По сюжету, жёны и дети четырёх «тиранов» стонут под гнётом отцов семейств, пока в ситуацию не вмешивается хитроумная синьора Феличе, супруга одного из самодуров. новый спектакль Константина Райкина зрителям представят 8, 9 и 10 сентября на сцене Дворца на Яузе.
Билеты на Четыре Тирана
Феноменальная музыкальность режиссера ощущается в каждом его сценическом решении. Пластика артистов а все они — ученики Райкина не дает забыть об их мастере. Темп повествования — решительное allegro — не позволяет зрителю заскучать. А сценография и звуковое оформление спектакля — это поклонение музыке в чистом виде.
Фото: Сатирикон Лейтмотивом постановки служит интродукция Filiae Maestae Jerusalem из мотета Вивальди — еще одного славного венецианца. Арией о скорбящих дочерях Иерусалима в исполнении струнного ансамбля начинается спектакль. В котором почти все декорации и абсолютно всю бутафорию заменяют музыкальные инструменты.
Герои «выпивают» из виолончели и скрипки, используя мундштук тромбона в качестве рюмашки, «раскуривают» флейту, аккордеон вдруг превращается в пишущую машинку… Всех подобных находок, хулиганских и похожих на учебные этюды в театральных мастерских, не перечесть. Игра в пространстве этого спектакля разворачивается сразу в нескольких измерениях. Исполнители не просто отыгрывают роли — они играют с элементами окружения, играют с залом, нередко обращаясь напрямую к зрителям.
Играют со временем: к примеру, Лунардо, которого на премьерном показе блестяще исполнил Артем Осипов, в мешковатой «алкоголичке», трениках и с толстой золотой цепью на шее — явно родом из девяностых; Канчано Денис Суханов пожаловал из начала двадцатого века; а граф Риккардо Алексей Коряков , который помогает хитроумным женам тиранов осуществить авантюру, — из «родного» для пьесы восемнадцатого. Играют с отсылками: у синьоры Маргариты вдруг появляется отчество — само собой, «Николаевна». А на чехле контрабаса она выводит белым по черному: «Невидима и свободна».
Об этом сообщает ТАСС. В спектакле представлена музыка Антонио Вивальди, а на сцене расположился оркестр. Действие разворачивается во время венецианского карнавала. Но семьи четырех «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов.
Сильная постановка, потрясающая игра актеров. Энергетика спектакля невероятна. Все великолепно - от музыки и света, до сценографии и декораций. Покидая театр "переживаешь" и прокручиваешь этот спектакль в своей памяти несколько дней. Это сильнейшее театральное впечатление в моей жизни. На мой взгляд, таким должен был драматический театр.
Обязательно пойду еще раз на этот спектакль. Алина был а 17 июня на К. Настоящий шедевр! С Достоевским не сложилось ещё с школьной скамьи.... Но Константин Райкин бесподобно читает и преподносит Достоевского!!! Глыба таланта, такая мощь и энергетика, что не хочется окончания спектакля. Благодарные зрители стоя и овациями долго не отпускали любимого актера. Спектакль не только о конкретной проблеме, а о нашем неприятии всего, что выходим за рамки нашего понимания правильного. Мы хотим конкретной судьбы нашим детям и очень трудно меняем свою позицию. Давайте просто любить и понимать друг друга!
Просто попробуем это сделать. Об этом спектакль в "Сатириконе" как всегда талантливый и взрывной! Но то, что я увидела 6 июня в «Сатириконе», перевернуло мое представление и о "Чайке", и о Чехове, да и о жизни тоже. Еще раз убедилась, что Ю. Бутусов - гениальный режиссер. Актерский состав - супер! Очень сложно описать, что происходит в голове после спектакля, но увиденное не отпускает. Очень хочется пересмотреть еще раз. Однозначно спектакль не для всех особенно не для тех, кто любит классические постановки. Такой разнообразный Константин Райкин, роль очень ему подходит, он превосходно с ней справляется.
Буйство красок и света, слов и музыки. Финальная сцена "Короля Лира" томиу подтверждение. Темная сцена, потрясающая душераздирающая музыка, дочери короля, которых он пытается безуспешно оживить... Открытием вечера стал Аверин, оказалось, что, кроме врача и "мента", он может быть кем угодно! Такой странной, экстравагантной и в то же время трагической, рокой истории я давно не видела на сцене театра. Спектакль, в котором как нельзя лучше четко читается стиль Бутусова, все эти мизансцены, стол постоянный спутник , музыкальное сопровождение и, конечно же, Фаустас Латенас, который создал главную тему постановки. Сам режисер находится на сцене, участвует вместе с актерами во всем водовороте страстей. Любимейший спектакль, всем советую! Спектакль "Лондон Шоу" в театре "Сатирикон" мне очень понравился. Всем известная исторя цветочницы Эльзы и лингвиста представлена красочно и неординарно.
Харизматичныя актерская игра никого не оставит равнодушным. Также поразили ставки "немого кино", это было очень круто. Спасибо огромное за положительные эмоции и прекрасно проведенное время. Мне спектакль "Укрощение" в театре Сатирикон очень понравился, но супругу - нет. Этот спекталь заявлен как балаган с антрактом, таковым он и является. Яркие актеры, современная музыка, сюжет, декорации создают удивительное, радостное настроение. Особенно хорош, на мой взгляд, Григорий Сиятвинда в роли мистера Дулитла. Маргарита был а 05 мая на К. Впечатления очень сильные, как и вообще от всех виденных мною моноспектаклей "Контрабас" и творческий вечер Константина Райкина. Энергетика у актера просто бешеная, спектакль насыщен и эмоционально, и интеллектуально, но ни тяжелого, ни гнетущего впечатления не оставляет.
Очень хороший спектакль. Галина был а 05 мая на К. Райкин бесподобен! Спектакль воспринимается на одном дыхании, заставляет глубоко задуматься.... Не ходите на спектакль, если вы настроены на развлечение, но обязательно сходите, если вы настоящий театрал! Интересная модернизированная постановка. Актеры отыграли от души, кажется ты сам был одним из героев. Спасибо bigbilet за предоставленную возможность окунуться в мир искусства. Margarita был а 28 апреля на К. Получили удовольствие.
Местами казалось слишком пошло. Но актеры, конечно, на высоте. Второй акт понравился намного больше первого, хотя, честно говоря, после первого было желание уйти. Если вы не особый театрал,то вам скорее всего будет скучно. Есть интересные режиссёрские фишечки. Тема спектакля интересная, но показалось,что открывать и развивать ее авторам стало лень. Получилось плоско т примитивно. Особенно хочется отметить отличную игру А. Всем рекомендуем, незабываемое зрелище. Спектакль очень понравился обоим.
Необычная постановка, неслучайно у спектакля подзаголовок-"цирк". Очень яркое, динамичное зрелище. Все актеры играют замечательно. Было странно видеть зрителей, спешат их покинуть зал сразу с началом поклонов, они тоже специально поставлены. Спектакль плохой: не интересный сюжет, халтурная работа артистов, нелепо подобранная музыка. Не ходите!! Осовремененная версия не впечатлила ничем: ни игрой актеров, ни сюжетом. Нельзя сказать, что спектакль плохо поставлен, но впечатлений не оставил никаких. Просто отсидели положенное время. Правдиво, но мне было скучно.
Я это и так каждый день на работе вижу,как то не впечатлило. Не понравилось. Если бы был антракт ушла бы. Рядом зрители зевают. Нет развития сюжета. Но, считаю что первый актер играл синее чудовище куда интересней чем второй. Алексей был а 09 марта на К. Сумасшедшая смена эмоций актера, способного в одиночку удерживать внимание огромного зала на протяжении всего спектакля. Рекомендация: обязательно идти. Ольга был а 06 марта на Константин Райкин.
Два часа без перерыва зал прикован своим вниманием к гениальному актеру Константину Райкину. На одном дыхании проходят эти два часа, а потом не хочется уходить, хочешь, чтобы он еще и еще читал стихи.
Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная. Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте.
Константин Райкин начинает сезон итальянской комедией
Режиссер Константин Райкин представил простую бытовую историю в небытовых декорациях. Четыре тирана Константина Райкина в Сатириконе. «Четыре Тирана» театр Сатирикон. Репетиция спектакля «Нунча» Алла Сигалова. 2 авг 2023. Пожаловаться. О нашем премьерном спектакле «Четыре тирана» в постановке Константина Райкина уже выходят первые новостные сюжеты.
Четыре тирана (Театр Сатирикон)
Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что приглашёнными в труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут бельё, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов.
Не только в связи с названными «фокусами». Сам текст щедр на поводы для смеха. Действие искрит юмором. Отношения мужчины и женщины, зажигательные семейные скандалы и женская дружба во всех ее оттенках — комический потенциал этих тем не исчерпаем. А ситуации узнаваемы.
Самое ценное, пожалуй, именно то, что получилась настоящая комедия. И не про каких-то абстрактных кумушек и их мужей, живших столетия назад. Здесь звучит нерв сегодняшней жизни. А главный носитель и источник театральной радости в спектакле — замечательный актерский ансамбль. Играют активно и ярко, словно бы подмигивая зрителю — мол, это именно игра, именно театр. Тоже своеобразный карнавал, пусть и в пределах дома, семьи, пусть и без всамделишных масок. Комедия дель арте служила тому, чтобы высвободить из человека смех. Зло она выставляла глупым и лишенным права на победу.
Утешала незамысловатыми сюжетами, в которых любовь и свобода всегда сильнее любых преград на их пути. То же можно было бы сказать и про «Четырех тиранов». И помимо веселого озорства в комедию инкрустированы довольно-таки грозные манифесты. Возможно, постановка создавалась во многом, с тем чтобы дать таким словам прозвучать.
И только благодаря синьоре Феличе, жены одного из тиранов, удаётся сдвинуть дело с мёртвой точки. В пьесе очень ярко показана борьба между теми, кто живёт настоящим и стремится в будущее и теми, кто застыл в прошлом. Спектакль, созданный на переечении комедии дель арте и психологического театра, играют молодые актёры.
Также Райкин сообщил, что в конце театрального сезона он намерен представить спектакль по пьесе Гольдони "Самодуры". У меня бывает, что я не обязательно нахожу пьесу, а во мне как бы проступает через некоторое время... И в данном случае есть такой вариант названия, который называется "Четыре тирана", больше известная как "Самодуры"... Я решился это сделать и это будет весной-летом на большой сцене", - сказал Райкин.
"Четыре тирана". Премьера в "Сатириконе". Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.07.2023
Четыре тирана. Спектакль гроза Сатирикон. По сюжету, жёны и дети четырёх «тиранов» стонут под гнётом отцов семейств, пока в ситуацию не вмешивается хитроумная синьора Феличе, супруга одного из самодуров. Новый сезон в театре “Сатирикон” художественный руководитель открыл своей постановкой “Четыре тирана” по пьесе Карло Гольдони “Самодуры”. Тогда родня «четырех тиранов» решает остановить своих мужей и отцов, чтобы жить свободной жизнью, наполненной красками, весельем и красотой.
Спектакль Четыре тирана
«Четыре тирана». Премьера в «Сатириконе». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 31.07.2023 | Премьера комедии «Четыре тирана» состоится в театре «Сатирикон» 8 сентября 2023 года. |
Константин Райкин начинает сезон итальянской комедией | Театр «Сатирикон» откроет новый сезон венецианской пьесой «Четыре тирана», поставленной по комедии Карло Гольдони. |
«Четыре тирана»: мужья-деспоты в премьере театра «Сатирикон» | Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. |
Спектакль «Четыре тирана» в театре Сатирикон | Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин во время репетиции спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони. |
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО | Четыре тирана Константина Райкина в Сатириконе. |
Четыре Тирана — 24 мая 2024
премьера прошлой осени Театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, поставленная по пьесе Карло Гольдони. Константин Райкин поставил спектакль "Четыре тирана" по пьесе Карло Гольдони. Спешите встретиться с четырьмя тиранами в невероятно забавной и жизнерадостной постановке спектакля «Четыре тирана», который скоро развернется на сцене Сатирикона!
Четыре тирана. Сатирикон/Дворец на Яузе. 30.09.2023.
Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Следующие показы намечены на 30 сентября, 1, 11 и 12 октября.
Эти четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст. Она добрая, весёлая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная.
Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте.
По комедии К. Гольдони «Самодуры». Театр «Сатирикон».
Режиссер Константин Райкин, художник Дмитрий Разумов. Название «Четыре тирана» на афише вызывает диапазон эмоций от отчаяния до безудержного смеха. В обычной жизни достаточно всего одного тирана, чтобы испортить жизнь отдельно взятым семье, народу, стране. Два — тоже куда ни шло, проходили.
Но четыре — явный перебор даже для времен страшных катаклизмов, и трагическую иронию авторов постановки нельзя не оценить еще до начала спектакля. Сцена из спектакля. Фото — архив театра. Однако имя драматурга и обнаруживающийся в результате коротких изысканий оригинальный титул поставленной пьесы ненадолго расставляют все по своим местам.
Щепкиной-Куперник звучит как «Самодуры», и на изъян выбранного переводчиком названия редко кто из исследователей не указывал. Сам Гольдони комментировал выбор названия в предисловии, объясняя, что в Венеции под словом rustego понимают «человека угрюмого, противника беседы, общества, культурного времяпрепровождения». Исследователь истории итальянского театра М. Молодцова поясняет смыслы, заложенные в названии, чуть шире.
Карло Гольдони: Очерк творчества. СПб, 2009, С. Таким образом, авторы спектакля играют с названием совершенно в русле театральных дискуссий касательно этой пьесы, и кажется, что не только основательно изучили театроведческую литературу по теме, но даже вознамерились некоторым образом положить конец широко известному соперничеству Гольдони и Гоцци. Но если Гольдони предвосхищал всеобщее разочарование буржуазным классом в родной Венеции, то Константин Райкин недвусмысленно дает понять, что речь тут о родных пенатах.
Гольдониевская интрига соблюдена в точности. Бирюк Лунардо, противник всякой светской жизни и развлечений, держит на поводке свою вторую жену Маргариту и взрослую дочь Лучетту и собирается выдать последнюю замуж безо всякого предварительного знакомства с женихом. Маурицио держит в таком же черном теле сына и будущего жениха Филипетто. Дело планируется обстряпать на обеде в доме Лунардо, на который приглашен такой же угрюмый скопидом Симон со своей не менее угнетенной в развлечениях женой Мариной.
Четвертым «тираном» выступает Канчано, женатый на ловкой и говорливой Феличе, способной выдать самые явные неудовольствия своего мужа за его достоинства, появляющейся в сопровождении утонченного графа Риккардо и умеющей самого черта обводить вокруг пальца. Последняя и придумывает познакомить жениха с невестой в доме Лунардо, пока неотесанные мужчины будут похваляться своими умениями держать жен в узде. Прибывающие в масках Риккардо и Филипетто, конечно, оказываются разоблачены, за феерическим скандалом и грядущим разрывом следует притворное раскаяние Феличе, хитро и умело разворачивающей дельце в пользу свадьбы молодых. В сценической редакции театра текст Гольдони сохранен почти в неприкосновенности — но именно «почти».
Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. На ходу артисты из подручных средств, а это музыкальные инструменты оркестра, создают волшебный театральный арсенал для изображения венецианского быта. В каналах моют и готовят рыбу, полощут белье, прячутся от нежелательных визитов — всё это условным «райкинским» ходом. Делая это подлинно, в праздничном небытовом пространстве, артисты достигают неожиданных результатов.
Почти на все роли назначены два состава исполнителей.
Четыре Тирана — 24 мая 2024
вроде же не на концерт пришли, а на спектакль! 8, 9 и 10 сентября театр «Сатирикон» представит во Дворце на Яузе новую премьеру – «Четыре тирана» по классической комедии Карло Гольдони «Самодуры». Жёны и дети четырёх «тиранов», устав под. Премьера комедии «Четыре тирана» состоится в театре «Сатирикон» 8 сентября 2023 года. Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021. Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО
Спектакль «Четыре Тирана» в Москве будет 30 ноября 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 700 руб. Спешите встретиться с четырьмя тиранами в невероятно забавной и жизнерадостной постановке спектакля «Четыре тирана», который скоро развернется на сцене Сатирикона! Супружеская дипломатия от хитроумной Феличе ослабляет хватку всех четырёх деспотов и способствует счастью двух юных сердец. Статья автора «» в Дзене: 29 и 30 ноября в «Сатириконе» — премьерные показы комедии Карла Гольдони «Четыре тирана» в постановке Константина Райкина. Спектакль «Четыре тирана» с 8 сентября 2023 по 25 мая 2024, Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Театр «Сатирикон» откроет новый сезон венецианской пьесой «Четыре тирана», поставленной по комедии Карло Гольдони.