Петербуржцы снова сняли лазурный автобус, который задымился прямо во время движения. Авария с участием лазурного автобуса произошла в Невском районе Петербурга.
В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
И лазурные автобусы всегда в дтп, как магнитом притягиваются с самого начала. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ. Власти Петербурга приостановили приемку 98 автобусов Volgabus, закупленных в 2023 году. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру.
Новости партнеров
- Среди пылающей лазури | Пикабу
- Правила комментирования
- Последние новости
- Нужно журналистское расследование?
- Публикации по теме
- Новости дня
В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах. Власти Петербурга приостановили приемку 98 автобусов Volgabus, закупленных в 2023 году. В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе. Заводы-изготовители изменят конструкцию лазурных автобусов во избежание возгораний.
В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы.
Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге
Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице. В инциденте никто не пострадал. В пресс-службе перевозчика «Третий парк», которому принадлежит автобус, прокомментировали чрезвычайное происшествие. На нашей практике с этими автобусами этот случай первый.
Водитель и пассажиры автобуса, по предварительным данным, не пострадали.
В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Почему так происходит? Что говорят власти, эксперты и сами водители?
После запуска транспортной реформы петербуржцы регулярно видят в новостях сообщения о загоревшихся лазурных автобусах. За это время от огня пострадали 12 а по некоторым данным почти 20 автобусов. Почему все это происходит? Связано ли с реформой?
Предпринимают ли какие-то меры перевозчики? И что между собой говорят о происходящем водители? Об этом в материале «Собака. На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года.
За последний год горожане действительно, судя по всему, успели привыкнуть к подобным новостям. На участившиеся пожары в пассажирских автобусах стали обращать внимание еще летом прошлого года. Тогда меньше чем за два месяца сгорело пять машин. Сначала с разницей в две недели пострадали два новых МАЗа.
Инцидент тогда комментировал даже президент Беларуси Александр Лукашенко. Потом за одни выходные вспыхнули две машины ЛиАЗ их делают в Подмосковье. А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ. Сообщения о пожарах продолжили появляться и осенью.
Так, в ночь на 2 октября загорелся еще один автобус МАЗ. А уже 4 октября произошел инцидент с машиной марки Volgabus их делают в Волгоградской области. Правда, тогда в пресс-службе Комитета по транспорту факт пожара не подтверждали , заявив, что возгорания не было, а в автобусе просто сама собой сработала система пожаротушения. В дальнейшем сообщения о возгораниях приходили и в ноябре , и в декабре , и в январе.
Причем возгорания возникали как на газомоторных МАЗах, так и на дизельных машинах других производителей. Этим летом проблемы у петербургских автобусов начались с новой силой. В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси.
При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти?
Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя.
Его потушили практически сразу и никто не пострадал. Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.
ДТП с автобусами: много или мало?
- Новости Колпино-СИТИ
- В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
- На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус - Мойка78.ру Новости СПб
- В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
- Все новости
В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
Сидящие там люди смотрят, как я топчусь на ветру или под дождем, и мне стыдно» — такие вот слова из письма читательницы. Что тут постыдного, сказать трудно. У каждого — свои чувства. Но то, что такая остановка неудобна и некомфортна, почувствует любой пассажир, даже не испытывающий комплексов по отношению к посетителям ресторана, сидящим в тепле всего в паре метров от него. Автор странного, но психологически понятного письма призналась, что ни разу не обращалась в органы власти с жалобами на отсутствие остановочного павильона. Выразила надежду, что те, кто задумал и реализует «лазурную реформу», и сами знают, что нужно делать, чтобы «было для людей» цитата из письма. И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться. Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает. В общем, задача граждан напомнить возможно, не раз и не два , что «мешает», что нельзя спускать дело на тормозах, что горожане будут следить за действиями властей… По части городского транспорта сейчас сделать это не так уж сложно. Лишь бы у заявителей хватило терпения и навыков общаться с голосовым помощником. Проще говоря, с девушкой-компьютером.
Надо отметить, что такая тактика худо-бедно действует. Заместитель председателя комитета по транспорту Ренат Ягудин признал, что за последние четыре месяца обращения граждан заставили внести изменения в работу 83 маршрутов городского транспорта. Речь идет о корректировке трасс, об увеличении количества машин на маршруте, уточнении расписания движения… Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». О том, что это решение оказалось непродуманным, что отсутствие привычной информации на привычном месте путает пассажиров, «Санкт-Петербургские ведомости» уже писали. Так что в этом решении комитета есть заслуга и газеты. Сложнее будет должным образом отреагировать на жалобы о возникшем для пассажиров дискомфорте.
По мнению горожан, Смольный провел неэффективную "кадровую. Можно убрать водителя из маршрутки, но из водителя маршрутку не всегда. Одним из основных ее преимуществ позиционировалась безопасность.
Горожане возмущены тем, что правительство Петербурга могло допустить повторение возгораний. О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее. После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось. Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему.
Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше.
СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы
Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и. Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы. У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора. Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору.
Кого и как в Петербурге обучают водить «лазурные» автобусы
Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. Над площадью Лазурного водрузили российский флаг. Лазурный автобус пришлось тушить утром 7 июля на Петергофском шоссе в Стрельне, напротив Константиновского дворца.
Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»
Правда, пожар она не всегда тушит. Если срабатывает. Если не срабатывает, то точно не тушит. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео. Всё в порядке, никто не сгорел. Просто у свежего блестящего Волгабуса на ходу выпал двигатель.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Представитель перевозчика «Третий парк» объяснил, что именно с автобусами ЛиАЗ такое происходит впервые. Произошло это символично — в день начала последнего этапа провальной транспортной реформы, 15 июля. Очевидцы сняли задымленный общественный транспорт на Планерной улице.
В инциденте никто не пострадал.
Схема расчета была следующей, бизнес платил городу за право работать на маршруте, а все то, что он взимал за проезд с людей, оставлял себе. Сейчас же деньги за проезд уходят прямиком в городскую казну, и город сам рассчитывается с перевозчиками исходя из километража, который проехали автобусы. Полную версию репортажа о начале транспортной реформы в Санкт-Петербурге смотрите на канале «Санкт-Петербург». Подписка на новости.