости. Последний эффект достигается благодаря смягчающей системы, которая является частью общей фильтрации. При этом из воды выводятся соли. Благодаря очистке осмотической системы можно получить воду, которая даже чище дистиллированной.
Для чего нужен осмос на автомойке Осмос на автомойке самообслуживания позволяет мыть кузов автомобиля очищенной водой. И такой способ имеет множество преимуществ: Отсутствие разводов и налёта. Вода, полученная в ходе фильтрации не оставляет разводов и налёта, который может покрыть металл после высыхания. Сохранение лакокрасочного покрытия. Некоторые примеси в воды бывают настолько едкими, что со временем могут негативно воздействовать на внешний слой краски. Из-за этого кузов можно начать преждевременно ржаветь. Красивый блеск. После осмоса кузов машины действительно «сияет». Дополнительно её можно натереть воском, который отталкивает загрязнения, это продлит эффект.
Для владельцев автомобильной мойки самообслуживания использование очищенной воды также имеет массу преимуществ. К примеру, такая вода не окисляется и не образует налёт внутри труб и оборудования. Неочищенная вода может забивать трубки. Из-за этого напор воды можно значительно снижаться, вплоть до последующей прочистки трубы. Тем самым, осмос продлевает срок службы оборудования и сокращает затраты на его обслуживание чистку и ремонт. Система обратного осмоса Установка, которую используют для очищения воды, называется обратный осмос для автомойки самообслуживания. Основные составляющие такой системы: несколько фильтров; очистительные мембраны на основе синтетических волокон; насос для прокачки воды. Очистительная установка может длительное время работать без обслуживания. Очистка фильтров сводится к минимуму благодаря дренажной системе, которая позволяет удалять осевшие на неё примеси.
При этом важно знать, что воду из центральной городской системы напрямую подавать в установку не рекомендуется. До этого вода проходит через специальные фильтры. Они включают в себя: фильтры с активированным углем для избавления от хлора ; фильтры для обезжелезивания задерживающий ионы железа ; фильтры ионного обмена для смягчения. Они могут быть установлены и внутри самой системы. В подобном случае фильтры будут иметь картриджный формат, что позволяет легко заменить фильтр на новый или очистить и снова установить его. После прохождения предварительной очистки фильтрами, вода подаётся в мембранную систему. Для этого используется насос, рабочее давление которого не превышает 15 бар. Количество мембран в осмотической системе очистки зависит от мощности оборудования, количества используемой на мойке воды и степени её загрязнения. Оптимальной проходимостью системы очистки считается примерно 13 литров в минуту.
Весь процесс очистки полностью контролируется системой управления обратным осмосом. Автоматический шкаф управления располагается непосредственно на самой установке, позволяя сотрудникам автомойки эффективно отслеживать все параметры очистки. Для этого в системе работают датчики: манометр, ротаметр и пробоотборник. Обратный осмос для домашней автомойки тоже пользуется популярностью. Вы многом это связано с особенностями работы городских очистных сооружений, после которых качество воды сильно снижается, и в ней появляется множество вредных примесей. Главное помнить, что осмос нельзя применять в пищевых целях. Для мойки автомобиля и любых других непищевых предметов, такая установка — незаменимая вещь. После мойки на автомобиле остаются белые пятна? Рассказываем, почему так происходит, и что делать, чтобы кузов оставался идеально чистым.
Не стоит протирать этими салфетками детали интерьера, обитые кожей: спирт и лимонная кислота сильно навредят коже. Если планируете полноценную уборку салона автомобиля, то набор будет больше. Рекомендую взять обычное бытовое средство для чистки стекол и средство для ухода за автомобильным пластиком. К каждому из них — отдельную салфетку.
Результат уборки не будет таким, как на дорогой мойке с профессиональной химией, но можно сделать интерьер автомобиля заметно чище и потратить при этом минимум средств. Удалите остатки пены микрофиброй. Не прижимайте тряпку или салфетку сильно: там много грязи и песка, есть риск поцарапать лак Как я мою автомобиль и сколько на это трачу Терминал мойки может прямо указывать последовательность программ. Подсказки могут быть и рядом с ним, если программы не пронумерованы.
Обливаю машину пеной из отдельного пистолета: наношу ее снизу вверх.
Отличаются они способом, качеством и стоимостью очистки. А при дистиляции из воды убираются ещё вирусы и бактерии. На автомойке это различие в качестве не имеет значения. Кроме того, дистилляция в десятки раз дороже обратноосмотической очистки. Зачем использовать осмотическую воду на роботизированной автомойке?
Если вы задумались об открытии такого предприятия, то помните, что законом предусмотрена обязательная установка очистных сооружений на моечных постах любого типа. Это является одним из основных условий принятия вашего проекта надзорными органами.
Вы наверняка замечали, что на кузове свежевымытого автомобиля можно увидеть белые пятна и соляные разводы после высыхания. Это результат смыва автохимии водой, которая предварительно прошла фильтрацию, но все еще содержит в себе большое количество минеральных солей и примесей. В таком случае, результат работы автомойки не только визуально разочарует клиента, но и нанесет вред лакокрасочному покрытию после высыхания. Для устранения затвердевшего налета потребуется полировка кузова. Зачем на автомойке нужен осмос? В настоящее время, перечень услуг автомоек стремительно развивается. Избежать неприятностей, и уберечь лакокрасочное покрытие совсем не сложно, если на финальном этапе мойки, ополоснуть кузов от остатков автохимии и воды, с примесями солей, осмосом. Вода, подаваемая из водопровода или скважины, имеет определенный химический состав, элементы которого влияют на качество мойки автомобилей.
Содержащиеся в ней соли и органические соединения останутся на поверхности кузова, если после использования автохимии не производить ополаскивание автомобиля деминерализованной осмотической водой. Работа системы обратного осмоса заключается в том, что под воздействием высокого давления, жесткая вода проходит через полупроницаемые мембраны из высококачественного синтетического волокна. Применение обратного осмоса особенно актуально для моек самообслуживания. Ведь он позволяет бесконтактно производить максимально эффективную и бережную очистку поверхностей автомобиля.