Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь.

TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска.

У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами.

Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера.

Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 4 (2019). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы. Судя по всему, как минимум у первых собственников на «короткой дистанции» дела обстоят относительно неплохо. Chery Tiggo 4 Pro — один из самых доступных кроссоверов на российском рынке, у него на выбор есть моторы разной мощности, есть «механика» и два типа вариаторов.

Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе

Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л.

Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всем соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходимо автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. Для частой езды по трассе лучше выбирать автомобиль с турбомотором Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок небольшими.

Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак, и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. Он подходит для вылазок на природу, но не более того Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя.

Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона.

На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается. При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца.

В общем, никакая. Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль. Ощущение, что это задувает ветер куда-то, потому что проявляется не всегда. Во время разгона и езде по неровной дороге появляется дребезжание под капотом. Омыватель Проблема с трубкой омывателя заднего стекла, такая же встречается и у других владельцев. Жидкость подтекает, заднюю часть крыши промочило. Двери Зимой замерзает актуатор закрытия, в результате не блокируется дверь при постановке на сигнализацию. Корпус Нет оцинковки на крышке багажника и капота, в результате имеющиеся сколы зимой начинают быстро зацветать.

Заключение Но в целом все владельцы, несмотря на все проблемные места, машиной довольны, считая ее типичным городским кроссовером, ничуть не худшим, чем у моделей из других стран, но выигрывающих у них за счет богатой комплектации и низкой цены.

В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей — с турбомотором 1. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.

Нехороший цвет уже заметен и на пятой двери — в месте прилегания накладки подсветки номера к металлу. И снова наши наблюдения подтверждаются «народными массами» на форумах. Неизвестно, как быстро и глубоко пойдет ржавчина дальше, но пока — на новом Tiggo 4 Pro просто необходимо сразу ехать на дополнительный антикор и проливать все стыки хорошим проникающим составом. Впрочем, формально Chery указывает срок службы своих автомобилей как 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Главное — чтобы после этих пяти лет Tiggo выглядел всё также симпатично, и его удалось бы продать на вторичке. Подкапотное пространство довольно быстро пачкается — в том числе из-за неполных уплотнителей по переднему краю капота. Сколько стоит? Сегодняшние рекомендованные цены на Chery Tiggo 4 Pro — от 2,1 млн за машину с механикой и атмосферником на 113 л. Но берут Tiggo 4 Pro отлично.

И автомобили Chery вкупе с суббрендами Exeed и Omoda вообще стали самыми популярными среди иномарок у российских покупателей.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro на сайте официального дилера в Москве - Автомир — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление.
"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор: ruslanviktorov — LiveJournal Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил.
Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года.

Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации

Мало ли что там с токовыми перемычками на рельсах тогда было. Попробовал смочить шины ибо сухая резина - хороший изолятор , и имитируя езду на подъёмнике дать на разные колеса потенциал 80 вольт. Хотя в трамвайных сетях питание постоянным током до 600 вольт. Еще была версия в виде мощных радиочастотных помех, но там рядом сотовых вышек нет. Да и кузов автомобиля хорошо экранирует радиоволны, - чай не пластиковый Трабант. В итоге - пока явной причины так и не найдено.

Представитель импортёра из столицы вещает - мол проблема с вашим водителем, мог педали перепутать. Водитель очень взрослый человек с большим стажем. Человек без патологий не пьёт, не болеет. Божится, что в педалях посторонних предметов не было. Свидетели говорят, что машина понеслась с горящими стоп-сигналами.

Ряд коллег указывали на несовершенство прошивок этой модели именно в части работы АБС. Но чтоб до кучи ещё и полный газ!

Летом кроссовер демонстрирует все свои качества. Салон имеет современное исполнение, он комфортен и приятен. Внутри очень просторно, особенно сзади.

Подвеска бывает жесткой, но она исправно выполняет свои функции. Двигатель за такие деньги тяговитый, а подвеска плотная. У меня всегда возникало ощущение, будто управляю легковым автомобилем. Клиренс высокий, что в сочетании с настройками подвески позволяло мне ездить по бездорожью и разбитой грунтовой дороге. Хотя бывало, что чиркал защитой картера.

Эти комментарии подтверждают приведенные выше отзывы: опыт владения Tiggo 4 Pro кардинально различается между собой в зависимости от того, кто ездил на китайской модели. Нет информации по температуре за бортом. Отсутствует подсветка второго ряда сидений. Очень долго прогревается двигатель. На морозе подвеска дубеет, становится не просто короткоходной, а как будто бы ультра короткоходной.

На морозе дисплей мультимедиа не работает — а через него много функций включается.

Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой.

Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.

Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.

В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.

Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.

Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.

Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.

Его прочная подвеска и клиренс 190 мм позволят ездить по проселочным дорогам и пересеченной местности, а также парковаться на бордюр. Черри довольно экономичен, его расход не превышает 8 л на 100 км в смешанном режиме. Недостатком, по мнению владельцев, является низкая технологичность и плохое качество сборки. Однако невысокая цена это компенсирует.

«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и все минусы Чери Тигго 4 Про. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Обновленный Chery Tiggo 4 Pro на 21,5 см короче, чем Exeed LX, — и на миллион рублей дешевле. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера.

Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.
Честные отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro (2024) Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше.
Chery Tiggo 4 Pro Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий