Обновлена платформа -Своды. Добавлена возможность формировать новости проекта администраторами системы. Появилась возможность открывать форму источник в межформенных увязках и формировать увязки на основе нечисловых значений ячеек.
Приказ Минздрава Нижегородской области от 14.04.2016 № 1105
Этап технологического обновления платформы "-Своды" ознаменован выходом в 2015 году новой версии. ЧОМИАЦ Барс веб мониторинг здравоохранения. ору ГБУЗ НО "МИАЦ" А.А. Коновалову: чить ежеквартальный сбор и обработку информации от медицинских организаций Нижегородской области в информационной системе "Барс-Web-Своды" до 5 числа, следующего за отчетным. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗот 14 апреля 2016 года № 1105О мониторинге эффективности использования медицинского оборудования, находящегося на балансе государственных учреждений здравоохранения Нижегородской.
«БАРС.Web-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы
Данный подход существенно облегчает сбор информации с подведомственных учреждений региона.
Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс. Web-своды выгружать данные из слепка архивной формы. Реализована возможность перевода форм в статус «Пусто» в веб-приложении для операторов с ролью "Администратор" аналогично как под режимом разработчика в вин-приложении. Перевод в состояние Пусто с удалением всех данных проводится по нажатию на кнопку "Удалить данные отчетной формы" в пункте "Очистить данные отчетной формы" окна списка отчетных форм. Переписан функционал редактирования записей справочника через отчетную форму.
Если у справочника выставлена настройка "Возможность редактировать из отчетной формы данных" то при выборе записей в отчетной форме возможность добавления записей в справочник осталась, а возможность редактирования существующих записей справочника удалена. Уменьшено время открытия окна истории изменения отчетной формы в веб-приложении.
Курахтанову организовать сбор информации по г. Арзамасу, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу. Коновалову в соответствии с пп 2. Начальнику здравоохранения отдела стратегического Нижегородской области планирования министерства В.
Начальнику отдела медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Нижегородской области Т. Суховой проводить анализ данных отчетных форм.
В дополнение к программному комплексу «БАРС. Согласно данной схеме работа может быть проведена в три этапа.
Первый заключается в обследовании уровня информатизации каждого медучреждения: необходимо собрать сведения об оснащенности поликлиник, больниц вычислительной техникой, телекоммуникационными системами и внести их в электронный паспорт информатизации ЛПУ. Это позволит провести точный расчет потребности медучреждений в техническом дооснащении. Следующим этапом предлагается создание Регионального информационного ресурса, который является ключевым звеном информатизации здравоохранения и ядром системы «БАРС. В нем будут аккумулироваться информационные потоки со всех структур отрасли.
Региональный информационный ресурс содержит: полный пакет федеральных и региональных справочников КЛАДР, МКБ-10, справочник должностей, реестр федеральных льготников, справочник льготных медикаментов и т. Кроме того, к региональному информационному ресурсу будет подключен электронный архив медицинских изображений, системы мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений, системы стандартных сервисов обмена данными между всеми участниками информационного взаимодействия. На основе этого группа компаний «БАРС Груп» готова реализовать третий этап автоматизации здравоохранения — внедрение типовых программных продуктов, каждый из которых призван решить свой круг задач. Единая электронная регистратура обеспечит пациентам удаленную запись на прием и обследование.
Медицинская информационная система автоматизирует информационные процессы поликлиник и стационаров. С её помощью будут фиксироваться данные о пациенте и лечебном процессе, осуществляться контроль медикаментов, коечного фонда, медицинских, социальных и экономических показателей ЛПУ. Органы управления здравоохранением смогут оперативно собирать любые показатели со всей сети подведомственных учреждений через Интернет с помощью системы мониторинга здравоохранения. Для оптимального восприятия полученных данных разработана информационная панель руководителя, сведения на которой отображаются в виде интерактивных графиков, диаграмм и карт.
Благодаря такой наглядности показатели работы отрасли легче воспринимать и анализировать, а, следовательно, принимать взвешенные управленческие решения. Система «БАРС. Web- Здравоохранение » также способна предоставить гражданам удобный доступ к медицинским услугам, будучи интегрированной с Порталом государственных услуг или информационными терминалами. Медицинская Информационная Система" представляет собой универсальное решение для автоматизации деятельности медучреждений.
Архитектура решения позволяет осуществлять обмен данными между ЛПУ автоматизируя процессы в поликлиниках и стационарах , а также централизованный сбор показателей со всей подведомственной сети для мониторинга и принятия управленческих решений. Характеристики системы на август 2010 года Основа для мониторинга здравоохранения. Интерактивная помощь врачам в принятии решений. Контроль качества медицинских услуг.
Виртуальный кабинет врача узкой специализации. Расчет себестоимости лечения по каждому пациенту. Решение является мультиплатформенным и может функционировать на платформах Windows , Linux , Apple , использовать как Microsoft Office , так и Open Office для формирования выходных документов. Модули подсистемы «БАРС.
Стационар» «Регистратура» «Приемный покой» — заведение карты пациента; «Коечный фонд» — данные о наличии коечных мест; «Склад медикаментов» — учет медикаментов и контроль за движением от склада до применения; «Лечебное отделение» — создание плана обследования лечения , работа с картой пациента, назначение операций; «Операционный блок» — распределение пациентов по очереди, составление протокола после операции; «Касса» — оплата диагностики и процедур; «Диагностика» — занесение информации о проведенных исследованиях, импорт результатов с оборудования; «Статистическая отчетность» — формирование статистических и аналитических отчетов; «Административное руководство» — настройка системы, контроль результатов работы сотрудников.
«Барс груп» обновила платформу для сбора отчетности «Своды» до версии 5.0
Реализована отправка сообщений на почту из WIN из списка отчетных форм. В окне прочтения письма добавлено поле "Учреждение" - в нем выводится учреждение автора. Убрана возможность редактирования информации в окне "Содержимое буфера обмена" в универсальном классификаторе. Разрешен ввод электронной почты кирилицей.
В веб приложении кнопка "Выйти" теперь не наезжает на другие кнопки на маленьких мониторах. В веб-приложении в списке Текущих отчетных форм кнопка "Открыть историю изменений отчетной формы" сделана неактивной для форм в статусе "Пусто". В карточке учреждения дополнительные атрибуты отсортированы по порядку, так же как и в справочнике дополнительных атрибутов.
Реализована возможность перевода форм в статус «Пусто» в веб-приложении для операторов с ролью "Администратор" аналогично как под режимом разработчика в вин-приложении. Перевод в состояние Пусто с удалением всех данных проводится по нажатию на кнопку "Удалить данные отчетной формы" в пункте "Очистить данные отчетной формы" окна списка отчетных форм. Переписан функционал редактирования записей справочника через отчетную форму. Если у справочника выставлена настройка "Возможность редактировать из отчетной формы данных" то при выборе записей в отчетной форме возможность добавления записей в справочник осталась, а возможность редактирования существующих записей справочника удалена. Уменьшено время открытия окна истории изменения отчетной формы в веб-приложении. В Центре сообщений реализовано условие: тема письма стала обязательной для заполнения, чтобы пользователи не смогли отправить письмо, пока тема пуста. Исправлены ошибки: В вин-приложении доработано массовое добавление дочерних элементов в цепочку сдачи отчетности.
В новой версии создан удобный и понятный обычному пользователю веб-дизайнер отчетных форм, гибкая статусная модель настройки цепочек согласования данных, продвинутый редактор контрольных соотношений и, что особенно важно, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики Alpha BI, обеспечивающая непрерывный процесс получения и анализа информации. Она предназначена для создания бизнес-приложений и самостоятельного использования в качестве аналитического инструмента. Система помогает анализировать информацию, влияющую на успех предприятия, и в конечном итоге обеспечивать оперативное принятие управленческих решений, основанных на достоверных и согласованных между собой данных. Благодаря глубокой интеграции с "БАРС. Web-Своды" в новой версии Alpha BI значительно упрощен процесс организации сбора отчетности независимо от количества используемых форм отчетности и численности респондентов, участвующих в отчетной кампании. С помощью Alpha BI 2.
На базе показателей строится управленческая отчетность и обеспечивается оперативный доступ к ней в режиме реального времени.
Данный подход существенно облегчает сбор информации с подведомственных учреждений региона.
Минздрав Нижегородской области
Барс. web-своды (win-клиент) руководство пользователя (стр. 1 ) | Авторская платформа | управляющая компания Алтайского медицинского кластера» Срок гарантированной поддержки истек. |
-Своды RIA Главная | Техническая поддержка ООО "БАРС-Саратов": Задать вопрос через систему редмайн. |
Барс веб своды здравоохранения | Команда «БАРС Груп» продолжает совершенствовать платформу для сбора и консолидации отраслевой отчетности «Своды» и выпустила релиз 5.3.3. |
Система мониторинга ресурсного обеспечения
WEB-СВОДЫ - авторизация в системе | Web Своды RIA Главная. UserManual/images/S_save%20unpack%' alt='Барс Веб Своды' title='Барс Веб Своды' />Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс. |
Министерство здравоохранения Нижегородской области | Барс веб своды здравоохранения нижегородской области Программа Барс. |
БАРС. Web-Своды руководство пользователя БАРС. Web-Своды. РП-122.01 (стр. 1 ) | Функциональные характеристики -Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. |
Барс своды здравоохранение нижегородской области | Web-Своды руководство пользователя БАРС. |
Приказ от 30.09.2016 г № 2772
ору ГБУЗ НО "МИАЦ" А.А. Коновалову: чить ежеквартальный сбор и обработку информации от медицинских организаций Нижегородской области в информационной системе "Барс-Web-Своды" до 5 числа, следующего за отчетным. Информационно-аналитическая система -своды. Начало работы с информационно–аналитической системой –Своды содержит следующую последовательность действий. If you have Telegram, you can view and join Минздрав Нижегородской области right away. Техническая поддержка ООО "БАРС-Саратов": Задать вопрос через систему редмайн. В Ростовской области мониторинг здравоохранения осуществляется с помощью решения «БАРС Груп».
Барс веб своды здравоохранения нижегородской области
Web-Своды" до 25 числа отчетного месяца. Web-Своды" отчетную форму "Показатели реализации регионального проекта "Программа развития детского здравоохранения" в срок до 8 апреля 2022 г. Приложение 2 ; 4. Считать утратившими силу приказ министерства здравоохранения Нижегородской области от 28 марта 2019 г.
Для удовлетворения этих потребностей были добавлены метрики по состоянию приложения. Например, можно отследить количество открытых форм или время чтения определенных ячеек из базы данных, это позволяет своевременно реагировать в случае возникновения сложностей. Также для удобства обновления со старых версий был актуализирован отладчик отчетных форм и функционал по массовой проверке работоспособности отчетных форм. Результаты работы по взаимодействию с модулем аналитики: бесшовное взаимодействие платформы с модулем аналитики позволяет напрямую взаимодействовать без использования отдельного приложения для авторизации в обеих системах; добавлена возможность разграничивать работу пользователей, заполняющих отчетные формы, и тех, кто строит аналитические отчеты. Это позволяет, например, при выполнении дорогостоящих операций в аналитическом модуле, спокойно работать в разделе заполнения отчетных форм; удалось оптимизировать процесс сбора аналитических выборок, благодаря чему снижается потребление оперативной памяти на веб-сервере приложения; реализовано копирование полей аналитических отчетов и правил их заполнения.
При вызове врача для детей, не имеющих документов новорожденные , вводятся данные матери или отца. При неотложном вызове высокая температура, сильная боль и пр. Предусмотрена возможность ввода дополнительных данных: номер подъезда, этаж и т. Жители Саратовской области первыми получат доступ к услуге, позже сервис начнёт действовать в регионах, использующих это продукт. Web- Здравоохранение " - решение комплексной информатизации региональной системы здравоохранения. Внедрение решения на территории субъектов РФ позволит выполнить широкий спектр задач, поставленных государством в рамках модернизации отечественной медицины. В их числе: переход на оказание государственных муниципальных услуг в электронном виде, автоматизация лечебно-профилактических учреждений, обеспечение единых стандартов информатизации здравоохранения, повышение социальной и экономической эффективности деятельности медицинских учреждений, контроль работы каждого лечебно-профилактического учреждения и получение актуальной информации в режиме реального времени. По информации на май 2011 года разработка решения "БАРС. Web- Здравоохранение " обусловлена требованиями, которые предъявляются к информатизации здравоохранения. Как отмечается в Концепции создания информационной системы в здравоохранении на период до 2020 года Минздравсоцразвития РФ, «вопреки относительной обеспеченности органов и организаций системы здравоохранения компьютерной техникой, используемые прикладные системы не позволяют в полной мере обеспечить поддержку решений актуальных задач как в области управления отраслью, так и в области непосредственного оказания населению медицинской помощи». В документе говорится и про низкий уровень нормативного, а также методического обеспечения процесса информатизации здравоохранения. В дополнение к программному комплексу «БАРС. Согласно данной схеме работа может быть проведена в три этапа. Первый заключается в обследовании уровня информатизации каждого медучреждения: необходимо собрать сведения об оснащенности поликлиник, больниц вычислительной техникой, телекоммуникационными системами и внести их в электронный паспорт информатизации ЛПУ. Это позволит провести точный расчет потребности медучреждений в техническом дооснащении. Следующим этапом предлагается создание Регионального информационного ресурса, который является ключевым звеном информатизации здравоохранения и ядром системы «БАРС. В нем будут аккумулироваться информационные потоки со всех структур отрасли. Региональный информационный ресурс содержит: полный пакет федеральных и региональных справочников КЛАДР, МКБ-10, справочник должностей, реестр федеральных льготников, справочник льготных медикаментов и т. Кроме того, к региональному информационному ресурсу будет подключен электронный архив медицинских изображений, системы мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений, системы стандартных сервисов обмена данными между всеми участниками информационного взаимодействия. На основе этого группа компаний «БАРС Груп» готова реализовать третий этап автоматизации здравоохранения — внедрение типовых программных продуктов, каждый из которых призван решить свой круг задач. Единая электронная регистратура обеспечит пациентам удаленную запись на прием и обследование. Медицинская информационная система автоматизирует информационные процессы поликлиник и стационаров. С её помощью будут фиксироваться данные о пациенте и лечебном процессе, осуществляться контроль медикаментов, коечного фонда, медицинских, социальных и экономических показателей ЛПУ. Органы управления здравоохранением смогут оперативно собирать любые показатели со всей сети подведомственных учреждений через Интернет с помощью системы мониторинга здравоохранения. Для оптимального восприятия полученных данных разработана информационная панель руководителя, сведения на которой отображаются в виде интерактивных графиков, диаграмм и карт. Благодаря такой наглядности показатели работы отрасли легче воспринимать и анализировать, а, следовательно, принимать взвешенные управленческие решения. Система «БАРС.
Платформа доказала свою эффективность на примере многочисленных внедрений в регионах России порядка 165 организаций. Банк уникальных отчетных форм, созданных с ее помощью, на сегодня составляет 1197 ед. Этап технологического обновления платформы "БАРС. Web-Своды" ознаменован выходом в 2015 году новой версии. Web-Своды" 2. В новой версии создан удобный и понятный обычному пользователю веб-дизайнер отчетных форм, гибкая статусная модель настройки цепочек согласования данных, продвинутый редактор контрольных соотношений и, что особенно важно, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики Alpha BI, обеспечивающая непрерывный процесс получения и анализа информации. Она предназначена для создания бизнес-приложений и самостоятельного использования в качестве аналитического инструмента.
Другие материалы рубрики
- БАРС.Мониторинг Здравоохранения
- Барс своды здравоохранение нижегородской области
- Полезная информация
- БАРС.Мониторинг Здравоохранения - БАРС.Технологии управления
- БАРС.Мониторинг Здравоохранения
- Барс веб своды здравоохранения нижегородской области - 86 фото
НОВОСТИ ПРОЕКТА:
БАРС. Web-Своды руководство пользователя БАРС. Web-Своды. РП-122.01 (стр. 1 ) | «-Своды» утвержденную отчетную форму (приложение 2). |
Мониторинг деятельности бюджетных учреждений | Здравоохранение". Получите профессию. |
Веб-мониторинг здравоохранения | В минздраве Нижегородской области перечислили официальные открытые входы в борскую ЦРБ. |
«Барс груп» обновила платформу для сбора отчетности «Своды» до версии 5.0 - CNews | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗот 14 апреля 2016 года № 1105О мониторинге эффективности использования медицинского оборудования, находящегося на балансе государственных учреждений здравоохранения Нижегородской. |
Министерство здравоохранения
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области “Медицинский информационно-аналитический центр”. программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение Версия 3.0 2015: Обновление системы -Своды 2.0 2010: Архитектура. Барс веб своды нижегородская. Уважаемые пользователи программного продукта «ная Отчетность», информируем Вас о следующих обновлениях: 1) Обновлены налоговые формы сдачи отчётности в соответствии с изменениями Налогового кодекса РФ. 15.07.22 в системе «-Своды» будут проводиться технические работы, в связи с чем доступ к системе будет ограничен. Web-Своды – система автоматизации сбора отчетности.
Инструкция по работе с web-программой «барс сводная отчетность. Барс.web-своды
Теперь возможен дифференцированный подход: разработаны формы для узкоспециализированных учреждений — таких, как кардиологические, офтальмологические, онкологические, неврологические диспансеры, женские консультации, травмпункты. Реализована и автоматическая конвертация региональных данных в сводную федеральную форму, утвержденную Минздравсоцразвития РФ.
За последние годы значительно повысились требования к отказоустойчивости систем и к возможностям мониторинга их состояния. Для удовлетворения этих потребностей были добавлены метрики по состоянию приложения. Например, можно отследить количество открытых форм или время чтения определенных ячеек из базы данных, это позволяет своевременно реагировать в случае возникновения сложностей. Также для удобства обновления со старых версий был актуализирован отладчик отчетных форм и функционал по массовой проверке работоспособности отчетных форм. Результаты работы по взаимодействию с модулем аналитики: бесшовное взаимодействие платформы с модулем аналитики позволяет напрямую взаимодействовать без использования отдельного приложения для авторизации в обеих системах; добавлена возможность разграничивать работу пользователей, заполняющих отчетные формы, и тех, кто строит аналитические отчеты.
Заполнение отчетной формы 12 2. Заполнение шапки отчетной формы 13 2. Заполнение таблиц отчетной формы 13 2. Работа со справочниками Системы 17 2. Работа с обработками 19 2. Формирование печатных форм 20 2. Информация об отчетной форме 22 2. Справка по работе с отчетными формами 23 2. Функции работы с отчетными формами 23 2. Проверка увязок отчетных форм 23 2. Вложения в отчетные формы 32 2. Архивы данных 34 2. Импорт и экспорт данных отчетной формы 36 2. Работа с данными 39 2. Проставление состояния отчетной формы 41 2. Проставление «Экспертизы» отчетным формам 45 2. Формирование сводной формы 48 2.
Большинство решений компании включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. По итогам года компания сохранила свои позиции на рынке региональной информатизации, увеличив масштабы присутствия на федеральном уровне и укрепив компетенции в работе с корпоративными заказчиками. История 2018 Соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Галактика» 11 октября 2018 года корпорация «Галактика » сообщила, что совместно с «БАРС Груп», дочерней компанией Национального Центра Информатизации , подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на создание и развитие стека решений на базе собственных программных продуктов в интересах региональных и муниципальных заказчиков на территории Российской Федерации. Открытие производственного офиса в Томске Открытие офиса в Томске Открытие офиса позволит создать дополнительные рабочие места в регионе и будет способствовать развитию экспертизы местных разработчиков через участие в федеральных проектах компании, а также разрабатывать решения, которые будут конкурентоспособными и за пределами России. Наиболее крупным совместным проектом, реализуемым на территории Томской области, является региональная медицинская информационная система Томской области. Проект не простой, но я считаю очень полезный, как для медицинского персонала, так и для населения. Уверен, что нас ждут интересные проекты. Это достигается, в частности, наличием в регионе большого количества ВУЗов, дающих образование в области информационных технологий. Мы планируем активно привлекать к сотрудничеству местных специалистов в области разработки программных продуктов и давать им возможность работать в крупных региональных и федеральных проектах, которыми занимается наша компания. Наличие на территории Томской области производственного офиса позволит оптимизировать и вывести текущие проекты, реализуемые на территории региона, на более высокий качественный уровень. Открытие офиса в Тюменской области Компания «Барс Груп» 4 июня 2018 года объявила о получении статуса резидента Тюменского технопарка и открытии офиса в регионе. Соответствующее соглашение было подписано при участии врио губернатора Тюменской области Александра Моора и генерального директора «Барс Груп» Тимура Ахмерова. В 2017 году Тюменская область работала над тем, чтобы создать благоприятные условия для развития рынка информационных технологий. Созданы условия для ИТ-компаний, в том числе недорогие офисы, возможность подготовки кадров, комплексная налоговая и финансовая поддержка, государственный и корпоративный заказ на ИТ-разработки, продвижение и поддержка сбыта ИТ-продукции. Поэтапно отвечая на эти вопросы, мы хотим сформировать в нашем регионе активно растущую отрасль экономики. Вместе с тем, нам еще предстоит создать принципиально иную экосистему. Нужно сформировать гибкую нормативную базу и механизмы, стимулирующие внедрение цифровых технологий во все сферы жизни. Эта задача нам по силам, если власть, бизнес и общественность будут действовать сообща, - заявил врио губернатора Тюменской области Александр Моор. С 2011 года «Барс Груп» участвует в цифровизации всех ступеней отрасли образования Тюменской области, и не планирует останавливаться на этом. В планах - создавать новые отечественные проекты с потенциалом импортозамещения, для которых будем собирать команду. В течение последних трех лет мы активно наращиваем экспертизу - порядка четверти наших сотрудников работает в регионах. Мы всегда заинтересованы в ИТ-специалистах с сильными компетенциями. А в Тюмени , как мы знаем, сильные технологические вузы и перспективный кадровый задел, - отметил со своей стороны генеральный директор «Барс Груп» Тимур Ахмеров. По его словам, в первую очередь «Барс Груп» хотела бы попробовать свои силы на рынках Европы и во Вьетнаме. Касательно Вьетнама Ахмеров отмечает, что эта страна «очень расположена к России ». По состоянию на весну 2018 года компания уже предпринимает на этом рынке предпродажные шаги, но говорить о конкретных проектах пока рано, сообщил он TAdviser. Заход в Европу «Барс Груп» думает сделать через Калининград, где рассчитывает на базе цифровых процессов, которые «уже выстроила в здравоохранении», попробовать создать сервисы для медицинского туризма. Некоторые медицинские услуги в России стоят дешевле, чем в Европе, и можно было бы завлекать жителей близлежащих европейских стран приезжать лечиться в Калининградскую область, пояснил TAdviser Ахмеров. И на тему развития медицинского туризма Тимур Ахмеров, по его словам, уже «фантазировал» с министром здравоохранения. При этом и в Европе, и в других странах компания хочет не просто продавать свое программное обеспечение, а совместно с локальными партнерами делать решения, основу которых составляли бы ее продукты, объясняет Тимур Ахмеров. Возможно, такие конечные решения будут запатентованы в той стране, где они создавались, рассуждает он. Открытие офиса в Калининграде, о котором компания сообщала в 2017 году, - это первый шаг на пути к европейскому рынку, заявил глава «Барс Груп» TAdviser. Говоря о том, как на восприятие компании в Европе может повлиять текущая геополитическая ситуация, Ахмеров отметил: Некоторый опыт реализации проектов за рубежом у «Барс Груп» есть. Так, по словам Тимура Ахмерова, в 2013-2014 гг. В какой-то момент компания поняла, что работать над этим проектом для нее не слишком рентабельно и вышла из него, рассказывает Ахмеров. Кто был в этой стране заказчиком, он предпочел не уточнять. Также «Барс Груп» участвовала в проекте в Казахстане. Раньше мы — на основе российских, международных и отраслевых стандартов обеспечивали сохранность данных внутри компании и в рамках проектов, которые осуществляют наши бизнес-центры. Накопленный опыт позволил выделить эту работу в отдельное направление, и теперь мы готовы делиться нашими компетенциями в данной сфере с широким кругом заказчиков. Подробнее - в анкете НЦИ. Сдача персонала в аренду "Ростеху" и потеря средств в Нота-банке Получив от «Ростеха» 43 млн. Побывав на заседании, корреспондент казанского издания «БИЗНЕС Online» попутно узнал, как ИТ-компания сдавала госкорпорации в аренду операторов кол-центра по цене 144 тыс. Компания потребовала признать недействительным выставленное ей в ноябре 2015 года требование о выплате недоимки по НДС за третий квартал 2015 года в размере 9 млн. Рядовое, казалось бы, заседание вылилось в принципиальный спор о том, кто должен вставать в очередь кредиторов обанкротившегося осенью 2015 года Нота-банка.
Мониторинг деятельности бюджетных учреждений
Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы. Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные. Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Импортонезависимость Основные преимущества системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. Напомним, что на сегодняшний день на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России.
Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора. В «Сводах 3. На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес - процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах. В числе обновлений — настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой.
Также расширен функционала WEB — версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL , который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему. Web-Своды 2. В новой версии упрощен веб-дизайнер отчетных форм, добавлена гибкая статусная модель настройки цепочек согласования, улучшенный редактор контрольных соотношений, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики «Alpha BI». Способы подключения. Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. Система обладает трехзвенной архитектурой: Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы. Сервер приложений функционирует на основе сервера обеспечения удаленного доступа Web-сервер ; Тонкий клиент на рабочих местах с возможностью удаленного доступа. Windows -клиент используется при наличии высокоскоростных каналов связи. В этом случае клиентское программное обеспечение устанавливается на пользовательский компьютер; Удаленный доступ к Системе обеспечивает Web-клиент. Подключение к Системе осуществляется через Интернет-браузер.
Посредством Web-клиента могут сдавать и те учреждения, в которых нет подключения к Интернет. Для этого необходимо передать данные с носителя информации в ближайшем пункте связи; Smart-клиент — позволяет работать в Системе с временным подключением и нестабильными каналами связи; Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств. На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы. Web-Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. Отчетные формы одного из решений на БАРС. Система включает множество видов форм, включая формы, состоящие из множества таблиц, и формы с прикрепленными справочниками, Doc и Excel -документами. Реализована возможность визуального мониторинга посредством сбора видео и фотоизображений. Все отчетные формы доступны пользователям в Web-интерфейсе. Самостоятельная доработка Встроенная подсистема БАРС-Дизайнер позволяет пользователям самостоятельно создавать отчетные формы и аналитические выборки без привлечения специалистов. С помощью БАРС-Дизайнер возможно создавать новые формы путем экспорта шаблонов из справочно-правовых систем.
Система рассчитана на оперативный сбор любой нерегламентной отчетности. Разграничение доступа к информации Доступ к информации Единого хранилища строго разграничен, исходя из полномочий пользователя. Головная организация имеет доступ к отчетным формам всех учреждений. Органы, стоящие в структуре организации ниже, имеют доступ только к данным своей подведомственной сети. Обычному оператору доступны данные только своего учреждения. Реализованы ограничения доступа к отельным отчетным формам и к отдельным элементам отчетных форм вплоть до ячейки. Ограничения могут касаться просмотра и редактирования данных, проверки увязок, смены состояний и т. Мониторинг процесса заполнения отчетных форм Данная процедура обеспечивает контроль головной организации за своевременной сдачей показателей подведомственными организациями. Каждой отчетной форме присваивается определенное состояние: Единственное состояние, в котором можно заполнять форму — это «черновик». Внеся данные, учреждение переводит ее в состояние «заполнено».
В этом состоянии проверяются внутриформенные и межформенные контрольные соотношения увязки. В состоянии «проверено» вышестоящее учреждение может проверять форму. Вышестоящее учреждение переводит форму на статус «экспертиза». После этого подотчетное учреждение уже не может что-либо в ней менять. Все данные проверяются головной организацией и если обнаружатся ошибки, форма переводится в состояние «черновик». После этого учреждение исправляет свои ошибки и повторяется весь цикл. Когда вышестоящая организация окончательно проверит форму, она переводит ее в статус «утверждено». Проверка при помощи контрольных соотношений Система обеспечивает проверку достоверности внесенных данных на этапе сбора информации, с помощью создания внутриформенных и межформенных увязок. Заверенной отчетной форме присваивается состояние «подписано ЭЦП».
Подключение к Системе осуществляется через Интернет-браузер. Посредством Web-клиента могут сдавать и те учреждения, в которых нет подключения к Интернет. Для этого необходимо передать данные с носителя информации в ближайшем пункте связи; Smart-клиент — позволяет работать в Системе с временным подключением и нестабильными каналами связи; Мобильный-клиент обеспечивает подключение с мобильных устройств. На мобильном коммуникаторе пользователи получаю доступ ко всем функциональным возможностям Системы. Web-Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. Отчетные формы одного из решений на БАРС. Система включает множество видов форм, включая формы, состоящие из множества таблиц, и формы с прикрепленными справочниками, Doc и Excel -документами. Реализована возможность визуального мониторинга посредством сбора видео и фотоизображений. Все отчетные формы доступны пользователям в Web-интерфейсе. Самостоятельная доработка Встроенная подсистема БАРС-Дизайнер позволяет пользователям самостоятельно создавать отчетные формы и аналитические выборки без привлечения специалистов. С помощью БАРС-Дизайнер возможно создавать новые формы путем экспорта шаблонов из справочно-правовых систем. Система рассчитана на оперативный сбор любой нерегламентной отчетности. Разграничение доступа к информации Доступ к информации Единого хранилища строго разграничен, исходя из полномочий пользователя. Головная организация имеет доступ к отчетным формам всех учреждений. Органы, стоящие в структуре организации ниже, имеют доступ только к данным своей подведомственной сети. Обычному оператору доступны данные только своего учреждения. Реализованы ограничения доступа к отельным отчетным формам и к отдельным элементам отчетных форм вплоть до ячейки. Ограничения могут касаться просмотра и редактирования данных, проверки увязок, смены состояний и т. Мониторинг процесса заполнения отчетных форм Данная процедура обеспечивает контроль головной организации за своевременной сдачей показателей подведомственными организациями. Каждой отчетной форме присваивается определенное состояние: Единственное состояние, в котором можно заполнять форму — это «черновик». Внеся данные, учреждение переводит ее в состояние «заполнено». В этом состоянии проверяются внутриформенные и межформенные контрольные соотношения увязки. В состоянии «проверено» вышестоящее учреждение может проверять форму. Вышестоящее учреждение переводит форму на статус «экспертиза». После этого подотчетное учреждение уже не может что-либо в ней менять. Все данные проверяются головной организацией и если обнаружатся ошибки, форма переводится в состояние «черновик». После этого учреждение исправляет свои ошибки и повторяется весь цикл. Когда вышестоящая организация окончательно проверит форму, она переводит ее в статус «утверждено». Проверка при помощи контрольных соотношений Система обеспечивает проверку достоверности внесенных данных на этапе сбора информации, с помощью создания внутриформенных и межформенных увязок. Заверенной отчетной форме присваивается состояние «подписано ЭЦП». Встроенный OLAP в Windows и Web-интерфейсах Система обеспечивает полноценную работу с OLAP -отчетами во всех online-режимах, как в режиме настольного приложения Windows-клиент , так и в режиме удаленной работы пользователей с помощью любого Интернет- браузера Web-клиент. Для создания аналитических выборок может быть выбран любой разрез. Визуализация данных в БАРС. Web-Своды Визуализация представления информации Система обеспечивает визуализацию информации с помощью графических диаграмм гистограммы, графики, круговые диаграммы и т. Всего реализовано 33 вида графических объектов. Система независимых профилей Данная особенность рассчитана на организации, состоящие из нескольких структурных подразделений. Учреждения, разграниченные по профилям сдают показатели в Единое Хранилище, при этом в каждом из профилей своя иерархия сдачи отчетности, свои формы. Администратор Системы имеет доступ ко всем профилям и при наличии соответствующих прав он может сводить информацию из разных профилей. Мультиплатформенность и совместимость со свободным ПО Решение является мультиплатформенным и может функционировать на платформах Windows, Linux , Apple и использовать Microsoft Office , Open Office для формирования выходных документов. Web-Своды В 2007-2009 гг. В основном эти решения работают в различных отраслях государственного сектора: БАРС. Web-Финансовый Аналитический Центр Решение для контроля доходной и расходной части бюджета субъекта РФ и муниципального образования в режиме реального времени. Основой для создания тиражируемого решения послужили технологические и методологические мероприятия по обеспечению антикризисной политики в Министерстве финансов Республики Татарстан. Web-Бюджетная Отчетность Решение для автоматизации приема-сдачи, консолидации и анализа бюджетной отчетности на основе Web-технологий.
Web-Своды" до 25 числа отчетного месяца. Web-Своды" отчетную форму "Показатели реализации регионального проекта "Программа развития детского здравоохранения" в срок до 8 апреля 2022 г. Приложение 2 ; 4. Считать утратившими силу приказ министерства здравоохранения Нижегородской области от 28 марта 2019 г.