Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Андрей Евгеньевич Шипелов родился в Заволжье 7 декабря 1980 года.
Шипелов Андрей
Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании. Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. "Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны.
Защита документов
Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Это рынок в миллиарды рублей. По мнению экспертов, у Шипелова в Татарстане банально иссяк лоббистский потенциал.
О том, кто получит этот проект, где будут построены заводы, и кто за них заплатит, — в материале РБК. Я кто? В интересах страны иногда лучше директивно назначать поставщиков, считает глава «Ростеха».
Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др. Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г.
Выход Ротенберга из компании, по словам Шипелова, не повлияет на ее работу. В 2024 году «Платон» планирует «так же устойчиво работать», сказал он. В окружении Игоря Ротенберга не стали комментировать предстоящую сделку. Ранее Максим Шингаркин также останавливался на ситуации с проектом «Платон». И это его предположение полностью подтвердилось авторитетными источниками. Еще ранее на официальном сайте «Ростех» сообщалось, что «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Как пояснили эксперты, речь идет, конечно же, о том самом всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг. Эксперты также поясняют, что «Платон», вопреки распространенному заблуждению, — не налог, а чисто коммерческий сбор, направленный не на пополнение бюджета, а на улучшение качества дорог за счет тех, кто эти дороги главным образом разбивает — грузовиков-двенадцатитонников. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект — убыточный, зато на полученные средства, например, в Нижнем Новгороде открылся долгожданный мост через Волгу из 5,7 млрд руб.
Шипелов Андрей
Заемные — это банки, кредиты, плюс мы задумались над выпуском первых зеленых облигаций в стране. Хотим выпустить на 50 млрд руб. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. Финансовое закрытие запланировано на конец года. Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре.
Что с ним? Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м?
А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ. Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке.
Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов. Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб.
То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта?
Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля. Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы?
Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям.
В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды.
Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования.
Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось?
Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников.
И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками.
В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки.
Это важно, чтобы не создавать излишние логистические издержки. Конечно, мы можем построить завод по переработке строительных отходов за сто километров от мест основного строительства, где образуются эти отходы. Но тогда себестоимость за эти перевозки ляжет прежде всего на плательщиков, подорожает строительство. Такие заводы мобильны?
В то же время такие заводы строим не только мы, ожидается порядка 30 таких точек строительства на территории Московской области. Наших пока только пять. Это самые крупные точки, пункты утилизации строительных отходов. В Подмосковье они будут перерабатывать от 10 тыс.
Мы строим крупные объекты. Дальше мы будем действовать по аналогии с коммунальными отходами. Сегодня у нас есть флагманский проект, который мы начинаем строить. Это будет самый крупный проект в России, и мы войдем в десятку крупнейших переработчиков полимеров в целом.
Это будет завод на 120 тыс. То есть отрасль должна настроиться поступательно. Сначала одни мощности, потом другие. Спрос очень велик среди тех, кто занимается металлоломом.
Они его режут, прессуют, подготавливают в сырьевой вид и отправляют на крупные металлургические предприятия. В дальнейшем при достижении больших объемов мы сами будем выполнять эту функцию металлозаготовительной организации. То есть сначала мы научились металл качественно извлекать, а теперь мы постепенно начинаем еще и качественно перерабатывать извлеченную продукцию. Сверхмаржинальный бизнес как раз у тех, кто работает "всерую".
Забрали и выкинули где-нибудь в лесу. Конечно, они зарабатывают огромные деньги. Но мы надеемся, что этот бизнес уйдет в историю и никогда поколение после нас об этом не вспомнит. Есть действительно большие компании и в Германии, и во Франции, и в других странах.
Мы строим такие же предприятия, и они так же являются предприятиями с низким уровнем дохода, но очень стабильным и долгосрочным. Это объясняет то, почему мы в этом заинтересованы. Это стабильно, несмотря на разные кризисы. Мы понимаем, что наши инвестиции окупаются через 7—8 лет, нас это устраивает.
А кого-то, кто инвестирует в другие виды бизнеса, не заинтересуешь такой низкой доходностью. Поэтому это особая категория инвесторов, это особая категория бизнеса — Уточню.
Заволжье Горьковской области. Жена: Шипелова девичья фамилия Агафонова Екатерина Вадимовна, 10. Удачная женитьба помогла Шипелову попасть в бизнес, связанный с переработкой и утилизацией мусора. Образование Закончил Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности "государственное регулирование экономики".
Трудовая деятельность С 2007 по 2012 год являлся директором по развитию Российской венчурной компании. Имеет компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Тесть Шипелова. Агафонова называют в Нижнем Новгороде «мусорным королем», так как его компании выигрывают большое количество тендеров в сфере ЖКХ, в частности в сфере вывоза и утилизации мусора. В эту сферу он привлек и своего зятя Шипелова.
Кроме того, он познакомил Шипелова с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым. Нащекин Алексей Сергеевич — Бывший топ-менеджер Ростелекома и совладелец и генеральный директор компании «Национальные телематические системы». Ротенберг Игорь Аркадьевич , 09. Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон». Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Скворцов Сергей Викторович, 01.
Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович , 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха». В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом еще в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку».
Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьезные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи еще сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн.
Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
- ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
- 10 млрд руб. в переработку мусора
Андрей Шипелов Биография
- Защита документов
- Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
- Задать вопрос
- Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
- Зелёным здесь не место
Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха
Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе. Андрей Евгеньевич, вы планируете строительство МСЗ в нескольких городах России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ. Участник Рейтинга Генеральных Директоров Андрей Шипелов занимает место №3048 в отрасли «Банковские и финансовые услуги» по Москве по состоянию на 04 января 2024 года. Новости. Однако Андрей Евгеньевич – человек, несмотря на свою публичность, стеснительный, и говорить о детских и юношеских годах не любит. Последние новости с тегом: Шипелов Андрей.
Организации в тренде
оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.
Шипелов Андрей Евгеньевич
- Шипелов Андрей Евгеньевич
- Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
- Андрей Шипелов Биография
- Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
- Организации в тренде
Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха
Нужно быть готовым, что огромный объем придет на комплексы по переработке, и, возможно, понадобятся дополнительные. В данном случае сформирован задел перерабатывающих точек, фабрик таких, которые позволят в первое время справиться с любыми объемами. Мы постарались сделать процесс вывоза строительных отходов удобным для жителей: выпустили собственное приложение, в котором можно выбрать время, объем отходов, которые необходимо вывезти, и иметь контакт с диспетчерами. Человек, который пользуется этой системой, может быть уверен, что отходы получат вторую жизнь, а не просто куда-то уедут. Радует, что стройотходы приходят хорошего качества, нет засоров. Раньше в контейнеры для строительного мусора скидывали коммунальные отходы. Сейчас они все меньше в них попадают, нет уже безразличия, экологическая образованность заметна. Среди работников в основном местные жители? Количество автотранспорта у нас - это почти 1 тыс.
Ремонтные цеха, обслуживающие цеха - это только транспортная составляющая нашего бизнеса. Комплексы по переработке отходов - это тоже рабочие места, 500 рабочих мест на каждом комплексе. Кроме этого, задействованы смежные предприятия: производство оборудования, производство контейнеров. Только в нашей компании с 2019 года было создано 8,5 тыс. На своих предприятиях делаем ставку на занятость местного населения. Таким образом, создаем дополнительный стимул: люди сами видят, насколько качественно заложен процесс по переработке отходов на этой территории, пропадает страх, что этот объект неэкологичен. Пользуется ли спросом эта услуга? Это уже не только Москва и Московская область, есть спрос и от жителей других регионов приехать и увидеть хороший опыт.
Люди запрашивают экскурсии, мы их организовываем, для нас это является приоритетом. Сейчас при посещении заводов необходимо соблюдение санитарных требований, обязательны защитные средства. Также нужно согласовать время посещения. Мы бы с еще большей активностью делали различные интересные мероприятия, если бы не пандемия. Есть запрос от школьников, студентов, семей. Есть даже желающие попробовать себя в работе. Интересная инициатива, но пока ситуация не позволяет. Коммуникация идет в соцсетях - это прямое общение, видеоконференции.
Пока мы передаем сырье специализированным компаниям. В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров. Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал. Этот продукт востребован в мировой практике. Так, в Японии с его помощью насыпают в океане острова. Учитывая трепетное отношение японцев к экологии, один этот факт говорит о многом. Как вы оцениваете результаты этого эксперимента? Большинство жителей Московской области активно включились в процесс раздельного сбора отходов, поэтому синие контейнеры, предназначенные для так называемого «чистого», пригодного к переработке, сырья, заполняются активно. Более того, мы чувствуем запрос на увеличение числа таких баков, что, конечно же, отвечает стратегии создания системы комплексного обращения с отходами.
Безусловно, не все проблемные вопросы еще решены. Так, качество раздельного сбора можно улучшить: если бы в синем баке было меньше немытой тары, то вырос бы процент отбора вторичных материальных ресурсов. Кроме того, в Подмосковье есть ряд сложных с точки зрения внедрения новой системы обращения с отходами муниципалитетов — это в основном сельские территории. Однако главное — мы видим, как жители области положительно реагируют на инициативы, связанные с раздельным сбором. В этом есть заслуга региональных властей, которые приложили усилия для информирования населения и создания системы стимулов, в том числе экономических. Будет ли применяться подобная тактика в Подмосковье? Результат превзошел все ожидания: за неполные два месяца учащиеся сдали более 160 тыс. Мы рассчитывали, что этот эксперимент продлится до конца учебного года, но эпидемия коронавирусной инфекции внесла в эти планы свои коррективы. Отразилась она и на сроках установки фандоматов в Московской области — изначально это должно было произойти в третьем квартале текущего года, но сроки могут скорректироваться в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки.
По данным Шингаркина, это произошло на фоне проверок строящихся МСЗ, где были выявлены явные нарушения и по их фактам решаются вопросы о возбуждении дел. Из 4 планируемых заводов в Подмосковье что-то построено только в Воскресенске, но там, по его словам, "разваливается фундамент" - и официально подтверждены многочисленные "изъяны", которые не позволяют запустить завод. При этом "миллиарды евро", выделенные на проект из бюджета, успешно "осваиваются", заявил Шингаркин. В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает Максим Шингаркин и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов.
Microsoft 37 персон ГлобалМСК. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Шипелов Андрей
Шипелов Андрей Евгеньевич. Отрасли и проекты. Новости. Андрей Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». Андрей Шипелов — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
После этого «РТ-Инвест» убеждал владельцев мусорных полигонов продлить контракты, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора, но веры Шипелову уже не было. Из 18 владельцев объектов предложение отклонили 10. Что характерно, в том же году по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые выступили против планов расширения полигонов ТКО. Но и сам Шипелов тогда же получил свою «протестную порцию». В Воскресенском районе прошла целая серия несанкционированных акций в связи со стройкой мусоросжигательного завода. Экоактивисты опасались, что город превратится в один большой смог от сжигания отходов. В 2019 году власти и общественники подмосковного Воскресенска нагрянули с проверкой на стройку.
Ещё более сложной оказалась ситуация со строительством завода под Казанью. Там дошло до разгонов несанкционированных акций местным ОМОНом. Активисты, в числе которых оказались и местные политики, создали инициативную группу по вопросу проведения референдума относительно строительства завода. Однако Центризбирком на не вполне понятных основаниях отказал им в регистрации, как отказывал и кандидатам в местное самоуправление, которые затрагивали тему завода и экологии. Вся эта активность на мусорном рынке была не случайной, ведь на нём велась борьба между крупными игроками за большие деньги. По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов.
В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО». Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом. Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко.
До этого учёный-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России. Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн. Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве ещё не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1. Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ. Вице-премьер по экологии Виктория Абрамченко даже проронила фразу о том, что подобные заводы с такой фантастической стоимостью строительства можно назвать «платиновыми».
В итоге структура субсидий перераспределилась — бюджетных денег закладывалось не больше 360 млрд. Для населения же регионов такие заводы могут обернутся лишними расходами — тарифы предположительно вырастут на 30-80 рублей на человека в месяц. Проект о создании 25 мусоросжигающих заводов велся даже несмотря на то, что «РТ-Инвест» не мог достроить первые пять обещанных заводов. Сроки в Московской области и Татарстане были перенесены на год — с 2022 года на 2023 год. Представители компании просили не предъявлять им в связи с опозданием штраф на 7 млрд. В 2021 году Чемезов и вовсе в своём письме, обращенном к премьер-министру Михаилу Мишустину, усомнился в судьбе проекта.
Глава госкорпораиции предупредил о рисках прекращения финансирования проекта со стороны синдиката банков, в первую очередь государственных «Газпромбанка» и ВТБ. Это якобы могло произойти из-за изменений условий госрегулирования отрасли.
Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони.
А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать.
Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб.
И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность.
Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране.
Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно.
У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет. Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны.
Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки. Например, 15 млрд руб. Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков.
У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции. Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом. И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях.
Сейчас мы участвуем в тендерах в азиатских странах, например в Индии. Наша технология придет на замену барьерной системы со шлагбаумами и избавит от многочасовых очередей на толлплазах. Федеральные трассы становятся безопаснее и комфортнее для миллионов автомобилистов и перевозчиков. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния.
Среди самых масштабных объектов — новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе и Гоголевский путепровод в Петрозаводске, а также мост через Волгу в подмосковной Дубне. Это позволит в безостановочном режиме перевозить грузы, осуществлять контроль и транзит через Казахстан. В случае успеха эта система может быть распространена на всю страну. Таким образом, фактически полностью будет исключена возможность серого провоза и завоза товаров, которые идут грузовым транспортом.
Для дополнительного контроля в рамках проезда фур с пломбой используется уже построенная инфраструктура «Платона». Так исключается дублирование систем, а значит, и расходы государства на создание нового цифрового сервиса. Будет ли потом взиматься плата с легких коммерческих автомобилей LCV? И мы не определяем, на какие типы автомобилей может распространяться система.
Решение о распространении платы на LCV принимает государство.
Если эти утверждения верны, то сложно представить, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов не знал о проблемах. В таком случае, полагает Moscow Post , «РТ-Инвест» и московские чиновники могут столкнуться с серьезными проблемами. Однако есть и другая версия событий. По данным источников, Шипелова якобы уговорили вернуться в Россию. В интернете распространяется видео , на котором экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин утверждает, что Шипелов уехал из страны из-за конфликта с Чемезовым по поводу контроля над строящимися мусоросжигательными заводами. Шингаркин также утверждает, что Чемезов отправил за Шипеловым «условных Петрова и Боширова», намекая на людей, которых на Западе считают якобы причастными к отравлению семьи Скрипалей. Если верить Шингаркину, то Чемезов таким образом дал Шипелову понять, что недоволен его действиями. В целом ситуация вокруг возможного отъезда Андрея Шипелова из России остается неоднозначной.
Пока нет никаких официальных подтверждений его причастности к коррупции. Однако, учитывая масштабы предполагаемых нарушений, не исключено, что в ближайшее время Шипелов будет задержан. Возможно, Агафонов родственник господина Шипелова. Учитывая, что заводы строятся на бюджетные средства, можно предположить наличие некоего семейного подряда Важно отметить, что старое ООО «РТ-Инвест» уже ликвидировано и реорганизовано в другую структуру — АО «РТ-Инвест», финансовые показатели и бенефициары которого остаются скрытыми. Если даже Шипелова называют человеком Чемезова, то Скворцов — еще более близкий к нему. Компания успешно реализовала проект по созданию системы взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам. Против этой инициативы выступали дальнобойщики и грузовые компании, проводя масштабные протесты. Однако они не смогли предотвратить ее реализацию, и, вероятно, лоббистские ресурсы Сергея Чемезова сыграли свою роль. Игорь Ротенберг вышел из этого бизнеса месяц назад, в самом конце 2023 года.
С 2013 года компания начала активно покупать профильные активы, включая казанский мусорный оператор ПЖКХ за 1,2 млрд рублей. В 2019 году, когда реформа стартовала, стало известно, что «РТ-Инвест» станет оператором многомиллиардной программы по строительству пяти мусоросжигающих комплексов в Подмосковье и Татарстане, и это только на первом этапе.
По данным Шингаркина, это произошло на фоне проверок строящихся МСЗ, где были выявлены явные нарушения и по их фактам решаются вопросы о возбуждении дел. Из 4 планируемых заводов в Подмосковье что-то построено только в Воскресенске, но там, по его словам, "разваливается фундамент" - и официально подтверждены многочисленные "изъяны", которые не позволяют запустить завод.
При этом "миллиарды евро", выделенные на проект из бюджета, успешно "осваиваются", заявил Шингаркин. В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает Максим Шингаркин и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов.
Шипелов Андрей Евгеньевич
Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Андрей Евгеньевич учредил еще дюжину разных фирм, с которыми можно производить всевозможные манипуляции – не подумайте плохого – и уходить от налогов. Андрей Шипелов — последние новости. Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей.