Новости бренд солярис

Это всем привычные Hyundai Solaris и Kia Rio X под «антисанкционным» брендом. Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге, вернутся на «родной» конвейер. Цены на седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris — первые буквы оставили в названии, чтобы сомнений вообще ни у кого не осталось) начинаются с 2 млн 10 тысяч рублей.

Объявлены официальные цены на «Солярис», «Крету» и «Рио» под новым брендом

Его хотели сделать отдельным брендом, даже примеряли на машины соответствующие эмблемы. В этом случае не нужно менять обилие обозначений на внутренних деталях авто, в которых есть отсылка к Hyundai Motor Company, ведь название принадлежит самой Hyundai и сдаётся внешним сборщикам как бы в аренду. То есть корейцы могут не нести юридическую ответственность за автомобили, собранные не под их юрисдикцией. Фото: «Русский автомобиль».

Мы уверены, что модели нового бренда будут по достоинству оценены нашими клиентами, а широкая география нашей дилерской сети и производственные возможности нашего завода в Санкт-Петербурге позволят бренду Solaris быстро нарастить долю рынка», — подчеркнул генеральный директор АГР и «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев.

Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia. Новости по теме.

Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили Solaris на всех этапах производства - от штамповки деталей до окончательной сборки. Для продажи автомобилей создана дилерская сеть из 50 автосалонов в различных регионах. Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia.

«Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris

Среди моделей лидирует Ford Focus средней стоимостью 675 тыс. Если брать конкретные модели, то первым номером идет Skoda Octavia - средний чек 1 090 000 рублей, затем Nissan Qashqai за 920 000 рублей и Hyundai Solaris за 680 000 рублей. Реже всего москвичи пытались продавать автомобили 2005 года выпуска.

По его словам, предприятие достанется компании «Авилон» — той самой, что купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai.

Изображение: Hyundai По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть закрыта в течение ближайшего месяца, а запуск производства может начаться уже в конце января. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault.

Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей.

В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.

По данным источников «Русского автомобиля», в настоящее время на заводе собирают шесть-восемь автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio в день. В конце декабря 2023 года Delta. News писал , что Hyundai продаст российский завод в Петербурге за 10 тыс.

Новости SOLARIS

Санкт-Петербургский завод отгрузил первые 150 автомобилей под брендом Solaris дилерским центрам в Москве и Санкт-Петербурге. Напомним, в модельный ряд бренда Solaris входят кроссоверы HC, седан KRS, кросс-хетчбэк KRX и седан HS. И если право на бренд Solaris будет передано компании «Арт-Финанс», то нет никаких юридических проблем для выпуска машин. На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris.

В России запустили производство и продажи нового автомобильного бренда Solaris

Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис». В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.

Самый значимый вопрос — это вопрос цены. Раньше цены находились в диапазоне от 500 тыс.

За 1,5—2 млн рублей продают 3—5 летний Hyundai и KIA. Новые Hyindai Solaris из салона, 2021 год выпуска, стоят от 2,5 млн рублей — не бюджетный вариант.

Корейцы оставили не пустые заводы, а вместе с несколькоми тысячами машинокомплектов. Спустя долгое время наконец решили собрать из них автомобили, под маркой КИА и Хендэ сделать это нельзя из-за санкций.

Поэтому начали лепить под новой маркой Солярис.

Подготовлены не только три «обычные» комплектации Classic, Family, Lifestyle , но и «оспортивленное» исполнение N-Line, которое должно было появиться у Креты как раз весной 2022 года, но в итоге было поставлено на паузу. Мотор 1. AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены. Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми.

Надеются на авось: что стоит за возвращением корейцев на российский авторынок

Как и то, что новинка февраля 2022-го Hyundai Solaris в версии Sportline на официальном сайте бренда стартовала от 1,21 млн рублей. В России стартовали продажи автомобилей под новой маркой Solaris. Под новой маркой запланировано производство седана Solaris HS, кроссовера Solaris HC, седана Solaris KRS и кросс-хэтчбек Solaris KRX, сообщает пресс-служба бренда. Это всем привычные Hyundai Solaris и Kia Rio X под «антисанкционным» брендом. Ожидается, что спрос на эти модели в России будет высоким, ведь Solaris —популярная марка, которая доказывала, что недорогие авто могут быть надежными и комфортными.

Все новости

  • В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
  • Solaris HS — Википедия
  • Марка Solaris запатентовала эмблему для бывших Hyundai и Kia
  • За апрель 2024 года в Петербурге выпустили 2100 авто Solaris - АБН 24
  • В Санкт-Петербурге началось производство автомобилей Solaris - Новости

Новости SOLARIS

По России слух прошел – в ближайшие две недели автомобили под новым брендом Solaris поступят в официальные дилерские центры компании «АГР». Компания "AGR Automotive Group (ООО "АГР") объявила о запуске в России продаж автомобилей бренда Solaris, которые выпускают на заводе в Санкт-Петербурге. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«АГР» запустила в Петербурге производство автомобилей Solaris

Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.

Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис». В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.

Существовала идея превратить его в отдельный бренд, включая применение соответствующих эмблем на машинах.

Таким образом, не требовалось изменять обозначения на внутренних деталях машин, где присутствует упоминание о Hyundai Motor Company, поскольку бренд принадлежит самой Hyundai и фактически передается внешним производителям под аренды. Следовательно, корейская компания может избежать санкций за автомобили, произведенные не в их юрисдикции, тогда как покупателям не требуется разъяснять происхождение этих моделей.

Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев. Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт.

Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то. И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами.

Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества. Также Епанчинцев привел в пример вариант достойной конкуренции от «Автоваза» — его заинтересовал один из роликов на YouTube. Да, пускай он будет сделан из иностранных комплектующих, но момент интересный, — заключил спикер. Ранее НГС писал о том, что произошло на новосибирском авторынке за 2023 год. Эксперты перечислили тренды и проблемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий