Новости что такое наливайки в жилых домах

В питейных заведениях на первых этажах многоквартирных домов, в народе — «наливайках», могут ограничить продажу спиртного. Уже 5 декабря законопроект о "наливайках" может быть рассмотрен на заседании Госдумы. Депутаты предлагают разрешить регионам ограничивать работу "наливаек" в жилых дома.

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Минпромторг РФ выступил против запрета «наливаек»
  • Инициаторы запрета «наливаек» в жилых домах предлагают поменять время продажи алкоголя
  • Минпромторг РФ выступил против запрета "наливаек" - Rigel
  • Закон подписан: теперь в регионах будут закрывать "наливайки" в жилых домах
  • новые запреты на алкоголь 2024: что происходит
  • Госдума передала на усмотрение регионов вопрос о "наливайках" в жилых домах

Госдума приняла закон о запрете "наливаек" в жилых домах

Также предлагается сузить список заведений, которые могут торговать алкоголем «распивочно», до следующего: «рестораны, бары, кафе, буфеты». Законодательная инициатива дает возможность регионам могут вводить ограничение по времени продажи алкогольных напитков в общепите, если заведения расположены в многоквартирных домах. Такое ограничение означает, что находящиеся в жилых домах кафе и рестораны будут закрывать бар в определенное время — а круглосуточные «точки» могут находиться лишь в нежилых помещениях, где рядом нет жилья. Такие ограничения будут подкреплены своевременным апгрейдом электронной системы контроля Росалкогольрегулирования — то есть налить алкоголь в ресторанном баре после часа икс должно стать так же рискованно, как и продать бутылку в магазине в неурочное время.

Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ!

Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.

Местные власти, в свою очередь, хотят дать возможность жителям самим решать, что делать с торговыми точками. Точки продажи разливного пива, известные в народе как «наливайки», уже стали неотъемлемой частью пейзажа российских городов.

Но у этого явления есть не только светлая, но и темная сторона. Чаще всего с ней сталкиваются люди, живущие по соседству с такими «наливайками»: ночью шум, крик, музыка, потому что подъезжают машины, ходят пьяные, на детской площадке бутылки валяются. Купить спиртное в Москве можно до 23:00, в других регионах дедлайн до 20:00 или 21:00, однако, запрет на продажу после установленного времени соблюдают в основном магазины, а «наливайки» запрет обходят, причем довольно изящно — ставят стол и стул, а лучше два, после чего это не магазин, а заведение общепита, где алкоголь можно продавать хоть всю ночь до самого закрытия. Вот и собирается около таких точек в поздний час не самая интеллигентная публика. Вариант решения этой проблемы назвал Минпромторг.

Там предложили поднять минимальную розничную цену и сделать пиво более элитным напитком.

По новым правилам с 1 апреля 2024 года региональные власти смогут ограничивать время розничной продажи алкоголя в точках общепита в многоквартирных домах и на прилегающей территории, за исключением ресторанов. Так же регионы смогут установить требование о том, что пиво, сидры и медовуху можно реализовывать только в таких видах предприятий общественного питания как рестораны, кафе, бары и буфеты. Сейчас такое требование действует для более крепких алкогольных напитков.

Новый инструмент, по мнению законодателей, поможет исправить ситуацию, где это необходимо. Обратила внимание, что в действующей редакции федерального закона уже предусмотрено, что розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляется только в таких объектах, где есть зал обслуживания посетителей. И тут возникает вопрос — а получится ли у федеральных законотворцев победить главное зло — так называемые круглосуточные «наливайки», борьба с которыми идет уже не первый год, в том числе в Петербурге.

Популярное

  • "Наливайки" в жилых домах - под угрозой запрета работы ночью: закон подписан
  • Минпромторг РФ выступил против запрета "наливаек" - Rigel
  • «Наливайки» должны исчезнуть в области с начала осени
  • Доналивались: какие новые запреты на продажу алкоголя предлагают ввести в Петербурге?
  • Запрет «наливаек»: где можно и нельзя будет купить алкоголь ночью во Владимирской области?

Володин назвал законы, которые вступят в силу в апреле

Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете «наливаек» в жилых домах. питания (за исключением ресторанов), расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях. Кроме того, предусмотрен запрет: производства пивных напитков из закупленного пива. Уже 5 декабря законопроект о "наливайках" может быть рассмотрен на заседании Госдумы. Депутаты предлагают разрешить регионам ограничивать работу "наливаек" в жилых дома.

Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке

  • Предприятия общественного распития: как депутаты готовят закон о «наливайках»
  • Читайте также:
  • Продажа алкоголя в объектах общепита в жилых домах: подписан закон о запрете на ночное время
  • Ростовские власти решили закрыть «наливайки» с 1 июня
  • новые запреты на алкоголь 2024: что происходит
  • Правила комментирования

Наливайка - ничего Незнайка

В Краснодарском крае обсуждение мер борьбы с «наливайками» в жилом секторе ведется давно. точках продажи алкоголя, которые днём работают как магазины, а по ночам "превращаются" в бары. Уже 5 декабря законопроект о "наливайках" может быть рассмотрен на заседании Госдумы. Депутаты предлагают разрешить регионам ограничивать работу "наливаек" в жилых дома. "Кроме того, с 1 апреля вступает в силу закон о запрете "наливаек" в жилых домах.

Закон о запрете «наливаек» в жилых домах вступил в силу

В облсовете закон о питейных заведениях доработают. Его рассмотрели на апрельской сессии, на майской - планируют принять в окончательной редакции.

Так, комитет Госдумы по экономической политике поддержал законопроект и рекомендовал его принять в первом чтении. В свою очередь Минфин выступил против предложения депутатов. В ведомстве отметили, что региональные власти и так имеют достаточные полномочия в вопросе регулирования торговли алкоголем. Кроме того, сначала нужно соотнести количество нарушителей с числом добросовестных участников рынка, подчеркнули в министерстве.

Несмотря на это, 5 декабря законопроект приняли в первом чтении. Дальнейшее рассмотрение инициативы отложили на 2024 год. Перед вторым чтением в законопроект внесли ряд поправок. Так, из-под действия закона вывели рестораны. Кроме того, владельцы заведений в новых регионах ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области не будут привлекаться к ответственности до 1 января 2025 года. Он вступит в силу 1 апреля, а к 1 октября региональные власти должны предоставить первые отчеты о проделанной работе.

Проблема решена? Адвокат Александр Почуев в беседе с «Вечерней Москвой» предположил, что региональные власти серьезно отнесутся к принятому закону. По его мнению, с учетом широкого резонанса из-за принятого закона, серьезного состава авторов поправок и сложившейся вертикали власти сомневаться в этом не приходится.

И нигде там я не встречал магазина разливного пива — даже в таких странах, как, например, Чехия, где на окраинах городов стоят те же советские панельки и такие же грустные люди. Но в этих районах нет магазинов разливного пива, там стоят бары», — отмечает автор ютуб-канала Beervaria Никита Бирвария. По его словам, причина в том, что в России не сложилась массовая барная культура, а люди привыкли пить «дома, на лавочке, в гараже». В нашей стране она небольшая. Поэтому популярность «наливаек» идет от бедности — люди хотят где подешевле.

А в барах наценка на выпивку большая — из-за дороговизны аренды, поставки продуктов и так далее», — подчеркивает Гарбар. Чем плохи «наливайки» Можно описать два типа минусов российских «наливаек» — потребительские и социальные. Начнем с первых. Непрозрачность системы разлива, из-за которой покупатель не может контролировать температуру кеги с пивом, а также частоту промывания разливной системы — при попустительстве в этом вопросе пиво очень быстро портится. Обман со стороны продавцов. Покупатель не может точно узнать — дорогое или дешевое пиво ему наливают. Здесь же можно отметить, что контролировать срок годности при помощи маркировок потребитель также не может. Скудный ассортимент.

Довольно часто в подобных заведениях встречается несколько сортов пива, довольно одинаковых на вкус — хоть они и имеют разные названия. Никита Бирвария отмечает, что довольно часто проблема «наливаек» — плохая подготовка продавцов, которые не знают ассортимента, поэтому не могут посоветовать интересный товар покупателю. Справедливости ради, стоит сказать и про плюсы так называемых «наливаек».

Также, согласно проекту, региональные власти смогут ограничивать время продажи алкогольной продукции в точках общепита, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Еще одна норма документа запрещает давать алкогольной продукции наименования, которые могут ввести покупателей в заблуждение относительно природы, состава или лечебных свойств таких товаров. На остроту проблемы неоднократно обращал внимание председатель Госдумы Вячеслав Володин. Проведенный в его соцсетях опрос показал, что большинство 79 процентов проголосовавших — за запрет продажи алкоголя по ночам. Принятие этого законопроекта, по словам спикера, приоритетно для Госдумы.

Володин напомнил, что законы, призванные ограничить деятельность наливаек, принимали и раньше, однако псевдо-кафе продолжают работать до сих пор, в том числе по ночам. Это значит, что уже принятые меры оказались неполными и недостаточно эффективными, добавил спикер.

В Госдуме обсудят возможность запрета «наливаек» в жилых домах

Региональные власти смогут сами решать, запрещать так называемые «наливайки» в жилых микрорайонах или нет. Такой законопроект был сегодня принят в Госдуме в первом чтении. закон о запрете на продажу алкоголя в небольших барах и кафе, расположенных в жилых домах. — Поступает большое количество обращений от жителей многоквартирных домов: люди жалуются, что «наливайки» днем работают как магазины, а ночью торгуют алкоголем, привлекая со всей округи асоциальных посетителей. В Госдуме предлагают решать проблему не точечно, а системно: запретить продажу алкоголя в ночное время в "наливайках" – небольших барах, расположенных в жилых домах. «Из-за деятельности „наливаек“ люди зачастую не могут жить спокойно и комфортно в своих домах. В ведомстве считают, что у местных властей уже достаточно инструментов для контроля «наливаек». Как пояснили в ведомстве, сейчас продажа спиртного в общепите, который расположен в жилых домах.

Клычков: «Я против "наливаек" в жилых домах»

Но самый простой выход предложили представители алкогольной отрасли. Предприниматель Максим Жуков напомнил, что в ресторане наценка на алкоголь составляет 300 процентов: водка продается вчетверо дороже, чем в магазине. Достаточно распространить это правило на все «наливайки» — и некоторые посетители сами будут обходить их за километр. Отсюда деньги в бюджет: на дороги и поликлиники. Боритесь с псевдообщепитом, но не трогайте настоящий», — попросил он. Ему вторил основатель Союза независимых рестораторов Александр Романенко. И пиво — 50 рублей за пол-литра. Надо бороться с такими ценами, лишать за них лицензии, и тогда «наливайки» сами рассосутся». Поэтапный переход Идею внедрять разные правила для районов — центральных и спальных — все участники заседания единодушно забраковали. Такое правило противоречило бы десятку имеющихся законов.

А вот поэтапный переход с медленным закручиванием гаек, наоборот, одобрили. Сотрудники «наливаек» — тоже люди, и они останутся без работы, если «наливайки» закрыть.

Нижегородская область — не исключение. Заксобрание давно хотело закрыть эти заведения. Обычно там нет большого зала обслуживания.

Теперь регионы смогут устанавливать, что продавать слабоалкогольные напитки из объектов общепита могут только рестораны, бары, кафе и буфеты.

Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!

Это означает, что Россия находилась в периоде вот как раз этих пятнадцати лет, ну может быть чуть больше — двадцати — очень активного развития малого и мелкого бизнеса в сфере общепита. В России стремительно развивались точки общепита и места, где люди проводили свое свободное время. Обедали, перекусывали, ужинали, встречали какие-то праздники, выпивали. Это совершенно нормальная вещь во всем мире. Власти во всем мире общепит видят как один из двигателей местных экономик, и тянущий за собой весь сегмент реального сектора экономики — мелкого предпринимательства. Потому что общепит — это самый доступный вид бизнеса, в него проще всего инвестировать, проще всего делать стартапы в этом бизнесе. И, самое главное, что общепит очень социализирует общество.

Он выполняет важнейшую функцию — он вытаскивает людей из быта, из квартир, где люди, запершись внутри, пьют крепкий алкоголь. Запершись внутри, люди не пьют пиво из наливаек, вот тут надо тоже понять. Как-то так вот алкоголические социологи как-то там градируют эти все процессы. Считается, что пиво более напиток социальный, нежели водка, например. Водка приводит действительно, это тяжелый алкоголь, к маргинализации. Даже те, кто пьют тяжелый алкоголь, но очень дорогой, ошибочно, опять-таки, утверждают социологи, и антропологи, и эти все пищевики, он приводит к маргинализации. Мы знаем массу примеров как спиваются очень достойные, богатые люди, уходят в бытовое пьянство, и у них заканчиваются карьеры, здоровье, да и по мордам лица видно, что, видимо, все там у них не очень хорошо с этим делом.

Поэтому если бы развитие общепита продолжалось таким же образом, а он не развит, особенно в таком регионе как Югра, как Сургут, у нас не развит общепит, у нас мало точек общепита, как это ни кажется странным. Потому что их сейчас гораздо больше, чем во времена, например, администрации Александра Леонидовича Сидорова, которого мы критиковали очень часто именно за то, что никак не развивается в Сургуте общепит. У нас там был момент, когда мы пять ресторанов на весь город с трудом могли насчитать. Но в связи с последними событиями, экономическими санкциями, падает потребительская способность и жизненный уровень горожан. Соответственно, они начинают ходить меньше по точкам общепита. И здесь мы подходим к очень важному: должна ли власть бороться за здоровье своих граждан не только такими запретительными мерами как закрытие наливаек, ну или какими-то там другими — прекращение продажи в радиусе ста метров алкоголя, но и поддержкой местных товаропроизводителей на рынке алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков. Сразу на ум приходит Сургутский Пивзавод, например, или какие-то мини-пивоварни.

И поддержка общепитовского бизнеса, опять-таки, с той целью, чтобы люди все равно вылазили из закрытых квартир и находились в социуме — это большая, серьезная работа. Одним запретом наливаек Югра не решит проблему алкоголизации и асоциализации людей. Не решит. Ну люди будут покупать в других местах и все равно напиваться внутри своих квартир. Людям надо дать возможность быть в открытом пространстве. В точках общепита люди не напиваются так сильно, как они это делают в быту. Это тоже один из законов вот этой индустрии.

Следующий шаг. Алкоголь должен сегментироваться по ценам. Во всем мире, где с алкоголизацией населения борется, а у нас есть братья по разуму — это северные страны, скандинавские, например, ну и этот опыт перенимают уже многие другие страны европейские, крепкий алкоголь стоит очень дорого. Вот просто он стоит очень дорого. В принципе алкоголь стоит везде дорого, и таким образом правительство стран выдавливают население из одного интереса в другой. Простой пример: у меня у друзей сын учится в Голландии, он живет там в общежитии, ему дают определенный бюджет на жизнь в месяц. И вот у него выбор — он всегда любил пива выпить, ну, так вот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий