Новости беспредел актеры и роли

Актер прославился исполнением роли в еще советской криминальной драме "Беспредел" 1989 года. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Актёр Дмитрий Гуменецкий, известный по роли Шмидта в бандитской саге "Бригада", вышел из рязанской колонии по УДО. Новогодний беспредел" не будет сюрпризным в плане выбора актеров.

актёры фильма беспредел спустя 30 лет

Кто играет главные роли и переносит зрителя в атмосферу 90-х? Список актеров, сыгравших главные и второстепенные роли, представлен ниже. В фильме «Беспредел» режиссера Игоря Гостева снимались такие актеры, как Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Сергей Гармаш, Виктор Павлов, Ирина Аверина и другие. «Беспредел» — советский художественный фильм 1989 года Игоря Гостева в жанре криминальной драмы. Судьбы Актёров Фильма "Беспредел" 1989Г, Рассказы О Людях. Криминал, драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни.

Последний беспредел

Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет Лента «Беспредел» была его первой и последней заметной ролью в кино.
Беспредел. 1989г Власти учинили новый беспредел и жестоко подавили стихийный протест заключенных.
Беспредел (фильм, 1989) — Википедия Смотрите вместе с друзьями видео Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет онлайн.

Беспредел - актеры и роли

Главная» Беспредел» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Сергей Гармаш в криминальной драме «Беспредел». Теперь ему предстоит пережить настоящий офисный беспредел. Все актёры и их роли в фильме "Беспредел". В ролях. Актёр. Роль. Беспредел фильм, 1989 — художественный фильм 1989 года, СССР.

Чем сейчас занят Пистон из фильма "Беспредел" (Наиль Идрисов)

Противостояние приводит к бунту, жестоко подавленному администрацией. Беспредел – афиша. «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк». Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989).

Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет

В любой момент бывшего члена клана могут убить. Ему необходимо быть предельно осторожным, чтобы не попасться на удочку противника. Он не намерен сдаваться, впереди еще немало стычек с негодяями. Он будет использовать любую возможность, восстановить справедливость.

Дата выхода фильма Последний беспредел Премьера картины в РФ намечена на 23 августа 2018 года.

Неожиданный тест на эрудицию и кругозор! Conclusion All things considered, there is no doubt that the article offers valuable information concerning актёры фильма беспредел спустя 30 лет. From start to finish, the writer demonstrates a deep understanding on the topic. In particular, the section on Y stands out as a key takeaway. Thanks for reading the article. If you would like to know more, feel free to contact me via social media.

Ведь они были рабы. И психология у них - даже на троне - была рабская... Тюрьма - это маленькая модель мира. А "Беспредел" - это история революции. О том, как она зарождается и почему легко подавляется. О том, почему социальное устройство всегда было и будет несовершенным. О том, почему мир меняют вовсе не те, кто рассуждает логически и целерационально, а влюбленные в идею свободы мечтатели, готовые пожертвовать своей жизнью ради этой идеи. Не берусь всерьез рассуждать о том насколько правдоподобно "Беспредел" отразил тюремные реалии и воровские законы, установленные там. Но этот фильм ни на секунду не вызывает чувство поддельности.

Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ

Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ Беспредел (1989). В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе.
Беспредел. 1989г Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни.
Беспредел - персоны Беспредел (1989). В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе.

Беспредел (1989) — Актёры и роли

В центре сюжета — бывший страж порядка, который возвращается в родной город спустя 15 лет, чтобы раскрыть тайну гибели друга. Главную роль исполнил Михаил Пореченков. Онлайн-эфир НТВ бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. Бывший агент национальной безопасности Алексей Николаев, отошедший от службы, работает егерем. В одно утро он отправляется в районный центр за покупками. Там Алексей встречает старого знакомого Олега Тихомирова, который предлагает ему работу смотрителем базы в соседнем поселке для высокопоставленных людей.

В его обязанности будет входить уборка территории, а самое главное — обеспечение посетителей всем необходимым. Алексей знакомится с владельцем базы Константином Добрыниным, известным журналистом, занимающимся ныне издательской деятельностью и медиабизнесом.

В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.

В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы. Беспредел 2010 беспредел 2010 довыебывался.

Он рассчитывает на то, что другие его коллеги вместе с начальником отдела Владимиром Яковлевым быстро раскроют это дело и тем самым спасут отделение от сокращения. Но в результате всё идет не совсем так, как задумал Гриша.

Его дела шли в гору. Он ни в чем не нуждался и даже позабыл о прошлых невзгодах. Но суровые убийцы однажды напомнили о себе.

Они стали посетителями одного из публичных домов. Эти негодяи ужасно вели себя с девчонками. Тогда помощнику Отомо пришлось вмешаться.

Назад в 90-е! Премьера на канале «Россия». О чем сериал «Несмотря ни на что»

Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989). В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов. Актер прославился исполнением роли в еще советской криминальной драме "Беспредел" 1989 года.

Беспредел - актёры, персонажи и роли

Кто играет главные роли и переносит зрителя в атмосферу 90-х? Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни. Драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин.

Беспредел - персоны

Сюжет сериала «Без прикрытия» 2023 В основе сюжета проекта история двух братьев близнецов. Один — первоклассный вор Богдан Вольный, любит свободу и живет по понятиям. А второй, Григорий — оперативник в полиции. Карьера не сложилась, коллеги им помыкают, «друзья» кидают на деньги, а криминал, с которым Гриша должен бороться, совсем его не боится. Содержание серий Центральные персонажи картины — братья-близнецы. Один из них, Богдан, — высококлассный вор, второй, Григорий, — сотрудник правоохранительных органов. Первый — успешный преступник, любящий свободу и живущий по понятиям. Второй — оперативник, у которого не сложилась карьера: дела не раскрываются, нарушители закона его не боятся, коллеги подшучивают, «друзья» постоянно подставляют на деньги.

Самому Калгану к этому времени надоедает, будучи бригадиром, заставлять «мужиков» работать через силу и отнимать по несколько процентов их выработки в пользу «черных». Вскоре Калган получает письмо, в котором Лена сообщает, что ждет ребенка от него. Тогда Калган решает, что ему непременно нужно выйти на свободу живым, а потому не принимает всерьез слова Филателиста о том, что пора готовить бунт против «черных».

Тем временем, «кум» узнав о том, что Филателист подбивает «мужиков» к восстанию, вызывает его к себе. Сперва он пытается действовать по-хорошему, пытаясь переубедить Филателиста, но это ему не удается. Тогда «кум» решает подставить Филателиста перед другими заключенными и отдает Филателисту пропавшие у него носки. Князь, который в это время сидит около оперчасти, приказывает Моголу «опустить» Филателиста за то, что он якобы в сговоре с «кумом». Этим же вечером один из «черных» по кличке Поп вызывает Филателиста на переговоры в телевизорную комнату, и Филателист отправляется туда вместе с Калганом и Абрашкой. Поп ничего не сообщает о цели вызова, но Филателист и его друзья думают, что «черные» хотят переговорить о нарядах. Однако едва Филателист входит в телевизорную комнату, где сидят Могол с «черными», а также Окунь, то обнаруживает, что это ловушка: его вызвали вовсе не для того, чтобы переговорить о нарядах, а с целью выпытать, откуда у него взялись носки, которые якобы украли. Филателист не может сказать правду и рассчитывает на помощь со стороны Калгана и Абрашки. Но когда «черные» и Окунь допрашивают Абрашку, тот нервно отнекивается, что ничего не знает про носки, и тогда Могол прогоняет Абрашку. Калган же не догадывается, что Филателиста специально «разводят» и серьезно спрашивает, как к нему попали носки.

Поняв, что защиты ждать бессмысленно, Филателист признается, что получил носки от «кума». Услышав об этом, Окунь и «черные» набрасываются на Филателиста, даже не попытавшись разобраться до конца. Только тут до Калгана доходит, что Филателиста подставляют, и он пытается за него заступиться. Но «черные» выталкивают Калгана в коридор и запирают дверь. Пока Калган безуспешно пытается выломать дверь, Филателиста опускают путем изнасилования. После ухода «черных» и Окуня, Калган и другие «мужики» обнаружив, что Филателист повесился, тут же загораются желанием отомстить за его смерть.

Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня. Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть. Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец. Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим. Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда. Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких. Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона! Самый недооцененный актер в современности! Порадовал Гармаш. То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино. Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева. Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет. Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора. Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей». И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности. Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует. В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие. Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет. Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся, Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать. Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т. Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах. Вроде бы есть писанные правила по которым нужно жить, и в тоже время нет, есть правила неписанные, есть «понятия». Герой Юра разрывается между этими мирами, как поступить? По закону? По совести? Люди должны делать вид что соблюдают одни правила, но на самом деле должны негласно соблюдать другие. Говорить одно, подразумевать другое. Зачем так жить? Каждый эпизод фильма самодостаточен и имеет идею. Вот некоторые эпизоды, которые выявляют парадокс бытия. Калган отказался работать, за это его следует наказать, поначалу так и делают, но потом его делают начальником! В другом моменте Филателист иронично отвечает «неужто коммунизм наступил»? Это в стране где коммунизм как бы был, но в то же время нет. Управляет Князь из карцера, которому забивают косяки его же надзиратели. Маголу»… и за забором свобода». Самым опасным и наглым преступникам живётся в тюрьме пожалуй лучше чем на свободе, ведь тут на них батрачит армия мужиков, чью зарплату они делят. Угнетённые мужики всё отлично понимают, их много, они всё могут изменить в один момент и они бездействуют, они — пассивное стадо. Фильм прост, поэтому причину бездействия доходчиво озвучивает Филателист, рассказывая о мамлюках «белый раб» , воинах-рабах египетского султана, которые захватывались будучи ещё детьми. Выросшие мамлюки могли и свергнуть правящего султана, но не делали этого, потому что не могли объединиться, и потому что сущность у них была рабская. Воспитанный рабом не может быть кем то иным. Главный триумф в том, что Юра перестал быть рабом, отбросил навязанные правила игры, освободился от парадоксов и стал человеком. Но вопреки идеалам либералов, внутри тюрьмы, закрытой от внешнего мира, рано или поздно образуется собственное общество, превращающее тюрьму в зону — место звериных порядков и абсолютной несправедливости. Зона это место, где тебя уничтожат, если ты покажешься слабее остальных, если посмеешь думать иначе, чем остальные. Эти страшные волчьи порядки, дегенеративное упрощение жизни до ежедневного выживания ломает прибывающих сюда, превращая их в отребье, способное сосуществовать только в миру таких же среди битых кирпичных стен и решётчатых окон. Как и в большом мире, где подымаются восстания против диктатуры, и здесь находятся те, кто жаждет всё изменить и сломить порядки уподобления животным — сбросить с престола власти тех, кто подстроил такой мир под себя и навязывает его остальным. Но как и при любой революции самое сложное это поднять за собой народ, который уже давно свыкся со своей участью, и зачастую ради этого приходится заплатить очень дорого. Этот фильм не только аллегория на бесправность человека в мире, контролируемом идеологией. Здесь, на примере простых людей, демонстрируется, как система пытается сломать человека, адаптировать его под себя или уничтожить, если он продолжает сопротивляться. Люди теряют индивидуальность, а затем и личность, превращаясь в бездушных обитателей грязных затхлых камер, проклинающих одни порядки и избирающих другие, куда более страшные и деспотичные. Что может изменить один человек, когда идеократия и вековое устройство мира стоит у него на пути? И не проще ли просто приспособиться к существующему мировому порядку, заняв своё место по своей масти? Фильм о свободе и жажде жизни, о нечеловеческой борьбе с отчаянием. Ты в аду. Кругом страх, низость и смертная тоска. Здесь нельзя отмолчаться, отсидеться в углу или обидеться. Здесь, где твоя душа вывернута наружу, тебе предстоит определиться — ты раб или чего-то стоишь? Картина, исполненная напряжения и мощи, ставит глобальные вопросы и заставляет переживать настоящие чувства: ты ненавидишь и сопереживаешь, надеешься и боишься. Это фильм не на 2 часа, он проникает в тебя глубоко и надолго. Он не о зоне. Он о реальной жизни, о реальных людях. Не про хоббитов и не про голубой огонёк. Настоящее кино! Беспредел — это фильм, который повествует о реальной жизни в тюрьме. А еще этот фильм доказывает, что в СССР умели снимать хорошее, качественное и безупречное кино. Все они великолепно отыграли свои роли. Особенно Сергей Гармаш, который играл уголовника «Могола». Он отлично вжился в свою роль и показал реального, жестокого и бездушного преступника. Андрей Ташков также отлично сыграл свою роль. Он играл «Калгана», это человек который сел в тюрьму на 4 года, и за то время которое он там находится, он забывает, что он Человек. Он забывает обо всех принципах и достоинствах которые у него были, становится бездушным телом которое начинает всех презирать и унижать. Он начинает походить на «Могола», на человека который не ценит достоинства человека, который умеет только унижать людей и получать удовольствие от этого. Но в скором времени на «зоне» появляется Виктор Мошкин по кличке «Филателист», он хоть как-то попытался напомнить заключенным, что они до сих пор люди. И у него это получается, «Калган» вспоминает ценности которые у него были, что он еще не потерял всю свою человеческую душу в стенах «лагеря». Сюжет фильма рассказывает о том, как в «лагере» появляется человек со своими порядка Юрий Колганов. После этого он становится «Бригадиром» тем самым заслуживая авторитет. Но в это время в колонию попадает Виктор Мошкин по кличке «Филателист» за спекуляцию марками. Его срок должен закончится через 3,5 месяца, и за эти месяцы он хочет устроить революцию, взбунтовать людей против правил, установленных «блатными» в лагере.

Впервые зритель воочию может приоткрыть для себя, возможно, одну из самых тяжёлых завес в истории России — завесу негласного молчания о том, что на самом деле происходило за решётками тюрем. Используя изощрённую систему доносов, замыкая иерархию власти, начальник зоны ловко управляет заключёнными. Бывалому уголовнику здесь не в тягость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий