школ программирования "Школа 21" в 12 регионах России. Благодаря соглашению, заключенным Губернатором Дмитрием Азаровым и Президентом Сбербанка Германом Грефом, кампус «Школы 21» будет открыт в Самаре. В этой статье пойдёт речь о недавно открывшейся «Школе 21», которая была создана одним из самых крупных и распространённых банков России — Сбербанком. Андрей Назаров сообщил, что с председателем правления «Сбербанка» Германом Грефом обсудили открытие в первой очереди нашего Межвузовского студенческого кампуса «Школы 21», которая предназначена для подготовки инженеров и специалистов IT. образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования.
Делегация Башкирии посетила кампус «Школы 21» от Сбербанка в Москве
В «Школе 21» проводятся видеоуроки в формате онлайн по образовательной программе на специализированной электронной платформе, разработанной Сбербанком с привлечением ведущих экспертов-преподавателей сферы ИТ. Кроме того, для учеников «Школа 21» организует множество встреч с потенциальными работодателями. школ программирования "Школа 21" в 12 регионах России. Директор новгородского кампуса «Школы 21» Андрей Латышев во время экскурсии по кампусу рассказал журналистам, что Сбер открыл новый кампус в сотрудничестве с правительством Новгородской области и Новгородским государственным университетом имени Ярослава. В соответствии с соглашением стороны намерены создать условия для подготовки ИТ-специалистов и, в частности, открыть в Челябинской области кампус «Школы 21» от Сбера, которая готовит ИТ-профессионалов мирового уровня. Домой Услуги и партнеры Новости компаний «Школа 21» от Сбера представила собственную цифровую образовательную платформу.
Сбер планирует открыть в Нижнем Новгороде «Школу 21» для обучения IT-специалистов
Директор новгородского кампуса «Школы 21» Андрей Латышев во время экскурсии по кампусу рассказал журналистам, что Сбер открыл новый кампус в сотрудничестве с правительством Новгородской области и Новгородским государственным университетом имени Ярослава. Андрей Назаров сообщил, что с председателем правления «Сбербанка» Германом Грефом обсудили открытие в первой очереди нашего Межвузовского студенческого кампуса «Школы 21», которая предназначена для подготовки инженеров и специалистов IT. Домой Услуги и партнеры Новости компаний «Школа 21» от Сбера представила собственную цифровую образовательную платформу. бесплатной школы для разработчиков в Париже, крупнейшего в мире стартап-инкубатора.
«Школа 21» провела дискуссию о технологических возможностях регионов
Пообщался с омичами, которые сейчас учатся в «Школе 21». Радует, что ребята планируют, получив компетенции, вернуться в Омскую область, чтобы продолжить работу», - написал Виталий Хоценко. Он также поделился планами сделать ОмГТУ партнером образовательной платформы Сбера21 и включить образовательную программу омского политеха в структуру образовательных модулей платформы «Школы 21» для тиражирования в других вузах.
На каждое задание вам дается время дедлайны за которое вы должны его сделать и сдать. Все задания проверяются такими же студентами как вы, проверки осуществляются по заданному чек листу. Бассейн длится 4 недели без выходных и отдыха.
В рамках бассейна Вам будут давать задания на знания git, bash, языка программирования Си. Новые задания открываются каждый день независимо от того сдали ли вы предыдущие, на выполнение задание вам дадут 2 дня, по истечении которых доступ к заданиям закрывают. По выходным вас ждут групповые занятия, рандомно формируются команды для коллективной работы над проектом, среди таких проектов у меня было: игра пин-бол, игра жизнь! По пт проходит экзамен, на котором ничем нельзя будет пользоваться, даже интернетом, за нарушение правил могут выгнать, правда об этом вы узнаете только по окончании бассейна.
Кроме того, каждый становится поочередно то учеником, то тренером. Еще треть абитуриентов не выдерживает графика: это студентам можно выбирать время для учебы, а на отборочном этапе желающие попасть в школу вынуждены проводить там по 10—12 часов. По словам Инфимовской, «бассейн» — это прежде всего про борьбу с самим собой и уже потом про программирование. У тебя каждый день новые задания, а программа построена так, что за день ты их все выполнить не можешь чисто физически — это имитация реальной жизни. Ты учишься работать в стрессовых ситуациях, понимаешь цену ошибок. К примеру, в день тебе выпало 7 заданий, ты выполнил 6. Программа тебя проверяет и находит ошибку во втором задании. В зачет идет только первое, а все последующие не учитываются, даже, если решены верно», — рассказывает Инфимовская. Уровни и стажировки Для тех, кто прошел «бассейн», средняя продолжительность обучения составляет от полутора до четырех лет: каждый выбирает сам, с какой скоростью ему учиться. За это время студентам, как в компьютерной игре, предстоит пройти 21 уровень подготовки. В курс включены две стажировки в сторонних компаниях и проектах, после прохождения 7-го и 16-го уровня. Что касается гендерного состава, то российская школа отличается от других в сети: здесь более 20 процентов студентов — женщины, тогда как в остальных школах женщин только 5—7 процентов. Все студенты условно делятся на три категории. Люди из депрессивных регионов, работающие в специфических областях например, клининг, продажи или без работы вообще — они пашут с утра до ночи, потому что хотят выкарабкаться. И наконец, люди, состоявшиеся в профессии например, у нас учатся инвестиционный банкир и юрист-международник , у которых есть денежная подушка на пару лет и желание изменить свою жизнь. Они тоже очень мотивированы», — рассказывает Инфимовская. На первом этапе из 85 тысяч подавших заявки абитуриентов студентами стали только 500 человек. Большинство приехали из разных регионов России, примерно половина студентов до этого программированием не занимались. Сотрудников — человек десять: директор, техподдержка и люди, решающие административные вопросы. На днях вот решили учить английский. Все в руках самих студентов». За выполненные задания студенты получают баллы и после достижения определенной цифры переходят на следующий уровень. После 7-го уровня обучения по какому-либо направлению нужно выходить на стажировку фултайм, которая длится от 4 до 6 месяцев. Спрос на IT-специалистов во всем мире высок и зачастую превышает предложение, а в самом пуле школы более 20 компаний, поэтому проблем со стажировками нет.
Например, после интенсивного кодинга можно с другими участниками поиграть в приставку, почитать книги или провести время в зоне отдыха. Команда школы проводит для участников разные активности, такие как викторины, хакатоны или тематические праздники — например, День кибербезопасности, День студента и многие другие. Часто участники инициируют активности самостоятельно, например организуют клубы по интересам, устраивают вечеринки или проводят спортивные соревнования. За пять лет мы получили сплочённое комьюнити, которое постоянно увеличивается. Разработали программы в онлайн-формате для социально незащищённых категорий населения Как говорилось выше, одно из главных преимуществ школы в том, что поступить сюда могут все желающие, для этого не нужно обладать специальными знаниями или иметь опыт в ИТ. Некоторые участники приходят сюда, чтобы полностью сменить свою профессию, другие развивают необходимые для построения карьеры навыки. Аудитория у школы очень разнообразная, здесь разбиваются все стереотипы, касающиеся возраста, пола или определённого склада ума. Возможность изменить свою жизнь к лучшему есть не только у людей, которые могут приехать и очно обучаться в одном из кампусов школы. Кроме того, не у всех есть возможность уделить обучению несколько лет, поэтому школа разработала 4-месячную онлайн-программу. За время обучения участники таких программ не выходя из дома приобретают востребованные навыки, которые способны помочь им найти работу мечты. Обучение на онлайн-курсе тоже строится по методике peer-to-peer. Участники коммуницируют друг с другом, участвуют в выполнении командных проектов, проверяют задания, и всё это происходит онлайн. Геймифицированная платформа позволяет вовлечься в дистанционное обучение, общаться с участниками и выстраивать удобный график обучения. За 2022 год «Школа 21» уже обучила участников в двух социальных проектах: i-can. Помогли трудоустроиться в крупные компании более 1 800 участникам Согласно исследованиям , один из главных запросов к специалистам — развитые soft skills. Сотрудники должны быстро обучаться, уметь реагировать на изменения, справляться со стрессом, а также работать в условиях многозадачности. Для того чтобы готовить специалистов, соответствующих этому запросу, «Школа 21» акцентирует внимание на всестороннем развитии участников. Отборочный интенсив — концентрированный опыт реальной жизни для участников. Например, нет подробных инструкций по обучению, поэтому нужно быстро сориентироваться в условиях неопределённости.
Слишком тонкое
- Школа программистов. Минус 50 000. | Пикабу
- Comment section
- Путин на ПМЭФ оценил образовательный проект Сбера «Школа 21»
- Бесплатно и без учителей: как будет работать новая школа для программистов в Белгороде
Сбер планирует открыть в Нижнем Новгороде «Школу 21» для обучения IT-специалистов
Конечно, сейчас в планах развитие проекта и открытие в Нижнем Новгороде «Школы 21». Образовательная платформы Сбербанка "Школа 21", основанная на методике «школы будущего» Программирование с нуля для тех, кто хочет! «Школа 21» — уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. 18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21). Порядка 300 студентов «Школы 21» уже проходят стажировки в Сбербанке и других передовых IT-компаниях.
Минвосток, Сбер и Приморский край договорились о создании «Школы 21» в новом формате
В Школе-21 обучающиеся изучают цифровые технологии различных направлений и сфер. Это — алгоритмы, и графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, Big Data, искусственный интеллект и многое другое. Частью образовательной программы является обязательная стажировка в ИТ-компании продолжительностью три месяца. После данного этапа участники обучения будут трудоустраиваться в ИТ-компании по своему направлению. Кампус школы просторный, оснащен современным оборудованием.
Новый кампус — первый на Урале — станет точкой притяжения для всех желающих получить востребованное образование в сфере IT. В торжественной церемонии открытия участвовали помощник президента России Максим Орешкин, президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф и губернатор Югры Наталья Комарова.
Как сообщает пресс-служба Сбера, в ХМАО сформировался высокий спрос на цифровые кадры, а «Школа 21» даст возможность жителям региона бесплатно получить практические знания в IT-сфере, а также в целом повысить уровень цифровизации региона. На первую волну обучения в Сургуте было подано более 3000 заявок из 33 городов России, в том числе из Нефтеюганска, Тюмени, Ханты-Мансийска, Омска, Челябинска и других. Около 400 участников пройдут через отборочные интенсивы этой весной, один из них уже завершен, а второй стартует сегодня. Новый кампус «Школы 21» площадью больше 3000 кв. Здание школы оснащено современным оборудованием, там есть удобные зоны для обучения и отдыха.
С понедельника по пятницу студенты выполняют задания, в пятницу сдают экзамен. В выходные же дни работают над индивидуальными и групповыми проектами. Как правило, задания практически невозможно выполнить одному. Следовательно, чаще всего всё перерастает в групповую работу. Обычно в каждой группе одни участники разбираются лучше, например, в языке программирования, а другие — в математике.
Всё это улучшает навыки командной работы у каждого ученика. Проверка всех заданий происходит автоматически с помощью определённой системы на компьютере, причём если допущена хотя бы одна ошибка неважно — в первом задании или последнем , студент получает ноль баллов. Некоторые участники могут застрять на отметке в ноль баллов на протяжении всей учебной недели. Но даже в этом случае не стоит отчаиваться. Положение может исправить пятничный экзамен, на который отводится четыре часа, и за это время нужно набрать минимум 25 баллов, решая задачи. Каждая задача имеет свой уровень сложности. Соответственно, за более сложные можно набрать большее количество баллов. А если все задачи решены правильно с первой попытки, то выполнить их нужно всего четыре. Главное отличие обычного учебного дня от экзамена заключается в том, что на экзамене все задания выполняются только самостоятельно, работа в группе запрещается.
Омская губерния - официальный сайт Портал Правительства Омской области Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21» Новейшую систему подготовки специалистов в сфере информационных технологий планируется внедрить в Омской области. В ходе рабочей командировки в Москву Губернатор Виталий Хоценко посмотрел, как работает «Школа 21» и пообщался с участниками проекта, реализованного в столице ПАО «Сбербанк». Впечатлениями руководитель Омской области поделился в телеграм-канале.