В январе Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании 2ГИС к Google о признании незаконным удаление приложения картографического сервиса 2ГИС из Google Play. Кроме того, из App Store исчезло мобильное приложение «Автодор», с помощью которого можно было оплачивать проезд по федеральным трассам. Avtodor — это незаменимая программа для водителей, часто совершающих междугородные поездки по территории России, по платным дорогам. По Программе лояльности «Автодор» можно получить скидку до 15% на будущие поездки. Приложение «Автодор» выпущено государственной компанией «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодор»), которое попало под новые европейские санкции.
Мобильное приложение «Автодор» удалили из AppStore и Google Play
Закрывая панельную дискуссию, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в своём выступлении сделал акцент на формировании комплексного подхода в дорожном хозяйстве: «Как строитель опорной сети скоростных автомобильных дорог страны могу сказать, что строить мы, конечно, научились. И теперь уже смотрим на дорогу как на инфраструктурную услугу, в которую входят не только безопасное современное дорожное полотно, но и заправки, площадки отдыха, сервис. И именно эти аспекты требуют сейчас пристального внимания». Далее дискуссионная часть форума была разделена на несколько тематических площадок, сессий и круглых столов. Основными темами для обсуждения стали кадровая политика и профильное образование, эффективное внедрение современных ИТС и использование актуальных инновационных практик в дорожном строительстве. На сессии «Современная дорога, и что от этого получит пользователь? Он напомнил, что сегодня система технического регулирования в сфере дорожного хозяйства условно состоит из статичного и динамичного ядер. Первое направлено на обеспечение безопасности и включает технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и 171 межгосударственный стандарт, которые составляют его доказательную базу, а также нормативные правовые акты в сфере дорожного хозяйства. При этом динамичное ядро направлено на обеспечение качества выполняемых работ и включает в себя национальные стандарты, гармонично связанные с ГОСТами. Росавтодор и отраслевое сообщество ведут постоянную работу по актуализации нормативно-технических документов, входящих в динамичное ядро, с учетом повышающихся требований к материалам и работам. Так, ведомством реализуется Стратегия инновационной деятельности в области дорожного хозяйства на период 2021—2025 годов, главная цель которой — поддержать основные направления развития дорожного хозяйства.
Это рекордная цифра. Однако этого уже недостаточно. Это является одним из наших приоритетных векторов развития», — прокомментировал Сергей Гошовец. О новых дорожных технологиях в рамках той же сессии говорил и профессор кафедры «Мосты, тоннели и строительные конструкции» МАДИ Шерали Валиев. Применение технологий информационного моделирования и современные инструменты диагностики, как, например, лазерное сканирование, позволяют не только получать объемные чертежи и точные диагностические показатели по множеству параметров, но и значительно уменьшать трудозатраты. Тема подготовки будущих дорожников обсуждалась в ходе сессии «От студенческой парты до работы на крупнейших инфраструктурных объектах страны».
В этом году уже начались работы на первом участке — обходе мкр. Адлера, строительство которого предстоит завершить за 3 года. Вопросы к обсуждению: Новая трассировка дороги «М-4 «Дон» — Сочи». Технические вызовы проекта. Социально-экономические эффекты для страны, региона и пользователей от реализации проекта.
Начиная со вторника, 23 апреля, тарифы проиндексируют с учетом уровня инфляции. Это на 5 млрд руб. В 2022 году доходы составили 54,3 млрд руб.
Именно строительство новой транспортной инфраструктуры может простимулировать и обеспечить спрос на промышленную продукцию и поддержать производителей оборудования, техники, материалов в долгосрочной перспективе. В связи чем требуется консолидация усилий всех заинтересованных сторон в продвижении концепции стимулирования роста объёма внебюджетных инвестиций в инфраструктурные проекты для сохранения их темпов реализации. Основными темами Национального форума инфраструктурных компаний станут: реализация перспективных проектов транспортного строительства в горизонте трех-пяти лет, привлечение внебюджетного финансирования в инфраструктурные проекты, а также вопросы совершенствования правового регулирования в отрасли.
"Автодор" оптимизирует работу дорожного сервиса М-12 во время майских праздников
Автодор - последние новости из мира авто: | Наряду с «Автодором» из АррStore пропали приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!». |
По Программе лояльности скидка на проезд до 15% | Саратовский «Автодор» подписал новый контракт с главным тренером Миленко Богичевичем до 2026 года по схеме «1+1». |
Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
Кроме того, из App Store исчезло мобильное приложение «Автодор», с помощью которого можно было оплачивать проезд по федеральным трассам. Главная Новости Тема дня Платные дороги в России: когда выгоден транспондер и кто может не платить за проезд. Программа лояльности Автодор Автодор. Пресс‑служба саратовского «Автодора» объявила о продлении контракта с главным тренером команды Миленко Богичевичем.
Правительство продлило программу работы госкомпании «Автодор» до 2030 года
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с 23 апреля повысил тарифы на проезд по платным дорогам. Об этом сообщил глава госкомпании Вячеслав Петушенко на конференции, посвященной итогам работы "Автодор". «Программы льготного лизинга на закупку техники и кредитование дорожно-строительных компаний, созданные в ГК «Автодор» (Автодор-Лизинг). Закрывая панельную дискуссию, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в своём выступлении сделал акцент на формировании комплексного подхода в дорожном. На сайте m-road вы получите информацию о транспондере «Главная дорога» и платных дорогах, сможете проверить задолженность в личном кабинете и оплатить проезд.
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
«Автодор» проиндексировал тарифы на проезд по М‑12 | Новости Государственной компании «Автодор». Все о строительстве и эксплуатации федеральных автомобильных дорог с платными участками. |
Государственная компания «Автодор» на ИННОПРОМ | Программа деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») распоряжением Председателя Правительства Михаила Мишустина продлена до 2030 года. |
В апреле в Москве состоится крупнейшее мероприятие в сфере транспортного строительства | Программа деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») распоряжением Председателя Правительства Михаила Мишустина продлена до 2030 года. |
«Автодор» продлил контракт с Миленко Богичевичем | Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Торговая Площадка» является дочерним зависимым обществом Государственной компании «Автодор». Основной целью деятельности. |
Программа лояльности «Автодор» для владельцев транспондеров T-pass
Программа деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») распоряжением Председателя Правительства Михаила Мишустина продлена до 2030 года. "Автодор" повысил максимальную скорость на некоторых участках трасс М-11 и М-4. Приложение «Автодор» для оплаты проезда по трассам пропало из AppStore. «Программы льготного лизинга на закупку техники и кредитование дорожно-строительных компаний, созданные в ГК «Автодор» (Автодор-Лизинг). Наряду с «Автодором» из АррStore пропали приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!». Если неоплаченных поездок нет, проверка в приложении «Автодор» покажет отсутствие задолженности.
Каталог товаров
Отмечается, что на первом этапе реализации программы 2010—2018 гг. ГК уже осуществила формирование базовой сети магистральных и скоростных автомобильных дорог, эксплуатируемых на платной основе, а также стала активным участником соглашений государственно-частного партнерства. Так, были заключены соглашения на реконструкцию, строительство и эксплуатацию на платной основе участков автомобильных дорог М-1 "Беларусь" Москва — граница с Республикой Беларусь, М-3 "Украина" Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной, М-4 "Дон" Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск, строящейся скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург М-11, строящейся Центральной кольцевой автомобильной дороги Московская область А-113.
Поскольку благодаря трассе М-11 путь от Москвы до Тверской области занимает не более пары часов, предлагаем вам отправиться в путешествие для гурманов — на итальянскую сырную ферму La fattoria Little Italy... Видимость сокращается до нескольких метров, а объекты кажутся намного дальше, чем в действительности. Туман коварен и влияет не только на ситуацию на дороге, но и на самого водителя, быстро изматывая психологически. Подобрали для вас советы, что следует делать при вождении в тумане: Еще один сложный вопрос: как ориентироваться на дороге в условиях пониженной видимости? Ориентироваться по задним фарам впереди идущего автомобиля нельзя.
Напомним, что в тумане реальное расстояние до объектов искажено... Что для водителя важно в дорожном покрытии? Чтобы оно было ровным и без выбоин. Тогда и машина целее будет, и нервы тратить не придется. Да и скорость не надо сбрасывать перед каждой неровностью. А вот кто отвечает за то, чтобы дороги были в нормативном состоянии, мы и поговорим сегодня.
Мы закончили интеграцию, но не решили главный вопрос - это корреспонденция скидок между транспондерами разных операторов. Сейчас рабочая группа собралась и обсуждает как увязать скидки по транспондеру всех операторов платных дорог в России. При этом в Европе такой взаимоувязки нет, а мы пошли дальше. Сейчас мы делаем дорожную карту», - сказал С.
Кроме того, до конца 2023 года в порядке эксперимента право бесплатного проезда по платным трассам есть у владельцев электромобилей. Чтобы воспользоваться льготой, водителям электромобилей нужно купить транспондер или взять его в аренду, а при регистрации устройства указать тип транспорта и приложить документы, в которых указано, что в автомобиле стоит электрический двигатель. С региональными платными дорогами ситуация другая: там список льгот, помимо того же списка транспорта с правом бесплатного проезда, определяют местные власти. Иногда бесплатный проезд также получают жители региона. Например, для машин, которые зарегистрированы в Москве и Московской области, проезд по Московскому скоростному диаметру МСД — бесплатный, а для транзитных автомобилей — платный. Что делать, если вы случайно заехали на платную дорогу В первую очередь обращайте внимания на знаки, когда едете по малознакомой магистрали. О платной дороге впереди сигнализирует табличка 8. Если же вы все-таки попали в такую ситуацию, не нужно пытаться сдавать назад: помните, что на магистралях скорость движения высокая и другие водители попросту не успеют затормозить, даже если вы включите аварийные сигналы. Такой маневр приведет к ДТП. Проезжайте к воротам, где находится кассир. Попросите его о помощи — для него подобная ситуация не редкость, поэтому он подскажет, что делать в этой ситуации. Если действует система «Свободный поток», то придется проехать на платную дорогу, а на первом развороте вернуться обратно.