Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com | Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. |
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска - Областная газета | педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. |
Дранга, Юрий Петрович — Энциклопедия | Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". |
Дранга, Юрий Петрович | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)
Как проходит подготовка и что делает артист перед выступлением — все это решила узнать журналист и ведущая программы "Интерактив" на "Радио 7 на семи холмах" Наталья Аверина. Тех, кто ждёт «грязных подробностей», статья не заинтересует. Этот материал о том, что происходило за кулисами Дворца культуры «Пролетарка» до начала концерта Петра Дранга. За пару месяцев до этого события я восхищенно делились с друзьями тем, что 2 декабря к нам приезжает Пётр Дранга, с творчеством которого я знакома давно. А некоторые задавали мне вопрос: «Кто это? Это «парень в белом костюме с аккордеоном» — так ответил сам Пётр на вопрос: «Как думаете, какие ассоциации возникают у людей, когда они слышат имя Петр Дранга? За несколько дней до концерта мы созвонились с агентом Петра Дранга: — Александр, добрый день. Когда приезжаете? Можно ли будет пообщаться с артистом? Нужно ли вам посодействовать на площадке?
Конечно, можно пообщаться. Мы всегда открыты для этого. Содействию тоже будем рады. Агент артиста Александр уже здесь и делится впечатлением об организации концерта, рассказывает, сколько зрителей сегодня придет. Мы идём в зал и ждём, когда приедет Петр вместе с коллективом. Мне очень повезло: я застала «закулисный процесс». Пустой зал, толковые ребята-специалисты спокойно и без суеты проверяют звук и свет. На сцене то и дело загораются разные прожекторы, из колонок звучат басы. Каждый знает своё дело.
Я сижу в пока ещё пустом зале на первом ряду, наблюдаю за процессом. И немного нервничаю. У меня с собой список вопросов для интервью, но я волнуюсь - как представиться, с чего начать. Признаться, даже устала от такого волнительного ожидания. Знаете, в чём вкус ожидания? В фантазиях!
Она в этом плане гораздо более интересна. Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой... Кстати, что вывело на нее? Как и аккордеон близок с народной музыкой. И вообще все, что связано с этникой, мне очень нравится. Я часто использую это в своих произведениях. Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками. Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал. И уже хочется с ним работать. Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия.
Считаю лишним чрезмерное участие детей в коммерческих и шоу-проектах. Этим можно глубоко и серьезно ранить уязвимую детскую психику. Работа с детьми — тонкий, вдумчивый труд. А современная образовательная система заставляет педагога все больше заниматься бумажными отчетами, нежели посвящать время воспитаннику. В каждом регионе своя школа. Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало. Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка. У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было. Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету. В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента. Появился яркий исполнитель — появился интерес к инструменту. Люди идут учиться играть, идут на концерты. Раньше в театрах аккордеон, баян редко можно было встретить.
Музыкант разогревал публику во время антрактов и перед выступлением Александра. После этого его начали приглашать на разогрев другие певцы, среди которых Патриция Каас , Дмитрий Коган и Олег Газманов. Петру удалось завоевать признание слушателей благодаря своему таланту, обаянию и привлекательной внешности. Сольно выступать Дранга начал в ноябре 2004. Четыре года спустя вышел его дебютный альбом под названием «23». На пластинке можно услышать композиции совершенно разных стилей, от латины и французского шансона до рока и этнической музыки. Презентация диска состоялась второго марта 2008 года в РК «Кристалл» Всемирный успех В декабре 2005 юноша выступил на Президентском новогоднем вечере, который происходил в Грановитой палате Кремля. Через три года его пригласили в телевизионное шоу «Танцы на льду». Совместно со своей партнёршей Оксаной Грищук Петр занял третье место. Восьмого ноября 2009 года состоялся большой концерт аккордеониста в главном концертном зале страны, а именно ГЦКЗ «Россия». Теперь уже он приглашал звёзд на своё выступление, в их числе были такие исполнители, как Валерия, Николай Басков, Иосиф Кобзон и Надежда Бабкина. Концерт был посвящен 25-летию музыканта. Добившись успеха, Дранга не стал останавливаться на достигнутом. В 2011 он выпустил второй альбом под названием «Перспектива» и отправился в тур по крупным городам России. Именно в это время он начинает петь, особенно запомнилась слушателям его композиция «Make me wanna stay». Виртуоз стремится помочь начинающим исполнителям, поэтому его компания «Дранга-мьюзик» занимается продвижением юных талантов. Он принимает участие в благотворительных акциях, также Петр был награжден несколькими орденами и медалями, в том числе «За высокое мастерство и верность профессии», «За возрождение традиций меценатства и благотворительности» и «За высоту творческих свершений». Аккордеонист пробовал свои силы в кино, к примеру, его можно увидеть в фильме «Выкрутасы». Также музыкант сочинил саундтреки к кинолентам «Над городом» и «Девичник».
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023
Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов.
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)
Играет Пётр Дранга. | Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. |
Играет Пётр Дранга. | Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. |
Дранга, Юрий Петрович — Энциклопедия | биография, дата рождения. |
Закулисье Петра Дранга
Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].
Содержание
- Биография Петра Дранги
- Биография Петра Дранги
- Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)
- «Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Юрий Дранга
Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). Краткие данные биографии артиста.
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
В конце 2017 года композитор выпустил новый альбом своей музыки — «Часть первая с оркестром», собранный из каверов на популярные хиты. Регулярно Дранга выступал на юбилейных концертах артистов. Например, на вечере Тамары Гвердцители в 2018-м сотрудничал с мировыми исполнителями, среди которых Фаррел Уильямс, Timbaland, поработал на съемках с Милой Йовович. Петр Дранга и Мила Йовович. Фото: соцсети Телевидение Дранга появлялся в популярных проектах на телевидении в качестве участника. Например, в 2007 году он продемонстрировал блестящую хореографию на шоу «Танцы на льду» на телеканале «Россия 1» в паре с фигуристкой Оксаной Грищук. По итогам сезона дуэт взошел на третью ступень пьедестала. Петр Дранга в шоу «Танцы на льду». Кадр из шоу Осенью 2015 года Петр был участником третьего сезона шоу «Точь-в-точь» на Первом канале и смог по-настоящему удивить жюри и зрителей своими перевоплощениями. Петр Дранга в образе Энрике Иглесиаса.
Фото: соцсети В 2018 году стал участником нашумевшего проекта «Звезды под гипнозом». В восьмом выпуске он под влиянием гипнолога Исы Багирова погрузился в состояние транса. Другие проекты Музыкант стал автором саундтреков для нескольких российских фильмов: «Тариф новогодний» 2008 , «Девичник» 2010—2011 , «Над городом» 2011 , «Пока цветет папоротник» 2012 , «Муза» 2020. С 2016 года Петр занимается режиссурой. Сначала им были сняты клипы на песни Tango 2016 и «В потолок» 2016 , затем работа над трейлером спектакля «Иранская конференция» Театра наций 2019 , а затем короткометражный фильм в 2020 году под названием «Муза». А в 2022 году выступил продюсером спектакля «Фрида», к которому написал также музыку и исполнил одну из ролей. Петр Дранга в спектакле «Фрида».
Образование - Ростовская государственная консерватория им. Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им.
Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность - 1976—1979 — Консерватория им.
В 2002 году имя Александра Поелуева становится главной сенсацией в мире аккордеонистов. История Александра Поелуева на Кубке мира среди аккордеонистов началась с того, что на жеребьёвке ему достался первый номер. Но несмотря ни на что, Александр Поелуев достойно выступил в обеих категориях, завоевав первые премии в обеих номинациях. Полгода музыкального марафона увенчались ошеломительным успехом. После победы на Кубке мира среди аккордеонистов Александр Поелуев не переставал трудиться: было множество гастролей, приглашений и ко всем мероприятиям нужно было постоянно готовиться, что-то повторять, учить — на отдых времени не было.
В 2005 году он становится лауреатом на конкурсе в Детройте, в 2006 году завоёвывает первую премию на впервые проводившемся конкурсе en: «Shanghai Spring». С 2005 года Александр Викторович Поелуев — уже успешный много гастролирующий музыкант 24 лет. Мечтатель с детства, целеустремлённый и уверенный в своих силах, он решает начать организацию концертов выдающихся аккордеонистов в родном городе Ростове-на-Дону. И первым таким гостем стал легендарный музыкант, аккордеонист Art Van Damme, которому на тот момент было 85 лет. Этот проект А. Поелуев смог организовать благодаря поддержке своих педагогов и друзей: И. Пилипенко, В.
Семёнова, Ю. Шишкина, С. Мажукиной, А. Барашяна, Н. Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью. Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс».
Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам. В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли. С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов. Поелуева вдохновляют произведения И. Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия.
В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге. Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры. В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады Газманов, Каас Патрисия , джазовыми исполнителями Бутман, Долина , классическими музыкантами Коган. В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере.
Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997.