Новости черный бархат борис моисеев

Слушай трек «Борис Моисеев — Чёрный Бархат». Борис Моисеев на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.

Чёрный Бархат

Несмотря на то что трек записан 14 лет назад, звучит он по всем техническим стандартам современности. В описании также указан комментарий Бориса, в котором музыкант с трепетом и уважением рассказывает о работе над композицией. Для меня эта песня, как и для многих сограждан нашей страны, с детства вызывает особые чувства. Потому что в ней заложена история подвига советского народа в Великой Отечественной войне. Борис Моисеев, эстрадный певец, хореограф Официальная премьера не выпускавшейся ранее песни стала отличным дополнением к посмертному альбому исполнителя, 11-трековому «VOGUE21.

Это очень хороший клип. Было предложение от Стаса Костюшкина — устроить такую яркую, забавную провокацию.

Я с удовольствием на это согласился, — говорил Моисеев. Он вышел в 2005 году. В отличие от более ранних песен, здесь нет сильного эпатажа и провокации. Именно примадонна заметила Моисеева, когда тот еще был танцором. А после предложила ему начать карьеру певца. В 2000 году они записали совместную песню «Две свечи».

В багаже только краски и кисть Он приехал сюда из далека Посмотреть на столичную жизнь. Проходил он по улицам людным И слонялся по темным местам А потом рисовал те сюжеты Очевидцем, которых был сам. Черный бархат от дождя промок Но бродягам помогает Бог Черный бархат, а под ним душа За душою нет ни гроша.

Люкс в «Панораме» обошелся Борису Моисееву в 3 тысяч рублей.

Зал Центра в день концерта был полон — почитатели таланта певца раскупили все билеты. Стоимость каждого варьировалась от 2500 до 2700 рублей. Шоу «Лучший из мужчин» началось, как и планировалось, в семь вечера. Концерт длился более двух часов, за это время эстрадный артист исполнил 25 песен, среди которых известные хиты «Черный бархат» и «Голубая луна».

Похожие ролики из нашего каталога

  • Детство, семья
  • Борис Моисеев: новости >>
  • В память Бориса Моисеева 10 лучших песен в его исполнении
  • Boris Moiseev (Борис Моисеев) Chernij Barhat (Черный Бархат) Скачать
  • Борис Моисеев Черный Бархат

Борис «Моисеев Лебедь»

Boris moiseev production. Автор идеи режиссер-постановщик заслуженный артист россии Борис Моисеев. Борис Моисеев с Людмилой Гурченко В 2000 году Борис Михайлович начинает петь. Уже в следующем году он записывает несколько песен с известным певцом Франции Нильдой Фернанлезом. Черный Бархат бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. Борис Моисеев (настоящая фамилия Мойсес) — наш земляк, он родился в Могилеве 4 марта 1954 года в колонии, где его мать Геня Борисовна Моисеева (Мойсес) (1915—1990) отбывала срок, как политзаключенная. Припев: Черный бархат от дождя промок Но бродягам помогает Бог Черный бархат, а под ним душа За душою нет ни гроша Черный бархат, черный бархат, черный бархат. YOUБИЛЕЙ Концерт в Кремле.

Умер певец Борис Моисеев

Boris Moiseev (Борис Моисеев) | Время: 03:58. Этот трек есть в следующем альбоме. Чёрный бархат смотреть онлайн в HD качестве. Чёрный бархат. в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Автор идеи режиссер-постановщик заслуженный артист россии Борис Моисеев. Припев: Черный бархат от дождя промок Но бродягам помогает Бог Черный бархат, а под ним душа За душою нет ни гроша Черный бархат, черный бархат, черный бархат.

Борис Моисеев

В ноябре 2010 года Борис Моисеев ушел от продюсера Евгения Фридлянда, с которым проработал более десяти лет. В конце декабря 2010 года артиста госпитализировали с подозрением на инсульт, который вскоре подтвердили врачи. С каждым днем состояние артиста ухудшалось, в результате чего левая часть тела оказалась парализована. После небольшого курса реабилитации 3 февраля 2011 артист выписан из больницы. После данного кризиса впервые появился на сцене 17 апреля 2011 года на концерте у Кристины Орбакайте, а уже 22 июля того же года пел на «Новой волне». Позднее, в 2016 году артист появился на экранах после длительного перерыва. Моисеев принял участие в телешоу «Секрет на миллион». Артист продолжает активную творческую деятельность. На своих страницах в социальных сетях часто выкладывает свежие фотографии из личной и творческой жизни, чем радует многочисленных поклонников. Умер 27 сентября 2022 года от последствий инсульта.

Артист перенес 10 лет назад инсульт, который привел к тому, что со временем отнялись левая рука, верхняя губа, нарушилась речь. В 2015 году состояние усугубил микроинсульт. Последние годы Борис Моисеев жил скромно и одиноко. Зависел от пенсии, которая была положена ему, как заслуженному артисту. Избегал публичности, поскольку не хотел, чтобы его видели в таком состоянии.

Почти всю музыку опять написал Ким Брейтбург, в заголовок снова поставлена тема непонятого артиста-изгоя, присутствуют шутливые танцевальные вещи вроде «Стрекозы» и «Не ходите, мальчики, в Африку гулять». Вместе с тем альбом сильно уступает предыдущим работам. Хотя здесь и есть однозначные хиты «Человек-амфибия» и тот же «Чужой» , многие треки выглядят на их фоне слишком блекло. Концертная программа «Чужой» получила подзаголовок «народная драма», однако такому громкому званию не совсем соответствовала. Мало того что песни не выстраивались в единое повествование, так еще и с серьезными вещами соседствовала откровенная клоунада вроде «Стаханова» и «Девчонок».

В последней Моисеев открыто звал тех самых девчонок целоваться с ним, пытаясь окончательно стереть свой гомосексуальный образ. В начале 2000-х творчество Моисеева тоже трансформировалось из провокационного наэлектризованного попа в куда более конвенциональную музыку. Слушая альбом, нельзя не задаться вопросом: «Ну какой же Борис Михайлович чужой, если он уже давно вошел в элиту русской эстрады, а его концерты все так же пользовались популярностью? Открытый гей еврейского происхождения, Моисеев регулярно встречал препоны на своем пути: то на телевидение не берут, то пытаются сорвать концерты звонками о бомбе в зале, то православные активисты выступают против выступлений и жгут кассеты артиста. Не отставали и СМИ, которых интересовала лишь личная жизнь Моисеева, а не его творчество. Устав от всего этого, певец все больше и больше старался стать менее скандальным и более привычным русскому слушателю певцом. И со временем ему удалось сделать это как в песнях, так и в жизни. В 2004-м Борис Михайлович вступает в «Единую Россию», открыто мотивируя это тем, что хочет получить защиту со стороны властей: «Я хочу себе делать хорошо. Шестой альбом Моисеева не оставил ровным счетом ничего от того, кем он был в начале певческой карьеры. Вместо разудалого фрик-попа мы слышим шаблонный ресторанный звук.

Вместо сложных и неоднозначных тем в текстах нас встречает стандартная любовная лирика. Иными словами, песни утратили главное, что было в творчестве Бориса Михайловича: его индивидуальность. Треки с «Любимого человека» мог исполнить кто угодно из артистов русской эстрады, в отличие от большинства прошлых песен, которые были идеально сверстаны под артистизм и образ Моисеева. Не спасает ситуацию и Ким Брейтбург, не сумевший сочинить ни одного нового хита для альбома. Наиболее странно на фоне всего этого выглядит песня «Голубая звезда» , сиквел «Голубой луны», на этот раз рассказывающий историю о двух сестрах. Однако нового народного шлягера не получилось, а трек выглядит лишь попыткой еще раз сыграть на былом успехе. Конечно, Моисеев не был бы собой, если бы не рефлексировал о своем месте в России. Символично, что альбом не стал основой очередной концертной программы. Вместо этого в 2004-м Моисеев организовал шоу «Навеки ваш…» в честь своего 50-летнего юбилея с программой из лучших хитов. Как и альбом, концерты лишились значительной доли пафоса, превратившись в рядовое эстрадное выступление, пусть и с все еще удивительной хореографией.

Основой альбома осталась шаблонная эстрада с акцентом на любовную лирику. Впрочем, на этот раз Моисееву и Брейтбургу удалось сделать из баллад конфетку: речь, конечно, о песнях «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу» , исполненных Борисом Михайловичем в дуэте с Людмилой Гурченко. Оба трека сразу стали хитами и здорово сыграли на руку популярности обоих артистов. Дуэт был настолько успешным, что еще до выхода «Ангела», в 2005 году, Моисеев и Гурченко дали серию совместных концертов в рамках шоу «В этой осени никто не виноват…». В остальном же альбом вызывал больше вопросов, чем ответов. На фоне лирических композиций можно было услышать, например, трек «Дай мне огня» , ремейк «Crucified» группы Army of Lovers. Или композицию «А я твоя», неловкую попытку залететь в тренд на псевдовосточные мотивы, модный в русской попсе 2000-х. В конце концов, песню «Ле Хаим», ядерную смесь русской и еврейской эстрады, исполненную вместе с «Хором Турецкого». Не говоря уж о непонятно как оказавшемся там кавере на классику советской эстрады — песню «Я люблю тебя, жизнь». Само собой, на альбоме есть и саморефлексия Моисеева.

Например, в треке «Боря», в котором он описывает свое творческое кредо: «Сладкое горе по имени Боря. Как и в случае с «Любимым человеком», «Ангел» почти полностью лишен индивидуального почерка Моисеева. Да, фирменный томный вокал все еще на месте, но от былого образа не осталось и следа. То, что радовало публику в 90-х, спустя 10 лет уже перестало пользоваться былым спросом. Потому и творчество Моисеева вынуждено было трансформироваться. И Борису Михайловичу это удается: в том же 2006 году он получает звание заслуженного артиста РФ, что как нельзя лучше символизирует все произошедшие с ним за 10 лет изменения. Птичкой, по словам Бориса Михайловича, его называли в детстве во дворе: «Когда мама спускала мне из окна на нитке хлеб, я подпрыгивал за ним и размахивал руками, как птица». Приписка «Живой звук», в свою очередь, по задумке Моисеева, характеризует все его творчество: «Звук, который может быть хорош, даже роскошен, но он — мертвый… У Мадонны он мертвый не потому, что идет фонограмма… Важно совсем другое. Что ты несешь в толпу? Что ты несешь в публику?

Что от тебя получают зрители? Живое или мертвое? Драматичная «Черным по белому» , записанная с давними друзьями Моисеева, группой «Премьер-министр». Все эти вещи сходу задают нужное настроение альбому и напоминают о лучших временах Бориса Михайловича. Даже вполне обычные треки вроде «Нашей любви» или «Московских окон», записанных с Александром Буйновым, звучат энергично и не шаблонно. Пускай «Птичка» и далека от ранних работ Моисеева, но на ней все же куда больше чувствуется именно его дух, а не безымянного стандартного певца.

Увы, в альбом не вошел гвоздь концертной программы — дуэт с Аллой Пугачевой, баллада «Две свечи» , который поклонники Моисеева смогли услышать в записи лишь на следующем альбоме «По секрету…».

Все это дополняется «Звездочкой» , одним из главных хитов 90-х, который хоть и лишен фирменной гротескной театральности Бориса Михайловича, но все же звучит органично в его исполнении. Не менее органично звучат и тропический «Запретный плод», и томный «Научи меня любить» , и ностальгический «Летний сад». Секрет такой целостности альбома прост: все песни для него писал композитор Ким Брейтбург, автор «Голубой луны». Здесь, как и на пластинке «Праздник! Кроме того, сам Моисеев был продюсером альбома, написал тексты к 3 из 11 песен и придумал концепт пластинки: монолог Щелкунчика, одинокого артиста. Единственное, что звучит здесь чужеродно, — это попурри «The Best», собранное из 3 хитов с «Дитя Порока». На «Щелкунчике» Моисеев нашел баланс между своим фирменным эпатажем и более традиционной эстрадой.

Забегая вперед, надо сказать, что в общем и целом певец вплоть до последних работ будет стараться соблюдать этот баланс, постоянно качая слушателей на качелях между серьезными трагическими вещами и шуточными веселыми композициями, между провокацией и традицией. Впрочем, в 1999 году это не помогло Моисееву в его давней мечте полноценно зайти на телевидение со своей музыкой. Если по другим каналам его выступления еще могли показать, то на ОРТ дорога была закрыта. Телеверсию «Щелкунчика» ставить в эфир там отказались, а из сборных концертов номера Моисеева вырезались. Более того, шоу, которое изначально должно было называться «Лебедь», в итоге получило название «По секрету». Формула успеха творчества Моисеева была найдена, и он действовал по принципу «Хорошее повтори и еще раз повтори». Действительно, сложно не заметить, что альбом был сделан по уже знакомым нам лекалам.

Песни об обездоленных изгоях, которых олицетворял сам Борис Михайлович? Тут вам и гимноподобный «Черный лебедь» , и меланхоличный «Белый кораблик» , и трагичная «Исповедь». Звездные гости и каверы советских хитов? Здесь и уже упомянутые «Две свечи» с Аллой Пугачевой, и «Мы с тобою танцуем» с Иосифом Кобзоном, человеком, который в начале 90-х материально помог Моисееву в его пути на большую сцену. Последний трек, к слову, — перепевка песни Игоря Иванова, написанной Давидом Тухмановым в 1980 году. Он же сочинил и другой номер с пластинки «По секрету» — «Сердце любить должно» , исполнявшийся в середине 70-х Яниной Бразайтене. Тухманов в 2000 году отмечал 60-летний юбилей, в честь которого Моисеев и записал эти 2 песни, исполнив их на творческом вечере композитора и наконец попав таким образом на ОРТ, где транслировалась запись концерта.

Не обошлось на пластинке и без типичных моисеевских эмоциональных качелей. На альбоме умудрились ужиться вместе кардинально разные по настроению и смыслу песни, такие как, например, «Ребенок» и «Аты-баты». Если первая — драматический рассказ об упущенном шансе стать отцом, то вторая — внезапное обращение к военной тематике, антимилитаристское высказывание, сделанное на фоне недавно начавшейся Второй чеченской войны. Несмотря на то что «По секрету» сделан по уже известной формуле, альбом не ощущается вторичным. Это скорее удачное продолжение предыдущих наработок, лишний раз отшлифованное и доведенное практически до идеала. Музыку почти для всех песен снова написал Ким Брейтбург, отчего ощущение связи с прошлыми работами только усиливается. Единственное, что окончательно исчезло из песен Моисеева к 2000 году, — это эротизм, так явно сквозивший в его раннем творчестве.

Гомосексуальная провокация, благодаря которой карьера Бориса Михайловича получила вторую жизнь, в итоге стала для него стигмой, а сам он еще в конце 90-х стал жалеть о том, что совершил каминг-аут: «Я себя за это ненавижу. Я переживаю, плачу часто, что этот имидж-ярлык висит на мне и что избавиться от него теперь невозможно». И хотя на концертных постановках артиста все еще можно было увидеть весьма откровенную хореографию, в песнях тема «запретной» любви подниматься перестала вовсе. После выхода «По секрету» были выпущены компиляция хитов «Лебедь» и сборник ремиксов «Потанцуем?! Почти всю музыку опять написал Ким Брейтбург, в заголовок снова поставлена тема непонятого артиста-изгоя, присутствуют шутливые танцевальные вещи вроде «Стрекозы» и «Не ходите, мальчики, в Африку гулять». Вместе с тем альбом сильно уступает предыдущим работам. Хотя здесь и есть однозначные хиты «Человек-амфибия» и тот же «Чужой» , многие треки выглядят на их фоне слишком блекло.

Концертная программа «Чужой» получила подзаголовок «народная драма», однако такому громкому званию не совсем соответствовала. Мало того что песни не выстраивались в единое повествование, так еще и с серьезными вещами соседствовала откровенная клоунада вроде «Стаханова» и «Девчонок». В последней Моисеев открыто звал тех самых девчонок целоваться с ним, пытаясь окончательно стереть свой гомосексуальный образ. В начале 2000-х творчество Моисеева тоже трансформировалось из провокационного наэлектризованного попа в куда более конвенциональную музыку. Слушая альбом, нельзя не задаться вопросом: «Ну какой же Борис Михайлович чужой, если он уже давно вошел в элиту русской эстрады, а его концерты все так же пользовались популярностью? Открытый гей еврейского происхождения, Моисеев регулярно встречал препоны на своем пути: то на телевидение не берут, то пытаются сорвать концерты звонками о бомбе в зале, то православные активисты выступают против выступлений и жгут кассеты артиста. Не отставали и СМИ, которых интересовала лишь личная жизнь Моисеева, а не его творчество.

Устав от всего этого, певец все больше и больше старался стать менее скандальным и более привычным русскому слушателю певцом. И со временем ему удалось сделать это как в песнях, так и в жизни. В 2004-м Борис Михайлович вступает в «Единую Россию», открыто мотивируя это тем, что хочет получить защиту со стороны властей: «Я хочу себе делать хорошо. Шестой альбом Моисеева не оставил ровным счетом ничего от того, кем он был в начале певческой карьеры. Вместо разудалого фрик-попа мы слышим шаблонный ресторанный звук. Вместо сложных и неоднозначных тем в текстах нас встречает стандартная любовная лирика. Иными словами, песни утратили главное, что было в творчестве Бориса Михайловича: его индивидуальность.

Треки с «Любимого человека» мог исполнить кто угодно из артистов русской эстрады, в отличие от большинства прошлых песен, которые были идеально сверстаны под артистизм и образ Моисеева.

Арт-директор Сергей Горох обнаружил тело артиста в его квартире на Краснопролетарской улице, придя проведать Моисеева после недавно перенесенного инсульта. Увидев Бориса Михайловича без сознания, он вызвал скорую, но приехавшим врачам оставалось только констатировать смерть. Известно, что артист несколько раз перенес инсульт. С 2015 года он прекратил выступления и крайне редко появлялся на публике. Главным хитом артиста была песня «Голубая луна», исполненная в дуэте с Николаем Трубачом. Борис Моисеев настоящая фамилия Мойсес — наш земляк, он родился в Могилеве 4 марта 1954 года в колонии, где его мать Геня Борисовна Моисеева Мойсес 1915—1990 отбывала срок, как политзаключенная. Памяти матери после её смерти Борис посвятил песню «Глухонемая любовь», так как она была убита глухонемым, который ошибся дверью.

Своего отца он так и не увидел и даже не узнал его имени. Известно только, что отец работал в той же колонии. В 14 лет Борис поступил в Минское хореографическое училище, а после него попал в балетную труппу Харьковского оперного театра, в котором сделал стремительную карьеру от артиста массовки до хореографа-постановщика. В 1975 году молодой танцовщик перебрался в литовский Каунас, где стал балетмейстером оркестра «Тримитас». Трио «Экспрессия» 1986 Со временем Борис стал отходить от классической хореографии и все больше склоняться к эстрадному жанру. Чтобы воплотить на сцене свои творческие идеи, он создал трио «Экспрессия», в состав которого ввел двух эффектных танцовщиц Лариса «Лари» Николаевна Хитана в браке Романова и Людмила Чеснулявичюте. Трио выступало в знаменитом в те годы юрмальском варьете «Юрас перле» «Морская жемчужина» , художественным руководителем которого был Марк Гурман. Там талантливых танцоров заметила Алла Пугачёва и пригласила работать в своём шоу.

А затем Моисеев некоторое время самостоятельно работал в США: был хореографом танцевальных шоу, главным режиссером-постановщиком муниципального театра в Новом Орлеане. С этого момента трио стало называться «Борис Моисеев и его леди», а сам Моисеев запел. Его первые вокальные эксперименты были приняты публикой неоднозначно, однако постепенно зрители оценили новый образ артиста. Все последующие годы Борис старательно эксплуатировал свой образ, эпатируя публику скандальными выходками и недвусмысленными текстами песен. Параллельно он снимался в кино, участвовал в телевизионных шоу и даже был ведущим телепрограмм. В 1995 году вышел спектакль «Дитя порока».

Борис «Моисеев Лебедь»

Борис Моисеев родился 4 марта 1954 года в городе Могилев, Беларусь. Will I See You Again (). слушать. скачать. Черный бархат. У таланта судьба не легка У художника жизнь одинока Путь в столицу бывает далеким Из затерянного городка. © OOO "Студия Диалог" // 14, 15, 16 и 17 октября 1999 года, шоу Бориса Моисеева «Просто Щелкунчик» приуроченное 25-летию артиста на сцене в ГЦКЗ "Россия", Мо.

Чёрный Бархат Скачать mp3

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Выступал против принятия законов о запрете так называемой «пропаганды гомосексуализма». Основной причиной, по словам артиста, была потребность иметь защиту, прикрытие. При этом он отметил, что Россия может обойтись без демократии и лично его устраивает однопартийная система. Высказывался в поддержку Владимира Путина и Дмитрия Медведева.

Критика Среди геев встречается резко отрицательное отношение к имиджу гомосексуалов, который создаёт Моисеев, — так, Дмитрий Кузьмин заявил в интервью: «Сегодня российское общество в качестве едва ли не единственного публичного образца предлагает юному гею престарелого клоуна Бориса Моисеева, которого если и любят, то за большие деньги, а успех его такого рода, что никому не пожелаешь». Творчество артиста вызывает крайнее недовольство ортодоксально настроенных верующих и расценивается ими как оскорбление религиозных чувств и пропаганда гомосексуализма, несмотря на заявления Моисеева о том, что он уважает все вероисповедания и что в его душе есть «и иудейская вера, и католическая, и православная, и мусульманская». Протесты и пикеты верующих против концертов Моисеева приняли регулярный и организованный характер, начиная с 2002 года. С тех пор акции протеста прошли более чем в 40 городах России.

Несмотря на это, концерты артиста проходят при аншлагах, а основными поклонниками творчества Моисеева являются женщины среднего и пожилого возраста. В конце ноября 2005 года в знак протеста против концерта артиста в Екатеринбурге иеромонах Флавиан провёл лежачую забастовку около входа в киноконцертный зал «Космос», где состоялся концерт. На замечание корреспондента, что тема гомосексуализма в творчестве Моисеева давно не прослеживается, иеромонах ответил: «Он устраивает развратные шоу, он заявляет о том, что у него куча любовников-мужчин, он оголяет на сцене своё заднее место! Мы вообще против развратных артистов!

Борис Моисеев — «Звёздочка» По поводу концертов артиста во Владивостоке 25—26 марта 2006 года Владивостокская епархия РПЦ выпустила официальное заявление, гласившее: «Шоу гомосексуалиста Бориса Моисеева, пропагандирующее разврат и содомию, воспринимается нами как вызов общественной нравственности. Борис Моисеев занимается не столько искусством, сколько пропагандой греховного образа жизни, однозначно осуждённого Богом на примере истории городов «Содома и Гоморры». Пикет верующих во Владивостоке прошёл под лозунгами «Содомистов на кол» и «Боря, тебе не место у нашего моря». Во время митинга его участники держали плакат с надписью «А если завтра таким станет твой сын?

Также Кауров заявил: «в последние времена мы становимся свидетелями того, как агрессивные меньшинства, представляющие лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, своими публичными действиями стараются навязать всему обществу свой извращённый стандарт, переделать его по своему образу и подобию. В ответ Моисеев потребовал защиты у своих однопартийцев из «Единой России». Большое количество концертов были отменены по требованию верующих. Организаторы концертов артиста в Екатеринбурге в 2002 году заявили, что он «достойный человек и хороший шоумен», а также что «на его концертах можно увидеть настоящее красивое шоу, в котором нет ничего непристойного».

Представитель тюменского продюсерского центра «Экспофорт» Валерий Фадеев, комментируя концерт артиста в Тюмени в 2004 году, заявил: «Мы не боимся никаких акций протеста, потому что знаем — на концерте это никак не отразится.

Борис Моисеев — советский и российский артист, эстрадный певец, танцовщик, хореограф, киноактер. Является заслуженным артистом РФ и многократным лауреатом музыкальных премий «Овация» и «Золотой граммофон». В Минске поступил в хореографическое училище. Окончив его как классический танцовщик, Моисеев начал работать на Украине в Харьковском театре оперы и балета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий