Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, цены, сайт. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. Республика Татарстан, Набережные Челны, 17-й комплекс, 8, контактный телефон: +7 (951) 898-98-01, а также цены и время работы на сайте

Экспресс-парикмахерская

  • Чио Чио ‒ франшиза японских парикмахерских - YouTube
  • Похожие статьи
  • Предоставляемые услуги
  • Чио Чио | Новости

Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио

О франчайзере "Чио-чио" - это самая крупная сеть парикмахерских в России. Основателем компании является Ильназ Набиуллин. В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2. Такого на рынке еще не было! За счет чего снизилась стоимость открытия?

Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир Июль 18, 2019, 15:00 Ноябрь 10, 2021 Семь лет назад инженер Ильназ Набиуллин оставил работу на одном из крупнейших химических концернов в России ради собственного магазинчика бюджетной бижутерии. Со временем вошел во вкус предпринимательства и придумал парикмахерский фастфуд — салоны для стрижки, где с каждым клиентом мастер работает около 15 минут, а стоимость услуг унифицирована и по карману большинству жителей страны. Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах. Кроме того, казанский стартап работает в Казахстане и Киргизии, а недавно открыл первую экспресс-парикмахерскую на Манхэттене.

Опыт — сын франшизы трудной Ильназ Набиуллин вспоминает, что первый бизнес-опыт получил в 16 лет. Деньги на образование не понадобились, так как отличник был зачислен на бюджет без экзаменов, и пошли на покупку станка и проволоки. Но сбыта самодельные гвозди не нашли: слишком дорогими выходили изделия. Однако бизнес-охоты неудача не отбила. Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу.

Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны.

Подстригли за 450 руб. Но в целом неплохо, учли все мои требования к стрижке. Вобщем мне нравиться полезно? Парикмехеры - мастера своего дела. Очень довольна, все пожелания учли, работа проделана качественно.

Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.

В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г.

Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио

ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Ниже представлены все анонсы компании Чио Чио об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Чем привлек меня Чио Чио, да так чтобы я оставил заявку на франшизу: везде на нее натыкаюсь (тут сам виноват, искал конфеты Чио Рио и не посмотрел как Т9 Яндекса поменял запрос на Чио Чио).

Адреса Чио Чио в Набережных Челнах на карте, график работы, телефоны, адреса

Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.
«Чио-Чио» объявила о продаже 10% акций — Реальное время Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио расположена по адресу "Республика Татарстан, проспект Сююмбике, 67В", район Автозаводский.
Чио Чио в Набережных Челнах Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад.
Чио Чио - акции и скидки Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2.
Чио-Чио — Отзывы, Цены - салон красоты в Набережных Челнах | Телефон и онлайн-запись на Barb Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров.

Парикмахерский фаст-фуд

Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. Сеть Чио Чио запускает новый проект, в который приглашает всех, кто владеет своей парикмахерской, но хотел бы стать частью большой сети. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00. Чио Чио, экспресс-парикмахерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00.

Чио Чио в Набережных Челнах

Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу 423838, Республика Татарстан, Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4, телефон 8 (800) 600-65-16. Цены в парикмахерской Чио Чио низкие, а качество – лучшее. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах.

Барбершоп Чио Чио Набережные Челны

У каждого мастера инструменты лежат не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, это и называется эргономикой До нас определения или формата «японская парикмахерская» на рынке не существовало. Сейчас, когда вижу, что кто-то открывает японскую парикмахерскую, я улыбаюсь, потому что знаю: это было придумано в Казани, когда я ночью сидел в офисе и искал дескриптор. Берем мастеров с опытом, но суперзвезды нам не нужны Мы берем только готовых мастеров с опытом работы, но суперзвезды нам не нужны. Нам нужны те, кто умеют стричь быстро и много.

Когда я открывался, мне говорили, что основная проблема в салонном и парикмахерском бизнесе, — увольнения мастеров. Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла.

Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу. Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили. Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются.

Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе. Мой подход другой: давайте сделаем так, чтобы люди хотели уходить. Если мы делаем привлекательным увольнение из Чио Чио, для мастеров работа у нас становится неким аэродромом, где они улучшают технику и скорость, чтобы потом уйти работать в дорогой салон.

Это можно сравнить с Макдональдсом. Если ко мне на собеседование придут два человека, и один скажет: «Я работал в нефтедобывающей компании менеджером по закупкам», а второй: «Я год отработал на кассе в Макдональдсе», — я четко пойму, что человек из Макдональдса мне больше подходит. Бывший сотрудник Макдональдса знает, что такое стандарты, управление филиалами, корпоративные ценности, подчинение.

А первый чувак, скорее всего, в каком-нибудь офисе сидел, белый воротничок, не видел он жизни еще на самом деле. У него, возможно, зарплата была выше или может, он круче выглядит, но человек, который в Макдональдсе стоял и фигачил за кассой, для меня более интересен. У нас была такая же логика: мастера, которые работали в Чио Чио, для всего рынка должны стать как сотрудники Макдональдса.

Это значит, что вот эти ребята прошли Чио Чио — они знают, что такое поток, стандарты; знают, как постоянно выдавать одно и то же качество; знают, что такое негатив от клиента и как его отрабатывать. Умеют слушать предпринимателя и делать, что он говорит. Есть одна система, и поехали На рынке проблемы с тем, что многие мастера ведут себя как художники и требуют особого подхода, внимания.

И получается, что предприниматели танцуют вокруг мастеров: повышают ставки, меняют правила и стандарты, но это неправильно.

Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ. Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов.

Дело в том, что при таком большом количестве точек, как у нас, не стоит пытаться управлять всем и вся из единого центра, лучше распределить нагрузку, открыв отделения в регионах, которые все равно будут отчитываться центру. То есть мы мчались, как ракета, но в марте этого года случилась пандемия коронавируса. Когда по всей стране ввели ограничительные меры, салоны начали закрываться. У наших партнеров была паника и полное непонимание — сколько эта ситуация продлится, каков будет ущерб. Особенно остро реагировали предприниматели, которые открыли свои точки полгода назад или даже позже. Мы проводили для партнеров по два обучающих вебинара в день, где давали разъяснения о том, как получить господдержку, какие правила и нормы актуальны для продолжения работы, как договариваться с арендаторами. Кроме того, быстро собрали ассоциацию игроков, которые занимаются франчайзингом, начали коммуницировать с властями по форматам возобновления деятельности.

В ряде городов парикмахерские и салоны красоты начали открываться уже в начале июня, так, в Москве было разрешено возобновить работу с 9 июня. Во время простоя подавляющему большинству наших партнеров удалось договориться с арендодателями на отсрочки и скидки по оплате. Благо, почти все работают с обычными физическими лицами, которые легко идут на уступки в сложной ситуации. Также помогли удержаться на плаву меры господдержки. В частности, из-за несоответствия условиям этих программ. Конечно, пандемия сбавила наши обороты, но мы продолжаем развиваться: в июле и августе открывали по 25 новых точек по франшизе, ожидания по сентябрю — аналогичные. Хотел бы дать совет коллегам-предпринимателям: никогда не поддавайтесь панике!

Лучше обратитесь за консультацией, попытайтесь договориться с контрагентами, подавайте заявки на гранты и субсидии, получайте дополнительное образование. Делайте все, чтобы подстроиться под меняющиеся условия, и тогда вы окажетесь в плюсе. Плыть по течению — не самый лучший вариант в любой ситуации. На сегодняшний день самая крупная сеть эконом-парикмахерских в мире Great Clips насчитывает 4,4 тыс. Надеюсь, что информация о второй волне коронавируса останется слухом, но даже если этот сценарий случится, то мы будем готовы и все равно выживем, потому что наибольшие потери клиентов будут в бизнес-сегменте, а поток посетителей в "экономе", думаю, никогда не сократится. Однако для любого предпринимателя важно работать по правилам. Если компания уходит от налогов, выплачивает зарплату в конверте, то какие могут быть вопросы к государству?

Никакой страховки и поддержки они и не получат.

Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис.

Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение.

Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет.

Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру.

Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу. Одну звезду за то, что хоть полчаса просидели, а не час. Стрижка получилась очень красивая. Парикмахер Максим постриг качественно, аккуратно и подсказал как получать скидки и акции. Подстригли за 450 руб.

Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах

И женские, и детские, и мужские. У нас нет каталогов с картинками и прайсами услуг. Мы стрижем так, как хочет клиент. В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать.

Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал. Запись на стрижку не предусмотрена - все в порядке живой очереди.

Это позволяет сохранять низкие цены и ускорять стрижку, без ущерба качеству. У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой.

Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб.

Точный адрес организации: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Часы работы салона пн-вс: 08:30 - 20:00, но при этом помните, что предварительно лучше записаться на прием. У заведения также имеется сайт: chio-chio. Цены экспресс-парикмахерской Чио Чио.

Ты об этом не думал?

Мы не только думаем по поводу того, как оптимизироваться, а думаем, куда бы вложить свою прибыль. С «BigBro» была история покупки компании, мы купили целую франчайзинговую компанию с сотрудниками около 30 человек, со 100 партнерами. Есть такое интересное правило в бизнесе, очень важно раз в 3 года делать чистку. Например, первые три года вы работаете над тем, что наращиваете себе обороты, персонал и так далее. А в следующий год делать чистку. То же самое с точки зрения финансов - мы отслеживаем с точки зрения рентабельности каждого отдела. Сейчас паушалки у нас - это не самый доходный источник. Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался. К таким цифрам надо быть готовым, это нормально, это законы рынка.

Это не значит, что они всю жизнь будут убыточными. Со временем они наработают свою базу, научатся пользоваться вашей бизнес-моделью, и выйдут в прибыльные показатели. В микро-бизнесе нужно делать сеть, с одной парикмахерской много не заработаешь, 2-3 позволят выйти на интересные доходы. Что с этим делать? У меня этот вопрос решает исполнительный директор, юрист, руководители своих отделов. И если задача доходит до руководителя повыше, значит на текущем уровне она не решилась. Мой ответ всегда одинаков, я отправляю людей к исполнительному директору, и он все разруливает. Для заметочки, я чуть ли не 3 раза планировал закрыть проект «Чио Чио», потому что не получалось. Например, 100.

При такой бизнес-модели они будут платить роялти 10 тысяч рублей в месяц. Со 100 точек это 1 миллион рублей, это не те деньги, ради которых мне стоит сейчас выстраивать эту сетку. У меня сейчас фонд оплаты труда - 8 миллионов рублей для всех моих сотрудников. Надо понимать, сколько мы деньги должны там генерить. Мы научились работать как с автомобилями: авто продается, нужны финансовые услуги, страховку и т. У нас есть отдельные дополнительные услуги, выезда специалиста, все платно.

экспресс парикмахерская Чио Чио

Очень настойчивый, я не шучу, забегая вперед, скажу, что звонил минимум раз в 2 дня, даже если договаривались созвониться через неделю. После, спойлер , моего отказа от данной франшизы, еще 3 недели не оставлял меня в покое все хотел изменить мое решение и «поработать с возражениями». Получив от Алексея фин модель и договор принялся вникать. Фин модель крутая, прям очень крутая, по цифрам. Доходы отличные, расходы мизерные. Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей. Что смутило...

Это совершенно новая концепция на рынке услуг красоты, идея которой пришла из Японии. Основными принципами такой парикмахерской являются низкая цена и высокая скорость. Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских.

За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента.

Они представят такой вариант, при котором получится выглядеть интересно и при этом мужественно. Кроме того, когда осуществляется работа над внешностью, гость может общаться на интересные темы с единомышленниками и найти себе компанию по интересам. Особый акцент компания делает на мужской стрижке. Традиционная или современная - не играет роли, когда за ножницы берутся профессионалы. Следует принять во внимание, что может быть очередь, потому лучше записаться заранее. Кроме того, клиентам Экспресс-парикмахерской Чио Чио будут предложены такие услуги, как окрашивание и тонирование волос, а также камуфляж седины.

На сайте доступны 29 фото, по которым можно увидеть атмосферу, применяемое оборудование и инструменты. Биозавивка, вечерние прически, химическая завивка — мастера помогут вам выглядеть сногсшибательно. Коррекция и окрашивание бровей — это то, что поможет продемонстрировать женскую красоту. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Sorry, your request has been denied.

Оба проекта превратились в крупные франчайзинговые сети с высокими оборотами. Однако этот успех казался нашему герою незначительным — в планах было создание масштабного проекта, который предполагает открытие 1000 и более точек. Ильназ Набиуллин: «Нельзя сказать, что парикмахерский бизнес появился случайно или что я всю жизнь мечтал работать именно с этой сферой. Была проделана большая аналитическая работа, где благодаря накопленному опыту и моему взгляду на потенциальную нишу были сформулированы определенные фильтры. Пользуясь ими, я выбрал себе новую бизнес-модель, с которой начал масштабирование». Одним из критериев в выборе ниши стало отсутствие привязки к доллару. В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют. Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки.

В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время.

На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно.

Компания продолжает расти уже 5 лет и все первые болезни роста и кризисы маленьких компаний пройдены и опыт получен. Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти.

Из-за низкой стоимости услуг салон эконом-класса посещают малообеспеченные: пенсионеры и студенты.

Помимо доступного расположения и гибкого графика работы, у салонов эконом-класса существуют свои плюсы. Во-первых, даже начинающий мастер может обладать выдающимися способностями. Во-вторых, мастера запоминают предпочтения и пожелания постоянных клиентов. Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской. Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия. Для работы используются только профессиональные средства и косметика.

Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители. Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей. Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами.

Пока еще никто не опубликовал свой отзыв про эту организацию. Станьте первым.

Так вы улучшите сервис и поможете остальным клиентам. Введите текст в специальной форме, выберите оценку, и добавьте имя - после короткой модерации ваш отзыв появится на сайте. Оставляя отзыв, пользователь несет полную ответственность за его содержание. Сайт не одобряет комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету и порочащие честь мнения.

«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»

купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. Цены в парикмахерской Чио Чио низкие, а качество – лучшее. Быстрая запись в Чио Чио. Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий