Новости алессандро микеле

Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие.

Алессандро Микеле официально покидает Gucci

Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем.

Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci

Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет. К новой должности Микеле приступит 2 апреля и представит свою первую коллекцию для Valentino сезона весна-лето — 2025 на Неделе моды в Париже в сентябре. Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне.

Более того, платье появилось в мужском гардеробе задолго до пиджаков и брюк, так что Микеле никакой революции по сути не совершил.

Мик Джаггер Фото Getty Images Углубляться в средневековье и рассказывать про тренд на «упелянд» не будем, но вернемся в 1960-е, когда бунтарь Мик Джаггер выступал не только в широкополых шляпах и блузах с жабо, но — ок, это было однажды и тоже на сцене — в белоснежном платье с игривой юбкой, которое он надел поверх модных джинсов-клеш. Например, созданным им загадочным альтер эго по имени Зигги Стардаст, представлявшим собой бесполое инопланетное существо. Именно отсутствием однозначной гендерной принадлежности и были вдохновлены сценические образы певца, а это не только фантастический макияж, но и наряды.

Среди них на память приходит шелковое короткое платье с высоким горлом, с цветами в японском стиле, дизайнером которого стал Кансай Ямомото.

Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн.

При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен.

В Gucci наступила эпоха сиротства. Показ мужской коллекции, только что случившийся в Милане, закончился ничем: на поклон не вышел никто. Поубавился задор, повытерлись цвета и даже лого сплющилось и как будто скукожилось от тоски.

Алессандро Микеле

Проходя по подиуму, она подняла руки, чтобы можно было увидеть надписи на ладонях «Mental Health Is Not Fashion». На вполне естественную критику в прессе и соцсетях Gucci ответил неловким пресс-релизом — мол, вы все не так поняли, и вообще эти рубашки не для продажи. До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов. Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал. Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды.

А каждое его шоу превращалось в зрелищный показ. Но теперь его эпоха официально закончилась. В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома.

Его дебютную коллекцию для Valentino мы увидим уже в сентябре в рамках Недели моды в Париже весна-лето 2025, а к своим обязанностям он приступит 2 апреля. Фото Legion Media Кроме того, исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини, который, кстати, когда-то работал в Gucci вместе с Микеле, сообщил, что дизайнер планирует «реинтерпретировать коды Дома и его наследие, соединив их со своим уникальным видением», так что, кажется, нас вновь ждут фантазийные сочетания и капелька безумства на подиумах. Но как оно будет на самом деле, мы увидим только через несколько месяцев.

Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci». Намеком на скорый уход можно считать и тот факт, что Микеле не собирался лететь в Сеул на повторный показ весеннего шоу, запланированное на 1 ноября в итоге оно было отменено после трагических событий в южнокорейском городе, где более 150 человек погибли в давке на Хэллоуин. Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.

Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino

Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci Новости и события.
Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле | Posta-Magazine 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017.
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista.
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista.

Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума

  • Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci
  • Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
  • Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci

Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи

Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. Новости и события. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci.

Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino

Свой уход он объяснил разными точками зрения на развитие модного дома. Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда.

В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет. Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям. Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу. В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов. Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas.

Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане. Вчера появилась новость о том, что Джереми Скотт уходит из Moschino, где работал креативным директором последние 10 лет.

А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Многие гадали, к какому бренду дизайнер присоединится после своего ухода. На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора.

Новости по теме

  • Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
  • Алессандро Микеле показал изнанку моды на шоу Gucci —
  • Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
  • Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
  • Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci | Аргументы и Факты

Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci

Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci.
Кто стал креативным директором Gucci после Алессандро Микеле? За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией.
Как Gucci стали главной модной маркой современности: Безумная революция Алессандро Микеле Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence.
Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017. Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «».

Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи

А каждое его шоу превращалось в зрелищный показ. Но теперь его эпоха официально закончилась. В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома.

Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени.

В свое время Форд вытащил бренд из болота, ему удалось привнести дерзости и сексуальности в теряющий деньги консервативный Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада.

Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи.

Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу.

Алессандро Микеле и Gucci официально расстались

Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. «Сегодня завершается необыкновенное путешествие, которое длилось больше 20 лет» — Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий